Обработка корпуса
#2
Отправлено 20 ноября 2004 - 00:26
#3
Отправлено 20 ноября 2004 - 15:58
Опыт ремонта есть, да и знаний хватает. Надо определиться что ремонтировать(подводная или надводная часть корпуса), характер повреждений(сколы, царапины, трещены...), и уже потом говорить о способах ремонта. Во как!!!Здравствуйте. У кого-нибудь есть опыт по уходу и восстановлению эмали пластиковых корпусов? Буду очень благодарен дельным советам.
#4
Отправлено 21 ноября 2004 - 19:57
#5
Отправлено 21 ноября 2004 - 21:40
Хотелось-бы знать какого года выпуска ваш катер. Но это не столь существенно. Есть пути решения этой проблемы: Применить к разделки ВСЕХ "волосинок" такой замечательный инструмент, как Бормашинка, разделанное закапать Топкоутом, вышкурить, располировать. Но я бы Вам посоветовал в любом случае покрыть днище катера ,после ремонтных работ, грунтом, а потом "необрастайкой", не забудьте замотовать всю поверхность.или просто обработать необрастайкой и забыть?
#6
Отправлено 22 ноября 2004 - 22:11
#7
Отправлено 23 ноября 2004 - 11:24
Это не осмос, а трещины. Осмос проявляется в виде круглых мелких пузырьков.С лышал что это осмос.
Практически нереально. И сомнительно по качеству.Применить к разделки ВСЕХ "волосинок" такой замечательный инструмент, как Бормашинка,
Как остановить этот процесс (если он начался),
Перед ремонтом обшивки укрепите транец и фундамент под движок. Вклейкой стрингеров, например (по месту виднее, как).эта "болячка" почему-то только примерно полтора метра от транца, а ближе к носу всё в идеале.
Необрастайка, любая, не защищает от воздействия воды, а наоборот способствует, в силу пористой структуры, и своего предназначения - из неё вымываются ядовитые вещества в процессе. Так что это будет медвежьей услугой пластику.а нельзя поверхность зашкурить и покрыть необрастайкой на эпоксидной основе. Слышал, что краски на эпоксидной основе на десятки лет защищают пластик от разложения.
Ремонтировать только полным вышкуриванием геля до стекла, и нанесением нового.
#8
Отправлено 23 ноября 2004 - 23:25
#13
Отправлено 25 ноября 2004 - 17:37
Это точно. Но только когда она на дрели. Риск повредить армирующую ткань незначителен. Только если передавить в момент снятия гелькоута. Вы легко увидите где кончается цветной слой гелькоута и начинается смола.Даже если и залезете на армирующую ткань нечаянно тоже ничего страшного,хотя лучше этого избегать. Но если будете ремонтировать участком на него потом надо будет нанести гелькоут или смолу на толщину снятого гелькоута, то есть восстановить защитный слой . Впрочем если снимать весь гелькоут , его или его заменитель надо тоже восстанавливать.Хорошо обдирается шкуркой №№ 60, 80.
Григорий.
Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 25 ноября 2004 - 17:40
#14
Отправлено 25 ноября 2004 - 21:37
тут всё ясно. почитай самые последние сообщения. там я определился что буду делать. считаю что делаю всё правильно.
вот выдержка;
1 ободрать старое покрытие до родного гелькоута. кое где до пластика.
1.1 зашпаклевать раны и неровности.
2 обезжирить.
3 покрыть покрытием против осмоса (смола) в "маритиме" есть РО называется.
4 покрыть топкоутом. или топкаутом. а хрен ли разница .
5 шлифануть. тем самым удалив поверхностное пенообразование.
6 ещё раз покрыть топкоутом.
7 шлифануть. окочательно . финал.
8 ниже ватерлинии покрыть грунтом для необрастайки.
9 покрыть необрастайкой . тефлоновой.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей