Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Дилин"


Сообщений в теме: 736

#101 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 03 марта 2011 - 18:17

Новое стекло сделали из поликарбоната: 0003.jpg 0004.jpg
  • 0

#102 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 марта 2011 - 20:45

Новое стекло сделали из поликарбоната:

0003.jpg 0004.jpg



Импортный Лексан или наш поликарбонат ? 2 или 3 мм ?
Я сейчас тоже в раздумках где и какой брать на "шорох"
  • 0

#103 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 04 марта 2011 - 15:06

Импортный Лексан или наш поликарбонат ?  2 или 3 мм ?
Я сейчас тоже в раздумках где  и какой брать на "шорох"

Edi, и думать тут нечего. Роман Коротин уже давно написал (и проверил на своей технике) - Lexan MR10. Только толщину нужно подобрать  ;). Но по любому не менее 3мм.
http://www.polymery....r.php?n_id=4832

Сообщение отредактировал vvv1962: 04 марта 2011 - 15:07

  • 0

#104 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 04 марта 2011 - 16:46

толщина 2мм, защитная пленка исписанна импортными букавами и к сожеленью ее сжог , само стекло хорошо закрывает от ветра и до келометров 70 в час жосткасти хватает ,а выше слабовато а так как средняя скорость меньше то решили оставить ,тебе проще у тебя на шорохе рамка
  • 0

#105 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 05 марта 2011 - 15:34

Практическое применение СВП:) DSCN1426.jpg DSCN1428.jpg
  • 0

#106 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 13 марта 2011 - 17:14

Сегодняшний улов :)

0001.jpg 0002.jpg

А еще по дороге домой трамплин нашли, попрыгали чуток.

  • 0

#107 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 14 марта 2011 - 00:38


А еще по дороге домой трамплин нашли, попрыгали чуток.

Класс :)
  • 0

#108 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 06 апреля 2011 - 04:12

2 апреля этого года ездили на рыбалку, на речку под названием Заломная, это 90 км от города.
карта.jpg
Погода в этот день выдалась отвратительная температура +4, и весь день шел мокрый снег с дождем. Видимость не более километра переодически снижалась до 500 метров. Название реки точно указывает на её характер: извилистое русло, местами перегороженое упавшими деревьями, изобилующее корягами, торчащими в самом неподходящем месте.
DSCN1799.jpg DSCN1798.jpg
Вобщем без приключений не обошлось: в первой же поездке налетели на корягу бортом и пообдирали сегменты. Причина, наша излишняя самоувереннось: вместо того чтобы объехать сложное место по воде, поехали напрямую через снежный холмик, а когда заскочили на него, увидели корягу и отвернуть времени уже не хватило.
DSCN1789.jpg
Обошлись малой кровью: минут 40 ремонта, три сегмента потеряны, их затянуло под лед, пришлось заменить, еще штук семь пристегнули на место, большие дыры стянули хомутами и так проездили весь день. Запасные сегменты остались в машине, обратно пришлось ехать без них, перераспределили целые через один оторваный, чтобы небыло больших пропусков и обратно доехали без особых проблем. Судно может двигаться и с большим количеством оторваных сегментов, главное их чередовать с целыми.
В целом инцидент оказал на нас положительное влияние. Ездить стали внимательнее и больше проишествий не было. Топлива сожгли литров 20, расход по таким рекам существенно выше. Но все не зря, клевало весь день, а под вечер рыба просто озверела, даже без опарыша на крючке брала. С 12 до 17 наловили 6 кг чебака. Уезжать не хотелось, клев в самом разгаре и ночевать не останешься, негде.
DSCN1813.jpg
Вобщем на этих выходных опять поедем.


  • 0

#109 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 06 апреля 2011 - 04:40

DSCN1775.jpg DSCN1786.jpg DSCN1792.jpg DSCN1819.jpg
  • 0

#110 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 06 апреля 2011 - 17:52

Судно может двигаться и с большим количеством оторваных сегментов, главное их чередовать с целыми.


Это да. В свое время на испытаниях аналогичного аппарата с упрощенной сегментной схемой я немало удивлялся, глядя как он ползает по пляжу со всеми(!) отшнурованными задними сегментами.

Топлива сожгли литров 20,


~30 километров пробега.
~0.66 литра на километр. Почему-то в эту цифру верится лучше, чем в исходно заявленные 6 литров в час :)
  • 0

#111 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 06 апреля 2011 - 18:05

По этому маршруту было сделано 4 ходки туда и обратно:)

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 06 апреля 2011 - 18:18

  • 0

#112 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 06 апреля 2011 - 18:51

По этому маршруту было сделано 4 ходки туда и обратно:)


мнэ, то есть 60 км ? (туда, обратно, туда, обратно) (0.33 л. на км. Ну, тоже правдоподобно)
или 120 км ? (туда, обратно, туда, обратно, туда, обратно, туда, обратно,) (0,16 л. на км. Как то уже не очень правдоподобно, ИМХО)
  • 0

#113 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 12 апреля 2011 - 17:34

Сегодня, вовремя очередных покатушек, наша река вскрылась. И по многочисленным просьбам выкладываю обещанное видео:

Старт с воды

Остановка на воде
  • 0

#114 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 апреля 2011 - 18:54

Сегодня, вовремя очередных покатушек, наша река вскрылась. И по многочисленным просьбам выкладываю обещанное видео:

Старт с воды

Остановка на воде

Старт с воды впечатляет - лёгко, энергично и брызг не много. Остановка с одним пилотом тоже в поряде! А вот при остановке вдвоём видно что катер стал тяжелее и при торможении просел на корму. Похоже, что из-за этого образовалась попутная кормовая волна, которая и приподняла катер сзади, в результе чего частично утонул нос. А вообще всё очень здорово! Мои поздравления!  :)

Сообщение отредактировал vvv1962: 12 апреля 2011 - 19:45

  • 0

#115 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 12 апреля 2011 - 19:15

Старт с воды впечатляет - лёгко, энергично и брызг не много. Остановка с одним пилотом тоже в поряде! А вот при остановке вдвоём видно что катер стал тяжелее и при остановке просел на корму. Похоже, что из-за этого образовалась попутная кормовая волна, которая и приподняла катер сзади, в результе чего частично утонул нос. А вообще всё очень здорово! Мои поздравления! :)

Мне кажется, что не нос больше утонул, а корма после остановки поднялась уже на старте :coffee:
  • 0

#116 Igas

Igas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 апреля 2011 - 19:59

Молодец Андрей сделал всех и вся.
  • 0

#117 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 12 апреля 2011 - 21:30

Еще видео с покатушек сегодняшних
  • 0

#118 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 апреля 2011 - 00:00

Молодец Андрей сделал всех и вся.

Чем??? :)
  • 0

#119 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 апреля 2011 - 06:14

Чем??? :)

Не утонул!!!
  • 0

#120 Igas

Igas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 13 апреля 2011 - 10:35

Чем??? :)

Да хотя бы движением-ездой на одном цилиндре. Фандюшин может вы покажете как ваш АКТАЙ ездит на 2-х горшках или на 3-х хотябы. Было бы интересно.
Я знаю что такое 45 кг. тяги. Этого хватает для движения по снегу. 45 кг. толкают вес в 300 кг по дороге укатанной машинами. У Смирнова 60 кг с этим не справляются. Для меня этот замер --с очень большим вопросом. А есть ли там 60 кг. . На счёт "НЕ УТОНУЛ " вы кроме своих "шуток " пока ещё ничего не сделали. Всё ваше строительство ЗМЕЯ состояло из одной трубы и 2-х колец для маленьких китаёзов. Под кит-набор и то не подходит. А вобще ЗМЕЙ как пришол так и ушол.
  • 0

#121 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 апреля 2011 - 16:17

Да хотя бы движением-ездой на одном цилиндре. Фандюшин может вы покажете как ваш АКТАЙ ездит на 2-х горшках или на 3-х хотябы. Было бы интересно.
Я знаю что такое 45 кг. тяги. Этого хватает для движения по снегу. 45 кг. толкают вес в 300 кг по дороге укатанной машинами. У Смирнова 60 кг с этим не справляются. Для меня этот замер --с очень большим вопросом. А есть ли там 60 кг. . На счёт "НЕ УТОНУЛ " вы кроме своих "шуток " пока ещё ничего не сделали. Всё ваше строительство ЗМЕЯ состояло из одной трубы и 2-х колец для маленьких китаёзов. Под кит-набор и то не подходит. А вобще ЗМЕЙ как пришол так и ушол.


И чем все таки сделал всех?-наверное как я понял ездой на одном цилиндре- как и мой первый свп UH-10... и думаю мой аппарат не стоит равнять с "Дилином"- у меня при 74 л.с. везет 6 человек легко (а поднимал максимум 780кг)!
...и прежде чем обс...рать чью-то работу (Сергея Змей)- потрудитесь сначала выложить фото или видео того что сами построили своими руками- тогда и будет нормальный разговор о том-какое г... другие строят из трубок с китаезами!...
  • 0

#122 Igas

Igas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 13 апреля 2011 - 17:24

И чем все таки сделал всех?-наверное как я понял ездой на одном цилиндре- как и мой первый свп UH-10... и думаю мой аппарат не стоит равнять с "Дилином"- у меня при 74 л.с. везет 6 человек легко (а поднимал максимум 780кг)!
...и прежде чем обс...рать чью-то работу (Сергея Змей)- потрудитесь сначала выложить фото или видео того что сами построили своими руками- тогда и будет нормальный разговор о том-какое г... другие строят из трубок с китаезами!...

Да прежде всего Андрей с батей сделал СВП с нуля со всеми расчётами чертежами и до изделия довёл. РАзве этого мало. Андрей первым [может я ошибаюсь ] поставил спрямляющий аппарат. Теперь ему ещё довести сопловое поджатие струи и соответственно тяга дойдёт до расчётных. Смирнов был в корне против этого. В отличии от вас-- вы взяли готовый проект и воплотили его. Молодцы. ...

Сообщение отредактировал S_smirnov: 13 апреля 2011 - 19:24
Правила форума

  • 0

#123 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 апреля 2011 - 17:50

Да прежде всего Андрей с батей сделал СВП с нуля со всеми расчётами чертежами и до изделия довёл...
...В отличии от вас-- вы взяли готовый проект и воплотили его...


Интересно с какого нуля?- чем он отличается от того же Неотерика, Кристи (с их спрямляющими аппаратами)? наверное двс и чуть измененным корпусом?
это все равно, что я буду доказывать, что у меня корпус не похож на Севтек (я в нем поменял заднюю часть, раму, кабину свою придумал и т.д.) и это выдам за свое изобретение...
-за основу у "Дилина" взята конструкция того же Торнадо или вышеперечисленных мной американских свп!
...написанное мной не в обиду конечно Шинкаренко Андрею!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 13 апреля 2011 - 17:53

  • 0

#124 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 апреля 2011 - 18:48

...Фандюшин может вы покажете как ваш АКТАЙ ездит на 2-х горшках или на 3-х хотябы. Было бы интересно.

...У Смирнова 60 кг с этим не справляются. ... Всё ваше строительство ЗМЕЯ состояло из одной трубы и 2-х колец для маленьких китаёзов.

Вежливей надо быть в общении с коллегами.
И покажите уже что Вы построили, Андрей Шинкаренко я думаю и сам за себя ответит.
  • 0

#125 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 15 апреля 2011 - 10:08

Видео

Вчера ледоход поснимали
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей