Сообщение отредактировал silver1980: 18 ноября 2012 - 14:03
Колонки VOLVO PENTA
#3
Отправлено 19 ноября 2012 - 16:26
Ну для начала подскажите как определить, что это за модель, и какое на ней передаточное число? Снял крышку, под ней есть надпись VOLVO PENTA 832883 FA-383-11. Где найти на этой колонке шильдик? http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Похожи на колонки Volvo-Penta 280SP
В них два редуктора - верхний и нижний. Передаточное число сейчас не подскажу. Наверное, важный момент - с какими двигателями стояли. Могут разные числа редукции быть, в зависимости от модели и типа движка.
Сообщение отредактировал УЗОН: 19 ноября 2012 - 16:30
#9
Отправлено 25 июня 2017 - 11:14
280-я, у меня такая. и по номеру похожа на 280. а вот с редукцией вопрос еще тот- у меня 1,43 к примеру, хотя вольвовцы утверждают что такой редукции не бывает. по нету нашел мужика продающего колонку - так у него та же редукция!!!! Вообще вольво еще те массовики -затейники! Каким надо быть дебилом конструктором и производителем, чтоб пускать в серии колонки и моторы с каждой новой фишкой да еще и называя их по разному, да так что сами порой идентифицировать свое чудо не могут!!! хотя произведения получаются на выходе очень даже работоспособные и надежные.
#11
Отправлено 02 августа 2017 - 14:12
280-я, у меня такая. и по номеру похожа на 280. а вот с редукцией вопрос еще тот- у меня 1,43 к примеру, хотя вольвовцы утверждают что такой редукции не бывает. по нету нашел мужика продающего колонку - так у него та же редукция!!!! Вообще вольво еще те массовики -затейники! Каким надо быть дебилом конструктором и производителем, чтоб пускать в серии колонки и моторы с каждой новой фишкой да еще и называя их по разному, да так что сами порой идентифицировать свое чудо не могут!!! хотя произведения получаются на выходе очень даже работоспособные и надежные.
тут ответ очень простой: все абсолютно колонки производителем продавались в составе комплекса: мотор-колонка. И редукция делалась под конкретный двигатель с учётом его рабочих оборотов и крутящего момента. Т.е. чем выше обороты двигателя - тем выше коэфф редукции.
Редукции 1,43 никогда не встречал, но вполне возможно что стоял какой-то низкооборотный дизель.
FAQ Редукцию колонки определить весьма просто: Размечаете окружность вокруг ведущего и ведомого (винта) вала на 4 примерно части и ставите метки на валах в одной из точек. Проворачиваете колонку за ведущий вал на один оборот и смотрите сколько оборотов прошла метка на ведомом валу. Полученное приблизительное значение округляете до коэфф редукции указанных в руководстве.
Сообщение отредактировал Z_S_E: 02 августа 2017 - 14:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей