Гаф. тендер 22 фута трейлерный самостройщику
#2
Отправлено 22 августа 2012 - 21:03
Спасибо, коллега, очень неплохой проект получился! Думаю, возможно -ли сделать бак-декер, с каютой от борта до борта, места под палубой будет больше, возможен тогда ветровой козырек - стекло, как у первых Наути-кат.. Такие проектировал Maurice Griffiths, например свою известную яхту LONE GULL II, или GOLDEN HIND 31.. Хорошо бы и варианты из жалеза.. С уважением и пожеланием удачи, капитан.Гафельный каттер-швертбот 22 фута, для самостроя, трейлерный
картинки яхты здесь
#3
Отправлено 22 августа 2012 - 21:20
Очень красивый проект. Смущают 800 кг у швертбота 6,7 м . Их же надо за собой таскать на трейлере. У модели Темпро 25 600 кг балласта. Торг уместен ? Ну если не для океанских плавании. А так, мне очень нравится . Красава!Гафельный каттер-швертбот 22 фута, для самостроя, трейлерный
картинки яхты здесь
#4
Отправлено 22 августа 2012 - 21:45
#5
Отправлено 22 августа 2012 - 22:18
камбуз с галюном поменять можно только на варианте без шверта. иначе швертоывй колодец высотой 530мм придется перелазить для доступа к горшку. Идея неплохая.Камбуз с гальюном поменять ,а мойку добавить .Вообще на таких парусниках "нужник" задвигают под кокпит или под носовые шконки .
А вооружение шлюпом предусмотрено ? (но с бушпритом или площадкой)
А сколько примерно стоит ? Хотя бы такой же иностранный стоимость ?
Вообще симпатично .
Сrabber 22 в Британии на сегодня стоит 63.5 тыс. фунтов стерлингов. он без гальюна.
#6
Отправлено 22 августа 2012 - 22:46
#7
Отправлено 22 августа 2012 - 23:07
Согласен, пару футов на корме было бы плюсом. Авто габаритные размеры, дерево и гафельное вооружение делают этот проект очень интересным, т.к. при хороших мореходных тех и если красиво построить то захочется на разную воду выезжать и в разных собраниях участвовать. Собственно, классика, хороший мореход, на авто габарите это уже очень интересно и с хорошим потенциалом для популярности. Конечно ИМХОСпасибо, коллега, очень неплохой проект получился! Думаю, возможно -ли сделать бак-декер, с каютой от борта до борта, места под палубой будет больше, возможен тогда ветровой козырек - стекло, как у первых Наути-кат.. Такие проектировал Maurice Griffiths, например свою известную яхту LONE GULL II, или GOLDEN HIND 31.. Хорошо бы и варианты из жалеза.. С уважением и пожеланием удачи, капитан.
#8
Отправлено 23 августа 2012 - 00:55
Добавлю http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif если удлинить корму не меняя кокпит и румпель то на транце мотор подвесить и внутри места добавится ИМХОСогласен, пару футов на корме было бы плюсом. Авто габаритные размеры, дерево и гафельное вооружение делают этот проект очень интересным, т.к. при хороших мореходных тех и если красиво построить то захочется на разную воду выезжать и в разных собраниях участвовать. Собственно, классика, хороший мореход, на авто габарите это уже очень интересно и с хорошим потенциалом для популярности. Конечно ИМХО
#9
Отправлено 23 августа 2012 - 01:54
в удлинении кормы минусов больше чем плюсов, "не меняя руль на транце" не получится, добавляется гельмпортовая труба, лишнее усложнение конструкции для строителя, уже обсуждалось - почитайте в теме про бит-26, да и смотрится удлиненный на 2 фута бит-26 так себе, на любителя, уже не крабер но еще и не классикаДобавлю http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif если удлинить корму не меняя кокпит и румпель то на транце мотор подвесить и внутри места добавится ИМХО
если бы эти футы пошли на каюту, гальюн, другое дело, только в этом случае по водоизмещению это наверно будет уже ближе к Crabber 24 - 3,5 тн, хотя по внутреннему пространству и высоте в каюте он недалеко ушел от Crabber 22, практически одно и то же, опять же трейлерность теряется, водоизмещение 3,5 тн, + прицеп, это уже не за каждым джипом потаскаеш, а законно и подавно
#11
Отправлено 23 августа 2012 - 10:20
в удлинении кормы минусов больше чем плюсов, "не меняя руль на транце" не получится, добавляется гельмпортовая труба, лишнее усложнение конструкции для строителя, уже обсуждалось - почитайте в теме про бит-26, да и смотрится удлиненный на 2 фута бит-26 так себе, на любителя, уже не крабер но еще и не классика
если бы эти футы пошли на каюту, гальюн, другое дело, только в этом случае по водоизмещению это наверно будет уже ближе к Crabber 24 - 3,5 тн, хотя по внутреннему пространству и высоте в каюте он недалеко ушел от Crabber 22, практически одно и то же, опять же трейлерность теряется, водоизмещение 3,5 тн, + прицеп, это уже не за каждым джипом потаскаеш, а законно и подавно
если мотор на транец подвесить, перо мешать не будет?
#13
Отправлено 23 августа 2012 - 15:54
два варианта планировки - один для швертового варианта, второй (с горшком у входа в носовую каюту)- для яхты без шверта, с заглубленным фальшкилем
amariner, ответьте пжлст, мотор на транец установить без помех для пера руля, по проекту возможно? скольки сильный?
#15
Отправлено 23 августа 2012 - 16:14
#19
Отправлено 23 августа 2012 - 17:48
Гафельный каттер-швертбот 22 фута, для самостроя, трейлерный
картинки яхты здесь
Зачем изменил своему принципу рисовать носом влево?!
А лодочка, приятная глазу.
Позволю себе высказать свои сображения по поводу использования гальюна на малой лодке...
То что он нужен, спору нет. Вопрос только в том когда, в каких условиях и кем и для каких целей (ну там... типа малая или большая нужда) используется гальюн на лодке где нет возможности разместить полноценный санузел. От ответов на енти вопросы, зависит возможное расположение и степень "закрытости" этого важного элемента комфортной жизнедеятельности на лодке.
Вопрос- когда;
а) плавание более суток (т.е. с ночными переходами)
б) дневные покатушки
в) стоянка у берега или причала
Вопрос - в каких условиях;
1) много народу - друзья, товарищи, просто знакомые, подруги и подруги друзей
2) семейный экипаж с малыми детьми
3) то-же самое, но уже со взрослыми отпрысками
4) погодные условия, вне зависимости от экипажа
Вопрос - кем, тут всего два пункта...
а) женская часть экипажа
б) естественно,- мужская...
Разница в физизиологическом строении мужчин и женщин, диктует разные возможности отправления естественных нужд организма...
А про цели... и так всё понятно!
Мужику, справить малую нужду за борт... нет проблем, женщине это гораздо сложнее, то-же самое что справить большую нужду за борт мужику...
Проецируя одни вопросы на другие можно получить возможные компановки СУ. Тут у каждого строителя будут свои приоритеты.
Единственное что... почти однозначно, на стоянках, ни кто не станет пользоваться гальюном... слишком стеснённые условия на малых лодках.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 23 августа 2012 - 18:09
#20
Отправлено 23 августа 2012 - 17:55
Кстати гальюн на краббере сделан по-моему лучше - ночью не сходишь, но места в каюте все же больше будеткрасивая лодка,прямо Craber ... http://www.yachtsnet.../crabber-22.htm
По этому поводу вопрос, является ли вторая (выступающая) стенка гальюна несущим элементом, или можно реализовать вариант гальюна как на краббере без ущерба для прочности?
Мда... ЮЛА уже все сказал, пока я знакомые буквы на компе искал...
Сообщение отредактировал shuriksun: 23 августа 2012 - 18:10
#22
Отправлено 23 августа 2012 - 18:58
вы же понимаете, я про тыл, первое, что будет оценено, гальюн и камбуз.... ты им про гафель, про передний треугольник с двумя парусами, про классику жанра, о маленьком счастье .... а в обратку проза так что, лучше перед тратой семейных бюджетов и времени, подумать о тылахКстати гальюн на краббере сделан по-моему лучше - ночью не сходишь, но места в каюте все же больше будет
По этому поводу вопрос, является ли вторая (выступающая) стенка гальюна несущим элементом, или можно реализовать вариант гальюна как на краббере без ущерба для прочности?
Мда... ЮЛА уже все сказал, пока я знакомые буквы на компе искал...
#23
Отправлено 24 августа 2012 - 05:53
Сообщение отредактировал vodnic1: 24 августа 2012 - 05:56
#24
Отправлено 24 августа 2012 - 12:41
Если нужна универсальная лодка без трейлерности, спроектированная для стоянке в яхт-клубе, да еще и длиной 25 футов, то это туда:Все равно дей-сейлер или уикендер получится ,а универсальность тут бы прошла .Я имею ввиду забыть про трейлер и проектировать для базирования в клубе-стоянке.
http://forum.katera....__hl__гафельный
Там уже 23 страницы обсуждений
Но гальюн-то останется! (только под передней койкой) будет он большой и просторный - не 530 мм в ширину (в который не каждый "тыл" еще влезет), я на 26-футовых старых лодках такие часто встречал.вы же понимаете, я про тыл, первое, что будет оценено, гальюн и камбуз.... ты им про гафель, про передний треугольник с двумя парусами, про классику жанра, о маленьком счастье .... а в обратку проза так что, лучше перед тратой семейных бюджетов и времени, подумать о тылах
А городить на такой лодочке отдельный санузел - красть место в кают-компании а его там не так уж и много, опять таки, места под камбуз больше будет...
Да и кроме того, женщины не мужчины - у многих женщин машины делятся на красные, синие и зеленые и... ЖЕЛТЫЕ!!!
Так что гафель с алыми парусами прокатит даже с таким гальюном
Мне жена так и сказала: бит 26-красивый, а скараб 8 (тирмаран) не красивый и потому не катит. И все!
Сообщение отредактировал shuriksun: 24 августа 2012 - 12:57
#25
Отправлено 24 августа 2012 - 16:04
железный аргумент...... только меня всегда, за 18 лет с тылом, удивляла способность, парировав один аргумент, обратно получить еще 10, не менее "ЖЕЛТЫХ" …… по этому, или учесть в кормовую дверь и возможность «присесть» при ее (двери, не тыла) закрытии, а это тоже крадет пространство в салоне, или быть уверенным, что в авторском исполнении, пространства будут функционально и применимо в быту….......мыши съели.......
Но гальюн-то останется! .....мыши съели.... Мне жена так и сказала: бит 26-красивый, а скараб 8 (тирмаран) не красивый и потому не катит. И все!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей