Леонид! Не знаю, как на воде, но во время перевозки лодки судовой билет очень помогает при общении с Гаишниками ( помнится, что на 1-м Симпозиуме несколько коллег столкнулись с такими проблемами. Другое дело, что цена вопроса - час потерянного времени, но всё-таки).
Argie 15 Дадли Дикса
#2452
Отправлено 05 мая 2017 - 12:47
Помню тот случай, но тогда еще только ввели новые правила, не каждый сельский гаишник знал. Меня с того же года даже погранцы без проблем с лодкой в финку выпускают и впускают, вообще без документов. Ладно, эту тему обсуждали уже не раз, пусть каждый делает как ему спокойней.
#2454
Отправлено 05 мая 2017 - 16:07
От моих родственников ГИМС на Ладоге требовал предъявить судовой билет на "Тортиллу", пока претендентам на выплату штрафа не объяснили, что лодка НЕ подлежит регистрации. ГИМСовики обещали к утру показательно угнать лодку, оставив экипаж на необитаемом острове.
На Вуоксе ГИМС потребовал документы на "Тротиллу". Опять же пояснил, что я - конструктор и строитель лодки, чертежи опубликованы в КиЯ. Лодка НЕ подлежит регистрации.... Отвалили без вопросов.
Однако, у меня своего мнения не бывает. Как известно.
#2455
Отправлено 20 мая 2017 - 09:33
Коллеги, приветствую.
В связи с большим количеством вопросов по краспицам в схеме раскрепления с одной парой вант (уже как минимум шесть человек заказали на Аржи мачты WB или решили делать их сами из профиля Бэта), я снял видео и выложил на свой канал на ютуб. Прошу подойти к вопросу внимательно- данная схема очень чувствительна к настройке краспиц.
Видос про мое видение рангоута на Аржи появится чуть позже.
#2456
Отправлено 22 мая 2017 - 02:53
В связи с большим количеством вопросов по краспицам в схеме раскрепления с одной парой вант (уже как минимум шесть человек заказали на Аржи мачты WB или решили делать их сами из профиля Бэта), я снял видео и выложил на свой канал на ютуб. Прошу подойти к вопросу внимательно- данная схема очень чувствительна к настройке краспиц.
На сколько я знаю, краспицы нужны для увеличения угла между мачтой и вантой до минимально допустимого. В вашем видео эта функция не используется, угол остается прежним. Для чего краспица? Только обеспечить небольшой предизгиб?
#2457
Отправлено 22 мая 2017 - 04:01
Ваше утверждение верно для схемы с двумя парами вант. В схеме с одной парой вант краспица используется только для предызгиба и для дробления длины пролета мачты для увеличения запаса общей устойчивости. У гонщиков, при изменении длины краспицы больше или меньше указанного в видео, можно получить дополнительные прогибы на- или под ветер. Но это уже более высокие материи. Кстати, у аржи и без краспиц угол, о котором вы говорите, более чем достаточный.На сколько я знаю, краспицы нужны для увеличения угла между мачтой и вантой до минимально допустимого. В вашем видео эта функция не используется, угол остается прежним. Для чего краспица? Только обеспечить небольшой предизгиб?
Сообщение отредактировал Dr. Bu: 22 мая 2017 - 04:04
#2458
Отправлено 27 мая 2017 - 10:15
#2464
Отправлено 30 мая 2017 - 13:36
Такое впечатление, как будто он был не приклеен. а просто прикручен. Что-то он так легко и без следно отсоединился от своего места.(имеется ввиду - редан)
Там был небольшой слой серого герметика. Редан был проклеен стеклотканью на стыке с корпусом и обклеена вся его носовая часть (15см).
#2466
Отправлено 30 мая 2017 - 14:08
И ещё один совет, от одного более опытного капитана: не заклеевайте новый редан стеклотканью, т.к. вода под стеклоткань всё равно попадёт и древесина под стеклотканью будет разбухать и отрывать его (редан).
И место стыка между корпусом и реданом тоже не нужно проклеивать? Просто посадить на герметик и погрунтовать и покрасить вместе с корпусом.
#2467
Отправлено 30 мая 2017 - 14:37
И место стыка между корпусом и реданом тоже не нужно проклеивать? Просто посадить на герметик и погрунтовать и покрасить вместе с корпусом.
Наверное это будет наилучший вариант. Лучше заменить сгнивший кусок редана, чем корпус лечить . А под реданом корпус надо чем-то посерьёзней защитить от осмоса (там кажись у вас стеклоткань проглядывается, или нет?).
#2469
Отправлено 30 мая 2017 - 15:14
Наверное это будет наилучший вариант. Лучше заменить сгнивший кусок редана, чем корпус лечить . А под реданом корпус надо чем-то посерьёзней защитить от осмоса (там кажись у вас стеклоткань проглядывается, или нет?).
Да проглядывается. Корпус обклеен стеклотканью, а потом на верх редан прикреплен
#2470
Отправлено 30 мая 2017 - 15:22
Да, забыл спросить: как вы думаете, почему он вообще сгнил? Может как-то этого можно избежать? Не хочется на ваши грабли наступить.
Там были явные механические повреждения от ударов, микро трещины, отверстия от саморезов которые держали защитную планку из нержавейки. Попадала вода и не высыхала. За семь лет это место подгнило.
#2471
Отправлено 30 мая 2017 - 15:27
Там были явные механические повреждения от ударов, микро трещины, отверстия от саморезов которые держали защитную планку из нержавейки. Попадала вода и не высыхала. За семь лет это место подгнило.
Выходит полоса не справилась со своей задачей? Хотя семь навигаций - это солидно.
#2473
Отправлено 05 июня 2017 - 15:24
Да, забыл спросить: как вы думаете, почему он вообще сгнил? Может как-то этого можно избежать? Не хочется на ваши грабли наступить.
Ясень в воде быстро гниет. На такие небольшие реечки можно найти дуб, лиственницу, даже хорошая сосна будет жить дольше. И да - не надо заклеивать стеклотканью.
#2474
Отправлено 07 июня 2017 - 23:39
Ясень в воде быстро гниет. На такие небольшие реечки можно найти дуб, лиственницу, даже хорошая сосна будет жить дольше. И да - не надо заклеивать стеклотканью.
Уже прикрепил ясень на носовую часть( теперь понимаю что зря) срезать не хочется, оставлю так. Сбил меня с толку сосед столяр, сказал что ясень очень крепкий. Хотя понимаю какой материал у него был такой и предложил мне. Кормовую часть редана я еще не прикрепил, по этому постараюсь сделать из дуба.
Сообщение отредактировал fluger: 07 июня 2017 - 23:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей