Леерное ограждение
#4
Отправлено 06 февраля 2010 - 18:59
Кому нужен?
Вы как всегда очень информативны,коллега, Мне тоже интерсна конструкция леера...Я так думаю :туба,чтоб в руке хорошо лежала,миллиметров 27,к трубе приварена подошва,с отверстиями,можно тремя)))а на палубе такая же подошва только с резьбой.Для Ф8 минимум кажется подошва на 12мм(самое минимальное считается тот же размер,но это худшая из альтернатив)Размеры подошвы нужно сделать мне думается максимально компремированными.Ну а коль стойки есть,потом пустить перило,можно сваркой,можно сигментами которые прикручиваются между собой.Но это всё без знания специфиссской судовой культуры.Хотелось бы познакомится с истинной когструкцией леерного ограждения,определением размеров оного и т.д и т.п)
#5
Отправлено 06 февраля 2010 - 19:31
620 мм в две нитки леера по 310мм.вопрос имеется: какой высоты предписаны леера на яхтах?Размер этак с 8м до 10м надводный борт от 800мм?
Стойки по стандарту делают из толстостенной(толжно быть так, по крайней мере) трубы диам. 25 мм.
Площадки крепятся обязательно на винтах(болтах), т.е. не на саморезах. Площадки бывают прямые и под углом в 7 градусов, это чтобы скорректировать погибь палубы. В каталогах, MARITIM например, есть картинки этих типовых изделий.
...При мне: чел. падая за борт ухватился двумя руками за фирменно-магазинную стойку ветус.
Стойка сломалась как простая жестянка. Посмотрел на изломе, ну, с миллиметр толщина была.
Призадумался...
#6
Отправлено 06 февраля 2010 - 20:07
#8
Отправлено 06 февраля 2010 - 21:33
Это только на старых лодках. На новых, по стандарту ISO15085 - нижний леер не более 230мм от палубы, расстояние между нижним и верхним - 380мм. Общая минимальная высота - 600мм. Смысл: упавший на палубу человек не может "выкатиться" под нижний леер.620 мм в две нитки леера по 310мм.
Леерное ограждение высотой 600мм применяется на парусных лодках длиной корпуса более 8.5м. На лодках меньшей длины - 450мм.
#9
Отправлено 06 февраля 2010 - 23:30
#11
Отправлено 07 февраля 2010 - 13:21
Весьма желательно еще приварить к леерному стакону дужку из проволоки (шестерки-восьмерки) с внутренней стороны. Получится такое "ухо". Назначение у него двоякое: во-первых, повышается жесткость самого стакана, во-вторых, за него очень удобно что-нибудь подвязывать при креплении на палубе, или веревочку какую если надо с носа до кокпита провести.Я делал так:
#13
Отправлено 07 февраля 2010 - 15:23
Весьма желательно еще приварить к леерному стакону дужку из проволоки (шестерки-восьмерки) с внутренней стороны. Получится такое "ухо". Назначение у него двоякое: во-первых, повышается жесткость самого стакана, во-вторых, за него очень удобно что-нибудь подвязывать при креплении на палубе, или веревочку какую если надо с носа до кокпита провести.
Практично,спасибо.
#14
Отправлено 07 февраля 2010 - 16:39
Весьма желательно еще приварить к леерному стакону дужку из проволоки (шестерки-восьмерки) с внутренней стороны. Получится такое "ухо". Назначение у него двоякое: во-первых, повышается жесткость самого стакана, во-вторых, за него очень удобно что-нибудь подвязывать при креплении на палубе, или веревочку какую если надо с носа до кокпита провести.
Не знаю....Не люблю я эти ушки.
Во-первых крепить на стойку нужно только линь от закрутки стакселя, а для этого
можно купить 3-4 таких дэвайса:
http://cgi.ebay.com/...essoriesQ5fGear
А во-вторых, я для этого и делал из толстостенной трубы - там сварка ого-го.
Я огромный эстет в душе...
А там ушко приварить то можно, но зачистить и зашлифовать аккуратно - врядли.
#17
Отправлено 07 февраля 2010 - 17:53
Не знаю....Не люблю я эти ушки.
А там ушко приварить то можно, но зачистить и зашлифовать аккуратно - врядли.
"вы просто не умеете их готовить"
Ухи варят просто. Просверливают трубку насквозь, обе стенки. С наружной стороны делают фаску. Гнут ухо, вставляют в трубку. Ножка уха должна торчать с другой стороны трубки. Теперь там обваривают, зачищают. Легко и качественно. Там где ухо входит в трубку ваще сварки нет.
#18
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:23
Угу, и стойку пихать некуда - ушко внутри стакана не даёт."вы просто не умеете их готовить"
Ухи варят просто. Просверливают трубку насквозь, обе стенки. С наружной стороны делают фаску. Гнут ухо, вставляют в трубку. Ножка уха должна торчать с другой стороны трубки. Теперь там обваривают, зачищают. Легко и качественно. Там где ухо входит в трубку ваще сварки нет.
Проблем с аккуратностью нет: сварка аргоном и электрохимическая полировка. Если времени вагон - можно и вручную отполировать. У меня штатные такие.
#19
Отправлено 07 февраля 2010 - 21:20
Как у Вас все просто - хочу к Вам....Угу, и стойку пихать некуда - ушко внутри стакана не даёт.
Проблем с аккуратностью нет: сварка аргоном и электрохимическая полировка. Если времени вагон - можно и вручную отполировать. У меня штатные такие.
А тут понимаешь, яхтой занимаешься раз в неделю 7-8 часов и стоит она за 50 км от дома.
И варишь это все на пирсе.А аргон ветром сдувает.А электрохимическую полировку делает один завод на всю
страну.И такие мелкие дела он не берет, то есть берет, но дешевле новую купить.
#24
Отправлено 08 февраля 2010 - 12:14
Обязательно снимают и проверяют, иначе когда-нибудь сама сниметься, и как правило в самый не подходящий моментПальцевое соединение не играет?И зачем пальцы,разве стойки лееров снимают?На кой?
Обязательно делают съемными (для удобства ремонта, замены, хранения, например).
Вместо пальцев вполне достаточно использовать винт М6.
Ну я люблю все такое большое, как бы грубое, но изящное.
Такова моя капитанская зарука.
Да и вообще...Побольше мата в эфире - поменьше резьбы в нержавейке, особенно мелкой.
Уж во всяком случае, где нибудь...Нэ в нашем районе....
Сообщение отредактировал Agasfer: 08 февраля 2010 - 12:16
#25
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:15
Негодная конструкция! Одна видимость, что леера есть, но не дай бог кто-то за них схватится по запарке...Спасибо за совет и предложение сделать стойки. Стойки есть где делать (специализируются на работе с нержавейкой). Стакан сделаю 1 дюйм, полстойки 3/4, верх стойки 1/2 Нахлест на стыках труб 15 мм.
Леерные стойки делают из трубы с толщиной стенки 4 мм и диаметром примерно дюйм и гнуться такие стойки - только в путь!
Представь себе ситуацию: Два гаврика весом кил по сто сидят на откренке плечом к плечу, свесив ножки за борт, держатся за леер, стойка между ними. Лодка падает в брочинг и гаврики повисают на леере... Вся их масса обрушивается на одну несчастную леерную стойку. Сколько там стенка у твоей полдюймовой антеннки? Милиметра два не больше. Да гаврики её не то что в бараний рог загнут - порвут просто пополам вдребезги. А ещё бывают случаи, что люди падают на стойку плашмя. Вот тут твоя спица уже сама станет опасной - проткнёт же!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей