Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение "Тортиллы"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 726

#76 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 30 декабря 2012 - 18:01

Больший поплавок ещё требует шпаклёвки и покраски. Но он пойдёт на замену мЕньшего. Появится возможность ходить отдельно на двух поплавках, как на катамаране: "зажигать" на отдыхе на стоянках. Заметны деревянные накладки вдоль привальных брусьев для крепления П-образных косынок поперечных балок.

Поплавки отформованы на пуансоне? А сама лодка?
Можете обозначить размеры и объём новых поплавков?
:shuffle:
  • 0

#77 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 января 2013 - 20:29

Смотря что вы хотите в результате получить. Если аналог парусной байдарки из книги Перегудова, то одно, если что то быстрое и поначалу пугающее то другое.
На первый взгляд ваш корпус под оба варианта подходит.
Если устраивает первый вариант, то ориентруйтесь на решения байдарочников и парус в пределах 5 м2, если второй посмотрите на smalltrimarans.com прототипы. Там их в достатке.

Перечитывал тему ,благо немного, и вдруг понял ,что мне предстоит строить не одно ,а два парусных вооружения.
1) Для обучения хождения под парусом и для водных походов ,где придётся временами переходить на вёсла или мотор. Простое ,компактное и лёгкое ,а главное прочное.
2)Для экстрима и гонок. Тоже прочное ,но уже нелёгкое и скорее всего не простое.

Первое мне представляется таким ;однобалочный тримаран с лёгкими и небольшими поплавками L<1500mm ,Л-образная мачта на ,которой латинский парус площадью пять метров квадратных.На поперечной балке (на её среднем звене) два ассиметрично профилированных шверца из Д-16Т. На коробке руля траверса с удлиннителем. Всё...

Второй ,гоночный вариант , открывает большое поле для фантазии ,споров и экспериментов ,но я сегодня ,как теоретик, не готов предлагать что-ли-бо ,хотя мне очень интересно :rolleyes: !
"Боливар" выдержит оба варианта! ;)
  • 0

#78 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 января 2013 - 12:47

Перечитывал тему ,благо немного, и вдруг понял ,что мне предстоит строить не одно ,а два парусных вооружения.
1) Для обучения хождения под парусом и для водных походов ,где придётся временами переходить на вёсла или мотор. Простое ,компактное и лёгкое ,а главное прочное.
2)Для экстрима и гонок. Тоже прочное ,но уже нелёгкое и скорее всего не простое.

Первое мне представляется таким ;однобалочный тримаран с лёгкими и небольшими поплавками L<1500mm ,Л-образная мачта на ,которой латинский парус площадью пять метров квадратных.На поперечной балке (на её среднем звене) два ассиметрично профилированных шверца из Д-16Т. На коробке руля траверса с удлиннителем. Всё...

Второй ,гоночный вариант , открывает большое поле для фантазии ,споров и экспериментов ,но я сегодня ,как теоретик, не готов предлагать что-ли-бо ,хотя мне очень интересно :rolleyes: !
"Боливар" выдержит оба варианта! ;)



Для певого варианта вполне можно скопировать парусное вооружение "Рапана" СМ. К/Я №95 СТР.82-88. Много подробных иллюстраций. А Л образная мачта это для плотов или разборных байдарок с мягкой обшивкой.
  • 0

#79 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 03 января 2013 - 16:52

Для певого варианта вполне можно скопировать парусное вооружение "Рапана" СМ. К/Я №95 СТР.82-88. Много подробных иллюстраций. А Л образная мачта это для плотов или разборных байдарок с мягкой обшивкой.

Посмотрел. Парус спортивной лодки -,есть оттяжка гика и нет взможности брать рифы.
Л-образная мачта ,на мой взгляд, решает проблему стоячего такелажа и не сильно мешает в походе.

Сообщение отредактировал Раблампы: 03 января 2013 - 17:06

  • 0

#80 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 января 2013 - 19:12

Посмотрел. Парус спортивной лодки -,есть оттяжка гика и нет взможности брать рифы.
Л-образная мачта ,на мой взгляд, решает проблему стоячего такелажа и не сильно мешает в походе.


Так сделайте как на янтаре не зашивайте карман вверху. А латинский парус требует ещё и рею. прикинте сколько это труб. И вообще это древний вариант. Вспомните даже Робинзон Крузо на своих лодках применял бермудское вооружение.
  • 0

#81 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 03 января 2013 - 20:37

Так сделайте как на янтаре не зашивайте карман вверху. А латинский парус требует ещё и рею. прикинте сколько это труб. И вообще это древний вариант. Вспомните даже Робинзон Крузо на своих лодках применял бермудское вооружение.

Робинзон моряк авторитетный. :rolleyes:
Верю. Перечитывать лень.
  • 0

#82 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 января 2013 - 20:46

Робинзон моряк авторитетный. :rolleyes:
Верю. Перечитывать лень.


В том и фишка что Робинзон никогда себя моряком не считал, А был любознательным путешественником и применял то что удобнее и проще для непрофессионала. Строить и управлять.
  • 0

#83 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 05 января 2013 - 14:23

Вспомните даже Робинзон Крузо на своих лодках применял бермудское вооружение.

Споры о типах ПВ ведутся давно. Выбирать надо: под плавсредство, конкретные условия его плавания, возможности строительства и финансирования...итд :coffee:
  • 1

#84 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 января 2013 - 15:44

Споры о типах ПВ ведутся давно. Выбирать надо: под плавсредство, конкретные условия его плавания, возможности строительства и финансирования...итд :coffee:

Хорошо , могу уточнить. :rolleyes:
Лодка описана подробно.
Условия; водохранилища ,озёра и реки до второй категории сложности. Доставкa на автомобиле. Сила ветра до восьми м/сек. Возможность быстро за 5-10 мин. переходить на движение под мотором или на вёслах.
Имею возможность приобретать дюралевый профиль и лист ,а так же отформовать детали из стекло- и углепластика.
Могу заказать любую термо- и механообработку ,владею столярной и слесарной профессией , немного умею чертить ну и естественно формовщика и модельщика... Разошёлся ,как в отделе кадров. :shuffle:
Теперь ,коллега, Ваш вариант моего парусного вооружения. :)
  • 0

#85 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 05 января 2013 - 22:07

Хорошо , могу уточнить. :rolleyes:
Лодка описана подробно.
Условия; водохранилища ,озёра и реки до второй категории сложности. Доставкa на автомобиле. Сила ветра до восьми м/сек. Возможность быстро за 5-10 мин. переходить на движение под мотором или на вёслах.
Имею возможность приобретать дюралевый профиль и лист ,а так же отформовать детали из стекло- и углепластика.
Могу заказать любую термо- и механообработку ,владею столярной и слесарной профессией , немного умею чертить ну и естественно формовщика и модельщика... Разошёлся ,как в отделе кадров. :shuffle:
Теперь ,коллега, Ваш вариант моего парусного вооружения. :)


  • 0

#86 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 05 января 2013 - 22:13

По моему мнению= Если требуется учиться парусу, то желательно простейшее вооружение. Типа ФИННа, чтоб ни вант ни штагов, ни гафелей или шпрюйтов итд. Мачта удочка- дерево, или составная труба типа Луч.Просто и ломать будет не жалко. Минимальная площадь грота на соответственно минимальной мачте. Появится знание и опыт- появятся личные предпочтения. Что-то не так работает на сайте, вроде не отправлял предлежащее пустое сообщение... :blink:

Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 05 января 2013 - 22:16

  • 0

#87 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 07 января 2013 - 12:46

Всех православных поздравляю с Рождеством Христовым! Всем спасибо. Будем строить. Завтра начну работу.
  • 0

#88 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 17 января 2013 - 17:19

Моя ссылка
вот тут простенький, но со вкусом парус.
  • 0

#89 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 января 2013 - 18:55

Моя ссылка
вот тут простенький, но со вкусом парус.

Спасибо. Хорошее исполнение. О свойствах этого паруса судить не могу.
Вопрос такой ;"зачем на маленькой, фанерной, неспортивной лодочке карбоновый рангоут? Почему не дюралевый? Неужели дешевле?
С уважением. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Раблампы: 17 января 2013 - 18:56

  • 0

#90 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 января 2013 - 19:23

Для кого то "круто Карбон" для кого то вес ,лодка то мобильная разборная вобщем КарТоп .

#91 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 17 января 2013 - 19:26

Спасибо. Хорошее исполнение. О свойствах этого паруса судить не могу.
Вопрос такой ;"зачем на маленькой, фанерной, неспортивной лодочке карбоновый рангоут? Почему не дюралевый? Неужели дешевле?
С уважением. :rolleyes:


то что он черный, не значит карбоновый
я себе купил бу виндсерфинговый парус по дешовке, так мачта черная, хоть там всего 30% карбона, и дешевле алюминиевой трубы, плюс уже разборная на два калена
на барахолке попадаются мачты 4,6-4,9м за 70-80$
парус еще 50$
гик 20
удлинитель 20-40
  • 0

#92 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 января 2013 - 19:50

[quote name='Ruddi' date='17 January 2013 - 18:23' timestamp='1358436199' post='1285054']
Для кого то "круто Карбон" для кого то вес ,лодка то мобильная разборная вобщем КарТоп .

Смотрел и думал;" вот она "народная лодочка"...
Красиво. :coffee:
  • 0

#93 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 января 2013 - 19:58

IMG_2929.JPG ооооооооооо.jpg

то что он черный, не значит карбоновый
я себе купил бу виндсерфинговый парус по дешовке, так мачта черная, хоть там всего 30% карбона, и дешевле алюминиевой трубы, плюс уже разборная на два калена
на барахолке попадаются мачты 4,6-4,9м за 70-80$
парус еще 50$
гик 20
удлинитель 20-40

Коллега ,тридцать процентов карбона это очень правильный процент! И совсем неслучайный. Иногда я тоже его использую.
...Но где такая хорошая барахолка? :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • IMG_2926.JPG

Сообщение отредактировал Раблампы: 17 января 2013 - 20:02

  • 0

#94 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 17 января 2013 - 21:18

Коллега ,тридцать процентов карбона это очень правильный процент! И совсем неслучайный. Иногда я тоже его использую.
...Но где такая хорошая барахолка? :rolleyes:

30% у виндсерферов самые дешовые и самые долговечные мачты :) и самые тяжелые :(

в инете полно барахолок винтсерфингистов
правда, там в основном недешовые предложения :( надо долго ждать пока появится интересное предложение
есть еще ебей
а есть и перекупщики, которые везут сюда из европы бу, у них ассортимет перед весной обновляется. полный комплект до 7,5м2 (парус, мачта, гик, удлинитель) 300$
я за 300$ собрал комплект из двух парусов (4,5+7,2м2), двух гиков, мачты 4,6м, удлинителя 45см. так сказать комплект на сильный и слабый ветер :)

тоже делаю тримаранчик. основной корпус 4,5х0,65х0,45м.
опробовал крепеж виндсерфинговсого паруса на 3м пробном каное Моя ссылка
делается за день, корпус нагружает слабо, да и поперечную балку на поплавок можно потоньше сделать, эффективное плечо ее уменьшается.

Смотрел и думал;" вот она "народная лодочка"...
Красиво.

эта лодочка у меня в избранном
щас вот прорисовываю будущий тримаранчик, и думаю как же его будет долго собирать-разбирать, может ну его, сделать эту лодочку, чтобы приехать, скинуть на воду за десяток минут и спокойно поплавать :)

Сообщение отредактировал andrey_t: 17 января 2013 - 21:31

  • 0

#95 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 января 2013 - 21:49

Моя лодочка имела предельную скорость в 15 км/час на попутном ветре. Под лавсановыми парусами. Видимо, быстрее ей не ходить: малое удлинение. Вопросы по центровке решаются поворотом швертцев вокруг поперечной балки. Объём новых поплавков не менее 140 литров, раньше были около 90 литров. Новые формовал на болване с полиэфиркой и матами. Начал сначала сэндвич с листовой пробкой, но она стала распухать :ph34r: , как от полиэфирки, так и от эпоксидки. Пришлось лепить монолит. Но двухбалочную систему я бы оставил, как и вооружение шлюп. Лодка в Вашем исполнении будет пользоваться большой популярностью: и красивая, и удобная, и остойчивая. На моей стояли в рост. Однажды зять с дочерью летели фордаком на берег. Туристы на берегу побежали одерживать, чтобы не разбилась лодка. А лодочку, со страху( :ph34r: ), развернули, и она спокойненько остановилась в 5 метрах от камушков. Туристы восхитились ловкость экипажа <_< и свойствами лодки.
  • 1

#96 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 17 января 2013 - 22:00

виндсерфинговсого паруса на 3м пробном каное


Шикарный човен. Просто пять.
  • 0

#97 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 января 2013 - 22:25

Моя лодочка имела предельную скорость в 15 км/час на попутном ветре. Под лавсановыми парусами. Видимо, быстрее ей не ходить: малое удлинение. Вопросы по центровке решаются поворотом швертцев вокруг поперечной балки. Объём новых поплавков не менее 140 литров, раньше были около 90 литров. Новые формовал на болване с полиэфиркой и матами. Начал сначала сэндвич с листовой пробкой, но она стала распухать :ph34r: , как от полиэфирки, так и от эпоксидки. Пришлось лепить монолит.
Но двухбалочную систему я бы оставил, как и вооружение шлюп.
Лодка в Вашем исполнении будет пользоваться большой популярностью: и красивая, и удобная, и остойчивая. На моей стояли в рост.
Однажды зять с дочерью летели фордаком на берег. Туристы на берегу побежали одерживать, чтобы не разбилась лодка. А лодочку, со страху( :ph34r: ), развернули, и она спокойненько остановилась в 5 метрах от камушков. Туристы восхитились ловкость экипажа <_< и свойствами лодки.

За добрые слова спасибо. Как я понял ,то на сложные варианты лучше вообще не ориентироваться дабы не наживать себе проблем на будущее?
А то ,что лодка очень поворотливая -подтверждаю. Думаю каким способом плавничёк на днище крепить ,что бы можно было снимать в транспортном положении.
И ещё вопрос "-какое вооружение Вы имели ввиду ,если не шлюп?" :shuffle:
  • 0

#98 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 января 2013 - 22:31

И ещё. Под моторчиком 3,3 лодка идёт в переходном режиме ,а под парусом почему она так не сможет? С уважением.
  • 0

#99 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 17 января 2013 - 22:47

И ещё. Под моторчиком 3,3 лодка идёт в переходном режиме ,а под парусом почему она так не сможет?
С уважением.

может и сможет, если паруса хватит, ветра хватит, и устойчивости хватит не кувыркнутся
только вот с ветром обычно и волна

Сообщение отредактировал andrey_t: 17 января 2013 - 22:48

  • 0

#100 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 17 января 2013 - 22:49

Шикарный човен. Просто пять.

спасибо :)
ето мой первый човен, решил поиздеватся сначала на мелком, очень полезно оказалось, много вопросов прояснилось, много добавилось
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей