Перейти к содержимому

Фотография

Обработка корпуса


Сообщений в теме: 13

#1 Димас

Димас

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: парусное
  • Название: AVENTURA

Отправлено 19 ноября 2004 - 19:16

Здравствуйте. У кого-нибудь есть опыт по уходу и восстановлению эмали пластиковых корпусов? Буду очень благодарен дельным советам.
  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 ноября 2004 - 00:26

Об этом много где говорили.
Например, здесь:
http://www.katera.ru...?showtopic=3168
  • 0

#3 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 20 ноября 2004 - 15:58

Здравствуйте. У кого-нибудь есть опыт по уходу и восстановлению эмали пластиковых корпусов?  Буду очень благодарен дельным советам.

<{POST_SNAPBACK}>

Опыт ремонта есть, да и знаний хватает. Надо определиться что ремонтировать(подводная или надводная часть корпуса), характер повреждений(сколы, царапины, трещены...), и уже потом говорить о способах ремонта. Во как!!! :P
  • 0

#4 Димас

Димас

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: парусное
  • Название: AVENTURA

Отправлено 21 ноября 2004 - 19:57

Здравствуйте. Спасибо за ответ-не ожидал такого быстрого ответа. Ну а теперь проблема: на корпусе (на гелевом покрытии) появились мелкие трещины очень похожие на "волосинки". Особо заметны они под двигателем (стационар) ближе к транцу. С лышал что это осмос. Как остановить этот процесс (если он начался), или просто обработать необрастайкой и забыть? Если необходимо фото-могу выслать - правда не знаю как его сюда "воткнуть"
  • 0

#5 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 21 ноября 2004 - 21:40

или просто обработать необрастайкой и забыть?

<{POST_SNAPBACK}>

Хотелось-бы знать какого года выпуска ваш катер. Но это не столь существенно. Есть пути решения этой проблемы: Применить к разделки ВСЕХ "волосинок" такой замечательный инструмент, как Бормашинка, разделанное закапать Топкоутом, вышкурить, располировать. Но я бы Вам посоветовал в любом случае покрыть днище катера ,после ремонтных работ, грунтом, а потом "необрастайкой", не забудьте замотовать всю поверхность.
  • 0

#6 Димас

Димас

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: парусное
  • Название: AVENTURA

Отправлено 22 ноября 2004 - 22:11

Катер с 90-го года, а трещинки очень мелкие и их очень много- если разделывать бормашинкой то это, я думаю не реально, а нельзя поверхность зашкурить и покрыть необрастайкой на эпоксидной основе. Слышал, что краски на эпоксидной основе на десятки лет защищают пластик от разложения. Да, и ещё: эта "болячка" почему-то только примерно полтора метра от транца, а ближе к носу всё в идеале.
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 ноября 2004 - 11:24

С лышал что это осмос.

Это не осмос, а трещины. Осмос проявляется в виде круглых мелких пузырьков.

Применить к разделки ВСЕХ "волосинок" такой замечательный инструмент, как Бормашинка,

Практически нереально. И сомнительно по качеству.

Как остановить этот процесс (если он начался),

эта "болячка" почему-то только примерно полтора метра от транца, а ближе к носу всё в идеале.

Перед ремонтом обшивки укрепите транец и фундамент под движок. Вклейкой стрингеров, например (по месту виднее, как).

а нельзя поверхность зашкурить и покрыть необрастайкой на эпоксидной основе. Слышал, что краски на эпоксидной основе на десятки лет защищают пластик от разложения.

Необрастайка, любая, не защищает от воздействия воды, а наоборот способствует, в силу пористой структуры, и своего предназначения - из неё вымываются ядовитые вещества в процессе. Так что это будет медвежьей услугой пластику.

Ремонтировать только полным вышкуриванием геля до стекла, и нанесением нового.
  • 0

#8 Димас

Димас

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: парусное
  • Название: AVENTURA

Отправлено 23 ноября 2004 - 23:25

Здравствуйте. По поводу укрепления фундамента я всё понял, но вот что-то не хочется счищать всё гелевое покрытие т.к. эти трещинки находятся только между вторым и третьим реданом- вопрос: возможен ли ремонт отдельного участка корпуса? и ещё: шлифовать неоходимо в ручную или можно применить дрель с шлифовалиным кругом?
  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 ноября 2004 - 23:29

Ремонт отдельного участка возможен. А шкурить лучше шлифовальными машинами.
  • 0

#10 Димас

Димас

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: парусное
  • Название: AVENTURA

Отправлено 23 ноября 2004 - 23:35

А есть-ли риск повредить армирующую ткань? или надо самой мелкой шкуркой тереть до появления пластика?
  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 ноября 2004 - 23:45

А есть-ли риск повредить армирующую ткань?

Есть.

или надо самой мелкой шкуркой тереть до появления пластика?

Хорошо обдирается шкуркой №№ 60, 80.
  • 0

#12 Димас

Димас

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: парусное
  • Название: AVENTURA

Отправлено 23 ноября 2004 - 23:55

Спасибо. Буду пробовать, но вопросов будет ещё много т.к. ремонтировать корпус мне ещё не приходилось. Да, хорошо, что есть этот форум- есть куда обратится с такими вопросами.
  • 0

#13 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 25 ноября 2004 - 17:37

Хорошо обдирается шкуркой №№ 60, 80.

Это точно. Но только когда она на дрели. Риск повредить армирующую ткань незначителен. Только если передавить в момент снятия гелькоута. Вы легко увидите где кончается цветной слой гелькоута и начинается смола.Даже если и залезете на армирующую ткань нечаянно тоже ничего страшного,хотя лучше этого избегать. Но если будете ремонтировать участком на него потом надо будет нанести гелькоут или смолу на толщину снятого гелькоута, то есть восстановить защитный слой . Впрочем если снимать весь гелькоут , его или его заменитель надо тоже восстанавливать.
Григорий.

Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 25 ноября 2004 - 17:40

  • 0

#14 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 25 ноября 2004 - 21:37

ссылочка эта на мой топик. http://www.katera.ru...opic=3168&st=25
тут всё ясно. почитай самые последние сообщения. там я определился что буду делать. считаю что делаю всё правильно.
вот выдержка;
1 ободрать старое покрытие до родного гелькоута. кое где до пластика.
1.1 зашпаклевать раны и неровности.
2 обезжирить.
3 покрыть покрытием против осмоса (смола) в "маритиме" есть РО называется.
4 покрыть топкоутом. или топкаутом. а хрен ли разница .
5 шлифануть. тем самым удалив поверхностное пенообразование.
6 ещё раз покрыть топкоутом.
7 шлифануть. окочательно . финал.
8 ниже ватерлинии покрыть грунтом для необрастайки.
9 покрыть необрастайкой . тефлоновой.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей