В чем отличие "добротной" лодки от "мейнстрима"?
#1
Отправлено 14 января 2011 - 22:02
#2
Отправлено 14 января 2011 - 23:11
Сообщение отредактировал bort186: 14 января 2011 - 23:18
#3
Отправлено 14 января 2011 - 23:23
#4
Отправлено 14 января 2011 - 23:43
А вы откройте последний КиЯ и прочтите заметки о глобализации Гроховского. Боюсь вы не будете столь категоричны к б\у. Да и большинство ваших вопросов отпадет за ненадобностью. К моменту принятия вами решения уж точно к примеру новость из того же источника. Бавария покупает Дюфур и еще кого-то.Тема наверное вечная, что лучше ....?, и переругаться можно сколько захочешь, а если серьезно, мое мнение, лодка и телевизор не одно и то же и чтобы увидеть и понять разницу видимо опыт надо иметь немалый, годы.... и мастерство наработанное, которым в России единицы владеют. Начинать с бренда (мое мнение) глупость а с б.у. бренда еще большая глупость. Так что походим, увидим, лет через пять наверное не раньше.
По теме же вам уже сказали. Лодка оптимальная для вас будет немедленно обнаружена, как только вы определитесь с критериями. А ежели много денег, покупайте самую дорогую. Не ошибетесь. Ну или самую толстобрюхую и медленную
#5
Отправлено 15 января 2011 - 00:34
#6
Отправлено 15 января 2011 - 00:35
А с иксом чего тут думать, углевый он вот и разница в цене. А добротность - это уже к экспедиционным лодкам - сталюка, алюминий, две мачты...Я понимаю ПОЧЕМУ Халберг и ему подобные дороже Бенето и ему подобным , чуть менее явно но понятен и Х яхт но хочу понять я насколько это нужно, оправдано.
#7
Отправлено 15 января 2011 - 04:12
... Начинать с бренда (мое мнение) глупость а с б.у. бренда еще большая глупость. Так что походим, увидим, лет через пять наверное не раньше.
Не хочу строить из себя умного но мне и 5-ти минут хватило чтобы понять что металлический люк или иллюминатор лучше пластмассового.
Если не трудно, не могли бы Вы обосновать почему начинать с бренда глупо, я, например, пришел к противоположному выводу.
#8
Отправлено 15 января 2011 - 09:49
#11
Отправлено 15 января 2011 - 11:02
#12
Отправлено 15 января 2011 - 14:19
Я не знаю, какая лодка вам нужна. Но отличие в потребительских свойствах Халберга от Баварии примерно такие же, как у мерседеса и тоёты. В мерс сел и - как дома, даже лучше. А в тоёту сел ... ну, тоёта, сижу. :)/quote]
...А я как то в Крузаке себя уютней чувствую...особенно когда под колесами с пол метра снега...неудачное сравнение....
#13
Отправлено 15 января 2011 - 14:49
#15
Отправлено 15 января 2011 - 17:57
Хороший вопрос задал топикстартер, важный. Спасибо!
Чёткое понимание того, что нужно каждому из нас конкретно очень важно.
Вопрос хороший но не корректный (имхо) Дело в том, что мэйстрим - это ДОБРОТНЫЕ лодки. Я бы точнее спросил так чем отличается blue water круизер И! скоростные лодки (Фигаро, Пого) от мэйстрима. Мэйстрим - просто компромисс - и отличная надежная вещь чтобы понять нужен тебе яхтинг или нет.
Остальное - очень трудный выбор к которому надо готовится и отсутствие компромиссов. Хотите скорость - пожалуйста - зачем вам в море мебель из красного дерева - чтобы её сломать, споткнуться, поцарапать. На скорости 20 узлов любая кастрюля - убийца любая доска и шкафчик - опасный и ненужный предмет....но в марине придется спать на койке из парусины. И наоборот хотите путешествовать неспеша - пожалуйте купить лодку с огромными танками, толщина борта только чтобы в марине кранцы меньшего размера вешать - просто лодка должна быть тяжелее в 2 раза для более спокойного поведения на волне.....примерно так мне кажется.
#16
Отправлено 15 января 2011 - 18:12
#17
Отправлено 15 января 2011 - 18:35
Вопрос хороший но не корректный (имхо) Дело в том, что мэйстрим - это ДОБРОТНЫЕ лодки. Я бы точнее спросил так чем отличается blue water круизер И! скоростные лодки (Фигаро, Пого) от мэйстрима. Мэйстрим - просто компромисс - и отличная надежная вещь чтобы понять нужен тебе яхтинг или нет.
Остальное - очень трудный выбор к которому надо готовится и отсутствие компромиссов. Хотите скорость - пожалуйста - зачем вам в море мебель из красного дерева - чтобы её сломать, споткнуться, поцарапать. На скорости 20 узлов любая кастрюля - убийца любая доска и шкафчик - опасный и ненужный предмет....но в марине придется спать на койке из парусины. И наоборот хотите путешествовать неспеша - пожалуйте купить лодку с огромными танками, толщина борта только чтобы в марине кранцы меньшего размера вешать - просто лодка должна быть тяжелее в 2 раза для более спокойного поведения на волне.....примерно так мне кажется.
+1
#18
Отправлено 15 января 2011 - 19:16
Вопрос хороший но не корректный (имхо) Дело в том, что мэйстрим - это ДОБРОТНЫЕ лодки. Я бы точнее спросил так чем отличается blue water круизер И! скоростные лодки (Фигаро, Пого) от мэйстрима. Мэйстрим - просто компромисс - и отличная надежная вещь чтобы понять нужен тебе яхтинг или нет.
Остальное - очень трудный выбор к которому надо готовится и отсутствие компромиссов. Хотите скорость - пожалуйста - зачем вам в море мебель из красного дерева - чтобы её сломать, споткнуться, поцарапать. На скорости 20 узлов любая кастрюля - убийца любая доска и шкафчик - опасный и ненужный предмет....но в марине придется спать на койке из парусины. И наоборот хотите путешествовать неспеша - пожалуйте купить лодку с огромными танками, толщина борта только чтобы в марине кранцы меньшего размера вешать - просто лодка должна быть тяжелее в 2 раза для более спокойного поведения на волне.....примерно так мне кажется.
С гонщиками все понятно, согласен с Вами
А с круиз-гонщиками и чистыми круизерами хочу поподробнее
Получается что разница между Халбергом Ойстером Контестом и им подобными от Бенету Ханза и тп
только а количестве и качестве мебели кухонного хозяйства и тд
То есть если мне на фанерованной койке комфортно и пластик в кают компании не бесит то разницы нет?
Про вес на волне - вот это интересно
А какой вес "правильный" на пример для 40ки?
И почему тогда не поставить на мейстрим баластные цистерны для волнительной погоды ? А когда поспокойнее слил воду и полетел?
Сразу оговорюсь я то сам ответа и не знаю
Вовсе не для ругани дорогих и рекламы лодок подешевле спрашиваю
Для себя хочу разобраться и принять решение для себя
Вот и надеюсь кто поопытнее - расскажет
Хочу более внятно разобраться с критериями выбора
Вовсе я не против качества той же мебели у Халберга
Сообщение отредактировал Aleks D.: 15 января 2011 - 19:21
#19
Отправлено 15 января 2011 - 19:36
#20
Отправлено 15 января 2011 - 20:09
Правильный вопрос ты задал, только не понимаю - почему ответов нету.у Халберга толщина борта больше чем у Бенету , об этом и на выставке расскажут как о преимуществе перед мейнстримом- а это оправдано?
Этот вес он не лишний?
А сколько надо ?
По итогу что же получается отличия только в сорте и количестве дорогого дерева, кожи ручного труда и т д ?
Что теперь? И в чем теперь различия?
В чём принципиальная разница? В том, что мэйнстрим сделан под ...... женский выбор. Большие объёмы, много кают и гальюнов, цена гуманная, опять же. Полностью игнорируются такие вещи как мореходность, к примеру. Главное - экономичность.
Не мэйнстрим, с лёгкой руки rex_uk называемые здесь "хорошие, старые лодки" - они совсем не похожи на мэйнстрим с точки зрения гидродинамики, конструкции, оснастки. А вот уровень комфорта и количество кают/гальюнов там минимальное...
Мэйнстрим - это очень полные обводы (больше кают/гальюнов в N-футах длины); жирная задница (пофигу, что мореходность ограничена Средиземкой, зато какие, там в заднице, каюты!); балласта мизер в водоизмещении - свинец нынче дорог; борт высокий, поэтому с лавировкой хреново, зато дизель здоровенный - они же 70% времени под дизелем ездят. Ну и так далее...
Оффшорные, "хорошие, старые лодки" они сделаны совсем по другому! У них большие углы килеватости, чтобы не биться лбом об волну. У них балласта не 25%, а 40-50%, в глубоком фальшкиле. У них нет толстых задниц и каюты с гальюнами там сделать проблематично. У них нет вертикальных форштевней. У них нет мощных дизелей, поскольку они умеют лавироваться против волны (острые обводы и запас массы) и основной движетель у них паруса.
А какой фирмы дельные вещи и сколько дерева в обстройке - это ботва...
Сообщение отредактировал Ayrton: 15 января 2011 - 20:54
#21
Отправлено 15 января 2011 - 20:48
Правильный вопрос ты задал, только не понимаю - почему ответов нету.
Мэйнстрим - это очень полные обводы (больше кают/гальюнов в N-футах длины); жирная задница (пофигу, что мореходность ограничена Средиземкой, зато какие, там в заднице, каюты!); балласта мизер в водоизмещении - свинец нынче дорог; борт высокий, поэтому с лавировкой хреново, зато дизель здоровенный - они же 70% времени под дизелем ездят. Ну и так далее...
Т.е. на Баварии, к примеру , в океаны соваться нельзя?
Я Вас правильно понял?
#22
Отправлено 15 января 2011 - 21:01
Смотря кому... Гвоздёв вокруг света обошёл на швертботе "микро", но это вовсе не означает, что такое по силам всякому. По хорошему, на Баварии в океан идти нельзя - только Средиземное, даже на Балтике лучше не надо, хотя можно...Т.е. на Баварии, к примеру , в океаны соваться нельзя?
Я Вас правильно понял?
#24 Гость_kirjala_*
Отправлено 15 января 2011 - 21:13
Сообщение отредактировал Eвгeний: 15 января 2011 - 21:16
#25
Отправлено 15 января 2011 - 21:49
Давным давно, Harry давал здесь ссылку на книжку, где описано то, как менялись понятия мореходности по мере течения времени. Там много познавательного, но мне лень искать ссылку.В связи с рассуждениями о полноте обводов мне интересно, а как вообще каравеллы Колумба и Магелланна ходили через океан и Вокруг Света и русские поморские кочи на Шпицберген. Ведь формы у них отвратительные были с современной точки зрения - киля нет глубокого, плоские, круглые, никакие лавировщики?
Если брать в частности каравеллы, то за счёт огромного нефа (надстройки на корме), они всегда вставали носом против ветра, как флюгер, когда паруса убраны - никакого плавучего якоря было не нужно. Так штормовали каравеллы - пассивно, носом к волне пережидая шторм. Со времён сэра Фрэнсиса Чичестера, яхты штормуют иначе - не пассивно, а активно. Т.е. идут сквозь шторм, а не пережидают его, как каравеллы времён Колумба. Если хочется Баварию заставить штормовать в стиле каравелл, то нужно делать "дэк-салон" в корме, высотой как у Фишеров - сможет штормовать в стиле каравелл... Но Баварии штормуют иначе - дизелем...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей