Еще совсем немного, и дневная температура позволит заняться формованием поплавков гребного катамарана. Скорлупа с этого каноэ была снята три года назад, толщина примерно в два раза больше,чем у оригинала. Жесткость-рукой не продавить. Начало здесь.http://forum.katera....ells/?p=1552451
Цель- освоение процесса формования. Получение пробных изделий приемлимого качества. Планировал смолу Этал 1440Н. И автомалярка Вика-Акрил. С гелькоутом решил пока не экспериментировать,поскольку массовое производство пока не предвидится. А процесс требует времени и средств на освоение. И слой гелькоута дает лишних 3-4 кг на 5 кв.метров.,но не добавляет прочности.
Товарищ посоветовал- зачем формовать из привозного этала по 350 руб(с доставкой), если в Самполе полиэфирка общего назначение по 180 -200руб. всегда в наличии.
Поплавки будут постоянно хранится на берегу под солнцем. Исходя из этого предпочтительнее наверное полиуретановая не самая дорогая краска. В поиске мелькает по 280-330 руб по 30 кг. Используется для покраски поездов, камазов,самолетов, судов. Думаю это можно считать проверенным вариантом. Скорлупа усилена по килю торпедным аппаратом.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 апреля 2017 - 00:30