Перейти к содержимому

Фотография

Ищу хозяина


Сообщений в теме: 282

#51 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 24 января 2010 - 22:31

Если не против, положу варианты, которые пользовал.

Да, вариантов много. Но для профи лучше все-же на цифру пересесть. У нас уже можно взять в аренду лазерный трекер и за 20-30 тыр и 10 минут снять полную матмодель с микронной точностью.
  • 0

#52 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 24 января 2010 - 23:25

Да, вариантов много. Но для профи лучше все-же на цифру пересесть. У нас уже можно взять в аренду лазерный трекер и за 20-30 тыр и 10 минут снять полную матмодель с микронной точностью.


20-30 дороговато однако
  • 0

#53 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 28 января 2010 - 16:36

День добрый. Интересно, может кто знает, а Ян Андерсен живой? И еще. В статье про про данную лодку пишется, что он запатентовал свое изобретение. Будет ли нарушением авторских прав повторение конструкции или же в связи с тем что использованы другие материалы и соответствено изменились свойства конструкции это не будет нарушением. Хотя теоритически при установке двигателя достаточной мощности...
  • 0

#54 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 18:24

Фотки внутри.

Прикрепленные изображения

  • P1010002.JPG
  • 16.JPG
  • 17.JPG

  • 0

#55 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 18:26

шпангоуты. уголок 45

Прикрепленные изображения

  • 18.JPG

  • 0

#56 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 30 января 2010 - 19:22

Посмотреть бы фото боковой проекции или боковую проекцию кормовой части." А були",что-то ужасное навевают....!!!
  • 0

#57 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 19:32

Посмотреть бы фото боковой проекции или боковую проекцию кормовой части."
А були",что-то ужасное навевают....!!!


Я бы с радостью. Но сегодня приехал в гараж а там злобный тракторист... снегом все засыпал... и сарайчик рядом с дровами стоял..

Прикрепленные изображения

  • 22.JPG

  • 0

#58 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 19:35

Посмотреть бы фото боковой проекции или боковую проекцию кормовой части."
А були",что-то ужасное навевают....!!!


Вот еще були

Прикрепленные изображения

  • 9.JPG

  • 0

#59 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 19:37

Может були то и не резать? Убрать в корпус, заварить и использовать как топливные танки.
  • 0

#60 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 января 2010 - 19:48

Может були то и не резать? Убрать в корпус, заварить и использовать как топливные танки.

Зачем резать или заваривать?Это уникальное судно-может единственное в мире(в России-наверняка).Сделайте глиссирующую(с мотором) парусную яхту.

Сообщение отредактировал валенок: 30 января 2010 - 19:49

  • 0

#61 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 20:12

Зачем резать или заваривать?Это уникальное судно-может единственное в мире(в России-наверняка).Сделайте глиссирующую(с мотором) парусную яхту.


На счет уникальности не спорю. Покрасить и поставить на постамент как танк. Практическое же применение такого гибрида думаю будет только в качестве места встречи с друзьями. Уж больно тяжел...
  • 0

#62 Тантал

Тантал

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 30 января 2010 - 20:51

сурово смотрица
  • 0

#63 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 20:57

сурово смотрица


В живую посимпатичней. День пасмурный был.
  • 0

#64 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 30 января 2010 - 21:45

Может були то и не резать? Убрать в корпус, заварить и использовать как топливные танки.

Да, суровая конструкция. Железо на жалели, но половину вырезать надо.
Були нужно закрыть и обварить снаружи. Затем изнутри срезать все усиление и на них и поставить набор.
Внутренние выгородки тоже под резак, за исключением форпиковой и передней переборки (по ней можно мачту ставить).
Я пока наберу матмодель корпуса и будем считать теорию. Какой вы хотите фальшкиль? Шверт или простой? Какая осадка нужна?
  • 0

#65 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 22:03

Да, суровая конструкция. Железо на жалели, но половину вырезать надо.
Були нужно закрыть и обварить снаружи. Затем изнутри срезать все усиление и на них и поставить набор.
Внутренние выгородки тоже под резак, за исключением форпиковой и передней переборки (по ней можно мачту ставить).
Я пока наберу матмодель корпуса и будем считать теорию. Какой вы хотите фальшкиль? Шверт или простой? Какая осадка нужна?


Фальшкиль простой, а осадка... я хотел парусное вооружение поставить с низким центром парусности, типа кетч, гафельное, с высотой мачты на более 14 метров. Осадка конечно же чем меньше чем лучше, на волге живу, но в то же время что бы не в ущерб остойчивости. В общем крепкая мореходная лодка. Чем черт не шутит, может и до гругосветки дотянусь.
  • 0

#66 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 22:12

Примерно так...

Прикрепленные изображения

  • 1100853508036.jpg

Сообщение отредактировал Агапыч: 30 января 2010 - 22:16

  • 0

#67 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 22:14

Только в той 18 метров, а мне будет достаточно вот такой рубочки..

Прикрепленные изображения

  • 1100851191287.jpg

Сообщение отредактировал Агапыч: 30 января 2010 - 22:16

  • 0

#68 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 23:18

или так

Прикрепленные изображения

  • Саленая_собака.jpg

  • 0

#69 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 30 января 2010 - 23:36

переборки точно под резак. ощущение., что их из старого забора делали. Железа было много варили не думая
  • 0

#70 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 30 января 2010 - 23:48

переборки точно под резак. ощущение., что их из старого забора делали. Железа было много варили не думая


Переборки из двойки.
  • 0

#71 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 30 января 2010 - 23:51

Я не о толщине листа, что он с забора и так видно, я про изготовление
  • 0

#72 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 31 января 2010 - 00:03

Я не о толщине листа, что он с забора и так видно, я про изготовление


Спорить не буду. может и из забора. но все равно не надо сравнивать с забором.
  • 0

#73 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 31 января 2010 - 00:11

Так, Агапыч, матмодель я набрал, но для точности расчетов нужно ее скорректировать по факту. Т.е. по месту будешь измерять по моим инструкциям, я буду вносить корректировку и будем смотреть, что получилось. Нужен инструмент: рулетка 3м, шнур капроновый 1мм, мелки или маркеры, шаблон из картона с углом 45 и катетом 40-50см, магниты 3шт. Твоя задача-снять размеры внутренних точек корпуса (внутри обшивки). Начинаем с того, что делим корпус по длине на 10 сечений и нумеруем их попорядку, можно с носа. Расстояние между сечениями не должны быть равными, главное, что-бы это сечение не попало на набор, что усложняет измерения. Начну объяснять с сечения 02, второе, после форпиковой переборки. Протягиваешь капроновый шнур от слома борта (место, где соединяются борт и палуба) с одного борта на другой. Шнур нужно закрепить, лучше магнитами. Измеряешь расстояние 1. Делишь расстояние 1 на 2 и отмечаешь эту точку на шнуре маркером. Меряешь вертикальное расстояние 2 до обшивки (не до килевой балки). Далее, прикладываешь шаблон угла 45 в отмеченной точке и измеряешь расстояние 3. И пошли так мерить все сечения. Лучше это делать вдвоем. Понятно?

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg
  • 11.jpg
  • 10.jpg

Сообщение отредактировал boatsmaster: 31 января 2010 - 00:11

  • 0

#74 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 31 января 2010 - 00:31

Так, Агапыч, матмодель я набрал, но для точности расчетов нужно ее скорректировать по факту. Т.е. по месту будешь измерять по моим инструкциям, я буду вносить корректировку и будем смотреть, что получилось.

Нужен инструмент: рулетка 3м, шнур капроновый 1мм, мелки или маркеры, шаблон из картона с углом 45 и катетом 40-50см, магниты 3шт.
Твоя задача-снять размеры внутренних точек корпуса (внутри обшивки). Начинаем с того, что делим корпус по длине на 10 сечений и нумеруем их попорядку, можно с носа. Расстояние между сечениями не должны быть равными, главное, что-бы это сечение не попало на набор, что усложняет измерения.
Начну объяснять с сечения 02, второе, после форпиковой переборки. Протягиваешь капроновый шнур от слома борта (место, где соединяются борт и палуба) с одного борта на другой. Шнур нужно закрепить, лучше магнитами. Измеряешь расстояние 1. Делишь расстояние 1 на 2 и отмечаешь эту точку на шнуре маркером. Меряешь вертикальное расстояние 2 до обшивки (не до килевой балки). Далее, прикладываешь шаблон угла 45 в отмеченной точке и измеряешь расстояние 3. И пошли так мерить все сечения. Лучше это делать вдвоем.

Понятно?


Три размера будет? ширина, высота, и длина бесектрисы от угла образованного этими отрезками?
  • 0

#75 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 31 января 2010 - 00:38

Три размера будет? ширина, высота, и длина бесектрисы от угла образованного этими отрезками?

Да, эти три и расстояние между сечениями, или положение каждого сечения от носовой (нулевой точки).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей