...
Отрыв одного поплавка при определенных условиях превращает тримаран в катамаран, а отрыв корпуса у ката убивает половину кают.
Отрыв головы у человека лишает его возможности принимать пищу
Отправлено 13 ноября 2012 - 14:27
Не отрезав фальшкиль куда денется осадка? Предложенная вами конструкция с динамическим набором воды и сливом действительно будет работать с фальшкилем.Не отрезайте фальшкиль, тогда остойчивость с гарантией. А вода в такие цистерны и набирается сама и сама выходит. Смотря че нужно. Динамический набор и слив воды.
Отправлено 13 ноября 2012 - 14:28
ну че вы как на экзамене. Потому и не строят, что обычно задачи у мультиков другие. Прежде всего скорость, потом снижение осадки, обитаемость (каты). Меньшие крены как бесплатное приложение. Погоня же за скоростью потом приводит к другим, трудно или совсем никак нерешаемым проблемам. А тут задача проще. Комфортные путешествия от фордевинда до бакштага. Видимо пока это нафиг было никому не нужно. Кроме силли -билли. Но он люминием обошелся. Правда гиков по сию пору на месте нетуХорошо. А почему ни у кого не возникает желания их строить? Или Ваши задачи как-то особо специфичны?
Отправлено 13 ноября 2012 - 14:52
Мосты нужны действительно ферменной конструкции но с обшивкой, от сюда и аэродинамика и гидродинамика.Это значит, что Вы будете делать мосты ферменной конструкции? А как Вы их считать собираетесь? И как такая конструкция увязывается с аэродинамикой?
С чего бы? Количество отсеков зависит от количества переборок, а не корпусов.
То есть Вы собираетесь понаделок ошибок в проектировании? Ну, что ж - самокритично. Только не совсем понятно, как связано количество корпусов и длина моста?
А место в корпусе используется оптимально только на тримаранах? А как Вы собираетесь использовать "оптимально" саму конструкцию моста? На катамаранах в эту конструкцию входит и рубка... а у Вас?
Хорошо. А почему ни у кого не возникает желания их строить? Или Ваши задачи как-то особо специфичны?
Отправлено 13 ноября 2012 - 15:00
Фото не для примера и это действительно не тримараны. Фото для понимания аэро-гидро формы и вида мостов, понимания интеграции центрального моста и рубки. Это размышления как делать мосты тримарана.Не очень удачный пример... во-первых, судно с аутригерами - не совсем тримаран... Во-вторых, это - не стальные суда, в третьих... посмотрите в нете, как их проектировали. И это - не парусники. И это не суда, а картинки.
А отрыв ноги не лишает его возможности жить и передвигаться.Отрыв головы у человека лишает его возможности принимать пищу
Отправлено 13 ноября 2012 - 15:50
Неправильный пример. На самолётах и судах обшивка - давно "работающая". И если уж её делать, то зачем просто возить с собой?Мосты нужны действительно ферменной конструкции но с обшивкой, от сюда и аэродинамика и гидродинамика.
Простой пример крыло самолета.
Это чем же переборки в поплавках лучше переборок в корпусе?По поводу переборок важны слова "при прочих равных условиях", т.е. в основном корпусе достаточное количество переборок, а плюсом идут переборки в поплавках.
В моем случая предполагаю один центральный мост с интегрированной в него рубкой с использованием увеличения развала бортов в верху и два или один более узких для создания силовой структуры конструкции.
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:07
Возить с собой не обшивку, а прочный мост, прочность которого обеспечивается объемно ферменной конструкцией , в том числе и обшивкой.Неправильный пример. На самолётах и судах обшивка - давно "работающая". И если уж её делать, то зачем просто возить с собой?
Это чем же переборки в поплавках лучше переборок в корпусе?
И какой длины будет этот самый "один мост"? И сколько он будет весить?
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:51
Неправильный пример. На самолётах и судах обшивка - давно "работающая". И если уж её делать, то зачем просто возить с собой?
Это чем же переборки в поплавках лучше переборок в корпусе?
И какой длины будет этот самый "один мост"? И сколько он будет весить?
Отправлено 13 ноября 2012 - 21:39
Зачем из двух гидр, можно построить из одной. Берем корпус шириной 4 метра, распиливаем по середине, делаем два плоских борта получаем два поплавка шириной по два метра(для обитаемости более чем достаточно), раздвигаем не менее чем на 4 метра, привариваем мост, при необходимости делаем надстройку из легких материалов, ставим два двигателя, мачту, два руля и катамаран 8 метров на 14 метров способный передвигаться не хуже гидры, готов. водоизмещение будет не намного больше расчетной, так как выкидываем киль 4,5 тонны. Я уважаю яхстменов, но у меня другие цели. Все, что я хочу в настоящее время это только обсудить идею и затем принимать какие то решения.Нет смысла доказывать очевидные вещи человеку не в теме.
Катамаранная компоновка его не интересует, так как из двух Гидр катамаран точно не построишь.
Зато если к Гидре пришлепать пару поплавков получится устойчивый понтон, способный передвигаться как утюг. Может быть такое чудори и нужно топикстартеру?
Сообщение отредактировал БОНШАХ: 13 ноября 2012 - 22:05
Отправлено 13 ноября 2012 - 22:22
Зачем из двух гидр, можно построить из одной. Берем корпус шириной 4 метра, распиливаем по середине, делаем два плоских борта получаем два поплавка шириной по два метра(для обитаемости более чем достаточно), раздвигаем не менее чем на 4 метра, привариваем мост, при необходимости делаем надстройку из легких материалов, ставим два двигателя, мачту, два руля и катамаран 8 метров на 14 метров способный передвигаться не хуже гидры, готов. водоизмещение будет не намного больше расчетной, так как выкидываем киль 4,5 тонны. Я уважаю яхстменов, но у меня другие цели. Все, что я хочу в настоящее время это только обсудить идею и затем принимать какие то решения.
Отправлено 13 ноября 2012 - 22:41
С точки зрения здравого смысла - идея полная фу...ня.Да нормальная у вас идея,можно.Тут просто это не кому не нужно.Каждый на своей волне,кто на пластике,или деревыхе,кто не метале,кто на моторах или с тряпками.Можно,здраво всё звучит,даже гусеницы.Правда бюджет это гусударственный уже.
Отправлено 14 ноября 2012 - 09:14
Согласен...Нет смысла доказывать очевидные вещи человеку не в теме.
Катамаранная компоновка его не интересует, так как из двух Гидр катамаран точно не построишь.
Зато если к Гидре пришлепать пару поплавков получится устойчивый понтон, способный передвигаться как утюг. Может быть такое чудори и нужно топикстартеру?
Отправлено 26 декабря 2017 - 11:39
Ну я так думаю что не критичное увеличение расхода. И падение скорости не в половину. У меня у катера крейсерская 11.5 км в час. Если на 1 км упадет я так дума. Особо не замечу этого
За ходовой день целый час хода наберётся. При наступлении темноты или ухудшении погоды не дойти до намеченного укрытия - очень даже заметите.
Отправлено 27 декабря 2017 - 09:26
Отправлено 27 декабря 2017 - 10:41
что то тема не продолжается. переделку сделали?меня тоже очень интересует этот вопрос. У меня стальной катер 8,5*2 метра. узковат. на поперечной волне сильно раскачивает. хоча сделать поплавки аутригеры по бовам.
Как вариант...
Сообщение отредактировал альф: 27 декабря 2017 - 10:41
Отправлено 30 декабря 2017 - 21:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей