Перейти к содержимому

Фотография

СВП по проекту "Проспектор"


Сообщений в теме: 147

#51 vadim123

vadim123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Железногорск
  • Судно: в раздумьях

Отправлено 02 января 2012 - 23:04

Скажите пожалуйста, какой толщины использовали стекляшку для обклейки панелей и сколько слоев ложили на панель? Спасибо!
  • 0

#52 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 02 января 2012 - 23:17

привет всем насос с чего?


Насос от Газели.
  • 0

#53 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 02 января 2012 - 23:28

Скажите пожалуйста, какой толщины использовали стекляшку для обклейки панелей и сколько слоев ложили на панель?
Спасибо!


Я клал Т11, 4 слоя на днище, 3 в остальных местах, но можно было бы и меньше.
  • 0

#54 vadim123

vadim123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Железногорск
  • Судно: в раздумьях

Отправлено 03 января 2012 - 06:18

Вчера сделал запрос на чертежи данного девайса производителю, посмотрим что и как ответит. А может здесь кто продаст чертежи у кого они есть? копии или в электронном виде.... А вообще аппарат мне понравился, и движок не проблема, единственный нюанс который мне не нравится, это то, что нагнетатели от одного двигателя с маршевым винтом запитаны.
  • 0

#55 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 января 2012 - 07:13

Вчера сделал запрос на чертежи данного девайса производителю, посмотрим что и как ответит. А может здесь кто продаст чертежи у кого они есть? копии или в электронном виде....
А вообще аппарат мне понравился, и движок не проблема, единственный нюанс который мне не нравится, это то, что нагнетатели от одного двигателя с маршевым винтом запитаны.

Я думаю об установке сцепления от мотоцикла на большой шкив толкающего винта (т.к. реверсивного винта все равно не купить)-и привод сцепления-от ручника(ручка ручника от машины)-в место педали! а ковши-не вариант при таком диаметре винта!
  • 0

#56 vadim123

vadim123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Железногорск
  • Судно: в раздумьях

Отправлено 03 января 2012 - 10:43

Еще назрел вопросик по данному аппарату, почему бы его не собрать с фанеры, например 12-16мм, а потом обтянуть всю конструкцию одним слоем стекляшки, что бы избежать размокания (а на днище приклеить лист полистирола и налепить на него слоя 3-4 для усиления)? Просто СВП планируется для горных рек да и доставка до места эксплуатации будет на прицепе от 150км и дальше, а дороги у нас сами знаете какие, боюсь не развалилась бы.... :unsure:

Сообщение отредактировал vadim123: 03 января 2012 - 10:49

  • 0

#57 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 03 января 2012 - 12:52

а ковши-не вариант при таком диаметре винта!

Как ты считаешь, какой максимальный подходящий размер винта при котором можно использовать ковши?

Еще назрел вопросик по данному аппарату, почему бы его не собрать с фанеры, например 12-16мм, а потом обтянуть всю конструкцию одним слоем стекляшки, что бы избежать размокания (а на днище приклеить лист полистирола и налепить на него слоя 3-4 для усиления)? Просто СВП планируется для горных рек да и доставка до места эксплуатации будет на прицепе от 150км и дальше, а дороги у нас сами знаете какие, боюсь не развалилась бы.... :unsure:

Мы делали из фанеры... сейчас думаю что зря. экструдированный пенополистирол всё же лучше обрабатывается,ошибки устранить можно с помощью пены, и закругления можно на нём лучше сделать в углах, которые с лёгкостью оклеить стеклотканью. На фанере много прямых углов получается, а стеклоткань соответственно в них очень плохо ложиться. Фанера сама по себе при использовании на дне не прочный материал, может разлететься при первой же льдинке выступающей над поверхностью, на торможении пузом. А вот защита стеклотканью очень помогает. Фанеру 10-12 мм использовать категорически ненужно, максимальная толщина -4мм, на дно можно взять 6мм+ три слоя стеклоткани снизу. Но всё же лучше экстр пенополистиролл, а там клей сколько хочешь его для упрочнения конструкции.

Сообщение отредактировал vladimir77: 03 января 2012 - 12:53

  • 0

#58 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 03 января 2012 - 13:02

Возможно и так, но у меня ширина бруска под шахтой ограничена и если делать боковую сторону под углом, то либо вершина будет слишком узкая либо угол трапеции очень мал.

Надеюсь ничего страшного с ним не произойдет.

К сожалению произойдёт, т.к. СВП двигается не только прямо но и боком. А если двиг один, то торможение происходит сбросом газа и отсутствием воздушной подушки, при боковом движении обязательно их сорвёт. Если не сделать трапецией, то хотя бы нужно сделать чтоб высота бруска была значительно меньше ширины, или трапецию сделать там где это возможно, не по всей длине.
  • 0

#59 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 января 2012 - 17:06

Еще назрел вопросик по данному аппарату, почему бы его не собрать с фанеры, например 12-16мм, а потом обтянуть всю конструкцию одним слоем стекляшки, что бы избежать размокания (а на днище приклеить лист полистирола и налепить на него слоя 3-4 для усиления)? Просто СВП планируется для горных рек да и доставка до места эксплуатации будет на прицепе от 150км и дальше, а дороги у нас сами знаете какие, боюсь не развалилась бы.... :unsure:

Тогда его с железных листов сварить (около 5мм толщиной)-чтоб не развалилось...
С чего оно должно развалиться- сейчас даже самолеты делают по таким технологиям?
  • 0

#60 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 января 2012 - 17:09

Володя- я думаю подойдут для винта до метра диаметром-свыше уже слишком большие ковши нужно делать...
  • 0

#61 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 03 января 2012 - 18:04

Володя- я думаю подойдут для винта до метра, диаметром-свыше уже слишком большие ковши нужно делать...

Думаю при совмещённой схеме можно чуть поболее (до600мм чтоб сторона была), ведь воздухозаборник много площади окружности берёт.
Будет время, попробую на своём смоделировать.
  • 0

#62 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 03 января 2012 - 21:01

попрбовал смоделировал грубо на своём катере один ковш... даже из эстетических соображений их не хочется делать, а ведь ещё центровка смещается на корму сильно, и механизмы управления не просты. Согласен, они применимы только на мелких катерах.

Прикрепленные изображения

  • с ковшом сзади.jpg
  • с ковшом.jpg

  • 0

#63 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 19 марта 2012 - 11:03

Раму почти доделал, осталось натяжители приделать.

Прикрепленные изображения

  • P1010217_.jpg
  • P1010218_.jpg
  • P1010219_.jpg

Сообщение отредактировал Alarmul: 19 марта 2012 - 11:04

  • 0

#64 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 19 марта 2012 - 14:16

Класснно! Ггде брал подшипники?
  • 0

#65 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 19 марта 2012 - 15:30

Подшипники брал в ближайшем ко мне месте,вот здесь http://www.rost-hold...cts/podshipniki
  • 0

#66 St75

St75

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:chita
  • Судно: pvh
  • Название: pvh

Отправлено 29 марта 2012 - 06:08

Alarmul, подскажите сколько ушло материалов на постройку: полистирол, стеклоткань, и эпоксидка.
  • 0

#67 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 02 апреля 2012 - 10:46

Полистирол не считал, брал по мере необходимости, стекла ушло 2 с половиной рулона, смолы около 90кг. Но у меня получилась излишняя жесткость, можно было меньше стекла класть.

Сообщение отредактировал Alarmul: 02 апреля 2012 - 10:47

  • 0

#68 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 18 июля 2012 - 13:38

Что то давно фотки не выкладывал. В общем пока вот так.

Прикрепленные изображения

  • P1010588.JPG
  • P1010583.JPG
  • P1010582.JPG
  • P1010581.JPG
  • P1010578.JPG
  • P1010579.JPG
  • P1010504.JPG
  • P1010549.JPG
  • P1010503.JPG
  • P1010502.JPG
  • P1010486.JPG
  • P1010485.JPG
  • P1010471.JPG
  • P1010232.JPG

Сообщение отредактировал Alarmul: 18 июля 2012 - 13:39

  • 0

#69 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 июля 2012 - 22:53

Что то давно фотки не выкладывал. В общем пока вот так.

замечательно дело движется.... просто заглядение
  • 0

#70 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 июля 2012 - 07:14

Что то давно фотки не выкладывал. В общем пока вот так.

Дааа. когда-то и я через это проходил :rolleyes: (уже наверное не терпится поездить на нем?)
  • 0

#71 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 21 июля 2012 - 10:54

Эт точно, только пока времени для него уделяю мало, то одно, то другое...
  • 0

#72 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 03 сентября 2012 - 11:46

Всем Привет. Поставил мотор, видео:
  • 0

#73 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 сентября 2012 - 13:14

Всем Привет.
Поставил мотор, видео:





ПРОФИ
  • 0

#74 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 03 сентября 2012 - 15:37

Эуард я с вами согласен
  • 0

#75 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 03 сентября 2012 - 15:49

Да ладно Вам, я же еще учусь. :shuffle:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей