Сообщение отредактировал батюшка Роман: 03 мая 2012 - 20:47
Освидетельствование плавсредства или беспредел в Украине?
#2
Отправлено 03 мая 2012 - 22:42
Уважаемый Батюшка Роман.Да собственно говоря мы все и всю жизнь подчиняемся каким то правилам .Причем большинство из этих правил жизни и поведения лежат в основе любой религии в том числе и нашей православной.Что в этом странного и необычного для Вас ?Сегодня в очередной раз столкнулся с тем, что тебе указывают, что делать куда ходить и куда нельзя, что вы обязаны иметь на борту и так далее… на сколько это законно!!!Ваше мнение
Другой вопрос что некоторые из правил нам не нравятся .С этим нужно наверное просто смириться. Насколько я помню. церковь и учит подчинению и смирению с правилами.
#4
Отправлено 04 мая 2012 - 09:38
...
Другой вопрос что некоторые из правил нам не нравятся .С этим нужно наверное просто смириться. Насколько я помню. церковь и учит подчинению и смирению с правилами.
Что ж тут удивительного - религия и власть всегда шли рука об руку. Власть устанавливает правила, религия подводит под них теологическое обоснование... ну да ладно, сейчас у нас не про это.
Обязательный государственный техосмотр не нужен вообще ни для кого, это чистейшей воды профанация, подрывающая доверие как к государству, так и к техосмотру. Обязательный техосмотр вообще отменить, оставить обязательное страхование, но не для всех, а только для коммерческих. Для остальных добровольное. А уже страховые компании пусть сами решают, нужен ли им техосмотр и, если нужен, то какой. Дело в том, что любой контроль должен подразумевать ответственность. Например, если я подпишу бумагу, что признал исправной какую-нибудь свежекупленную электронную херню на работе, а потом она окажется неисправной, я за это отвечу своей зарплатой. Если мусор подписывает техосмотр машине с неисправными тормозами, и эта машина на следующий же день попадает в аварию - он не ответит никак.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 04 мая 2012 - 09:55
#5
Отправлено 04 мая 2012 - 11:23
#6
Отправлено 04 мая 2012 - 11:28
...
Для допуска к плаванию определенной категории требуется некоторый перечень снабжения и оборудования. Чтобы получить допуск владелец собирает с соседних судов страховочные пояса, спасжилеты, радиолокационный отражатель. Проходит техосмотр, раздает все обратно и уходит. А потом в тумане на него кто-то наезжает, поскольку отражателя нет и яхту не увидели. Кого он обманул?
...
Вот и вся цена такого техосмотра. Спрашивается, зачем он нужен, если у вменяемых людей и так всё необходимое есть, и им от этого техосмотра только лишний геморрой, а невменяемые легко его обходят.
Я бы сделал так... Есть спасжилеты, нет спасжилетов - твоё дело. Но когда утонул человек - если спасжилеты на борту были (пусть даже утонувший был без жилета) - несчастный случай, не было на борту жилетов - умышленное убийство (косвенный умысел налицо). Так же и со шлемами на мотоциклах, например. Разбился сам - хер с тобой, убил пассажира в шлеме - причинение смерти по неосторожности, убил пассажира без шлема - в эцих с гвоздями.
...
Есть третий аспект - насколько обоснованы предъявляемые требования. Подстилая соломку, чиновник может их расширить до заведомо невыполнимых.
Вывод - предъявлять требования должен не чиновник. Так как чиновнику вообще параллельно, выйдет кто в море или нет, его оклад не изменится даже если он никого не выпустит. А вот страховщикам заведомо невыполнимые требования предъявлять резона нет, ибо в этом случае они без денег останутся. Но это, конечно, если система страхования реализована не "по-российски".
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 04 мая 2012 - 11:36
#7
Отправлено 04 мая 2012 - 11:30
#8
Отправлено 04 мая 2012 - 12:00
Очень нужен. У вменяемых добавляются шансы, а невменяемые попадают под естественный отбор.Вот и вся цена такого техосмотра. Спрашивается, зачем он нужен, если у вменяемых людей и так всё необходимое есть, и им от этого техосмотра только лишний геморрой, а невменяемые легко его обходят.
#9
Отправлено 04 мая 2012 - 12:27
Очень нужен. У вменяемых добавляются шансы, а невменяемые попадают под естественный отбор.
Не добавляются... деньги, потраченные на убеждение проверяющих, можно потратить на то, чтобы купить что-то полезное в плане той же безопасности. А при отсутствии чётких требований докопаться можно до всего, вплоть до сертификатов на самодельный радиолокационный отражатель, и дать денег всё равно придётся.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 04 мая 2012 - 12:27
#10
Отправлено 04 мая 2012 - 12:56
Нужно добавить и культурную составляющую. Смотрите - несколкьо дней назад утонул паром на реке в Индии, более сотни погибших. Я был как раз в том штате Ассам в августе, и на этих паромах тоже по Брахмапутре ходил. Там даже нет спасжилетов на борту, я уже не говорю про перегруз. Но тамошние суда "сертифицированы" департаментом водного транспорта, общался с начальником инспекции и он хмурил брови и придавал себе строгий вид. Но в реальности никому особо нет дела по поводу погибших - в следующей реинкарнации повезет больше.
#12
Отправлено 12 мая 2012 - 18:26
#14
Отправлено 12 мая 2012 - 18:46
#18
Отправлено 13 мая 2012 - 08:08
Не всем. У кого судно оборудовано сигнально-отличительными фонарями, прочим и в свидетельстве есть отметка, то разрешено. Вот рыбаки на своих Прогрессах, например.Да и еще как где не знаю но в Украине ночное время выход (в море лиман речка озеро) и хождение запрещено, правда, наверное, из той же кухни, что и техосмотр.
#19
Отправлено 13 мая 2012 - 11:54
Они там делом заняты, а вы тут со своими мелочами - судовые билеты, судоводительские документы...Это сюда. Да и в Одессе региональное представительство должны сформировать, поищите на месте.
http://sismit.gov.ua...malyunkiv-.aspx
#21
Отправлено 10 ноября 2014 - 15:24
Прошло уже немного лет с момента создания этой темы, странно то что многие форумчане отнеслись равнодушно, даже не потрудились изъявить свое мнение. Пользуясь МППСС-72 больше не прохожу и не плачу семь шкур за одну. Плачу когда заправляю катер, в цену топлива уже заложен налог!!! А Вы что думаете???
#24
Отправлено 05 января 2017 - 01:32
Батюшка Роман, а Вы в основном в море или по Днестровскому лиману ходите? Интересуюсь спросить, лиман погранзоной сделали или нет.
Здравствуйте коллега, по Днестровскому лиману хожу, и ходить можно по всей акватории лимана на 90%. А вот от Красной Косы в сторону Молдавии считается пограничной зоной, по крайней мере раньше было так, можно машинкой проехать к нашей границе что за Маяками и у самих пограничников ( они с правой стороны на берегу располагаются, дежурный и еще риб там же стоит) более подробно уточнить район плавания особенно по Днестру. А что за катер у вас коллега?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей