Перейти к содержимому

Фотография

Освидетельствование плавсредства или беспредел в Украине?


Сообщений в теме: 23

Опрос: Как вы думаете, нужен техосмотр или как сегодня в Украине Освидетельствование плавсредства? (33 пользователей проголосовало)

Как вы думаете, нужен техосмотр или как сегодня в Украине Освидетельствование плавсредства?

  1. да (11 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  2. нет (22 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 03 мая 2012 - 20:45

Сегодня в очередной раз столкнулся с тем, что тебе указывают, что делать куда ходить и куда нельзя, что вы обязаны иметь на борту и так далее… на сколько это законно!!!Ваше мнение

Сообщение отредактировал батюшка Роман: 03 мая 2012 - 20:47

  • 0

#2 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 мая 2012 - 22:42

Сегодня в очередной раз столкнулся с тем, что тебе указывают, что делать куда ходить и куда нельзя, что вы обязаны иметь на борту и так далее… на сколько это законно!!!Ваше мнение

Уважаемый Батюшка Роман.Да собственно говоря мы все и всю жизнь подчиняемся каким то правилам .Причем большинство из этих правил жизни и поведения лежат в основе любой религии в том числе и нашей православной.Что в этом странного и необычного для Вас ?
Другой вопрос что некоторые из правил нам не нравятся .С этим нужно наверное просто смириться. Насколько я помню. церковь и учит подчинению и смирению с правилами.
  • 2

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 мая 2012 - 08:19

В голосовании проголосовал Да, что освидетельствование нужно. Только его неумеют делать :(
  • 0

#4 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 мая 2012 - 09:38

...
Другой вопрос что некоторые из правил нам не нравятся .С этим нужно наверное просто смириться. Насколько я помню. церковь и учит подчинению и смирению с правилами.


Что ж тут удивительного - религия и власть всегда шли рука об руку. Власть устанавливает правила, религия подводит под них теологическое обоснование... ну да ладно, сейчас у нас не про это.

Обязательный государственный техосмотр не нужен вообще ни для кого, это чистейшей воды профанация, подрывающая доверие как к государству, так и к техосмотру. Обязательный техосмотр вообще отменить, оставить обязательное страхование, но не для всех, а только для коммерческих. Для остальных добровольное. А уже страховые компании пусть сами решают, нужен ли им техосмотр и, если нужен, то какой. Дело в том, что любой контроль должен подразумевать ответственность. Например, если я подпишу бумагу, что признал исправной какую-нибудь свежекупленную электронную херню на работе, а потом она окажется неисправной, я за это отвечу своей зарплатой. Если мусор подписывает техосмотр машине с неисправными тормозами, и эта машина на следующий же день попадает в аварию - он не ответит никак.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 04 мая 2012 - 09:55

  • 3

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 мая 2012 - 11:23

На этот вопрос, как и на многие другие, однозначного ответа нет. Часто все решает человеческий фактор, т.е. ответственност принимающего и сдающего. Заметьте - не "дающего"! :P Проходит техосмотр яхта, собирающаяся в ДСП по Балтике. Разматываем изоленту и видим, что огон на вантине проржавел почти насквозь. Лодка к походу не допускается до замены такелажа. Это правильно, или пусть идет? Изоленту экипаж сам наматывал. Для допуска к плаванию определенной категории требуется некоторый перечень снабжения и оборудования. Чтобы получить допуск владелец собирает с соседних судов страховочные пояса, спасжилеты, радиолокационный отражатель. Проходит техосмотр, раздает все обратно и уходит. А потом в тумане на него кто-то наезжает, поскольку отражателя нет и яхту не увидели. Кого он обманул? Поэтому ИМХО, техосмотр нужен. А вот что с психологией дающего-берущего-хитрящего делать - вопрос не в правовой, а в филосовской плоскости. Есть третий аспект - насколько обоснованы предъявляемые требования. Подстилая соломку, чиновник может их расширить до заведомо невыполнимых.
  • 1

#6 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 мая 2012 - 11:28

...
Для допуска к плаванию определенной категории требуется некоторый перечень снабжения и оборудования. Чтобы получить допуск владелец собирает с соседних судов страховочные пояса, спасжилеты, радиолокационный отражатель. Проходит техосмотр, раздает все обратно и уходит. А потом в тумане на него кто-то наезжает, поскольку отражателя нет и яхту не увидели. Кого он обманул?
...


Вот и вся цена такого техосмотра. Спрашивается, зачем он нужен, если у вменяемых людей и так всё необходимое есть, и им от этого техосмотра только лишний геморрой, а невменяемые легко его обходят.

Я бы сделал так... Есть спасжилеты, нет спасжилетов - твоё дело. Но когда утонул человек - если спасжилеты на борту были (пусть даже утонувший был без жилета) - несчастный случай, не было на борту жилетов - умышленное убийство (косвенный умысел налицо). Так же и со шлемами на мотоциклах, например. Разбился сам - хер с тобой, убил пассажира в шлеме - причинение смерти по неосторожности, убил пассажира без шлема - в эцих с гвоздями.

...
Есть третий аспект - насколько обоснованы предъявляемые требования. Подстилая соломку, чиновник может их расширить до заведомо невыполнимых.


Вывод - предъявлять требования должен не чиновник. Так как чиновнику вообще параллельно, выйдет кто в море или нет, его оклад не изменится даже если он никого не выпустит. А вот страховщикам заведомо невыполнимые требования предъявлять резона нет, ибо в этом случае они без денег останутся. Но это, конечно, если система страхования реализована не "по-российски".

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 04 мая 2012 - 11:36

  • 0

#7 vlad7777

vlad7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 04 мая 2012 - 11:30

По аналогии в Украине с 2011 года отменен автомобильный техосмотр для всех частных лиц (кроме перевозчиков). Количество ДТП от этого никак статистически не изменилось. Отчасти потому что большое количество автолючителей (боюсь сказать абсолютное большинство) все равно его проходило коррупционным путем, даже без предъявления авто :rolleyes:
  • 2

#8 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 мая 2012 - 12:00

Вот и вся цена такого техосмотра. Спрашивается, зачем он нужен, если у вменяемых людей и так всё необходимое есть, и им от этого техосмотра только лишний геморрой, а невменяемые легко его обходят.

Очень нужен. У вменяемых добавляются шансы, а невменяемые попадают под естественный отбор.
  • 0

#9 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 мая 2012 - 12:27

Очень нужен. У вменяемых добавляются шансы, а невменяемые попадают под естественный отбор.


Не добавляются... деньги, потраченные на убеждение проверяющих, можно потратить на то, чтобы купить что-то полезное в плане той же безопасности. А при отсутствии чётких требований докопаться можно до всего, вплоть до сертификатов на самодельный радиолокационный отражатель, и дать денег всё равно придётся.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 04 мая 2012 - 12:27

  • 2

#10 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 мая 2012 - 12:56

Обеспечение безопасности давно уже превратилось в вид бизнеса/рэкета государства на гражданах. Просто в более цивилизованных странах на "лодочках" этот бизнес не делают, а мыслят более глобально - спецоперацими в Афганистане.

Нужно добавить и культурную составляющую. Смотрите - несколкьо дней назад утонул паром на реке в Индии, более сотни погибших. Я был как раз в том штате Ассам в августе, и на этих паромах тоже по Брахмапутре ходил. Там даже нет спасжилетов на борту, я уже не говорю про перегруз. Но тамошние суда "сертифицированы" департаментом водного транспорта, общался с начальником инспекции и он хмурил брови и придавал себе строгий вид. Но в реальности никому особо нет дела по поводу погибших - в следующей реинкарнации повезет больше.
  • 4

#11 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 05 мая 2012 - 11:31

на сколько это законно!!!Ваше мнение

Полностью законно! Эти ребята сами себе (Вам/нам) правила и нормы снабжения пишут, их Кабмин уполномочил.
  • 2

#12 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 12 мая 2012 - 18:26

В правилах Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов в море, 1972 г. МППСС-72 http://www.mppss.ru/rules/ о техосмотре не чего не сказано а вот правило №2 ответственность. В нем то как раз все и заложено но и возможно еще какие то мне неизвестные Международные Правила существуют поправте. a. Ничто в настоящих Правилах не может освободить ни судно, ни его владельца, ни капитана, ни экипаж от ответственности за последствия, могущие произойти от невыполнения этих Правил, или от пренебрежения какой-либо предосторожностью, соблюдение которой требуется обычной морской практикой или особыми обстоятельствами данного случая. b. При толковании и применении этих Правил следует обращать должное внимание на всякого рода опасности плавания и столкновения и на все обстоятельства, включая особенности самих судов, которые могут вызвать необходимость отступить от этих Правил для избежания непосредственной опасности. Так что у нас с освидетельствованием судна и налогом техосмотра заложенного в бензин и диз топливо семь шкур за одну. Мнение что не нужно это освидетельствованием судна потому что если головы на плечах нет некто тебе не поможет вышел в море без спас жилетов рации итак далее сам себе хуже делаешь не Дай Бог конечно. Так что трезвая голова и здравый смысл здесь правильно написали, сносят с других судов жилеты аварийные маячки и так далее . Какой смысл техосмотра или как у нас освидетельствование судна??? Правильно никакого!!!

Прикрепленные изображения

  • сканирование0004.jpg

  • 0

#13 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 12 мая 2012 - 18:41

Какер в Украине с 2011 года отменен автомобильный техосмотр для всех частных лиц снова семь шкур за одну а в общем мысль понятна :coffee:

Сообщение отредактировал батюшка Роман: 12 мая 2012 - 18:42

  • 0

#14 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 12 мая 2012 - 18:46

Уважаемые судовладельцы пишите, пожалуйста, ели да то по какой причине!!! И если нет тоже, по какой причине!!! Судя по голосованию либо все равно, или уже некогда все таки навигация уже возможна лед то уже наверное везде сошел!!! В Одессе Гимс по маломерным судам закрыли продлить удостоверение судоводителя получить судовой билет одному Богу известно как. :wacko: :blink: :blink: :blink:
  • 0

#15 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 12 мая 2012 - 19:00

Да и еще как где не знаю но в Украине ночное время выход (в море лиман речка озеро) и хождение запрещено, правда, наверное, из той же кухни, что и техосмотр.
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 мая 2012 - 20:45

...В Одессе Гимс по маломерным судам закрыли продлить удостоверение судоводителя получить судовой билет одному Богу известно как. :wacko: :blink: :blink: :blink:

Так может нет ГИМСа нет и проблем? Способность лодок плавать от наличия ГИМСа не зависит...
  • 1

#17 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 мая 2012 - 08:04

В Одессе Гимс по маломерным судам закрыли продлить удостоверение судоводителя получить судовой билет одному Богу известно как. :wacko: :blink: :blink: :blink:

Это сюда. Да и в Одессе региональное представительство должны сформировать, поищите на месте.
  • 0

#18 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 мая 2012 - 08:08

Да и еще как где не знаю но в Украине ночное время выход (в море лиман речка озеро) и хождение запрещено, правда, наверное, из той же кухни, что и техосмотр.

Не всем. У кого судно оборудовано сигнально-отличительными фонарями, прочим и в свидетельстве есть отметка, то разрешено. Вот рыбаки на своих Прогрессах, например.
  • 0

#19 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 13 мая 2012 - 11:54

Это сюда. Да и в Одессе региональное представительство должны сформировать, поищите на месте.

Они там делом заняты, а вы тут со своими мелочами - судовые билеты, судоводительские документы...
http://sismit.gov.ua...malyunkiv-.aspx
:D :D :D
  • 0

#20 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 15 мая 2012 - 22:07

Уважаемые судовладельцы пишите, пожалуйста, и причину, по которой ДА или НЕТ!
  • 0

#21 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 10 ноября 2014 - 15:24

Прошло уже немного лет с момента создания этой темы, странно то что многие форумчане отнеслись равнодушно, даже не потрудились изъявить свое мнение.  Пользуясь МППСС-72 больше не прохожу и не плачу семь шкур за одну. Плачу когда заправляю катер, в цену топлива уже заложен налог!!! А Вы что думаете???


  • 0

#22 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 09 октября 2016 - 17:55

Вот и подходит к концу навигация 2016 года,  по прежнему остаюсь верен своей теме, правда с приумноженным беспределом и выросшим в стоимости бензином выходить на воду стал значительно меньше.


  • 0

#23 tov_Bender

tov_Bender

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Л6
  • Название: "Ланжерон"

Отправлено 10 октября 2016 - 12:38

Батюшка Роман, а Вы в основном в море или по Днестровскому лиману ходите? Интересуюсь спросить, лиман погранзоной сделали или нет.


  • 0

#24 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 05 января 2017 - 01:32

Батюшка Роман, а Вы в основном в море или по Днестровскому лиману ходите? Интересуюсь спросить, лиман погранзоной сделали или нет.

Здравствуйте коллега, по  Днестровскому лиману хожу, и ходить можно по всей акватории лимана на 90%. А вот от Красной Косы в сторону Молдавии считается пограничной зоной, по крайней мере раньше было так, можно машинкой проехать к нашей границе что за Маяками и у самих пограничников ( они с правой стороны на берегу располагаются, дежурный и еще риб там же стоит)  более подробно уточнить район плавания особенно по Днестру. А что за катер у вас коллега?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей