Перейти к содержимому


Фотография

Лейзи джек


Сообщений в теме: 113

#101 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 18 Июнь 2018 - 08:03

Насчёт верёвочки - я правильно понимаю, что бадяжить Джека из Дайнимы это неразумное расточительство? Думаю брать в хозмаге 5-6 мм верёвку. Иначе ценник вырастает безумно. В яхтенном лабазе есть 4мм, метров 40. 5 и 6 мм только по 15 метров осталось. блин


Сообщение отредактировал forward28: 18 Июнь 2018 - 08:21

  • 0

#102 snwruru

snwruru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Gael winds

Отправлено 19 Июнь 2018 - 12:03

Веревка из хозмаг обычно сильно тянется, как то неприятно потом работать с таким лейзиджеком. Пожалел что не купил самую дешёвую но хорошую веревку.
  • 0

#103 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено 19 Июнь 2018 - 12:12

Зайдите в туристический магазин
  • 0

#104 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 19 Июнь 2018 - 16:34

Забыл похвастаться)))
Продолжение...

Прикрепленные изображения

  • DSC_0009-1548x2752.JPG
  • DSC_0012-1548x2752.JPG
  • DSC_0013-1548x2752.JPG
  • DSC_0016-1548x2752.JPG

  • 0

#105 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 191 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 Июнь 2018 - 16:41

Забыл похвастаться)))
Продолжение...

Красиво конечно со стороны ,но веревок много получается. Паруса и так полощют ,а тут еще об кучу веревочек будут терется. Тут у каждого свой подход.


  • 0

#106 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 826 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 Июнь 2018 - 16:41

Забыл похвастаться)))
Продолжение...

На гонках то эту паутину отцеплять планируется?

Рудольф, мы с Вами в унисон.  :)


  • 0

#107 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 19 Июнь 2018 - 17:03

нак гонках, перед началом прослабляешь с каждой с каждой стороны по одной веревочке и все супергут ))))) ничего не мешается и ничего не трется , все открыто и спокойно парус регулируется .

 

но зато теперь одно удовольствие )))) никому , ничего не надо объяснять , моторчик на малый, автопилот включил, выставил лодку в левентик и не торопясь, в одного , парус ставишь и снимаешь тоже  в одного …. прелесть … а про складывание и разговора нет )))) только осталось новый чехол пошить, тем более давно хотел !!!!


  • 0

#108 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 826 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 Июнь 2018 - 17:21

нак гонках, перед началом прослабляешь с каждой с каждой стороны по одной веревочке и все супергут ))))) ничего не мешается и ничего не трется

Вопрос не в трении веревочек о парус, а в трении их о воздух. Трос в потоке создает такое же сопротивление, как металлический стержень в 10 раз большего диаметра. Примерно. Не задумывались, почему ванты теперь делают из струны или прутка?


  • 0

#109 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 402 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 Июнь 2018 - 17:31

...Не задумывались, почему ванты теперь делают из струны или прутка ...

... и из веревки :)

 

synthetic4.jpg

 

https://www.iims.org...thetic-rigging/


  • 1

#110 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 826 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 Июнь 2018 - 17:41

... и из веревки :)

Из плетеной - плохо. Это для крейсеров. Лучше вариант из гладкой.


  • 0

#111 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 688 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 19 Июнь 2018 - 17:53

Из плетеной - плохо. Это для крейсеров. Лучше вариант из гладкой.

А их и делают гладкими. Внутри -сердечник из высокомодульного волокна, снаружи - полиэстеровая оплётка, кот. и ещё и предохраняет от УФ излучения.

СтОит это правда как чугунный мост, по-видимому оно того стОит  :D

Где-то читал, что на какой-то супермакси (вроде Маximus) 75-ти метровый чикстей, с разрывной нагрузкой в 50 т  :o , весит всего 4,5 кг!


  • 0

#112 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 826 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 Июнь 2018 - 18:08

А их и делают гладкими. Внутри -сердечник из высокомодульного волокна, снаружи - полиэстеровая оплётка, кот. и ещё и предохраняет от УФ излучения.

СтОит это правда как чугунный мост, по-видимому оно того стОит  :D

Где-то читал, что на какой-то супермакси (вроде Маximus) 75-ти метровый чикстей, с разрывной нагрузкой в 50 т  :o , весит всего 4,5 кг!

 В 109 сообщении на картинке они плетеные. Хотя по ссылке и гладкие предлагают. А цена, да, не демократичная.  :(


  • 0

#113 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 19 Июнь 2018 - 19:41

Я на ходу травлю лейзи-джек и цепляю его за крючки для риф-кренгельсов у пятки гика. Вся мотня идет вдоль гика, а вдоль мачты - только 2 веревочки. Гонщикам, наверное, это не годится, но им и сам лейзи джек противопоказан, ибо спортсмен не может быть ленивым!
  • 3

#114 игорьсевас

игорьсевас

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 20 Июнь 2018 - 06:23

у нас на 40 футовой лодке лейзи- джек собран из тугой резинки , такая конструкция не требует постоянного дергания за веревки.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей