Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Про Beneteau Oceanis 393


Сообщений в теме: 84

#76 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 04 августа 2011 - 15:23

порядка 4.5 тыс е без воды и электроэнергии.


Да, они мне тоже по электропочте ответили.
4600 евро в год за 12 метров.
Electricity and water are charged separately. Price of electricity is 0,29 EUR per kwh and water is 5,54EUR per m3 .

Это Селяново - я даже не знаю где. А там сколько стоит?
  • 0

#77 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 04 августа 2011 - 18:19

Так в Италии дешевле! 3800 за 12 мэтров.
  • 0

#78 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 09 августа 2011 - 00:06

Писали тут, что надо брать яхту с большой кормовой каютой.... А какая с нею? Или это только пожелания?
  • 0

#79 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 09 августа 2011 - 01:37

Брал я 393-ю в чартер. Понравилась. Но если есть чуть больше денег то мой личный выбор - океанис 423. Тоже брал в чартер - лодка совсем другого уровня. Сейчас их много в продаже. Я бы напрягся до этого размера. Удобная лодка с отличной планировкой и хорошо защищенным кокпитом + управляется отлично. Про размер. Для одиночного управления 50 футов не представляет никакой сложности. Моя лодка со длинной мачтой и гротом со сквознвми латами управляется сложнее, чем стандартный крейсер 50 с закруткой грота. First 45-50 вообще недоступен (очень сложен) для одиночки, мой дюфур специально заточен, но лодка со спортивным уклоном (и креном :) ).....Я бы написал что можно и 60 футов посмотреть :) но на форуме такой размер не популярен, для примера посмотрите на сайте http://www.amel.fr/ как управляется 54-я лодка - вообще там всё просто совсем.

Сообщение отредактировал тарантул: 09 августа 2011 - 01:40

  • 1

#80 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 09 августа 2011 - 05:34

Про размер. Для одиночного управления 50 футов не представляет никакой сложности. Моя лодка со длинной мачтой и гротом со сквознвми латами управляется сложнее, чем стандартный крейсер 50 с закруткой грота. First 45-50 вообще недоступен (очень сложен) для одиночки, мой дюфур специально заточен, но лодка со спортивным уклоном (и креном :) ).....Я бы написал что можно и 60 футов посмотреть :) но на форуме такой размер не популярен, для примера посмотрите на сайте http://www.amel.fr/ как управляется 54-я лодка - вообще там всё просто совсем.


Если речь идет об собственно управлении как таковом - то в принципе так оно и есть - размотать паруса, подобрать шкоты можно и в одиночку, не вопрос, особенно если есть электролебедки. Однако я наверное не точно выразился - говоря "управлять", подразумеваю весь комплекс корабельных работ, которые необходимо выполнять, чтобы выйти в море, а потом вернуться в добром зравии.На собственной лодке есть такие работы, которые при большом размере просто физически не под силу одиночке. Вот, например, убрать геную, сложить ее аккуратно в кису и спустить ее в трюм, а потом наооборот выволочь из трюма и поставить на место на штаг, да даже просто накрыть лодку чехлом на зиму или убрать его весной уже на моих 35 футах без какой то матери не получается - слижком все это большое и тяжолое. Таких работ- вагон и маленькая тележка. И проделывать такие работы в одиночку на 54 футах - нет уж, увольите - сразу грыжу наживешь......

Сообщение отредактировал Константин С: 09 августа 2011 - 05:44

  • 2

#81 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 09 августа 2011 - 11:18

Есть такое. Брал в чартер Сан Одисей 49 (не помню точно..но около этого) уже хочется элекролебедку на геную. Если грот без закрутки - надо электро лебедку на фал, при размере 37+ уже полезно. У меня Харкен 48 тянет геную (46 м/кв) совсем без напряга. Я стаксель ставил один - нормально. Но снимать не приходилось :) (сервис). А вот грот у меня ставится так тяжело (он оффшор - трирадиал с тяжелыми сквозными латами) что мне пришлось установить электро-лебедку на фал. Константин, я не снимаю паруса и не накрываю лодку (чехла нет). Даже тент не снимаю. Под ним все веревки дайнема и они гораздо дороже тента. Но нитки тента за три года полностью убились - зимой ремонт. У меня к этому свой собственный подход и я считаю что чехлы - это вред. Но очень многие со мной не согласны. Основной мой аргумент - влага (зимой) и кошки...живоность всякая.. :)

Сообщение отредактировал тарантул: 09 августа 2011 - 11:21

  • 1

#82 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 09 августа 2011 - 11:39

Есть такое. Брал в чартер Сан Одисей 49 (не помню точно..но около этого) уже хочется элекролебедку на геную. Если грот без закрутки - надо электро лебедку на фал, при размере 37+ уже полезно. У меня Харкен 48 тянет геную (46 м/кв) совсем без напряга.

Я стаксель ставил один - нормально. Но снимать не приходилось :) (сервис). А вот грот у меня ставится так тяжело (он оффшор - трирадиал с тяжелыми сквозными латами) что мне пришлось установить электро-лебедку на фал.

Константин, я не снимаю паруса и не накрываю лодку (чехла нет). Даже тент не снимаю. Под ним все веревки дайнема и они гораздо дороже тента. Но нитки тента за три года полностью убились - зимой ремонт. У меня к этому свой собственный подход и я считаю что чехлы - это вред. Но очень многие со мной не согласны. Основной мой аргумент - влага (зимой) и кошки...живоность всякая.. :)


Ну у меня чехол не плотно натягивается. все продувается.
DSC04723.JPG

Тот, что мне достался в наследство позапрошлый год сгнил, бо пошит был из натурального ХБ-брезента. На летнюю стоянку оставил так - осенью 2 дня отмывался. В Фетхие откуда то летит мелкая пыль зеленоватого цвета (подозреваю-растительного происхождения) и покрывает толстым, толстым слоем. Пошил новый чехол - все не так лодка засирается.

Ну геную то ворочаешь в худшем случае раз в сезон. А грот да - поднимать каждый день, и у меня это тоже не сахар. Подумываю о электролебедке на фал....

Сообщение отредактировал Константин С: 09 августа 2011 - 12:02

  • 0

#83 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 09 августа 2011 - 11:51

Писали тут, что надо брать яхту с большой кормовой каютой....
А какая с нею? Или это только пожелания?




В свое время нам с супругой дико панравилась Бавария 38 СС

http://ru.yachtworld...g_id=74461&url=

Но, к сожалению, лодки с центральным кокпитом не только Баварией, но и другими фирмами выпускались малыми сериями, на любителя, чуть ли не под индивидуальный заказ поэтому они существенно дороже и на вторичном рынке то же. В Турции в то время продавались пара таких, но цена было за 120 кил. Нам в то время такая цена была в напряг.
И есть один ньюанс - при всех очевиздных плюсах, хотя бы одна ложка дегтя да есть - швартоваться в одиночку хуже, больше беготни.....

Сообщение отредактировал Константин С: 09 августа 2011 - 12:06

  • 0

#84 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 09 августа 2011 - 14:22


Ну геную то ворочаешь в худшем случае раз в сезон. А грот да - поднимать каждый день, и у меня это тоже не сахар. Подумываю о электролебедке на фал....


Не понял про геную
  • 0

#85 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 09 августа 2011 - 15:02

Не понял про геную

Она на закрутке и нет работы с фалом. Это только когда зимой оставляешь надолго лодку, то снимаешь. В конце прошлого сезона срубил геную, кое-как ее свернул и вдвоем с женой стал ее передавать на пирс для "квалитетной" укладки-она нас чуть обоих не утопила:-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей