СВП по проекту "Проспектор"
#54
Отправлено 03 января 2012 - 06:18
#55
Отправлено 03 января 2012 - 07:13
Я думаю об установке сцепления от мотоцикла на большой шкив толкающего винта (т.к. реверсивного винта все равно не купить)-и привод сцепления-от ручника(ручка ручника от машины)-в место педали! а ковши-не вариант при таком диаметре винта!Вчера сделал запрос на чертежи данного девайса производителю, посмотрим что и как ответит. А может здесь кто продаст чертежи у кого они есть? копии или в электронном виде....
А вообще аппарат мне понравился, и движок не проблема, единственный нюанс который мне не нравится, это то, что нагнетатели от одного двигателя с маршевым винтом запитаны.
#56
Отправлено 03 января 2012 - 10:43
Сообщение отредактировал vadim123: 03 января 2012 - 10:49
#57
Отправлено 03 января 2012 - 12:52
Как ты считаешь, какой максимальный подходящий размер винта при котором можно использовать ковши?а ковши-не вариант при таком диаметре винта!
Мы делали из фанеры... сейчас думаю что зря. экструдированный пенополистирол всё же лучше обрабатывается,ошибки устранить можно с помощью пены, и закругления можно на нём лучше сделать в углах, которые с лёгкостью оклеить стеклотканью. На фанере много прямых углов получается, а стеклоткань соответственно в них очень плохо ложиться. Фанера сама по себе при использовании на дне не прочный материал, может разлететься при первой же льдинке выступающей над поверхностью, на торможении пузом. А вот защита стеклотканью очень помогает. Фанеру 10-12 мм использовать категорически ненужно, максимальная толщина -4мм, на дно можно взять 6мм+ три слоя стеклоткани снизу. Но всё же лучше экстр пенополистиролл, а там клей сколько хочешь его для упрочнения конструкции.Еще назрел вопросик по данному аппарату, почему бы его не собрать с фанеры, например 12-16мм, а потом обтянуть всю конструкцию одним слоем стекляшки, что бы избежать размокания (а на днище приклеить лист полистирола и налепить на него слоя 3-4 для усиления)? Просто СВП планируется для горных рек да и доставка до места эксплуатации будет на прицепе от 150км и дальше, а дороги у нас сами знаете какие, боюсь не развалилась бы....
Сообщение отредактировал vladimir77: 03 января 2012 - 12:53
#58
Отправлено 03 января 2012 - 13:02
К сожалению произойдёт, т.к. СВП двигается не только прямо но и боком. А если двиг один, то торможение происходит сбросом газа и отсутствием воздушной подушки, при боковом движении обязательно их сорвёт. Если не сделать трапецией, то хотя бы нужно сделать чтоб высота бруска была значительно меньше ширины, или трапецию сделать там где это возможно, не по всей длине.Возможно и так, но у меня ширина бруска под шахтой ограничена и если делать боковую сторону под углом, то либо вершина будет слишком узкая либо угол трапеции очень мал.
Надеюсь ничего страшного с ним не произойдет.
#59
Отправлено 03 января 2012 - 17:06
Тогда его с железных листов сварить (около 5мм толщиной)-чтоб не развалилось...Еще назрел вопросик по данному аппарату, почему бы его не собрать с фанеры, например 12-16мм, а потом обтянуть всю конструкцию одним слоем стекляшки, что бы избежать размокания (а на днище приклеить лист полистирола и налепить на него слоя 3-4 для усиления)? Просто СВП планируется для горных рек да и доставка до места эксплуатации будет на прицепе от 150км и дальше, а дороги у нас сами знаете какие, боюсь не развалилась бы....
С чего оно должно развалиться- сейчас даже самолеты делают по таким технологиям?
#61
Отправлено 03 января 2012 - 18:04
Думаю при совмещённой схеме можно чуть поболее (до600мм чтоб сторона была), ведь воздухозаборник много площади окружности берёт.Володя- я думаю подойдут для винта до метра, диаметром-свыше уже слишком большие ковши нужно делать...
Будет время, попробую на своём смоделировать.
#62
Отправлено 03 января 2012 - 21:01
#65
Отправлено 19 марта 2012 - 15:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей