здравствуйте! нашел такую интересную штуку
.
А что дает такой винт со строенной лопастью?
Отправлено 16 января 2016 - 06:24
Я " раскачивал " тему ЭТОГО винта .
Дает :
1. точнее не дает шума - он бесшумный .
2. позволяет его конструкцию сделать ажурной ,легкой и учитывая малые окружные скорости лопастей - значительно меньшую травмо опасность .( он работает на значительно меньших оборотах )
3. технологичность и живучесть
4. уменьшение диаметра в сравнении с класическим ( при сохранении КПД - по заявлению автора винта )
5. Позволяет делать энергичные маневры самому апарату ( угловые скорости ) - силы Кареолиса ,эффект гироскопа ,на нем в разы меньше ,что опять позволяет уменьшить сечения и прочность лопастей ..........
6. учитывая 5 предыдущих пунктов - позволяет сделать винт ,изменяемого шага ( ВИШ ) в приемлемой цене ,для достижения счастья ,любого аэрохода .......
Ну и самое принципиальное - при всех этих "+" не уступает по КПД классическому винту .
РS . В кольце, такой винт потеряет КПД , и в трубе тоже ( мое предположение )
Сообщение отредактировал tankov: 16 января 2016 - 06:25
Отправлено 16 января 2016 - 10:01
Я " раскачивал " тему ЭТОГО винта . Дает : 1. точнее не дает шума - он бесшумный . 2. позволяет его конструкцию сделать ажурной ,легкой и учитывая малые окружные скорости лопастей - значительно меньшую травмо опасность .( он работает на значительно меньших оборотах ) 3. технологичность и живучесть 4. уменьшение диаметра в сравнении с класическим ( при сохранении КПД - по заявлению автора винта ) 5. Позволяет делать энергичные маневры самому апарату ( угловые скорости ) - силы Кареолиса ,эффект гироскопа ,на нем в разы меньше ,что опять позволяет уменьшить сечения и прочность лопастей .......... 6. учитывая 5 предыдущих пунктов - позволяет сделать винт ,изменяемого шага ( ВИШ ) в приемлемой цене ,для достижения счастья ,любого аэрохода ....... Ну и самое принципиальное - при всех этих "+" не уступает по КПД классическому винту . РS . В кольце, такой винт потеряет КПД , и в трубе тоже ( мое предположение )
кто нибудь применяет такой винт у нас,дюже интересный,лопасти подобие лопастям мельницы. Так, это шестилопастный винт. Только лопасти сдвинуты в два триплана. И именно эта "сдвижка" дает такие волшебные свойства?
Отправлено 16 января 2016 - 11:17
В таком аппарате, о вырождении винта, говорить, наверное, не стоит.
Значит о кпд винта может сказать, только безмен на швартовых.
Как узнаем, про диаметр, количество л.с., результаты измерений тяги, тогда и будет точно ясно, насколько эти ухищрения хороши.
Представим, что эти трипланы - лопасти, то есть, они хоть и собраны из трех, но все равно их две.
Теперь соберем из двух таких винтов, один четырехлопастной... (или шестилопастной)
Увеличится кпд?
Отправлено 16 января 2016 - 16:26
В работе Uh-12T4 с полной массой 205-220кг. На подъем взял 4-тактный Лифан, мощностью 6,5 л.с, который упоминался в предыдущих постах. По ТТХ достаточно л.с. Может ли кто подсказать серийный вентилятор для нагнетателя. Двухлопастные винты считал, делал...А вот где лопастей побольше-руки и голова не доходили.
Отправлено 16 января 2016 - 16:30
В работе Uh-12T4 с полной массой 205-220кг. На подъем взял 4-тактный Лифан, мощностью 6,5 л.с, который упоминался в предыдущих постах. По ТТХ достаточно л.с. Может ли кто подсказать серийный вентилятор для нагнетателя. Двухлопастные винты считал, делал...А вот где лопастей побольше-руки и голова не доходили.
так УАЗ- Ивеко диаметром 420мм подходит
Отправлено 13 февраля 2016 - 08:06
здравствуйте!
нашел такую интересную штуку.
А что дает такой винт со строенной лопастью?
30 лс, диаметр винта 1.3 м, тяга 70 кг.
18 hp. 75 km spid.
................[color=rgb(0,0,0);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;]О винте.... в среднем снимаем 3.2 кг. с лошади. Окружная скорость на конце лопасти на максимальных режимах 320-370 км. в час в зависимости от мощности дв. Можем снять больше при увеличении диаметра винта. Но смысла в этом не видим.....................[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;]......Винт практически бесшумный( на видео слышен только шум мотора), это основное его отличие. Скорость на конце лопасти коло 300 км.ч при съеме с лошади 3.3 кг. тяги. Для скорости у нас есть ВИШ на основе этого винта. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;]...........[/color]
Сообщение отредактировал Алдан14: 13 февраля 2016 - 08:15
Отправлено 13 февраля 2016 - 21:02
Я , как "винтодел " , уже несколько раз ,в разных темах ,провоцировал на обсуждение этого винта .............Но никто не ведется ,молчат .................видимо ждут ,когда я его сделаю ,опробую ( на своем глиссере ) ,сделаю замеры , сравнительный анализ с классическими и отчитаюсь
Мое мнение : просто абалденный винт .Он позволит просто головокружительно улучшить потребительские свойства всех наших жужалок .........сделав их "шуршалками "
Если в создатели оного , не врут в цифрах ...........
Сообщение отредактировал tankov: 13 февраля 2016 - 21:06
Отправлено 14 февраля 2016 - 05:27
Я , как "винтодел " , уже несколько раз ,в разных темах ,провоцировал на обсуждение этого винта .............Но никто не ведется ,молчат .................видимо ждут ,когда я его сделаю ,опробую ( на своем глиссере ) ,сделаю замеры , сравнительный анализ с классическими и отчитаюсь
Мое мнение : просто абалденный винт .Он позволит просто головокружительно улучшить потребительские свойства всех наших жужалок .........сделав их "шуршалками "
Если в создатели оного , не врут в цифрах ...........
...............30 лс, диаметр винта 1.3 м, тяга 70 кг............
Окружная скорость концов 80-100м.сек.
Это на максимальных оборотах.
Просто прикинь как шумят твои винты, когда их концы летают от 80 до 100 м.сек.
70кг с 30 лс.
Как то, не особо то и чудесно.
Если мне не изменяет мой маразм, то, даже у меня, с дровяными винтами, с 7лс на 105см получалось 26-28кг.
Где то читал по сани Туполева А-3.
Так дядька грил, что сломав один винт, дальше ездил на одном.
И разницы не заметил, что с одним, что с двумя.
Отправлено 15 февраля 2016 - 06:13
...............30 лс, диаметр винта 1.3 м, тяга 70 кг............
Окружная скорость концов 80-100м.сек.
Это на максимальных оборотах.
Просто прикинь как шумят твои винты, когда их концы летают от 80 до 100 м.сек.
70кг с 30 лс.
Как то, не особо то и чудесно.
Если мне не изменяет мой маразм, то, даже у меня, с дровяными винтами, с 7лс на 105см получалось 26-28кг.
Где то читал по сани Туполева А-3.
Так дядька грил, что сломав один винт, дальше ездил на одном.
И разницы не заметил, что с одним, что с двумя.
С 7 л.с. в диаметре 105 см. ?? теперь уточни : на каких оборотах этот " якобы 7 л.с." давал 26-28 кг тяги ????
Я уже приводил пример расчета " лукавой " тяги с л.с. моторов :
Лифан 22 л.с. По паспорту: 22 л.с. дает с моими винтами 70 кг тяги .......получается 3,18 кг с л.с. ???
А теперь,внимание , такая тяга ЭТОГО мотора получается на 4 000 оборотах ( это важно )
честно замеренная мощность ЭТОГО мотора ( да и любого ) на тормозном стенде, реально возрастает с 22 до 28 л.с. !!! ( да и из графика внешней характеристики мотора )
и ...........получается более реальная цифра 2,5 кг с лошади .
И тем более 7 л.с в диаметре винта 1.07 м. это сооовсем другой КПД чем 28 в диаметре 1,5 м. Соотношение мощности и диаметра винта ( ометаемую площадь винта ) Изучено ,опробовано, проанализированно Юначерчены графики ,когда я еще даже не родился ............... Могу сделать диаметром 1,75 -1,9 .м. и будет тяга 100 кг !!! и " кричать" что я делаю винты дающие 5,54 кг с лошади ( а если точнее и честнее то 3,57 кг. с лошади)
С санями Туполева :
я тоже разговаривал неоднократно с человеком который 40 лет своей жизни проездил на таких санях . Так вот ,имея некое образование в области основ аэродинамики , напротив подтверждал, что с другими винтами и с одним винтом тяга меньше на 15-20 % .............
Нет такой цифры :"Так дядька грил, " да еще написано в каком-то журнале ,когдато в прошлом Веке ...............в стране которой говорили одно а делали другое ,а думали совсем "третье "
Сообщение отредактировал tankov: 15 февраля 2016 - 06:25
Отправлено 15 февраля 2016 - 06:23
Про то, на каких именно оборотах, врать не буду, не знаю, тахометра нет.
Двиг 7лс, цро не снят и функционирует.
На цро можно воздействовать пальцем руки и "отключить" на ходу, просто потянув за тягу на карбюратор.
1. Винт с двумя лопастями, с цро 16кг, без цро 26кг. (этот же винт на 13лс и прямо на кв дал 36кг) (исправил - цро на 13лс удален)
2. Винт с четырмя лопастями, в обоих случаях 28кг.(наверное винт ограничил обороты до примерно 3600).
С шагами винтов воопще точно сейчас не скажу. Я, их делал по своему разумению, с прямой передней кромкой, шаг считал на концах и т.п.
Сообщение отредактировал Алдан14: 15 февраля 2016 - 07:23
Отправлено 15 февраля 2016 - 06:38
Я никого не хочу ни вчем уличить ,тем более обвинить ...
Все ,выше сказанное мной " относится к "гравицапе " Данные из источников ( включая их патент ) дает не достаточно данных......... ,но обнадеживает ( меня )
Есть ли на их моторах Ц.Р. оборотов ,снят-ли он ,какие обороты у них ????
Они обещают дать рекомендации по изготовлению такого винта ...........
Отправлено 15 февраля 2016 - 20:57
Действительно , 6 лопастей ,каждая из которых тянет по 10 кг ( исходя из общей тяги 60 кг )
Это не 30 кг тяги на 2-х лопастном винте .
Скорость лопастей тоже в разы меньше ........значит и центробежная сила " отрывающая " лопасть тоже в разы меньше .........вот и получается, что прочность ,вес и крепление такой лопасти тоже в разы меньше .
Качающаяся подвеска каждой пары лопастей ,позволяет снизить пиковые нагрузки гироскопического момента изгибаюшие лопасти при энергичном маневрировании ,
В совокупности с малым весом самой лопасти ,такая подвеска требует меньшие сечения элементов крепления ........
Лопасти просто " пушинка " их скорость мала ( сравнительно ) травмоопасность снижается в разы .............,шум ,теряется в звуке выхлопа ...........ну какие еще аргументы надо
Технологичность на уровне: " руки растущие хоть немного выше от жопы " .
Я ей Богу удивляюсь ,что никто ЭТОГО не сделал до сих пор.
Ну мне некогда именно сейчас ,а остальные -то чем заняты???
Отправлено 15 февраля 2016 - 21:08
Подозреваю, что там все не так элементарно. Это не просто три урезанных двухлопастных винта хотя бы потому, что тяга с уменьшением диаметра падает в 4 степени.
Поэтому фишка, ИМХО, таится, в частности, в углах установки лопастей. Естественно, все это надо считать. Но как первый шаг можно предположить, что каждая следующая лопасть должна иметь больший угол атаки, чем предыдущая в соответствующем сечении.
Отправлено 15 февраля 2016 - 21:37
Подозреваю, что там все не так элементарно. Это не просто три урезанных двухлопастных винта хотя бы потому, что тяга с уменьшением диаметра падает в 4 степени.
Поэтому фишка, ИМХО, таится, в частности, в углах установки лопастей. Естественно, все это надо считать. Но как первый шаг можно предположить, что каждая следующая лопасть должна иметь больший угол атаки, чем предыдущая в соответствующем сечении.
Так ,эта 4-я степень в ЭТОЙ формуле ,справедлива в диапазоне чисел Рейнольдса , в котором работают классические винты .........а здесь сооовсем другое число " Р" и поэтому ТЕ формулы ,не корректно применять .
Да и они сами указали ,что углы установки их " гравицапных " лопастей доходят до 45 градусов Что выходит за рамки расчетов по применяемой методике ( и формулам ) "негравицапных " винтов .
Это же аэродинамика малых скоростей ,тут другие формулы ( наверно )
Опять-же ,может тяга и падает в 4-й степени от уменьшения диаметра ,а вот дополнительный подсос ,массы воздуха с "переферии " каждым последующим винтом ( начиная со второго ) несомненно увеличивает тягу всей системы винтов ( вопрос на сколько ,в патенте тоже указан ) Может ЭТОТ прирост тяги с лихвой покрывает снижение тяги от уменьшения диаметра ????за счет значительного увеличения массы воздуха, вовлеченных системой последовательных винтов ?? Они сделали и опробовали 3 ,а может и 4 -5 10 стоит попробовать ? Этакая "сосиська " пропеллеров
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:35
...Ну мне некогда именно сейчас ,а остальные -то чем заняты???
Учим матчасть.
В формуле для упора винта нет числа Рейнольдса. Есть постоянный коэффициент учитывающий геометрию, который изменяется только в разумных пределах. А также обороты и диаметр в соответствующих степенях.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей