Перейти к содержимому

Фотография

Ищу хозяина


Сообщений в теме: 282

#76 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 31 января 2010 - 00:44

Да, эти три и расстояние между сечениями, или положение каждого сечения от носовой (нулевой точки).


понятно. завтра пойду мерить.
  • 0

#77 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 31 января 2010 - 17:49

Лично моё мнение. Були не резать, не заваривать, а оставить как есть, если лодка будет использоваться в качестве парусно-моторной. При моторе достаточной ( не чрезмерной) мощности були в разложенном состоянии дадут эффект подъёма транца на ходу и увеличения скорости. Даже при большом весе корпуса. Швертовый колодец - не просто так, на ходу под мотором можно пройти по мелям, что для Волги актуально. Скуловые кили, наверное, лишние. Парусное вооружение здесь, наверное, предусмотрено классическим бермудским, поскольку наиболее просто в обслуживании, но хозяин - барин. Лодка, хоть и перетяжелена (для Волги, но не для моря), но вполне самодостаточна, переделка её во что-нибудь другое будет "сильно небюджетна". Следует помнить, что для парусной яхты стоимость корпуса - около 30% стоимости в сборе.
  • 0

#78 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 31 января 2010 - 19:30

Лично моё мнение.
Були не резать, не заваривать, а оставить как есть, если лодка будет использоваться в качестве парусно-моторной. При моторе достаточной ( не чрезмерной) мощности були в разложенном состоянии дадут эффект подъёма транца на ходу и увеличения скорости. Даже при большом весе корпуса. Швертовый колодец - не просто так, на ходу под мотором можно пройти по мелям, что для Волги актуально. Скуловые кили, наверное, лишние.
Парусное вооружение здесь, наверное, предусмотрено классическим бермудским, поскольку наиболее просто в обслуживании, но хозяин - барин.
Лодка, хоть и перетяжелена (для Волги, но не для моря), но вполне самодостаточна, переделка её во что-нибудь другое будет "сильно небюджетна". Следует помнить, что для парусной яхты стоимость корпуса - около 30% стоимости в сборе.


Переделки в что нибудь другое не будет. Будет моторно парусная. На счет эфекта подъема сильно сомневаюсь.
  • 0

#79 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 31 января 2010 - 19:41

Так, Агапыч, матмодель я набрал, но для точности расчетов нужно ее скорректировать по факту. Т.е. по месту будешь измерять по моим инструкциям, я буду вносить корректировку и будем смотреть, что получилось.

Нужен инструмент: рулетка 3м, шнур капроновый 1мм, мелки или маркеры, шаблон из картона с углом 45 и катетом 40-50см, магниты 3шт.
Твоя задача-снять размеры внутренних точек корпуса (внутри обшивки). Начинаем с того, что делим корпус по длине на 10 сечений и нумеруем их попорядку, можно с носа. Расстояние между сечениями не должны быть равными, главное, что-бы это сечение не попало на набор, что усложняет измерения.
Начну объяснять с сечения 02, второе, после форпиковой переборки. Протягиваешь капроновый шнур от слома борта (место, где соединяются борт и палуба) с одного борта на другой. Шнур нужно закрепить, лучше магнитами. Измеряешь расстояние 1. Делишь расстояние 1 на 2 и отмечаешь эту точку на шнуре маркером. Меряешь вертикальное расстояние 2 до обшивки (не до килевой балки). Далее, прикладываешь шаблон угла 45 в отмеченной точке и измеряешь расстояние 3. И пошли так мерить все сечения. Лучше это делать вдвоем.

Понятно?


Замеры сделал. На всякий добавил 22.5 градусов и 67.5 градусов. За точность не ручаюсь. Шпангоуты, переборки, все сикись накись. Сейчас попробую обрисовать.
  • 0

#80 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 января 2010 - 21:12

були в разложенном состоянии ...

Так они складные!!
Ёкарный бабай! Вот это да...
  • 0

#81 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 31 января 2010 - 21:27

Так они складные!!
Ёкарный бабай! Вот это да...




Вот так у нас могут!!!
  • 0

#82 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 31 января 2010 - 22:04

Так они складные!!
Ёкарный бабай! Вот это да...


Четвертая страница пошла однако :D
  • 0

#83 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 31 января 2010 - 22:35

Так, Агапыч, матмодель я набрал, но для точности расчетов нужно ее скорректировать по факту. Т.е. по месту будешь измерять по моим инструкциям, я буду вносить корректировку и будем смотреть, что получилось.

Нужен инструмент: рулетка 3м, шнур капроновый 1мм, мелки или маркеры, шаблон из картона с углом 45 и катетом 40-50см, магниты 3шт.
Твоя задача-снять размеры внутренних точек корпуса (внутри обшивки). Начинаем с того, что делим корпус по длине на 10 сечений и нумеруем их попорядку, можно с носа. Расстояние между сечениями не должны быть равными, главное, что-бы это сечение не попало на набор, что усложняет измерения.
Начну объяснять с сечения 02, второе, после форпиковой переборки. Протягиваешь капроновый шнур от слома борта (место, где соединяются борт и палуба) с одного борта на другой. Шнур нужно закрепить, лучше магнитами. Измеряешь расстояние 1. Делишь расстояние 1 на 2 и отмечаешь эту точку на шнуре маркером. Меряешь вертикальное расстояние 2 до обшивки (не до килевой балки). Далее, прикладываешь шаблон угла 45 в отмеченной точке и измеряешь расстояние 3. И пошли так мерить все сечения. Лучше это делать вдвоем.

Понятно?


Поймал себя на мысли, что эдак может и бесплатный проект родится для страждущих.
Как я понял угловые размеры должны дать батоксы.
И так размеры.
1) таранная переборка 1 сечение, далее по порядку.
Ширина(от борта до борта)- 101 см (все размеры в сантиметрах)
Высота- 115
1 (угол 22.5 градусов)- 54
2 (угол 45 градусов) - 63
3 (угол 67.5 градусов) - 80

2) плоскость через 100 см.
ширина - 176
высота- 158
1 - 93
2 - 110
3 - 135

3) плоскость через 100 см
ширина -240
высота - 170
1-128
2-145
3-168

4) плоскость через 104 см
ширина - 276
высота- 175
углы не измеришь швертовый колодец мешает

5)плоскость через 105 см
ширина - 340
высота-176
1-175
2-192
3-180

6)плоскость через 100 см.
ширина - 360
высота - 176
1-203
2-204
3-182

7) плоскость через 100 см
ширина - 366
высота -176
1-193
2-204
3-178

8) плоскость через 75 см.
ширина - 364
высота - 176
1-192
2-204
3-186

9) плоскость через 100 см.
ширина - 350
высота - 167
1-182
2-190
3-178

10)плоскость через 100 см.

ширина - 324 см,
остальное не померишь-короба булей мешают

11) плоскость через 120 см. (транец)
ширина - 265
высота -14
1- 128
2-130
3-133

а) наклон транца - нижняя точка за верхнюю (если в блковой проекции смотреть)выходит на 30 см
б) носовая оконечность от таранной переборки(1-я плоскость), (по борту мерил) - 125 см, а вниз до нижней точки 176 см.

Размеры не точные, но не намного думаю не более 3 см. Незнай много или мало, но думаю при построении они долны подкоректироваться ведь батоксы только на боковой проекции корпус имеют изгиб, на других проекциях они прямые.
  • 0

#84 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 31 января 2010 - 22:36

Четвертая страница пошла однако :D


Учимся однако :rolleyes:
  • 0

#85 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 01 февраля 2010 - 00:07

Учимся однако :rolleyes:

Понял, завтра вобью данные, посмотрим, что получилось.
  • 0

#86 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 01 февраля 2010 - 15:59

Строился на заводе Химформ в Балаково Саратовской области. Завод обанкротился, взял по цене металолома.

Судно-извиняюсь корпус- прелюбопытное. И только. Работы проделано много теперь получается ненужной. Вырезайте всё на хрен. Удлиняйте что-бы воду не тащить. А "концы" всегда можно найти, если нужно.
Желаю успехов в строительстве будем следить.
  • 0

#87 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 01 февраля 2010 - 16:10

Судно-извиняюсь корпус- прелюбопытное. И только. Работы проделано много теперь получается ненужной. Вырезайте всё на хрен. Удлиняйте что-бы воду не тащить. А "концы" всегда можно найти, если нужно.
Желаю успехов в строительстве будем следить.


Спасибо.
  • 0

#88 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 02 февраля 2010 - 00:16

Посмотрел я тут на фоты кормы изнутри и родился у меня вопрос. Интересно как предполагалась процедура перехода из под парусов под мотор? Этож либо толпу народу надо иметь по челу у каждого маховика и типа команды - паруса долой, правый винт пошел, левый пошел, заводи мотор, газ полный, фу поехали. Ну и обратно в том же стиле. А уж одному вааще помрешь. Недаром хитрый буржуин гидроцилиндры там приделываал, а с ходовыми винтами - жесть.
  • 0

#89 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 02 февраля 2010 - 22:35

Посмотрел я тут на фоты кормы изнутри и родился у меня вопрос. Интересно как предполагалась процедура перехода из под парусов под мотор? Этож либо толпу народу надо иметь по челу у каждого маховика и типа команды - паруса долой, правый винт пошел, левый пошел, заводи мотор, газ полный, фу поехали. Ну и обратно в том же стиле. А уж одному вааще помрешь. Недаром хитрый буржуин гидроцилиндры там приделываал, а с ходовыми винтами - жесть.


Сейчас трудно предполагать, что задумывал автор. Думаю данный тип задвижек не конечный вариант. Возможно предполагалась установка что то типа редукторов с электродвигателями, потому что для ручного подъема довольно неудобная конструкция получилась. Я думаю конструктору это было так же очевидно как и вам сейчас.
  • 0

#90 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 05 февраля 2010 - 01:29

Подогнал модель под твои замеры Агапыч. Отличная парусная лодка получается. Очень высокая остойчивость. Но всю эту городильню внутри режь обязательно. По водоизмещению нужно уложиться до 10 тн. Через пару дней еще расчеты выложу.

Прикрепленные изображения

  • 50.jpg
  • 51.jpg
  • 52.jpg
  • 53.jpg
  • 54.jpg

  • 1

#91 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 05 февраля 2010 - 01:45

И хвост приделай.
  • 0

#92 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 05 февраля 2010 - 02:17

Может були то и не резать? Убрать в корпус, заварить и использовать как топливные танки.

в булях свинца(в денежном исчислении) наверное еще на один такой корабь
  • 0

#93 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 05 февраля 2010 - 03:12

Да нет в булях свинца! Пустотелые они! При опускании не только "уплащивают" кормовые обводы, но и приподнимают корму. В этом их суть - под мотором увеличить скорость, промежуточный режим. А на представленых чертежах лодка будет тащить кормой воду.
  • 0

#94 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 05 февраля 2010 - 12:21

Подогнал модель под твои замеры Агапыч. Отличная парусная лодка получается. Очень высокая остойчивость. Но всю эту городильню внутри режь обязательно. По водоизмещению нужно уложиться до 10 тн.
Через пару дней еще расчеты выложу.


Оболдеть. А в автокадовском варианте можно скинуть? Покрутить хочется.
  • 0

#95 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 05 февраля 2010 - 12:26

И хвост приделай.


Обязательно.
  • 0

#96 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 05 февраля 2010 - 13:24

Да нет в булях свинца! Пустотелые они! При опускании не только "уплащивают" кормовые обводы, но и приподнимают корму. В этом их суть - под мотором увеличить скорость, промежуточный режим.
А на представленых чертежах лодка будет тащить кормой воду.


Все правильно. Свинец в скуловых реданах.
  • 0

#97 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 февраля 2010 - 01:01

Все правильно. Свинец в скуловых реданах.


Это шутка? Или в скуловых наделках и правда свинец? Если так - то чума, любопытно бы было взглянуть на того Кулибича который до такого додумался, и послушать аргументацию.
  • 0

#98 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 06 февраля 2010 - 18:04

Это шутка? Или в скуловых наделках и правда свинец? Если так - то чума, любопытно бы было взглянуть на того Кулибича который до такого додумался, и послушать аргументацию.


Аргументация будет-скуловые кили.
  • 1

#99 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:37

Тема супер . Настоящий детектив! Спасибо автору!
  • 0

#100 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 08 февраля 2010 - 21:08

Все правильно. Свинец в скуловых реданах.

Помнится на заводе долго стояли контейнеры со свинцом. Все не могли вывезти. Кто то, радикально эту проблему решил!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей