СВП "Дилин"
#103
Отправлено 04 марта 2011 - 15:06
Edi, и думать тут нечего. Роман Коротин уже давно написал (и проверил на своей технике) - Lexan MR10. Только толщину нужно подобрать . Но по любому не менее 3мм.Импортный Лексан или наш поликарбонат ? 2 или 3 мм ?
Я сейчас тоже в раздумках где и какой брать на "шорох"
http://www.polymery....r.php?n_id=4832
Сообщение отредактировал vvv1962: 04 марта 2011 - 15:07
#104
Отправлено 04 марта 2011 - 16:46
#108
Отправлено 06 апреля 2011 - 04:12
Погода в этот день выдалась отвратительная температура +4, и весь день шел мокрый снег с дождем. Видимость не более километра переодически снижалась до 500 метров. Название реки точно указывает на её характер: извилистое русло, местами перегороженое упавшими деревьями, изобилующее корягами, торчащими в самом неподходящем месте.
Вобщем без приключений не обошлось: в первой же поездке налетели на корягу бортом и пообдирали сегменты. Причина, наша излишняя самоувереннось: вместо того чтобы объехать сложное место по воде, поехали напрямую через снежный холмик, а когда заскочили на него, увидели корягу и отвернуть времени уже не хватило.
Обошлись малой кровью: минут 40 ремонта, три сегмента потеряны, их затянуло под лед, пришлось заменить, еще штук семь пристегнули на место, большие дыры стянули хомутами и так проездили весь день. Запасные сегменты остались в машине, обратно пришлось ехать без них, перераспределили целые через один оторваный, чтобы небыло больших пропусков и обратно доехали без особых проблем. Судно может двигаться и с большим количеством оторваных сегментов, главное их чередовать с целыми.
В целом инцидент оказал на нас положительное влияние. Ездить стали внимательнее и больше проишествий не было. Топлива сожгли литров 20, расход по таким рекам существенно выше. Но все не зря, клевало весь день, а под вечер рыба просто озверела, даже без опарыша на крючке брала. С 12 до 17 наловили 6 кг чебака. Уезжать не хотелось, клев в самом разгаре и ночевать не останешься, негде.
Вобщем на этих выходных опять поедем.
#110
Отправлено 06 апреля 2011 - 17:52
Судно может двигаться и с большим количеством оторваных сегментов, главное их чередовать с целыми.
Это да. В свое время на испытаниях аналогичного аппарата с упрощенной сегментной схемой я немало удивлялся, глядя как он ползает по пляжу со всеми(!) отшнурованными задними сегментами.
Топлива сожгли литров 20,
~30 километров пробега.
~0.66 литра на километр. Почему-то в эту цифру верится лучше, чем в исходно заявленные 6 литров в час
#112
Отправлено 06 апреля 2011 - 18:51
По этому маршруту было сделано 4 ходки туда и обратно
мнэ, то есть 60 км ? (туда, обратно, туда, обратно) (0.33 л. на км. Ну, тоже правдоподобно)
или 120 км ? (туда, обратно, туда, обратно, туда, обратно, туда, обратно,) (0,16 л. на км. Как то уже не очень правдоподобно, ИМХО)
#113
Отправлено 12 апреля 2011 - 17:34
Старт с воды
Остановка на воде
#114
Отправлено 12 апреля 2011 - 18:54
Старт с воды впечатляет - лёгко, энергично и брызг не много. Остановка с одним пилотом тоже в поряде! А вот при остановке вдвоём видно что катер стал тяжелее и при торможении просел на корму. Похоже, что из-за этого образовалась попутная кормовая волна, которая и приподняла катер сзади, в результе чего частично утонул нос. А вообще всё очень здорово! Мои поздравления!Сегодня, вовремя очередных покатушек, наша река вскрылась. И по многочисленным просьбам выкладываю обещанное видео:
Старт с воды
Остановка на воде
Сообщение отредактировал vvv1962: 12 апреля 2011 - 19:45
#115
Отправлено 12 апреля 2011 - 19:15
Мне кажется, что не нос больше утонул, а корма после остановки поднялась уже на стартеСтарт с воды впечатляет - лёгко, энергично и брызг не много. Остановка с одним пилотом тоже в поряде! А вот при остановке вдвоём видно что катер стал тяжелее и при остановке просел на корму. Похоже, что из-за этого образовалась попутная кормовая волна, которая и приподняла катер сзади, в результе чего частично утонул нос. А вообще всё очень здорово! Мои поздравления!
#120
Отправлено 13 апреля 2011 - 10:35
Да хотя бы движением-ездой на одном цилиндре. Фандюшин может вы покажете как ваш АКТАЙ ездит на 2-х горшках или на 3-х хотябы. Было бы интересно.Чем???
Я знаю что такое 45 кг. тяги. Этого хватает для движения по снегу. 45 кг. толкают вес в 300 кг по дороге укатанной машинами. У Смирнова 60 кг с этим не справляются. Для меня этот замер --с очень большим вопросом. А есть ли там 60 кг. . На счёт "НЕ УТОНУЛ " вы кроме своих "шуток " пока ещё ничего не сделали. Всё ваше строительство ЗМЕЯ состояло из одной трубы и 2-х колец для маленьких китаёзов. Под кит-набор и то не подходит. А вобще ЗМЕЙ как пришол так и ушол.
#121
Отправлено 13 апреля 2011 - 16:17
Да хотя бы движением-ездой на одном цилиндре. Фандюшин может вы покажете как ваш АКТАЙ ездит на 2-х горшках или на 3-х хотябы. Было бы интересно.
Я знаю что такое 45 кг. тяги. Этого хватает для движения по снегу. 45 кг. толкают вес в 300 кг по дороге укатанной машинами. У Смирнова 60 кг с этим не справляются. Для меня этот замер --с очень большим вопросом. А есть ли там 60 кг. . На счёт "НЕ УТОНУЛ " вы кроме своих "шуток " пока ещё ничего не сделали. Всё ваше строительство ЗМЕЯ состояло из одной трубы и 2-х колец для маленьких китаёзов. Под кит-набор и то не подходит. А вобще ЗМЕЙ как пришол так и ушол.
И чем все таки сделал всех?-наверное как я понял ездой на одном цилиндре- как и мой первый свп UH-10... и думаю мой аппарат не стоит равнять с "Дилином"- у меня при 74 л.с. везет 6 человек легко (а поднимал максимум 780кг)!
...и прежде чем обс...рать чью-то работу (Сергея Змей)- потрудитесь сначала выложить фото или видео того что сами построили своими руками- тогда и будет нормальный разговор о том-какое г... другие строят из трубок с китаезами!...
#122
Отправлено 13 апреля 2011 - 17:24
Да прежде всего Андрей с батей сделал СВП с нуля со всеми расчётами чертежами и до изделия довёл. РАзве этого мало. Андрей первым [может я ошибаюсь ] поставил спрямляющий аппарат. Теперь ему ещё довести сопловое поджатие струи и соответственно тяга дойдёт до расчётных. Смирнов был в корне против этого. В отличии от вас-- вы взяли готовый проект и воплотили его. Молодцы. ...И чем все таки сделал всех?-наверное как я понял ездой на одном цилиндре- как и мой первый свп UH-10... и думаю мой аппарат не стоит равнять с "Дилином"- у меня при 74 л.с. везет 6 человек легко (а поднимал максимум 780кг)!
...и прежде чем обс...рать чью-то работу (Сергея Змей)- потрудитесь сначала выложить фото или видео того что сами построили своими руками- тогда и будет нормальный разговор о том-какое г... другие строят из трубок с китаезами!...
Сообщение отредактировал S_smirnov: 13 апреля 2011 - 19:24
Правила форума
#123
Отправлено 13 апреля 2011 - 17:50
Да прежде всего Андрей с батей сделал СВП с нуля со всеми расчётами чертежами и до изделия довёл...
...В отличии от вас-- вы взяли готовый проект и воплотили его...
Интересно с какого нуля?- чем он отличается от того же Неотерика, Кристи (с их спрямляющими аппаратами)? наверное двс и чуть измененным корпусом?
это все равно, что я буду доказывать, что у меня корпус не похож на Севтек (я в нем поменял заднюю часть, раму, кабину свою придумал и т.д.) и это выдам за свое изобретение...
-за основу у "Дилина" взята конструкция того же Торнадо или вышеперечисленных мной американских свп!
...написанное мной не в обиду конечно Шинкаренко Андрею!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 13 апреля 2011 - 17:53
#124
Отправлено 13 апреля 2011 - 18:48
Вежливей надо быть в общении с коллегами....Фандюшин может вы покажете как ваш АКТАЙ ездит на 2-х горшках или на 3-х хотябы. Было бы интересно.
...У Смирнова 60 кг с этим не справляются. ... Всё ваше строительство ЗМЕЯ состояло из одной трубы и 2-х колец для маленьких китаёзов.
И покажите уже что Вы построили, Андрей Шинкаренко я думаю и сам за себя ответит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей