Симпатичные покатушки! Заметил я, Андрей, у всех без исключения водителей СВП одну особенность - желание управлять аппаратом стоя. Надо вам искать оптимальнмую высоту руля, чтобы и стоя и сидя было комфортно. А то в стойке орангутана вроде не очень, похоже что хочется в прямой стойке полноценно балансировать. Я вот проектируя "Воздушный кот" этот вопрос сразу для себя решил, надо ездить стоя по нормальному. Я прав или нет?В сибири потеплело окончательно, но не надолго. Пользуясь моментом устроили первые после ремонта двигателя покатушки.
Видео с покатушек
СВП "Дилин"
#51
Отправлено 13 января 2011 - 20:09
#52
Отправлено 13 января 2011 - 21:32
Вы безусловно правы, при длительных поездках лучше сидеть, т.к. 40 минут на ногах не простоишь. Но сложные места, удобнее преодолевать стоя, легче изменить центровку и обзор лучше. Либо сделать руль регулируемый по высоте и наклону.Надо вам искать оптимальнмую высоту руля, чтобы и стоя и сидя было комфортно.
Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 13 января 2011 - 21:33
#56
Отправлено 19 января 2011 - 12:33
можно поподробнее про этот материал? и сколько ушло? У соболя на дне был заложен пенопласт 50мм, и тоже оклеен стеклотканью. но т.к корпус был разбит на куски пришлось всё удалить, закладывать снова не стал, выклеил типа шпангоутов, теперь делема, естественно сэнгвич укреплял днище , хотя после сборки днище укрепилось, но всё же. Вопрос были случаи пробоя днища?Пенополиуретан, оклееный стеклопластиком
#57
Отправлено 20 января 2011 - 17:04
Вот еще видео с летних рыбалок.
Река Талановая
#58
Отправлено 20 января 2011 - 17:47
КЛАСС!!! У нас тоже похожие места, без свп нечего делать. ну если только пешком или волоком на байдаркахПенополиуретан нанесли на нижнюю половину корпуса напылением, после полимеризации обработали, благо он точится не хуже пенопласта, затем обклеили стеклотканью. Если честно не самое удачное решение, полиуретан здорово набирает воду в себя, после сезона эксплуатации корпус за счет этого потяжелел килограмм на 20.
Вот еще видео с летних рыбалок.
Река Талановая
http://www.my-fishin...hread.php?t=278 Это не мой поход, москвичи приезжали, но по нашим местам, я там был, если смотрели отчет то на р.Щучья они нашли цветы что мы оставили, прикольно.
Сколько ушло полиуретана? Я когда пенопласт срезал, он был сырой как тряпка, и это обклеенный, нужно искать другие варианты
#60
Отправлено 24 января 2011 - 14:21
Привет! можно узнать-после проклейки полиуретана-как туда вода попала? протерлось дно или как?Пенополиуретан нанесли на нижнюю половину корпуса напылением, после полимеризации обработали, благо он точится не хуже пенопласта, затем обклеили стеклотканью. Если честно не самое удачное решение, полиуретан здорово набирает воду в себя, после сезона эксплуатации корпус за счет этого потяжелел килограмм на 20.
Вот еще видео с летних рыбалок.
Река Талановая
#67
Отправлено 26 января 2011 - 00:46
Виталий, привет. Будет ржаветь - обработаешь преобразователем ржавчины (ортофосфорная кислота). В любом автомагазине 30руб. бутылка. По опыту могу сказать - очень эффективное средство, преобразует ржавчину в цинковое покрытие.Странно - не сказалбы.. напокупал всяких...первая мысль, когда в руки берёшь - что заржавеет всё это к едрени-фени моментально...тест-драйв, чтоль провести - на улицу выложить...
#68
Отправлено 26 января 2011 - 00:57
Также приветствую Валера. Мне химики расказывали, что практически любое средство "Против-..", только сначало - против, а потом, даже очень - "За!...". Это и ВэДэ40 касается... с чудесами в этом мире - напряги... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gifВиталий, привет. Будет ржаветь - обработаешь преобразователем ржавчины (ортофосфорная кислота). В любом автомагазине 30руб. бутылка. По опыту могу сказать - очень эффективное средство, преобразует ржавчину в цинковое покрытие.
#69
Отправлено 26 января 2011 - 01:25
Я эту хрень проверял у себя на мотоцикле. Обработал и на год забыл. И краска на неё ложится просто супер. А вэдешка - это просто смазка.Также приветствую Валера. Мне химики расказывали, что практически любое средство "Против-..", только сначало - против, а потом, даже очень - "За!...". Это и ВэДэ40 касается... с чудесами в этом мире - напряги... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
#70
Отправлено 26 января 2011 - 11:19
Я к тому, что любая химия борющаяся с ржавчиной, содержит кислоты, которые сначала - на непродолжительном отрезке времени помогают, а потом вредят - продолжают своё гнилое дело с удвоенной силой.Я эту хрень проверял у себя на мотоцикле. Обработал и на год забыл. И краска на неё ложится просто супер. А вэдешка - это просто смазка.
Предвещая твой ответ о том, что у тебя всё "окей" - предложилбы сделать "вскрытие" репациента .
Хотя кто его знает - может энто у меня устоявшиеся псевдознания в хронической форме....
#71
Отправлено 26 января 2011 - 14:02
2года на улице без навеса ржавчины нет, это вазовская а нижния сами изготавливали ржавеетСтранно - не сказалбы.. напокупал всяких...первая мысль, когда в руки берёшь - что заржавеет всё это к едрени-фени моментально...тест-драйв, чтоль провести - на улицу выложить...
#72
Отправлено 26 января 2011 - 14:24
Андрей, а был смысл самодельную делать? Вот комплект для ВАЗ2112 даёт редукцию 2:1. По виду шкивы, и малый и большой - единого происхождения, знать оба ржаветь не будут...2года на улице без навеса ржавчины нет, это вазовская а нижния сами изготавливали ржавеет
Или вам именно 1,8:1 редукция была нужна? Может
#74
Отправлено 27 января 2011 - 15:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей