Перейти к содержимому


Фотография

Новинки российского катеростроения


Сообщений в теме: 884

#826 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 352 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 17 февраля 2018 - 14:06

Не понял данной фразы. Причём тут вообще "Главный Конструктор"? Не знаю, что там было в Новосибирске, Воронеже, Комсомольске на Амуре и т.п., но про КАЗ знаю всё, что и как. В отношении производства лодок. В Казани производство Казанок умерло по причине жадности тогдашнего руководства. Ну вот не увидели они, как там в карман по ляму в месяц тырить. НО! Если подумать, то на авиационном производстве нет места лодочному. Слишком разные требования к технологиям и условиям производства. Да вот просто сравните цену самолёта и годового производства лодок. Нах самолётчикам не нужны эти лодки, выхлоп мизерный, а проблем выше крыши. Хотя, выход есть - это создание совместных производств (ООО, АО, ПАО), так, как это сделали в "Калашникове". Они просто купили крупный пакет акций Рыбинских верфей. Но ПАО "Туполев" рассматривает возрождение производства Казанок исключительно в своей структуре и под 100% контролем. И даже на заводских площадях. Это даже странно слышать. там более на фоне новой идеи про ТУ 160.

 

Что такое ПАО? Просветите. А заодно - АО, ОАО, ООО, ЗАО, др. всё что на "О". И как лодки зависят от сочетания этих букав.


  • -1

#827 Anton83b

Anton83b

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Утка-2

Отправлено 01 марта 2018 - 07:13

Очевидно, что в наст. время бизнес ориентирован на 1. - военку, 2 - тов. нар. потреб. и 3 - продовольствие. Насколько я представляю, мотолодки (а также каноэ, яхты, и др.) не входят в эти категории. Но, видимо, манагеры КАПО прикинули экономич. эффективность от своего побочного производства современных пятых Казанок. На мой непрофессиональный взгляд, при достойном качестве продукции, с учётом гоеграфического положении предприятия (Казань-средняя Волга-центр европейской. России), эконом. эффективность возобновления производства должна быть очень приличной.


  • 0

#828 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 576 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 05 марта 2018 - 18:30

Очевидно, что в наст. время бизнес ориентирован на 1. - военку, 2 - тов. нар. потреб. и 3 - продовольствие. Насколько я представляю, мотолодки (а также каноэ, яхты, и др.) не входят в эти категории. Но, видимо, манагеры КАПО прикинули экономич. эффективность от своего побочного производства современных пятых Казанок. На мой непрофессиональный взгляд, при достойном качестве продукции, с учётом гоеграфического положении предприятия (Казань-средняя Волга-центр европейской. России), эконом. эффективность возобновления производства должна быть очень приличной.

 

уточните про какой бизнес Вы говорите?


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 05 марта 2018 - 18:34

  • 0

#829 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 723 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 09 марта 2018 - 17:48

Не понял данной фразы. Причём тут вообще "Главный Конструктор"? Не знаю, что там было в Новосибирске, Воронеже, Комсомольске на Амуре и т.п., но про КАЗ знаю всё, что и как. В отношении производства лодок. В Казани производство Казанок умерло по причине жадности тогдашнего руководства. Ну вот не увидели они, как там в карман по ляму в месяц тырить. НО! Если подумать, то на авиационном производстве нет места лодочному. Слишком разные требования к технологиям и условиям производства. Да вот просто сравните цену самолёта и годового производства лодок. Нах самолётчикам не нужны эти лодки, выхлоп мизерный, а проблем выше крыши. Хотя, выход есть - это создание совместных производств (ООО, АО, ПАО), так, как это сделали в "Калашникове". Они просто купили крупный пакет акций Рыбинских верфей. Но ПАО "Туполев" рассматривает возрождение производства Казанок исключительно в своей структуре и под 100% контролем. И даже на заводских площадях. Это даже странно слышать. там более на фоне новой идеи про ТУ 160.

В Воронеже авиазавод с 2004 года водную тему вообще закрыл. О конструкторах можно судить по их работе, кроме мотолодки "Воронеж-М", может быть, ещё "Воронеж-кейс" заслуживает внимания. Оснастка на все изделия утрачена (или припрятана). Недавно обнаружил в закромах катерок на 6,5 метра... выходит, что тема интересна. 


  • 0

#830 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 марта 2018 - 17:57

В Воронеже авиазавод с 2004 года водную тему вообще закрыл. О конструкторах можно судить по их работе, кроме мотолодки "Воронеж-М", может быть, ещё "Воронеж-кейс" заслуживает внимания. Оснастка на все изделия утрачена (или припрятана). Недавно обнаружил в закромах катерок на 6,5 метра... выходит, что тема интересна. 

Вы совсем не в курсе того, что происходило на ВАСО. Строили и "Максимы" и "Аргонавты" втихаря. Года так до 2010-го. Там еще был "мертворожденный" "Дельфин" с корпусом "максима", но с идиотской надстройкой, но их никто покупать не хотел. Сколько их наклепали и куда дели - Бог весть. А вообще, длина катеров была 6,6 у "Максима" и 5,5 у "Аргонавта".


  • 0

#831 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 723 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 09 марта 2018 - 18:03

Зато я в курсе того, что сейчас происходит.  ;)


  • 0

#832 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 марта 2018 - 18:05

Зато я в курсе того, что сейчас происходит.  ;)

Так и пишите про "сейчас", а не фальсифицируйте историю.


  • 0

#833 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 723 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 09 марта 2018 - 18:10

Так и пишите про "сейчас", а не фальсифицируйте историю.

То есть, я согрешил против истины ?  :rolleyes:

Сейчас я работаю на участке по производству композитной оснастки по программе Ил-112В. Основной способ вакуумная инфузия. 


  • 0

#834 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 723 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 09 марта 2018 - 19:53

мастеровой

Уточняю; водной темы нет, а катер есть. Сам я занимаюсь другим делом. 

С уважением. 


  • 0

#835 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 марта 2018 - 19:54

мастеровой

Уточняю; водной темы нет, а катер есть. Сам я занимаюсь другим делом. 

С уважением. 

А так может быть - катер есть, а темы нет?


  • 0

#836 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 723 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 09 марта 2018 - 20:13

Фантом.  :shuffle:


  • 1

#837 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 723 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 12 марта 2018 - 08:02

У нас в городе строили алюминевые катера "Квинтрекс" совместно с иностранцами, не пойму работают или уже свернулись... Кто ни будь знает, коллеги ? 


Сообщение отредактировал Раблампы: 12 марта 2018 - 08:45

  • 0

#838 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 576 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 13 марта 2018 - 16:55

У нас в городе строили алюминевые катера "Квинтрекс" совместно с иностранцами, не пойму работают или уже свернулись... Кто ни будь знает, коллеги ? 

Нееее -Это к ВАМ вопрос ! Местные новости не читаете?


  • 0

#839 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 723 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 15 марта 2018 - 08:13

Нееее -Это к ВАМ вопрос ! Местные новости не читаете?

:shuffle:


  • 0

#840 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 292 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 16 марта 2018 - 13:46

Что такое ПАО? Просветите. А заодно - АО, ОАО, ООО, ЗАО, др. всё что на "О". И как лодки зависят от сочетания этих букав.

  Олег, хорош прикалываться. Ты сам прекрасно знаешь, что это за буковки. И как они могут влиять. В контексте вопрос не о буковках, а о том, что 100% туполевское производство лодок не выживет. Оно должно быть супергибким, а какая гибкость в ахиренной структуре, где любое решение проходит три десятка инстанций! Задолбаешься согласовывать! А вот, например, ООО с моим участием, 50/50, где, собственно, единственной инстанцией, принимающей решение о текущих вопросах буду я, эти вопросы будут решаться в течении часа. И иначе никак - вон, в Сосновке, та же Тактика чего только не делает по просьбе покупателя. Даже килеватость меняют в серийной лодке влёгкую и без доплат!


  • 1

#841 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 352 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 22 марта 2018 - 19:39

Мне лучше знать, чего я знаю, а чего нет. Всего знать невозможно. Для производства лодок нужны только люди и собственный канал финансирования. Орг. структура - это всегда следствие поставленных задач и условий выполнения этих задач. Под эти условия и организуется производство. Так что закос на существующие управляющие структуры авиапрома - мимо кассы. Эти структуры создавались под другие задачи, и использовать их для решения лодочных задач невозможно. Существующий на данный момент авиапром не ставит перед собой задачи зарабатывания денег. Это абсолютно затратные структуры, и они никогда не окупятся в денежном отношении.

 

Перед лодками ставится противоположная задача - задача зарабатывания денег, в возможно больших количествах. Поэтому смешивать в одном флаконе одно с другим невозможно. Использовать производственные и технологические мощности авиапрома для производства катеров и яхт вполне возможно, но структура управления и финансирования этой деятельности должна быть абсолютно независимой от самолетной. Вот и ставится вопрос - чего для этого лучше подходит - некие "ЗАО", "ООО", и т.д., или еще что. Вижу, что тов. Матяж не в курсе.


  • 2

#842 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 576 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 14 мая 2018 - 15:50

И дополню-если Этим будут заниматься люди с тех производств-то беда.

 

Никакие ООО не помогут------Загнется все!Нужен сильный МАГ,Королёв ,так сказать,


  • 1

#843 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 15 июля 2018 - 15:22

Рад тому что тема жива, и еще больше тому что кораблестроение продолжается!!!


  • 0

#844 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2018 - 19:06

Где вы увидели, что "кораблестроение" продолжается (понятно, что речь не о госзаказах на ракетные и прочие корабли для УБИЙСТВ)? Просто "эксплуатант" данного катера, наконец, понял, что ему попало в руки. Для этого понадобилось определенное время. Думаю, что он не ограничится столь сухими комментариями , а выскажется подробнее. Хотя, конечно, это сугубо его дело.


  • 0

#845 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 292 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 16 августа 2018 - 10:30

Мне лучше знать, чего я знаю, а чего нет. Всего знать невозможно. Для производства лодок нужны только люди и собственный канал финансирования. Орг. структура - это всегда следствие поставленных задач и условий выполнения этих задач. Под эти условия и организуется производство. Так что закос на существующие управляющие структуры авиапрома - мимо кассы. Эти структуры создавались под другие задачи, и использовать их для решения лодочных задач невозможно. Существующий на данный момент авиапром не ставит перед собой задачи зарабатывания денег. Это абсолютно затратные структуры, и они никогда не окупятся в денежном отношении.

 

Перед лодками ставится противоположная задача - задача зарабатывания денег, в возможно больших количествах. Поэтому смешивать в одном флаконе одно с другим невозможно. Использовать производственные и технологические мощности авиапрома для производства катеров и яхт вполне возможно, но структура управления и финансирования этой деятельности должна быть абсолютно независимой от самолетной. Вот и ставится вопрос - чего для этого лучше подходит - некие "ЗАО", "ООО", и т.д., или еще что. Вижу, что тов. Матяж не в курсе.

  Да в курсе я, в курсе. И, смотрю, и ты в курсе. Почти слово в слвоо повторил моё утверждение. Да, в структуре самолётостроительной фирмы (в данном случае ПАО "Туполев") лодкостроительному предприятию не бывать. А вот если ПАО "Туполев" совместно с гр. Матяж учредят какое нибудь ООО "Туполев - водные технологии". И там будет рулить опытный человек, знающий нюансы производства маломерок, то может и получиться.


  • 0

#846 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 292 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 16 августа 2018 - 13:36

 А вот новинка - "водный БМП", или БТР? Или БМД? https://youtu.be/bV_qXMTjAYs


  • 0

#847 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 16 августа 2018 - 14:23

 А вот новинка - "водный БМП", или БТР? Или БМД? https://youtu.be/bV_qXMTjAYs

Про малограмотные надписи там уже прошлись в комментах. И правильно.

ТТХ засекречены? Почему бы просто не показать таблицу со всеми ТТХ?

 

Вот интересно "бронирование" по какому классу? От чего защищает? Ибо все упомянутые выше "броне"машины на три буквы уже не удовлетворяют по уровню бронирования. Не зря появились Тайфуны.

Про десантирование в нос, да ещё по-одному, говорить не буду. Это вариант не для боя.


  • 1

#848 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 106 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 августа 2018 - 14:57

Согласен. Полная фигня.


  • 0

#849 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 111 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 августа 2018 - 15:00

При таком плоском днище в носу, какая у катера мореходность?

По зеркальной реке - замечательно, но там постоянно слово "морские" фигурирует.


  • 1

#850 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 224 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 17 августа 2018 - 00:38

С кем воевать на такой посудине? Не проще на вертолете? Стоимость скорее всего соизмерима. А вот если как БРДМ, то вполне по задачам подойдет, хотя я не военный :)

А вот что получилось в наших краях ...тоже новое Российское катеростроение :)

Прикрепленные изображения

  • Im0028.jpg
  • Im0006.jpg
  • Im0012.jpg
  • Im0045.jpg
  • Im0008.jpg
  • Im0021.jpg
  • Im0047.jpg
  • Im0056.jpg
  • Im0002.jpg
  • Im0097.jpg
  • Im0058.jpg
  • Im0113.jpg
  • Im0104.jpg
  • Im0042.jpg
  • Im0107.jpg
  • Im0081.jpg
  • Im0105.jpg
  • А4.КАТЕР.01.СБ.КВЛ.jpg
  • Free_surf_20ms_water_bottomView_cr.jpg

Сообщение отредактировал Байкал 71: 17 августа 2018 - 05:41

  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей