Не понял данной фразы. Причём тут вообще "Главный Конструктор"? Не знаю, что там было в Новосибирске, Воронеже, Комсомольске на Амуре и т.п., но про КАЗ знаю всё, что и как. В отношении производства лодок. В Казани производство Казанок умерло по причине жадности тогдашнего руководства. Ну вот не увидели они, как там в карман по ляму в месяц тырить. НО! Если подумать, то на авиационном производстве нет места лодочному. Слишком разные требования к технологиям и условиям производства. Да вот просто сравните цену самолёта и годового производства лодок. Нах самолётчикам не нужны эти лодки, выхлоп мизерный, а проблем выше крыши. Хотя, выход есть - это создание совместных производств (ООО, АО, ПАО), так, как это сделали в "Калашникове". Они просто купили крупный пакет акций Рыбинских верфей. Но ПАО "Туполев" рассматривает возрождение производства Казанок исключительно в своей структуре и под 100% контролем. И даже на заводских площадях. Это даже странно слышать. там более на фоне новой идеи про ТУ 160.
Что такое ПАО? Просветите. А заодно - АО, ОАО, ООО, ЗАО, др. всё что на "О". И как лодки зависят от сочетания этих букав.