Перейти к содержимому


Фотография

Свежий фото-отчет про Канары


Сообщений в теме: 16

#1 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 Январь 2005 - 10:06

В одном флаконе яхтинг + дайвинг + параплан на Канарах.
Небольшой фото-комикс с комментариями посмотреть можно тут http://www.marin.ru/...ries_tale.shtml
  • 0

#2 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 20 Январь 2005 - 13:16

классно отчетец сделали. Мы были там же неделей позже. У нас дуло чуть покрепче, а а так тоже.. :) Соберусь с силами (надеюсь к выходным) и кое-чего выложу здесь..
  • 0

#3 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 Январь 2005 - 16:29

классно отчетец сделали. Мы были там же неделей позже. У нас дуло чуть покрепче, а а так тоже.. :)  Соберусь с силами (надеюсь к выходным) и кое-чего выложу здесь..

<{POST_SNAPBACK}>


выкладывайте, надеюсь у вас фоток под парусами будет больше чем у нас :)
  • 0

#4 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 20 Январь 2005 - 17:16

Могу поделиться прошлогодним фото отчетом о Канарах.
Был там в Марте 2004, ходили на Oceanis 473 по маршруту Тенерифе-Грациоза-Ланцароте-Фуэртовентура-Гран Канария-Тенерифе.

фотоальбом лежит здесь:
http://photofile.ru/...aid=106216&np=y
  • 0

#5 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 10 Февраль 2005 - 05:14

классно отчетец сделали. Мы были там же неделей позже. У нас дуло чуть покрепче, а а так тоже.. :)  Соберусь с силами (надеюсь к выходным) и кое-чего выложу здесь..

<{POST_SNAPBACK}>

Ждёмс!
Пересеклись как-нить с Благовестом?
  • 0

#6 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 10 Февраль 2005 - 05:47

Могу поделиться прошлогодним фото отчетом о Канарах.
Был там в Марте 2004, ходили на Oceanis 473 по маршруту Тенерифе-Грациоза-Ланцароте-Фуэртовентура-Гран Канария-Тенерифе.

фотоальбом лежит здесь:
http://photofile.ru/...aid=106216&np=y

<{POST_SNAPBACK}>

Как у вас получилось так далеко на берег заплыть? Приколи!
  • 0

#7 Alarm

Alarm

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Petersburg

Отправлено 10 Февраль 2005 - 09:22

В одном флаконе яхтинг + дайвинг + параплан на Канарах.
Небольшой фото-комикс с комментариями посмотреть можно тут http://www.marin.ru/...ries_tale.shtml

<{POST_SNAPBACK}>


Снимки впечатляют! Качественные кадры, редкие, интересные! B)
  • 0

#8 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 10 Февраль 2005 - 13:59

Как и обещался, выкладываю немного впечатлений о плавании на Канарах на Новый год.

Плавание задумали, можно сказать, в последний момент. Идея взять в чартер яхту на Новый год пришла где-то в самом конце ноября. И поскольку уже довольно хорошо исхоженная Средиземка в декабре не очень располагает к приятному время провождению, вспомнили про Канары. Нужно сказать, что у архипелага в России довольно прочно закрепилась не самая лучшая репутация: «новые русские» и Канары в массовом сознании где-то рядом. А зря, место по настоящему парусное.

Исходные данные плавания:
время – 25.12.04-01.01.05.
Старт и финиш – Санта Круз де Тенерифе.
Яхта – Бавария 44. Лодка совершенно новая, спущена на воду только в августе 2004. Но всякие мелочи, типа самопроизвольно закрывающейся на защелку двери в одном из гальюнов, уже есть.
Чартерная компания – испанская ECC Yachting. Ребята молодцы - встретили в аэропорту, помогли найти работающий продовольственный магазин (мы ж прям на Рождество приперлись, почто все закрыто), и вообще старались.
Экипаж – 6 человек (вообще-то лодка рассчитана на 8, но полностью укомплектоваться не получилось).

Попробую набросать, что запомнилось. Пусть сумбурно, но признаться, на систематизацию пока просто нет времени.

Во-первых, нам не очень повезло с погодой. Острова расположены в пассатной зоне, и превалирующие ветра – NE 15-20 узлов. Последнюю неделю декабря дуло на свободной воде почти все время за 25-30 узлов. Это конечно даже и не плохо, но у каждого острова есть свои «трубы» - примерно за пять миль от берега в юго-западной и юго-восточных частях островов дует раза в два сильнее. А это в нашем случае было уже 45-50 или 25 м/с. То есть пусть локальные (на пять миль), но 10 баллов, что все-таки неприятно. Отсюда первый совет по акватории – если планируется пункт назначения перехода, который находится за такой трубой (в лоции - Accelerations Zones), лучше забрать к северу и потом скатиться по ветру. Выходить тоже лучше, сваливаясь на юг, дождаться пока ветер успокоится, и потом ложиться на курс.

Вторая рекомендация – если плавание в декабре-январе, следите за барометром. В принципе барометр там «стоит» всегда довольно ровно. Но если «упал» за сутки на 10 милибар, как правило, это показатель приближающегося южного гейла. Все местные с уважением упоминают про этот ветер. Он может легко раздувать до ураганной силы. Кроме того, обычный пассат у архипелага разгоняет северо-восточное течение, местами до 2 и чуть больше узлов, которое, сталкиваясь с южной ветровой волной, порождают волны большой высоты и разрушительной силы. На южных берегах островов можно наблюдать последствия этого ветра в виде разрушенных домиков на набережных.

Вообще океанская волна меня впечатлила. Это был мой первый опыт плавания в именно океане, и масштаб в сравнении с морем конечно другой. Длина волны на глаз метров 30-40, высота такая, что проходящая мимо яхта в «низине» между волнами скрывается по нижний ряд краспиц. Отсюда еще рекомендация – берите с собой соответствующие таблетки, на всякий случай, даже если обычно не укачиваетесь. Девушка из нашего экипажа, побывавшая ранее на яхте на Ибице, в Хорватии и в Турции, где чувствовала себя отлично, в декабре травила за борт всю неделю.

Еще было бы здорово иметь в экипаже хоть одного испано-говорящего. Не смотря на обилие яхт и яхтсменов со всего мира, да и просто туристов, например, в марине на Ля Гомера дядечка на запросы по радио отвечал исключительно по-испански. И жестами объяснялся, где встать, где душ и проч. Или по крайней мере купите испанский разговорник – закупки в магазине продуктов пройдут легче.

И еще. Хотя там действительно Парус с большой буквы – это именно то, ради чего стОит затевать такое путешествие, на островах есть, что посмотреть. Например, на Гран Канарии в Лас Пальмасе очень даже неплохой музей Колумба, рекомендую. На Ля Гомера живописные леса. На Тенерифе есть заповедник с вулканом (но до заповедника мы уже не добрались). Так что попробуйте предусмотреть время и для «земных» экскурсий, впечатлений будет больше.

А на Новый год испанцы гуляют почти по русски - самоотверженно, хмельно и весело. И феерверк в Сента Круз был просто потрясающий. Одним словом общее ремюзе было - еще хочется. :D ...

P.S. А вот с "Благовестом" не пересеклись. Телефон, который ребята прислали там оказался не доступен, а просто пути не пересеклись. Надеюсь, в следующий раз :D

Прикрепленные изображения

  • 1.gif
  • 2.gif
  • 3.gif
  • 4.gif
  • 5.gif
  • 6.gif

  • 0

#9 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 10 Февраль 2005 - 15:02

Как у вас получилось так далеко на берег заплыть? Приколи!

<{POST_SNAPBACK}>


Расскажу, без проблем! :D
Капитан зачитался на вахте "Ивановым и Рабиновичем!"
А когда так далеко "заплыли", мы ему книжку поменяли на Боба Бонда! :w00
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 Февраль 2005 - 16:31

Век живи век учись! А я читаю в Yachting World подпись к фотографии- яхта в одной из - "Accelerations Zones" на Канарах и нифига понять не могу о чем речь! Спасибо за объяснение, а оттянулись вы здорово.
  • 0

#11 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 Февраль 2005 - 07:28

Как и обещался, выкладываю немного впечатлений о плавании на Канарах на Новый год.


Супер! Особенно порадовала фотка с кренами и экипажем на страховках. Сразу видно настоящих спортсменов, которые не обламываются нести нормальную парусность :)
  • 0

#12 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 11 Февраль 2005 - 18:02

Привет Всем! Спасибо уважаемые коллеги за интересные отчеты. Прочитал и посмотрел фото с удовольствием. Чувствуется, новогоднии праздники прошли на пятерку.
Побольше отчетов - хороших и разных.
Alex
PS Я 2 дня назад вернулся в марину, ходил по островам к северу от St.Lucia (Мартиник-Гваделупа-Доминика-Монтсерат). На Монтсерат в 1995 году было извержение вулкана и полностью залило лавой местную столицу Плимут. Очень интересно было посмотреть на дымящийся вулкан и погибший город( там ни кто не живет, все уехали). Вот несколько фото.Надеюсь в ближайшие дни выложу подробный отчет у себя на сайте.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0191.JPG
  • DSC_0225.JPG
  • DSC_0260.JPG
  • DSC_0344.JPG
  • DSC_0419.JPG
  • DSC_0490.JPG

  • 0

#13 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 14 Февраль 2005 - 14:52

Как и обещался, выкладываю немного впечатлений о плавании на Канарах на Новый год.

2 shark
P.S.  А вот с "Благовестом" не пересеклись. Телефон, который ребята прислали там оказался не доступен, а просто пути не пересеклись. Надеюсь, в следующий раз :D

<{POST_SNAPBACK}>

Благовест ушёл 25-го в Дакар. Как понял, сейчас там. Пардон, а во сколько обошлась аренда лодки?
  • 0

#14 Samurai

Samurai

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2005 - 19:07

shark
Поделитесь pls как выбираете чартерную компанию: сайты, путеводители ..? Велика ли разница в цене между всяким sunsailами и небольшими компаниями?
  • 0

#15 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 15 Февраль 2005 - 12:02

Вот нашел в архивах отчет одного из членов нашео экипажа прошлогоднего Канарского похода. Если кому-то интересно конечно.

Bridge пишет:
Если кратко сказать, то маршрут составил около 500 миль под парусом и под мотором, 5 островов: О.Тенерифе - о. Грациоза (здесь крепко сели на мель. Отлив. Прилив. Спасение на водах испанскими рыбаками и бритишом Spat-ом , разбившим 6 лет назад свою яхту на этом же месте(!) и оставшимся жить здесь(!)), затем переход в ночи в тумане - сплошное молоко на юг о. Ланцерота, до о.Фуертавентура здесь ходит паром, но мы ведь сами себе паром под парусом, - туда, на север о.Фуертавентура., оттуда вдоль восточного его побережья вниз, а затем махнули на о.Гран Канария в Лас Пальмос. И закольцевали это опять на о.Тенерифе.
Из 9 человек команды (7м.+2ж.), названной мной в последствии "ХАРЧmet" блевали (sorry) все, кроме меня и капитана.
С нами в команде были ребята-журналисты из gazeta.ru, Юра и Евгения, но чрез тройку дней они сказали, "не, нам экстрима (на статью - прим. автора) хватит" и уже с о.Фуертавентура махнули на о.Тенерифе, минуя о.Гран Канария, на легкомоторном самолётике, а посему г. Лас Пальмос уже не видели...Видимо, у ребят будет своя трактовка нашей гонки, - следите за независимой прессой!!!
Вот таак!
P.S. Выражаю свою искреннюю признательность капитану Якову Самовар (-ов)у, за незабываемый рулёж; своей любимой жене Танюше, которая нашла в себе силы отпустить меня в эту авантюру (еле ноги унёс!); боцману Лёшке Корнилычу, хранившему наши а/билеты и забывшему посмотреть аэропорт вылета; пассажирам рейса 7755 от 05.03.04г., прождавшим, не ведая того сами, моего друга Serge+ в аэропорту вылета лишние 1 час 20 мин., который уже в дороге в Шарик-2, получил ЦУ мчаЦЦа в Домодедово и попавший на МКАДе: а) в аффтоаварию, б) в пробку; спасибо большое теневому члену органов, который задержал борт (Корнилыч, запомни, торчит тебе хорошую бутылку!); испанским настоящим рыбакам, Хосе, вяжущему морские узлы в 3 сек. и Spat-у за наше снятие с мели; господу Богу за то, что в плотном тумане у берегов о.Ланцерот нас не разрезал пополам какой-нить сухогруз; my special thanks to Mr. BONO for his CD "Lonely Planet", for fantastic music, which we listened in Atlantic Ocean and during each call to port. My best regards to Mr. Dawid Bowie, Mr. Lou Reed, The Corrs, Mr. Pavarotti etc. "Summer Wine" is forever!

Прикрепленные изображения

  • 1350916HMK.jpg

  • 0

#16 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 15 Февраль 2005 - 13:14

646, про "Благовест" я уже понял.
Про стоимость чартера. Сама лодка стоила около 2200 евро. Плюс мотор для тузика (так и не воспользовались), плюс финальная уборка, плюс простыни, наволочки и полотенца… В итоге – 2400. Это соответственно на шестерых. Билет из Москвы (прямой чартер, на сколько я понял, летают сейчас как регулярные) стоил в это время 530 долларов. И в судовую кассу сбрасывались по 100 евро на продукты, стоянки в маринах, финальную заправку. В эту сумму уложились. Вот и бюджет плавания….

Samurai,
мне кажется, что ничего принципиально сложного в подборе чартерного варианта нет :) . Набираете, например, в Google "yacht charter" и название интересующего региона и в ответ получаете список сайтов чартерных компаний, там представленных. Рассылаете всем одинаковый запрос (форма запроса часто есть прямо в структуре сайтов) и точно получите насколько ответов, из которых выбираете тот, что вам кажется лучшим. Здесь нужно иметь в виду, что цена чартера на сайте чаще всего "потолочная", в ней как правило есть некоторый "запас прочности". Поэтому смело торгуйтесь, у меня получалось выбивать скидки до 25%. Кстати, на скидки можно рассчитывать, если с чартерной компанией уже были отношения, но, конечно же, если эти отношения были "беспроблемными". Я, к примеру, задружился с немецкой Sun Charter, теперь они на любой своей базе сходу снимают мне 20 процентов от прайса. Дружить с чартерными компаниями полезно еще по тому, что частенько от них можно получить интересные нестандартные предложения “one way”. В межсезонье некоторые компании перегоняют свои лодки с базы на базу, например, испанцы уже предлагали мне лодки для перехода с Канар на Балеары в мае. :excl:

Сама стоимость чатрета за последние пару лет сильно нивелировалась и больше зависит от региона, а не от конкретной компании - весьма ощутимая конкуренция заставляет ценник выставлять "как у соседа". Грандам типа Sun Sail'а наступают на пятки молодые и нахрапистые. По моемому, только Mooring's пока удается держать относительно высокий уровень цен, не понимаю, за счет чего....
  • 0

#17 Newdanish

Newdanish

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Солнечный Парус
  • Название: SUNSAIL

Отправлено 18 Февраль 2005 - 01:17

По поводу Moorings

1. Moorings - американская компания и рассчитана в основном на американцев, а они согласны переплачивать за свой бренд

2. Moorings - в отличии от Sunsailа глубоко переделывает свои лодки под себя, да так, что и не определишь что же это было изначально

3. Раньше они включали в стоимость лодки всё, даже трансфер из аэропорта. Хотя сейчас всё изменилось.

А так действительно цены примерно одинаковы у всех на одинаковые лодки.

Хотя бывают и удивительная разница. Но всегда следите за спецухами.

В чём-то сильнее локальные компании, в чём-то глобальные компании.

Что касается например Греции, то там без разницы, но если например ехать в Малайзию - то по-моему лучше брать машину (яхту) в аренду у HERTZ (SUNSAIL), чем у Mayzelaaako Rent-Car. Хотя бы будешь уверен, что примерно тебя там ожидает.

Плюс со страховыми случаями обычно проще. У глобальных компаний нормальная ситстема страхования и на базах хотя бы говорят по-английски.

Вот такое моё предвзятое мнение :)

А так много могу рассказать почти про каждую чартерную компанию - спрашивайте.

Сообщение отредактировал Newdanish: 18 Февраль 2005 - 01:19

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей