Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Колонки VOLVO PENTA


Сообщений в теме: 10

#1 silver1980

silver1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: bayliner 2556

Отправлено 18 ноября 2012 - 10:01

Ну для начала подскажите как определить, что это за модель, и какое на ней передаточное число? Снял крышку, под ней есть надпись VOLVO PENTA 832883 FA-383-11. Где найти на этой колонке шильдик? :mellow:

Прикрепленные изображения

  • 1347187983470_bulletin.jpeg

Сообщение отредактировал silver1980: 18 ноября 2012 - 10:03

  • 0

#2 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Из:Дмитров
  • Судно: Rib 6.2 Evinrude2oo
  • Название: Max Storm

Отправлено 19 ноября 2012 - 07:03

везёт людям!! сразу ДВЕ колонки, я то же хочу :shuffle:
наверно имеет смысл у производителя искать идентификационные данные :coffee:
  • 0

#3 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 090 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Отправлено 19 ноября 2012 - 12:26

Ну для начала подскажите как определить, что это за модель, и какое на ней передаточное число? Снял крышку, под ней есть надпись VOLVO PENTA 832883 FA-383-11. Где найти на этой колонке шильдик? :mellow:


Похожи на колонки Volvo-Penta 280SP
В них два редуктора - верхний и нижний. Передаточное число сейчас не подскажу. Наверное, важный момент - с какими двигателями стояли. Могут разные числа редукции быть, в зависимости от модели и типа движка.

Сообщение отредактировал УЗОН: 19 ноября 2012 - 12:30

  • 0

#4 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 090 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Отправлено 19 ноября 2012 - 12:49

Volvo Penta 280 285 290 DP SP A B C Workshop Manual - Здесь
  • 1

#5 silver1980

silver1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: bayliner 2556

Отправлено 19 ноября 2012 - 21:50

везёт людям!! сразу ДВЕ колонки, я то же хочу :shuffle:
наверно имеет смысл у производителя искать идентификационные данные :coffee:

Могу поменяться, две колонки с реверс редукторами + два дизеля, по 110 л.с. каждый, на подвесной мотор 250 л.с. :shuffle:
  • 0

#6 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Из:Дмитров
  • Судно: Rib 6.2 Evinrude2oo
  • Название: Max Storm

Отправлено 20 ноября 2012 - 05:52

Могу поменяться, две колонки с реверс редукторами + два дизеля, по 110 л.с. каждый, на подвесной мотор 250 л.с. :shuffle:

Вот в транспортной компании поржут !!! учитывая географию отправки...
  • 0

#7 tollin

tollin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Московская
  • Судно: разные

Отправлено 20 ноября 2012 - 06:52

редукция от 1:75 до 1:2,15 колонки действительно 280 агрегатировались в составе комплексов типа AQ125 - aq145 (похожие модели 270-290 отличаются перышком трима и косметически чуть-чуть, 290 имеет упор для гидроподъёма)
классные колонки. надёжные
  • 0

#8 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное
  • Название: Стриж.. ну почти.

Отправлено 24 июня 2017 - 19:55

Колонки 280-290

Прикрепленные изображения

  • vp11.jpg

  • 0

#9 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 25 июня 2017 - 07:14

280-я, у меня такая. и по номеру похожа на 280. а вот с редукцией вопрос еще тот- у меня 1,43 к примеру, хотя вольвовцы утверждают что такой редукции не бывает. по нету нашел мужика продающего колонку - так у него та же редукция!!!! Вообще вольво еще те массовики -затейники! Каким надо быть дебилом конструктором и производителем, чтоб пускать в серии колонки и моторы с каждой новой фишкой да еще и называя их по разному, да так что сами порой идентифицировать свое чудо не могут!!! хотя произведения получаются  на выходе очень даже работоспособные и надежные.


  • 0

#10 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 25 июня 2017 - 07:18

Volvo Penta 280 285 290 DP SP A B C Workshop Manual - Здесь

Цену так и не нашел ..


  • 1

#11 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное
  • Название: Стриж.. ну почти.

Отправлено 02 августа 2017 - 10:12

280-я, у меня такая. и по номеру похожа на 280. а вот с редукцией вопрос еще тот- у меня 1,43 к примеру, хотя вольвовцы утверждают что такой редукции не бывает. по нету нашел мужика продающего колонку - так у него та же редукция!!!! Вообще вольво еще те массовики -затейники! Каким надо быть дебилом конструктором и производителем, чтоб пускать в серии колонки и моторы с каждой новой фишкой да еще и называя их по разному, да так что сами порой идентифицировать свое чудо не могут!!! хотя произведения получаются  на выходе очень даже работоспособные и надежные.

тут ответ очень простой: все абсолютно колонки производителем продавались в составе комплекса: мотор-колонка. И редукция делалась под конкретный двигатель с учётом его рабочих оборотов и крутящего момента. Т.е. чем выше обороты двигателя - тем выше коэфф редукции. 

Редукции 1,43 никогда не встречал, но вполне возможно что стоял какой-то низкооборотный дизель.

 

FAQ Редукцию колонки определить весьма просто: Размечаете окружность вокруг ведущего и ведомого (винта) вала на 4 примерно части и ставите метки на валах в одной из точек. Проворачиваете колонку за ведущий вал на один оборот и смотрите сколько оборотов прошла метка на ведомом валу. Полученное приблизительное значение округляете до коэфф редукции указанных в руководстве.


Сообщение отредактировал Z_S_E: 02 августа 2017 - 10:20

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей