Перейти к содержимому

Фотография

Стальная яхта тримаран.


Сообщений в теме: 125

#101 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 ноября 2012 - 14:19

...
Отрыв одного поплавка при определенных условиях превращает тримаран в катамаран, а отрыв корпуса у ката убивает половину кают.


Отрыв головы у человека лишает его возможности принимать пищу :offTopic:
  • 0

#102 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 ноября 2012 - 14:27

Не отрезайте фальшкиль, тогда остойчивость с гарантией. А вода в такие цистерны и набирается сама и сама выходит. Смотря че нужно. Динамический набор и слив воды.

Не отрезав фальшкиль куда денется осадка? Предложенная вами конструкция с динамическим набором воды и сливом действительно будет работать с фальшкилем.
  • 0

#103 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 13 ноября 2012 - 14:28

Хорошо. А почему ни у кого не возникает желания их строить? Или Ваши задачи как-то особо специфичны?

ну че вы как на экзамене. Потому и не строят, что обычно задачи у мультиков другие. Прежде всего скорость, потом снижение осадки, обитаемость (каты). Меньшие крены как бесплатное приложение. Погоня же за скоростью потом приводит к другим, трудно или совсем никак нерешаемым проблемам. А тут задача проще. Комфортные путешествия от фордевинда до бакштага. Видимо пока это нафиг было никому не нужно. Кроме силли -билли. Но он люминием обошелся. Правда гиков по сию пору на месте нету :)
  • 0

#104 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 ноября 2012 - 14:52

Это значит, что Вы будете делать мосты ферменной конструкции? А как Вы их считать собираетесь? И как такая конструкция увязывается с аэродинамикой?

С чего бы? Количество отсеков зависит от количества переборок, а не корпусов.

То есть Вы собираетесь понаделок ошибок в проектировании? Ну, что ж - самокритично. :) Только не совсем понятно, как связано количество корпусов и длина моста?

А место в корпусе используется оптимально только на тримаранах? ^_^ А как Вы собираетесь использовать "оптимально" саму конструкцию моста? На катамаранах в эту конструкцию входит и рубка... а у Вас?

Хорошо. А почему ни у кого не возникает желания их строить? Или Ваши задачи как-то особо специфичны?

Мосты нужны действительно ферменной конструкции но с обшивкой, от сюда и аэродинамика и гидродинамика.
Простой пример крыло самолета.
По поводу переборок важны слова "при прочих равных условиях", т.е. в основном корпусе достаточное количество переборок, а плюсом идут переборки в поплавках.
В моем случая предполагаю один центральный мост с интегрированной в него рубкой с использованием увеличения развала бортов в верху и два или один более узких для создания силовой структуры конструкции.
  • 0

#105 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 ноября 2012 - 15:00

Не очень удачный пример... во-первых, судно с аутригерами - не совсем тримаран... Во-вторых, это - не стальные суда, в третьих... посмотрите в нете, как их проектировали. И это - не парусники. И это не суда, а картинки.

Фото не для примера и это действительно не тримараны. Фото для понимания аэро-гидро формы и вида мостов, понимания интеграции центрального моста и рубки. Это размышления как делать мосты тримарана.

Отрыв головы у человека лишает его возможности принимать пищу :offTopic:

А отрыв ноги не лишает его возможности жить и передвигаться. :innocent:
  • 0

#106 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 13 ноября 2012 - 15:46

Видимо пока это нафиг было никому не нужно...

Вот с этого места нужно и начать. :)
  • 0

#107 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 13 ноября 2012 - 15:50

Мосты нужны действительно ферменной конструкции но с обшивкой, от сюда и аэродинамика и гидродинамика.
Простой пример крыло самолета.

Неправильный пример. На самолётах и судах обшивка - давно "работающая". И если уж её делать, то зачем просто возить с собой?

По поводу переборок важны слова "при прочих равных условиях", т.е. в основном корпусе достаточное количество переборок, а плюсом идут переборки в поплавках.
В моем случая предполагаю один центральный мост с интегрированной в него рубкой с использованием увеличения развала бортов в верху и два или один более узких для создания силовой структуры конструкции.

Это чем же переборки в поплавках лучше переборок в корпусе?
И какой длины будет этот самый "один мост"? И сколько он будет весить?
  • 0

#108 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 ноября 2012 - 20:07

Неправильный пример. На самолётах и судах обшивка - давно "работающая". И если уж её делать, то зачем просто возить с собой?

Это чем же переборки в поплавках лучше переборок в корпусе?
И какой длины будет этот самый "один мост"? И сколько он будет весить?

Возить с собой не обшивку, а прочный мост, прочность которого обеспечивается объемно ферменной конструкцией , в том числе и обшивкой.
Лучше переборки в поплавках тем, что они идут бонусом к переборкам в корпусе, ДОПОЛНИТЕЛЬНО а не ВМЕСТО.
Какой длины и веса будет мост пока не представляю, но уменьшить его вес думаю применением для обшивки сверху более легкого материала чем метал.
  • 0

#109 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 13 ноября 2012 - 20:51

Неправильный пример. На самолётах и судах обшивка - давно "работающая". И если уж её делать, то зачем просто возить с собой?
Это чем же переборки в поплавках лучше переборок в корпусе?
И какой длины будет этот самый "один мост"? И сколько он будет весить?


Нет смысла доказывать очевидные вещи человеку не в теме.
Катамаранная компоновка его не интересует, так как из двух Гидр катамаран точно не построишь. :D
Зато если к Гидре пришлепать пару поплавков получится устойчивый понтон, способный передвигаться как утюг. Может быть такое чудори и нужно топикстартеру?
  • 1

#110 БОНШАХ

БОНШАХ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Шахты
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 ноября 2012 - 21:39

Нет смысла доказывать очевидные вещи человеку не в теме.
Катамаранная компоновка его не интересует, так как из двух Гидр катамаран точно не построишь. :D
Зато если к Гидре пришлепать пару поплавков получится устойчивый понтон, способный передвигаться как утюг. Может быть такое чудори и нужно топикстартеру?

Зачем из двух гидр, можно построить из одной. Берем корпус шириной 4 метра, распиливаем по середине, делаем два плоских борта получаем два поплавка шириной по два метра(для обитаемости более чем достаточно), раздвигаем не менее чем на 4 метра, привариваем мост, при необходимости делаем надстройку из легких материалов, ставим два двигателя, мачту, два руля и катамаран 8 метров на 14 метров способный передвигаться не хуже гидры, готов. водоизмещение будет не намного больше расчетной, так как выкидываем киль 4,5 тонны. Я уважаю яхстменов, но у меня другие цели. Все, что я хочу в настоящее время это только обсудить идею и затем принимать какие то решения.

Сообщение отредактировал БОНШАХ: 13 ноября 2012 - 22:05

  • 0

#111 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 ноября 2012 - 22:22

Зачем из двух гидр, можно построить из одной. Берем корпус шириной 4 метра, распиливаем по середине, делаем два плоских борта получаем два поплавка шириной по два метра(для обитаемости более чем достаточно), раздвигаем не менее чем на 4 метра, привариваем мост, при необходимости делаем надстройку из легких материалов, ставим два двигателя, мачту, два руля и катамаран 8 метров на 14 метров способный передвигаться не хуже гидры, готов. водоизмещение будет не намного больше расчетной, так как выкидываем киль 4,5 тонны. Я уважаю яхстменов, но у меня другие цели. Все, что я хочу в настоящее время это только обсудить идею и затем принимать какие то решения.


Да нормальная у вас идея,можно.Тут просто это не кому не нужно.Каждый на своей волне,кто на пластике,или деревыхе,кто не метале,кто на моторах или с тряпками.Можно,здраво всё звучит,даже гусеницы.Правда бюджет это гусударственный уже.
  • 0

#112 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 13 ноября 2012 - 22:41

Да нормальная у вас идея,можно.Тут просто это не кому не нужно.Каждый на своей волне,кто на пластике,или деревыхе,кто не метале,кто на моторах или с тряпками.Можно,здраво всё звучит,даже гусеницы.Правда бюджет это гусударственный уже.

С точки зрения здравого смысла - идея полная фу...ня.
Получившаяся тяжелая и неповоротливая посудина не оправдает надежд ТС.
  • 1

#113 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 ноября 2012 - 22:49

С точки зрения здравого смысла - идея полная фу...ня.
Получившаяся тяжелая и неповоротливая посудина не оправдает надежд ТС.

Сапожищами её,так её!Косой кривого не поймёт.Давайте чокнемся :beer:
  • 0

#114 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 14 ноября 2012 - 00:35

А тут задача проще. Комфортные путешествия от фордевинда до бакштага. Видимо пока это нафиг было никому не нужно. Кроме силли -билли. Но он люминием обошелся. Правда гиков по сию пору на месте нету :)

Голос из зала:"профессор..а тримараны комфортны?"
  • 0

#115 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 ноября 2012 - 09:14

Нет смысла доказывать очевидные вещи человеку не в теме.
Катамаранная компоновка его не интересует, так как из двух Гидр катамаран точно не построишь. :D
Зато если к Гидре пришлепать пару поплавков получится устойчивый понтон, способный передвигаться как утюг. Может быть такое чудори и нужно топикстартеру?

Согласен...
  • 0

#116 Влад1986

Влад1986

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Название: Кипр

Отправлено 22 декабря 2017 - 07:11

что то тема не продолжается. переделку сделали?меня тоже очень интересует этот вопрос. У меня стальной катер 8,5*2 метра. узковат. на поперечной волне сильно раскачивает. хоча сделать поплавки аутригеры по бовам.


  • 0

#117 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 декабря 2017 - 08:39

Остойчивость возрастёт, и расход топлива возрастёт, а скорость упадёт.
  • 0

#118 Влад1986

Влад1986

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Название: Кипр

Отправлено 26 декабря 2017 - 05:35

Ну я так думаю что не критичное увеличение расхода. И падение скорости не в половину. У меня у катера крейсерская 11.5 км в час. Если на 1 км упадет я так дума. Асобо незамечу этого
  • 0

#119 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 26 декабря 2017 - 11:39

Ну я так думаю что не критичное увеличение расхода. И падение скорости не в половину. У меня у катера крейсерская 11.5 км в час. Если на 1 км упадет я так дума. Особо не замечу этого

За ходовой день целый час хода наберётся. При наступлении темноты или ухудшении погоды не дойти до намеченного укрытия - очень даже заметите.


  • 2

#120 Влад1986

Влад1986

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Название: Кипр

Отправлено 26 декабря 2017 - 12:32

За ходовой день целый час хода наберётся. При наступлении темноты или ухудшении погоды не дойти до намеченного укрытия - очень даже заметите.

зато будешь уверен что хоть не вовремя но дойдешь!


  • 0

#121 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 декабря 2017 - 12:33

А что, совсем так плохо с остойчивостью и качкой на восьмиметровке?


  • 0

#122 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 27 декабря 2017 - 09:26

Надо сказать, что такие суда, как парусные, так и моторные много раз патентовали и пытались строить, даже серийно.. Но продолжения или сколь-нить большой серии не получилось.. Во всяком случае, не прослеживается в истории яхт.. Еще здесь сильно будет влияние на управляемость - короткий поплавок при крене даст большое сопротивление и разворот под ветер, что не приветствуется на парусной яхте при резком усилении ветра.. Дело даже не в потере остойчивости, а в потере управляемости в самый неподходящий момент.. Серийно яхты с таким принципом строили немцы и были патенты США..
  • 1

#123 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 27 декабря 2017 - 10:41

что то тема не продолжается. переделку сделали?меня тоже очень интересует этот вопрос. У меня стальной катер 8,5*2 метра. узковат. на поперечной волне сильно раскачивает. хоча сделать поплавки аутригеры по бовам.

Как вариант...

crossbow 3.jpg crossbow3 005.jpg crossbow3 006.jpg


Сообщение отредактировал альф: 27 декабря 2017 - 10:41

  • 0

#124 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 30 декабря 2017 - 21:22

Дополнение - яхта с дополнительным объемом с каждого борта, Hanseat-PINGUIN, 7,9 x 2,43 x 0,48/1,25 m, конструктор C.Wagner.. Яхта с дополн, поплавками - United States Patent, Farad Azima, Patent Number 5 937 777, date of Patent Aug. 17, 1999... Вариантов поплавков достаточно много... Для различных режимов хода.. Вообще в литературе такие варианты встречаются крайне редко... Не окупает затрат, есть более эффективные решения..
  • 0

#125 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 декабря 2017 - 22:04

Но попробовать хочется.
Чтг значит "не окупает затрат"?
Может точнее "строили сами не зная что".
На мой, лодка это просто - главное знать что получится, а не что хочется.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей