F16
#58
Отправлено 24 ноября 2012 - 12:47
Милиметровая фанерка, внутри реечки пенопластовые, образующие стрингера и шпангоуты, оклееные углетканью
очень даже в легкую, карбончиком тонко, каждый грамм смолы на весы и будет счастье.. правда очень дорогое и очень нежное.. любить надо будет как девственницу..
#61
Отправлено 24 ноября 2012 - 16:41
Дык, если не заморачиваться по поводу лишнего веса, да и вообще по простому, то конечно и ФСФ четверка покатит и профиль марлиновский или тритоновский...Сделать корпуса - еще не катамаран. Если удастся самостройщику изготовить?(найти? купить? пошить?) мачту и паруса толковые- тогда да, засверкает. И корпуса из самой тривиальной четверки покатят
#62
Отправлено 24 ноября 2012 - 17:10
Дык, если не заморачиваться по поводу лишнего веса, да и вообще по простому, то конечно и ФСФ четверка покатит и профиль марлиновский или тритоновский...
А посложному - то совсем другой подход. Кевлары-майлары-карбоны-дайнимы, та же матрица дешевле стакселя
#68
Отправлено 29 ноября 2012 - 15:48
#74
Отправлено 01 декабря 2012 - 14:41
Надводные крылья.Если я правильно понял текст, ПК запрещены.
Псевдобалку, соединяющую носы выше WL и входящую воду при дифференте. Еще лучше - раскрывающиеся при сильном ветре или попутном курсе. Только боюсь, при резком опрокидывании они не помогут.
Это так, дурацкие мысли.
А вот такой способ, как увеличение наклона мачты в ДП может прокатить. ЦП снижается, продольный опрокидывающий момент падает. Это происходит ценой потери тяги (тоже, кстати, уменьшение момента), но когда грозит опрокидывание через нос, т.е. в сильный ветер, на это можно пойти.
Правда я
#75
Отправлено 01 декабря 2012 - 15:28
Если применять что-то автоматически самовыдвигающееся, самозаваливающееся и т.д., не получится лиНадводные крылья.
Псевдобалку, соединяющую носы выше WL и входящую воду при дифференте. Еще лучше - раскрывающиеся при сильном ветре или попутном курсе. Только боюсь, при резком опрокидывании они не помогут.
Это так, дурацкие мысли.
А вот такой способ, как увеличение наклона мачты в ДП может прокатить. ЦП снижается, продольный опрокидывающий момент падает. Это происходит ценой потери тяги (тоже, кстати, уменьшение момента), но когда грозит опрокидывание через нос, т.е. в сильный ветер, на это можно пойти.
Правда яПастернакаправила не читал. Может это тоже запрещено?
С уважением - Е.Д.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 01 декабря 2012 - 15:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей