Про Beneteau Oceanis 393
#1
Отправлено 25 июля 2011 - 12:03
#2
Отправлено 25 июля 2011 - 15:05
#3
Отправлено 25 июля 2011 - 16:42
Смотрю на несильно Б\ушные яхты.
Вот, понравился Океанис-393. Я понимаю, что надо пробовать в чартере, но на первый взгляд:
- по-моему, у этой яхты красивые, сдержанные, почти классические формы.
- интересная планировка (вопрос: передняя каюта с койкой сбоку и санузлом в носу, мне кажется удобнее традиционной, так ли это?)
- нравится кокпит с платформой и с поворотным штурвалом.
- разумеется, нравится, что получается не старая яхта и не сильно дорого. За них начала 200-х годов просят примерно от 60Ке.
Или лучше на б/ушный мейнстрим вообще не смотреть, т.к. он столько не живет (особенно после чартера) и этим деньгам можно найти лучшее применение?
Советую взять в чартер и пожить в ней недельку. Например в Мармарисе к компании Ю.... есть две такие примерно таких же годов как вы смотрите.Как показывают мои наблюдения зти лодки сдаются в чартер самыми последними. На мой взгляд, самое не правильное в в этой лодке, как раз гальюн в носовой каюте. Спальное место как в купе поезда Я считаю, что на таком размере два гальюна перебор. Пульт от брашпиля находиться там же и если вдруг захочется поиграться с якорьком, нужно открыть люк в носовом гальюне и высунуть его наружу и срочно бежать ловить его на палубу что бы он обратно не утек.Именно из за этого я бы искал себе яхту с большой кроватью в мастер кабине и без гальюна. Поворотный штурвал, скорее хорошо,чем плохо. В остальном обычная яхта для маленькой компании. для троих самое оптимальное наверное.
Б у лодку надо смотреть что майнстрим, что не мэйнстрим. Пластик что ему будет то, если до этого ей киль не отрывали, да на морозе не хранили.
Закажите сюрвей рипорт когда выберете какую нибудь лодку, И будет вам полный отчет о состоянии лодки и всего что на ней есть. С ответственностью и рекомендациями.
Удачи!
#4
Отправлено 25 июля 2011 - 17:18
Гальюн в носу - это как объездка бычка на родео - сколько секунд ты на нём продержишься в море, на волне??? Мастер-каюта в носу экстрим, а гальюн в носу - это для реальных экстремалов!!! На чайных клипперах, носовая фигура скрывала собою моряцкий гальюн - волна в нос и застарелого запора как не бывало никогда, главное не набрать первую космическую скорость и не улететь на околоземную орбиту со снятыми штанами...- интересная планировка (вопрос: передняя каюта с койкой сбоку и санузлом в носу, мне кажется удобнее традиционной, так ли это?)
#6
Отправлено 26 июля 2011 - 06:24
Сообщение отредактировал SergI: 26 июля 2011 - 06:24
#7
Отправлено 26 июля 2011 - 15:02
Гальюн в носу - это как объездка бычка на родео - сколько секунд ты на нём продержишься в море, на волне??? Мастер-каюта в носу экстрим, а гальюн в носу - это для реальных экстремалов!!! На чайных клипперах, носовая фигура скрывала собою моряцкий гальюн - волна в нос и застарелого запора как не бывало никогда, главное не набрать первую космическую скорость и не улететь на околоземную орбиту со снятыми штанами...
Вот именно, традиционное размещение гальюна.
Может там, конечно, и не слишком удобно, но я в гальюне не собираюсь долго задерживаться.
А вот кровать, на которую надо сбоку залезать мне нравится намного больше. Найти большую (прямоугольную) носовую кровать в таком размере -ИМХО- малореально. У всех она будет треугольная.
Мастер-каюта сзади - это, конечно, хорошо. Но в таких лодках задние каюты вообще убогие. А с центральным кокпитом я не пробовал, но по мне это для севера, где от воды нужно держаться подальше, а на юге не практично. Но может я и ошибаюсь.
Именно из за этого я бы искал себе яхту с большой кроватью в мастер кабине и без гальюна.
А такие вообще есть, чтоб с кормовым кокпитом, желательно с мастер-каютой в корме, с большой кроватью, и футов 40???
И все-таки с 2-мя гальюнами: во-первых достаточно интимное место, во-вторых - вдруг чего сломается, есть запасной.
Привет!
Смотря для какой цели выбираешь лодку. Если для отпуска в прибрежных водах, то пойдет, и хватит на долго при определенном уходе, если для дальних походов на ближайшие пять лет, то отнестись надо как к подержанной иномарке, вроде комфортно и красиво, но когда подведет не известно, да и на ремонты деньги должны быть в запасе не малые.
Да как тут распланируешь заранее? У меня опыта немного. Но еще меньше времени. Пока я плаваю с приятелем, у которого есть шкиперская лицензия и мы берем на две семейные пары яхту в чартер.
Поначалу планирую в таком составе и продолжать, пока не натренируюсь. Разумеется, в прибрежных водах короткими перебежками. Что дальше - будет видно....
А разве не нужно еще больше денег в запасе, если вдруг какой-нибудь древний HR сломается?
Я так понимаю, что проблемы не в корпусе или мебели, а скорее в двигателе или электрике случатся. А тут новый Янмар мейнстрима лучше чем старый Янмар НЕмейнстрима, нет?
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 26 июля 2011 - 15:18
#8
Отправлено 27 июля 2011 - 10:45
Чисто по моему мнению если берешь старую лодку для дальних походов то к кап ремонту подходишь планово и более серьезно, и даже полностью исправные вещи более глубоко диагностируешь. На пример я обжигался на том, что когда берешь более менее свежую лодку то надеешься что оставшийся ресурс, у всех механизмом еще есть запас прочности, на этом и горишь. Но это чисто психологически применимо ко мне. К примеру в этом году на майские решили с друзьями по экстремальничать, вычислили не плохой ветер в Эгейском море, нашли в чартер годовалый кат Наутитэч -44, предположили что лодка свежая это+, год хоженая, значит заводские болячки уже вылезли и их устранили, берем. А по факту при приемке с помощью греков 5 часов работали на лодке , все проверяя и доводя до ума. Зная что ветер может быть до 40 узлов.Вот именно, традиционное размещение гальюна.
Может там, конечно, и не слишком удобно, но я в гальюне не собираюсь долго задерживаться.
А вот кровать, на которую надо сбоку залезать мне нравится намного больше. Найти большую (прямоугольную) носовую кровать в таком размере -ИМХО- малореально. У всех она будет треугольная.
Мастер-каюта сзади - это, конечно, хорошо. Но в таких лодках задние каюты вообще убогие. А с центральным кокпитом я не пробовал, но по мне это для севера, где от воды нужно держаться подальше, а на юге не практично. Но может я и ошибаюсь.
А такие вообще есть, чтоб с кормовым кокпитом, желательно с мастер-каютой в корме, с большой кроватью, и футов 40???
И все-таки с 2-мя гальюнами: во-первых достаточно интимное место, во-вторых - вдруг чего сломается, есть запасной.
Да как тут распланируешь заранее? У меня опыта немного. Но еще меньше времени. Пока я плаваю с приятелем, у которого есть шкиперская лицензия и мы берем на две семейные пары яхту в чартер.
Поначалу планирую в таком составе и продолжать, пока не натренируюсь. Разумеется, в прибрежных водах короткими перебежками. Что дальше - будет видно....
А разве не нужно еще больше денег в запасе, если вдруг какой-нибудь древний HR сломается?
Я так понимаю, что проблемы не в корпусе или мебели, а скорее в двигателе или электрике случатся. А тут новый Янмар мейнстрима лучше чем старый Янмар НЕмейнстрима, нет?
В ночь ушли на Санторини. В итоге за неделю прилипали несколько раз на 7-8 баллов, и столкнулись с кучей неисправностей. Разгоняли кат до 16 узлов. Но хочу заметить что некоторые неисправности были не из за технических несовершенств лодки , а именно поломок по качеству. По этому я к мейнстриму отношусь лояльно только как к чартерным лодкам , для себя лучше лодку поменьше, если есть фин ограничения, но качественней. Даже не очень далекие выходы показывают что массово выпущенные лодки часто ставят в очень сложные ситуации, независящие от тебя, с батюшкой Посейдоном надо дружить.
#10
Отправлено 27 июля 2011 - 13:29
Чисто по моему мнению если берешь старую лодку для дальних походов то к кап ремонту подходишь планово и более серьезно, и даже полностью исправные вещи более глубоко диагностируешь.
По этому я к мейнстриму отношусь лояльно только как к чартерным лодкам , для себя лучше лодку поменьше, если есть фин ограничения, но качественней. Даже не очень далекие выходы показывают что массово выпущенные лодки часто ставят в очень сложные ситуации, независящие от тебя, с батюшкой Посейдоном надо дружить.
Да, с батющкой Посейдоном надо дружить, и быть готовым к его "дружескому похлопыванию по плечу", ведь силушки у него немеряно
Подписываюсь под Вашими словами, не прибавить, не отнять!
#11
Отправлено 28 июля 2011 - 13:12
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 28 июля 2011 - 13:14
#12
Отправлено 28 июля 2011 - 22:07
Сообщение отредактировал Jerri: 28 июля 2011 - 22:13
#13
Отправлено 28 июля 2011 - 22:23
http://www.seaexpo.r...g-yacht/3155/1/
Как такая ? Может устроить и стороних гостей своих друзей ... Дороги конечно ,но планка достойная !
http://www.hallberg-rassy.com/
На этой яхте главное не все паруса в закрутках ... Комфорт шведы делают на года ,а корпус "льют" до сих пор эпоксидку и достанется в наследство Внукам !
К сожалению, эти варианты в разы дороже или на десятилетия старее. Слишком дорого.
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 28 июля 2011 - 22:27
#14
Отправлено 28 июля 2011 - 23:46
Корпуса у халбергов сейчас сэндвич: стекло-дивинисел, смола: винилэстер, вы сами б по ссылке сходили, почитали прежде чем сказки рассказывать.На этой яхте главное не все паруса в закрутках ... Комфорт шведы делают на года ,а корпус "льют" до сих пор эпоксидку и достанется в наследство Внукам !
#15
Отправлено 28 июля 2011 - 23:49
Старее не значит хуже . Согласись ,будешь там где все на Океанисах и чем ты от чартерной яхты будешь отличатся ?К сожалению, эти варианты в разы дороже или на десятилетия старее. Слишком дорого.
Достойная яхта ... и на чел Достойно смотрят !!! А чартерная ...
#17
Отправлено 29 июля 2011 - 00:33
#18
Отправлено 29 июля 2011 - 01:18
Старее не значит хуже . Согласись ,будешь там где все на Океанисах и чем ты от чартерной яхты будешь отличатся ?
Достойная яхта ... и на чел Достойно смотрят !!! А чартерная ...
...Таких достойных в каждой Турецкой марине достаточно, ракушками стоят обрастают или на берегу на подпорках с табличкой "продается", а в море больше недостойные попадаются...похоже все достойные чел на нашем форуме, всем советуют эти лодки.., а личным примером в достойные слабо
#20
Отправлено 29 июля 2011 - 06:19
Есть ведь и такая версия... Хочешь, будет мастеркаютой кормовая без гальюна.., хочешь, носовая с гальюном... (И залезать везде с боку...)
К сожалению, на лодках с кормовым кокпитом кормовые каюты, которые поперек такие, что лежа на спине колени согнуть не получается- в подволок упираются. Не говоря о том что сесть.
Старее не значит хуже . Согласись ,будешь там где все на Океанисах и чем ты от чартерной яхты будешь отличатся ?
Достойная яхта ... и на чел Достойно смотрят !!! А чартерная ...
...Таких достойных в каждой Турецкой марине достаточно, ракушками стоят обрастают или на берегу на подпорках с табличкой "продается", а в море больше недостойные попадаются...похоже все достойные чел на нашем форуме, всем советуют эти лодки.., а личным примером в достойные слабо
Вот имеено так оно и есть. Старые бренды. в числе коих и HR, которые на Средиземке продаются за приемлемую цену - это 70-е годы выпуска. Продаются годами - потому что это уже не рабочая лодка а летучий голландец. Все что могло сгнить- сгнило, все что погло поржаветь - поржавело.
Что касаемо обсуждаемого Океаниса - такой стоит напротив на нашем понтоне, владельцы мои приятели. Сам я к такому тоже присматривался - не успел, продали раньше чем я приехал.
Носовая каюта там действительно не плоха, кокпит просторный, в салоне высота достаточная привод винта - наклонный вал, а не сел-драйв (что имеет свои и плюсы и минусы), в целом нормальная парусная лодка для небольшой компании, вполне уютная. К стати, хозяин сдрузьями каждый год ходит и до Афин, и дальше - по всякой погоде и ничего, не парится. Возвращаются целы и невредимы.
что мне не нравится это:
1. В салоне вроде бы просторно, но "лежачее" место только одно. На втором диванчике лечь может только карлик а так только сидеть. После обеда полежать, посмотреть TV, или там газетку с комфортом - идет война, кто первый лежачее место захватит.
2. Двери в гальюн узковаты, более-менее солидный мужчина проникает через них, вспоминая маму конструкторов этих лодок. Впрочем, практически на всех "французах" это имеет место быть.
3. Схема электропитания, (по крайней мере на лодке приятеля и на тех сестер-шипах, что я осматривал) имеет два пакетных переключателя, которые могут коммутировать стартерную и сервисную батарею как угодно. Вроде бы это хорошо - можно скоммутировать сервисную вместо стартерной для пуска дизеля. Только по жизни имели место другие случаи - на якорной стоянке кто ни будь скоммутирует батареи в паралель, ночью свет, холодильник, музычка, то се - а утречком запускать дизель, а обе батареи посажены и дизель не запускается. И кричи караул....
и наконец 4.Сходный трап сделан так, что я поднимаясь, нет нет да и треснусь голенью о комингс, а он металом обшит. Ну очень больно. Вроде бы у французов ноги так же как у всех прочих устроены.......
С уважением Константин.
Сообщение отредактировал Константин С: 29 июля 2011 - 06:28
#21
Отправлено 29 июля 2011 - 06:52
Что же тут в яхте классического ? Тока парусное вооружение ? Остальное "лапоть" он и есть ... и рабочая лодка .Смотрю на несильно Б\ушные яхты.
Вот, понравился Океанис-393. Я понимаю, что надо пробовать в чартере, но на первый взгляд:
- по-моему, у этой яхты красивые, сдержанные, почти классические формы.
- интересная планировка (вопрос: передняя каюта с койкой сбоку и санузлом в носу, мне кажется удобнее традиционной, так ли это?)
- нравится кокпит с платформой и с поворотным штурвалом.
- разумеется, нравится, что получается не старая яхта и не сильно дорого. За них начала 200-х годов просят примерно от 60Ке.
Или лучше на б/ушный мейнстрим вообще не смотреть, т.к. он столько не живет (особенно после чартера) и этим деньгам можно найти лучшее применение?
Лучше возьмите после чартера .А то без вас сгниет (все что может сгнить на яхте) вооружение и оборудование .
Сообщение отредактировал Ruddi: 29 июля 2011 - 06:53
#22
Отправлено 29 июля 2011 - 08:35
Что же тут в яхте классического ? Тока парусное вооружение ? Остальное "лапоть" он и есть ... и рабочая лодка .
Лучше возьмите после чартера .А то без вас сгниет (все что может сгнить на яхте) вооружение и оборудование .
Вы не могли бы сформулировать свои мысли яснее?
Человек попросил написать кто что знает об этой модели. Если Вы имели с ней дело - напишите что там нравится, что не нравится. Если не имели дела - так и пишите дела не имел, но видел на картинках и мне не нравится.
А "лапоть" - это эмоционально но малоинформативно.
С уважением Константин.
#23
Отправлено 29 июля 2011 - 09:10
Что касаемо обсуждаемого Океаниса....
С уважением Константин.
Вот спасибо!
Можно новую Hanse 325 взять...
http://www.hanseyach...r.html?type=666
Да ну - мелочь пузатая. Слишком маленькая, да и если и стоит 60 кЕ, то еще опций на 20-30 набежит.
А б/у за это лавэ.., можно и полтинник мейнстриновский взять...
Сколько же ему лет будет, этому полтиннику?
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 29 июля 2011 - 09:13
#24
Отправлено 29 июля 2011 - 10:11
Смотрю на несильно Б\ушные яхты.
Вот, понравился Океанис-393.
Коллега, заглянул в Ваш профиль - место жительства- Москва.
-Значит лодка будет стоять далеко от вашего дома.
Я смутно представляю как можно "старую хорошую" лодку из заброшенного состояния (как уже здесь сказали "на берегу с табличкой о продаже"), превратить в добротную - живя в Москве, а лодка в Турции к примеру.
Да даже элементарное обслуживание новой лодки требует около 10 полетов в год (по словам коллеги Тарантула), а уж чтобы "поднять" старую лодку надо практически жить на ней пару лет, да и денег вложить в нее столько, что свободно покупается на такие деньги новая Бавария.
Нравится Вам Океанис - берите! Я как владелец "старой хорошей - для дальних плаваний" очень не советовал бы Вам, при вашем раскладе (Москва-Средиземка) брать старую убитую, пусть даже и хорошую лодку.
Оставьте эти лодки фанатам влюбленным в старые лодки, обожающим что-то делать своими руками и живущим на берегу моря (вроде меня )
#25
Отправлено 29 июля 2011 - 11:32
Коллега, заглянул в Ваш профиль - место жительства- Москва.
-Значит лодка будет стоять далеко от вашего дома.
Я смутно представляю как можно "старую хорошую" лодку из заброшенного состояния (как уже здесь сказали "на берегу с табличкой о продаже"), превратить в добротную - живя в Москве, а лодка в Турции к примеру.
Да даже элементарное обслуживание новой лодки требует около 10 полетов в год (по словам коллеги Тарантула), а уж чтобы "поднять" старую лодку надо практически жить на ней пару лет, да и денег вложить в нее столько, что свободно покупается на такие деньги новая Бавария.
Нравится Вам Океанис - берите! Я как владелец "старой хорошей - для дальних плаваний" очень не советовал бы Вам, при вашем раскладе (Москва-Средиземка) брать старую убитую, пусть даже и хорошую лодку.
Оставьте эти лодки фанатам влюбленным в старые лодки, обожающим что-то делать своими руками и живущим на берегу моря (вроде меня )
Ну что Вы так мрачно! Как я понял, топикстартер не собирается брать убитую лодку в заброшенном состоянии. В Турции 36-38 футов БУ в состоянии практически оттолкнулся и пошел за 60- 65 кило еврейских рублей найти очень даже можно. Надо тщательно искать и вдумчиво выбирать. Причем лодки продаются как есть - со всем бутором, начиная от карт, постели, инструментов, спас жилетов и кончая рюмками.
Новую в таком размере вы получите безничего, там даже швартовых концов не будет. Бавария-36, с учетом оснащения ее всем необходимым выльеся минимум в 120 кил - и это при самом скромном подходе без всяких излишеств. Это лично мной подсчитано 4 года назад. Сейчас, наверное, будет еще дороже.
Ну конечно расходы на содержание БУ будут, но не столь катострофические, да и по сути - мало отличимые от расходов по содержанию новой.
И наконец - если есть возможность приезжать на 2 месяца в год (а лучше - 2 раза по месяцу, как это делаем мы с супругой, то) содержать свою лодку уже есть смысл.
С уважением Константин.
Сообщение отредактировал Константин С: 29 июля 2011 - 11:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей