Перейти к содержимому


Фотография

Новинки российского катеростроения


Сообщений в теме: 843

#826 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 337 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:06

Не понял данной фразы. Причём тут вообще "Главный Конструктор"? Не знаю, что там было в Новосибирске, Воронеже, Комсомольске на Амуре и т.п., но про КАЗ знаю всё, что и как. В отношении производства лодок. В Казани производство Казанок умерло по причине жадности тогдашнего руководства. Ну вот не увидели они, как там в карман по ляму в месяц тырить. НО! Если подумать, то на авиационном производстве нет места лодочному. Слишком разные требования к технологиям и условиям производства. Да вот просто сравните цену самолёта и годового производства лодок. Нах самолётчикам не нужны эти лодки, выхлоп мизерный, а проблем выше крыши. Хотя, выход есть - это создание совместных производств (ООО, АО, ПАО), так, как это сделали в "Калашникове". Они просто купили крупный пакет акций Рыбинских верфей. Но ПАО "Туполев" рассматривает возрождение производства Казанок исключительно в своей структуре и под 100% контролем. И даже на заводских площадях. Это даже странно слышать. там более на фоне новой идеи про ТУ 160.

 

Что такое ПАО? Просветите. А заодно - АО, ОАО, ООО, ЗАО, др. всё что на "О". И как лодки зависят от сочетания этих букав.


  • -1

#827 Anton83b

Anton83b

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Утка-2

Отправлено 01 Март 2018 - 07:13

Очевидно, что в наст. время бизнес ориентирован на 1. - военку, 2 - тов. нар. потреб. и 3 - продовольствие. Насколько я представляю, мотолодки (а также каноэ, яхты, и др.) не входят в эти категории. Но, видимо, манагеры КАПО прикинули экономич. эффективность от своего побочного производства современных пятых Казанок. На мой непрофессиональный взгляд, при достойном качестве продукции, с учётом гоеграфического положении предприятия (Казань-средняя Волга-центр европейской. России), эконом. эффективность возобновления производства должна быть очень приличной.


  • 0

#828 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 538 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 05 Март 2018 - 18:30

Очевидно, что в наст. время бизнес ориентирован на 1. - военку, 2 - тов. нар. потреб. и 3 - продовольствие. Насколько я представляю, мотолодки (а также каноэ, яхты, и др.) не входят в эти категории. Но, видимо, манагеры КАПО прикинули экономич. эффективность от своего побочного производства современных пятых Казанок. На мой непрофессиональный взгляд, при достойном качестве продукции, с учётом гоеграфического положении предприятия (Казань-средняя Волга-центр европейской. России), эконом. эффективность возобновления производства должна быть очень приличной.

 

уточните про какой бизнес Вы говорите?


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 05 Март 2018 - 18:34

  • 0

#829 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 555 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 09 Март 2018 - 17:48

Не понял данной фразы. Причём тут вообще "Главный Конструктор"? Не знаю, что там было в Новосибирске, Воронеже, Комсомольске на Амуре и т.п., но про КАЗ знаю всё, что и как. В отношении производства лодок. В Казани производство Казанок умерло по причине жадности тогдашнего руководства. Ну вот не увидели они, как там в карман по ляму в месяц тырить. НО! Если подумать, то на авиационном производстве нет места лодочному. Слишком разные требования к технологиям и условиям производства. Да вот просто сравните цену самолёта и годового производства лодок. Нах самолётчикам не нужны эти лодки, выхлоп мизерный, а проблем выше крыши. Хотя, выход есть - это создание совместных производств (ООО, АО, ПАО), так, как это сделали в "Калашникове". Они просто купили крупный пакет акций Рыбинских верфей. Но ПАО "Туполев" рассматривает возрождение производства Казанок исключительно в своей структуре и под 100% контролем. И даже на заводских площадях. Это даже странно слышать. там более на фоне новой идеи про ТУ 160.

В Воронеже авиазавод с 2004 года водную тему вообще закрыл. О конструкторах можно судить по их работе, кроме мотолодки "Воронеж-М", может быть, ещё "Воронеж-кейс" заслуживает внимания. Оснастка на все изделия утрачена (или припрятана). Недавно обнаружил в закромах катерок на 6,5 метра... выходит, что тема интересна. 


  • 0

#830 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 981 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 Март 2018 - 17:57

В Воронеже авиазавод с 2004 года водную тему вообще закрыл. О конструкторах можно судить по их работе, кроме мотолодки "Воронеж-М", может быть, ещё "Воронеж-кейс" заслуживает внимания. Оснастка на все изделия утрачена (или припрятана). Недавно обнаружил в закромах катерок на 6,5 метра... выходит, что тема интересна. 

Вы совсем не в курсе того, что происходило на ВАСО. Строили и "Максимы" и "Аргонавты" втихаря. Года так до 2010-го. Там еще был "мертворожденный" "Дельфин" с корпусом "максима", но с идиотской надстройкой, но их никто покупать не хотел. Сколько их наклепали и куда дели - Бог весть. А вообще, длина катеров была 6,6 у "Максима" и 5,5 у "Аргонавта".


  • 0

#831 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 555 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 09 Март 2018 - 18:03

Зато я в курсе того, что сейчас происходит.  ;)


  • 0

#832 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 981 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 Март 2018 - 18:05

Зато я в курсе того, что сейчас происходит.  ;)

Так и пишите про "сейчас", а не фальсифицируйте историю.


  • 0

#833 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 555 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 09 Март 2018 - 18:10

Так и пишите про "сейчас", а не фальсифицируйте историю.

То есть, я согрешил против истины ?  :rolleyes:

Сейчас я работаю на участке по производству композитной оснастки по программе Ил-112В. Основной способ вакуумная инфузия. 


  • 0

#834 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 555 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 09 Март 2018 - 19:53

мастеровой

Уточняю; водной темы нет, а катер есть. Сам я занимаюсь другим делом. 

С уважением. 


  • 0

#835 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 981 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 Март 2018 - 19:54

мастеровой

Уточняю; водной темы нет, а катер есть. Сам я занимаюсь другим делом. 

С уважением. 

А так может быть - катер есть, а темы нет?


  • 0

#836 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 555 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 09 Март 2018 - 20:13

Фантом.  :shuffle:


  • 1

#837 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 555 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 12 Март 2018 - 08:02

У нас в городе строили алюминевые катера "Квинтрекс" совместно с иностранцами, не пойму работают или уже свернулись... Кто ни будь знает, коллеги ? 


Сообщение отредактировал Раблампы: 12 Март 2018 - 08:45

  • 0

#838 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 538 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 13 Март 2018 - 16:55

У нас в городе строили алюминевые катера "Квинтрекс" совместно с иностранцами, не пойму работают или уже свернулись... Кто ни будь знает, коллеги ? 

Нееее -Это к ВАМ вопрос ! Местные новости не читаете?


  • 0

#839 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 555 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 15 Март 2018 - 08:13

Нееее -Это к ВАМ вопрос ! Местные новости не читаете?

:shuffle:


  • 0

#840 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 288 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 16 Март 2018 - 13:46

Что такое ПАО? Просветите. А заодно - АО, ОАО, ООО, ЗАО, др. всё что на "О". И как лодки зависят от сочетания этих букав.

  Олег, хорош прикалываться. Ты сам прекрасно знаешь, что это за буковки. И как они могут влиять. В контексте вопрос не о буковках, а о том, что 100% туполевское производство лодок не выживет. Оно должно быть супергибким, а какая гибкость в ахиренной структуре, где любое решение проходит три десятка инстанций! Задолбаешься согласовывать! А вот, например, ООО с моим участием, 50/50, где, собственно, единственной инстанцией, принимающей решение о текущих вопросах буду я, эти вопросы будут решаться в течении часа. И иначе никак - вон, в Сосновке, та же Тактика чего только не делает по просьбе покупателя. Даже килеватость меняют в серийной лодке влёгкую и без доплат!


  • 0

#841 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 337 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 22 Март 2018 - 19:39

Мне лучше знать, чего я знаю, а чего нет. Всего знать невозможно. Для производства лодок нужны только люди и собственный канал финансирования. Орг. структура - это всегда следствие поставленных задач и условий выполнения этих задач. Под эти условия и организуется производство. Так что закос на существующие управляющие структуры авиапрома - мимо кассы. Эти структуры создавались под другие задачи, и использовать их для решения лодочных задач невозможно. Существующий на данный момент авиапром не ставит перед собой задачи зарабатывания денег. Это абсолютно затратные структуры, и они никогда не окупятся в денежном отношении.

 

Перед лодками ставится противоположная задача - задача зарабатывания денег, в возможно больших количествах. Поэтому смешивать в одном флаконе одно с другим невозможно. Использовать производственные и технологические мощности авиапрома для производства катеров и яхт вполне возможно, но структура управления и финансирования этой деятельности должна быть абсолютно независимой от самолетной. Вот и ставится вопрос - чего для этого лучше подходит - некие "ЗАО", "ООО", и т.д., или еще что. Вижу, что тов. Матяж не в курсе.


  • 2

#842 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 538 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 14 Май 2018 - 15:50

И дополню-если Этим будут заниматься люди с тех производств-то беда.

 

Никакие ООО не помогут------Загнется все!Нужен сильный МАГ,Королёв ,так сказать,


  • 0

#843 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено Вчера, 15:22

Рад тому что тема жива, и еще больше тому что кораблестроение продолжается!!!


  • 0

#844 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 981 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено Вчера, 19:06

Где вы увидели, что "кораблестроение" продолжается (понятно, что речь не о госзаказах на ракетные и прочие корабли для УБИЙСТВ)? Просто "эксплуатант" данного катера, наконец, понял, что ему попало в руки. Для этого понадобилось определенное время. Думаю, что он не ограничится столь сухими комментариями , а выскажется подробнее. Хотя, конечно, это сугубо его дело.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей