Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Продольные реданы? на катер амур


Сообщений в теме: 230

#76 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2017 - 23:20

****** - Крым-3 выпускали под 55 сил, но на этих уже стоял шильдик "60".
Второе - это 80е годы и эта лодка выступала на первенствах Союза по "СНП", в 1000 сс классе, т.е. с двумя СТАНДАРТНЫМИ Вихрями, и занимала призовые места неоднократно. В частности на ней выполнили нормативы МС несколько человек. О чём есть записи в протоколах.

Ты бы *** *** *** ***, особенно в темах где *** ***.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 21 августа 2017 - 23:50

  • 1

#77 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 августа 2017 - 23:25

да будь те буровить то,под 2 Вихря и был транец ,дрын а не лодка.... :D шо первые жёванные все ,шо ентот.Да,да ....развидел я Вихрь на фото ,ток чот сапог сс класса! и кажись 3 горшка то!

СНП-350 (17) — В. Федотов, А. Корякин, клуб «Метеор-2», М-ва; 44,25; «Обь». СНП-500 (21) — Р. Алекырс, Я. Ряста, Тарту; 47,39; «Неман-2». СНП-700 (14) — В. Пикнер, Р. Курвитс, Татру; 49,64; «Нептун-3». СНП-1000 (10) — Ю. Рябов, Г. Шульга, Уфа; 48,70; сКазанка-5М2»«

http://www.barque.ru...s_consumer_1983  :lol: ***!


Сообщение отредактировал S_smirnov: 21 августа 2017 - 23:52

  • -1

#78 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 22 августа 2017 - 01:04

/


  • 0

#79 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 августа 2017 - 01:05

А.А. Оскольский (в ЦТКБ) и я (в ЦКБ) как-то увлеклись идеей создать "сани Хикмана". Мой Главный конструктор просто запретил такую работу. А в ЦТКБ МРФ попробовали начать работу. Сделали самоходную модель и....ничего хорошего: воздух-пенка шли к гребному винту до тех пор, пока А. Оскольский в недоумении не сел на борт модели. И она пошла!!! И пошла хорошо!!! Я к начальнику: у НИХ ПОЛУЧИЛОСЬ!! А мы????!!!  Ответил: у нас другие задачи!

Оскольского назначили сначала ведущим по проекту, а затем и Главным Конструкором нового водного автобуса - "Заря". На подходе к водомёту Оскольский установил разводящий пену к бортам клин.

Через несколько лет ГК поссорился с Главным инженером. ГК предложили стать Ю. Фунтикову - яхтсмену. Из чувства солидарности этот отказался. Тогда предложили должность ещё одному очень желающему. А Оскольский пошёл в тренеры по парусу в ЛКИ.

На одной из "Зарей" Оскольский предложил на скулах поставить допплоскости, вроде "булей", как на ПК5. Но горизонтально.

Эти штуки на повороте зацепили много воды и чуть не опрокинули судно... Отрезали сразу.

На ПК5 у нас был предусмотрен плавничёк. На Оби его нет. Заводчане мне сообщили, что этим она и коренным образом отлична от прототипа. У нас был ещё предусмотрен лёгкий прогиб днища вблизи транца. На фанерном варианте я просто в этом месте увеличил  шпацию, не объясняя зачем.

На катере "Спорт" (ЛС1) с диагональной деревянной обшивкой как-то предложил днище делать из трёх листов бакфанеры, укладывая кромки листов на стрингера, врезанные в шпангоуты или с навесными. Этакие "продольные реданы", по современной терминологии. Там уменьшалась  килеватость от киля к бортам. Катера пошли быстрее, а главное, стали дешевле в постройке и перестали намокать. Беда пришла с другой стороны: верфь ещё не умела работать со стеклопластиком: стыки потекли. Клепали через брезент и олифу.


  • 5

#80 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 августа 2017 - 09:19

Вам было предельно ясно сказано: смоченная площадь - наименьшая статистическая, с учетом волнения и на основании "как обычно получается у всех" - по фотографиям, и не 1-й или 2-х, а многим, очень многим. Непонятно? Или сотню-другую фоток тут вывесить из-за одного непонятливого?

Да нет, всё предельно ясно - схемка обычная теоретическая фантазия, не подтверждённая расчётами и практикой, а в "доказательство" приведены фотки прыгающего на волне амура, на скорости 40-45 км/час.
И всё это выдаётся за статистику.

Спасибо за ценную научную инфонмацию.
  • 3

#81 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 22 августа 2017 - 10:25

Зарница причём,на Зарю ссылаются :D у той да дутьё...мешок спереди.

При начале разработки теплохода в 1962 году в его конструкцию был заложен ряд конструктивных особенностей, не имеющих на тот момент аналогов в отечественной и мировой практике:

  • Комбинированные обводы — в носовой части — обратная килеватость («морские сани»), а в кормовой части — нормальная килеватость. Согласно замыслу конструкторов такая форма должна была облегчить судну прохождение мелководных каменистых участков.
  • Широкое использование стеклопластика, что позволяло существенно облегчить конструкцию.
  • Одноступенчатый водомёт без спрямляющего аппарата. В экспериментах со спрямляющим аппаратом было получено столь незначительное увеличение скорости, что установка его оказалась нецелесообразной.
  • Воздушная смазка днища. Хотя патенты на такой способ снижения сопротивления движению судна существовали ещё в XIX веке, практическое применение на серийном судне состоялось впервые в мире.

Взято отсюда https://ru.wikipedia...п_речных_судов)


  • 0

#82 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 августа 2017 - 11:18

"Воздушная смазка" - милое заблуждение поколения 60-х, обнаружившего широкие возможности для личного творчества в маломерке. Воздушной смазкой по-настоящему занялись в ЦНИИ в 80-х и разработали серию глиссеров на каверне, реализованных КБ "Редан". Это не редан поперек днища поставить, и не пузыри в туннель загнать встречным напором -- здесь нужны специальные воздуходувные девайсы.

Обсуждали уже эту тему очень детально.


  • 6

#83 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 августа 2017 - 12:56

Да-а-а-а, гуглочёные самые умные люди в инете, и не счесть им числа.

Сообщение отредактировал катерщик: 22 августа 2017 - 12:58

  • 0

#84 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 августа 2017 - 13:47

При начале разработки теплохода в 1962 году в его конструкцию был заложен ряд конструктивных особенностей, не имеющих на тот момент аналогов в отечественной и мировой практике

Не порите чушь,применен был традиционный обвод.Картинки will красным смоченную не уменьшат Вашему Амуру,улучшат курсовую остойчивость,ну и создадут дополнительное сопротивление,овчинка выделки не стоит,и как верно заметил Danev,позабудьте о каверне, скуловой редан подламывает воду да увеличивает подьёмную имея продолжение по днищу и корпус вылезая  на глисс  имеет минимальную смоченную :D рубанок как нибудь сфоткаю,шпиндель мм 500 на высоте,вот радиусные рейки  под реданы на нём и прострагивал на готовый корпус...

....обычный он,с запирками.

Прикрепленные изображения

  • 0_47913_1432e1e6_XL.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 22 августа 2017 - 13:52

  • 0

#85 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 августа 2017 - 14:02

Да-а-а-а, гуглочёные самые умные люди в инете, и не счесть им числа.

Ет да,согласен....гугель не знает что ноги растут от проекта Горьковчанин. :D


  • 0

#86 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 22 августа 2017 - 14:35

/


Сообщение отредактировал will: 23 августа 2017 - 00:40

  • 0

#87 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 22 августа 2017 - 14:43

Администрации: или вы выгоняете этого урода "пускателя искры" с форума, или я удаляю все свои посты.


  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 августа 2017 - 15:02

Уважаемые любители продольных реданов. Навязчиво прошу снизить накал страстей.


  • 0

#89 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 августа 2017 - 17:49

wiil ,а клин накладной замутить на днище  Амура уменьшится смоченная? ну типа лыжи...


Сообщение отредактировал Sasha240255: 22 августа 2017 - 17:50

  • 0

#90 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 августа 2017 - 22:04

 Какие еще 45 км/ч, ты чем мерял скорость? *** *** ***

Сей бесценный прибор, для гуглофессоров от гуглодинамики, большая тайна! :P

Я вот им (с обгрызенным ногтем) в носу поковырял и послюнявив ткнул в транец корпуса для кума, стоящего на стапеле вверх килем - а здесь приварим фланец для транцевой плиты. ;)

Думаешь нужно было с тобой проконсультироваться?! :w00

Прикрепленные изображения

  • 2017.08.22 004.JPG

Сообщение отредактировал катерщик: 22 августа 2017 - 22:05

  • 0

#91 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 августа 2017 - 10:57

да будь те буровить то,под 2 Вихря и был транец ,дрын а не лодка.... :D шо первые жёванные все ,шо ентот.Да,да ....развидел я Вихрь на фото ,ток чот сапог сс класса! и кажись 3 горшка то!

СНП-350 (17) — В. Федотов, А. Корякин, клуб «Метеор-2», М-ва; 44,25; «Обь». СНП-500 (21) — Р. Алекырс, Я. Ряста, Тарту; 47,39; «Неман-2». СНП-700 (14) — В. Пикнер, Р. Курвитс, Татру; 49,64; «Нептун-3». СНП-1000 (10) — Ю. Рябов, Г. Шульга, Уфа; 48,70; сКазанка-5М2»«

http://www.barque.ru...s_consumer_1983  :lol: ***!

Если голова только чтобы в неё кушать, то нажитую инфу можно хранить в шкафу, со скелетами, а писать докторскую из гугла, говорят уже даже обезьяну научили.

 

(с тех пор уж больше 30ти лет минуло)

Прикрепленные изображения

  • img013.jpg
  • img020.jpg
  • img030.jpg
  • img009.jpg
  • img064.jpg
  • img029.jpg

  • 0

#92 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 августа 2017 - 15:18

Смоченная на схеме - при какой скорости?

Не понятен накал страстей и возникший в дальнейшем ажиотаж.

Коллега Will предложил общепринятую конструкцию для увеличения путевой (курсовой) устойчивости.

Как он правильно заметил, для ее нормальной работы кили не должны аэрироваться. Поэтому их размеры (длина) выбраны на основе экстремальной смоченной поверхности. Т.е. с запасом. Что тут криминального и что требуется доказывать?

Обсуждать можно другое - нужно ли такое количество килей. Или достаточно обойтись двумя.


  • 1

#93 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 августа 2017 - 15:56

С килями как раз всё просто и понятно - мы их ставили на спортивные мотолодки больше тридцати лет назад. Жаль, что фото не сохранились.
Даже совершенно плоскую лодку "Тренер" (убожество, как и амур) разогнали в 1000 кубовом классе. Вот только в повороты Дона она на полной скорости вписывалась с трудом. Сделали несколько вариантов килей, опробовали их в различных вариантах и вуа-ля - лодка великолепно выступала в кольцевых заездах на Союзе-90. А там повороты на 180, с полного хода.
Три заезда в кольцевых - три призовых места!
Да, блин, мультиков не рисовали, и водномоторную публику формулами не огугливали.

Сообщение отредактировал катерщик: 23 августа 2017 - 15:57

  • 0

#94 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 23 августа 2017 - 17:50

....

Коллега Will предложил общепринятую конструкцию для увеличения путевой (курсовой) устойчивости.

...

Вот и мне не понятно: для чего предлагать такие вещи, если спрашивали совершенно о другом.

 

Ну мощность ЗМЗ-406 вполне себе известна. Есть много таких вот Амуров и они бегают по 55 км/ч. Но управляемость оставляет желать лучшего.

Согласитесь, что это разные понятия. Поэтому данные проблемы требуют различные друг от друга решения. Или я не прав?


  • 0

#95 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 августа 2017 - 18:27

Вот и мне не понятно: для чего предлагать такие вещи, если спрашивали совершенно о другом.

Согласитесь, что это разные понятия. Поэтому данные проблемы требуют различные друг от друга решения. Или я не прав?

А писюнами помериться? Как же без этого. :) Хлебом не корми.


  • 0

#96 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 августа 2017 - 18:32

Вот и мне не понятно: для чего предлагать такие вещи, если спрашивали совершенно о другом.
Согласитесь, что это разные понятия. Поэтому данные проблемы требуют различные друг от друга решения. Или я не прав?

Правы. Но там был целый букет пожеланий.
 

Есть много таких вот Амуров и они бегают по 55 км/ч. Но управляемость оставляет желать лучшего.

 

Интересует меня конечно же курсовая устойчивость. Управляемость же достигается иными средствами

Поэтому и ответ был в тему.


  • 0

#97 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 23 августа 2017 - 18:58

Грустно видеть такой цыганский табор вместо почтенного сообщества профессионалов. Могу много еще написать, и по теме обсуждения, и по практике использования многих источников информации, - от справочников до гугела, но много не буду. Вообще, умные люди не дергаются, если гугел выдает ответ, что 2х2=4. А по факту сиё, - есть простейший способ уточнить факт.

 

По работе я конечно же практикую ссылки на академическую литературу, благо и у самих степеня найдутся... :) Зато я понял, с кем можно обсуждать вопрос всерьез, а кто попросту на колчаковских фронтах раненный... гоночным катером в голову.


Сообщение отредактировал Sibsolver: 23 августа 2017 - 18:59

  • 0

#98 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 августа 2017 - 19:06

Смею заверить - более квалифицированного сообщества едва ли найдете. Как часто говорят, чтобы получить правильный ответ - надо знать его заранее примерно наполовину.


  • 0

#99 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 августа 2017 - 19:12

Грустно видеть такой цыганский табор вместо почтенного сообщества профессионалов. Могу много еще написать, и по теме обсуждения, и по практике использования многих источников информации, - от справочников до гугела, но много не буду. Вообще, умные люди не дергаются, если гугел выдает ответ, что 2х2=4. А по факту сиё, - есть простейший способ уточнить факт.

 

По работе я конечно же практикую ссылки на академическую литературу, благо и у самих степеня найдутся... :) Зато я понял, с кем можно обсуждать вопрос всерьез, а кто попросту на колчаковских фронтах раненный... гоночным катером в голову.

Даже такая награда есть? :D 1400653739_prinyat_zakon_vozvraschauschi


  • 0

#100 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 августа 2017 - 19:23

Т.е. тема не для практического решения проблемы, а для пообсуждать?!
Таки Вы попали правильно, просто нужно корректно формулировать хотелки, чтобы слетались только нужные мухи.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей