Сообщение отредактировал BМГ: 18 мая 2013 - 20:12
катера "GRIZZLY"
#1
Отправлено 18 мая 2013 - 19:53
#7
Отправлено 20 мая 2013 - 18:24
#8
Отправлено 23 мая 2013 - 17:49
На круизёр такие стёкла в принципе не обязательны, обзор всё равно поверх. когда будет налаженно производство таких стёкл, надо- отправим. только зачем они? дворник вы всё равно на него не поставите. выход один, антидождь который продаётся на любой заправке.На хардтопе это абсолютная необходимость, так как курсовой обзор осуществляется через стекло полурубки и стеклоочистители просто обязательны. Я говорю про 580 круизер, если хотя бы теоретически возможность установки триплекса на новые лодки существует, не рассматриваете ли вы отгрузку таких ветровых стекол для установки на уже реализованные лодки?
на просторах инета их и так очень много.Давай, много больших красивых картинок...
#9
Отправлено 24 мая 2013 - 22:38
На круизёр такие стёкла в принципе не обязательны, обзор всё равно поверх. когда будет налаженно производство таких стёкл, надо- отправим. только зачем они? дворник вы всё равно на него не поставите. выход один, антидождь который продаётся на любой заправке.
Интересная постановка задачи... ТОгда зачем тут стекла?? Антидождь -в комплект катера на время гарантии...
#11
Отправлено 27 мая 2013 - 06:57
#12
Отправлено 29 мая 2013 - 07:05
#13
Отправлено 30 мая 2013 - 19:57
на круизёр стеклоочиститель не поставить- рамки не позволяют.. зачем переплачивать деньги за то что не надо?
Вот когда нет дождя и прекрасная погода, то действительно, можно и поверх стекла смотреть. А как только начинается дождь и ветер брызги с волн на ветровое стекло кидает... Короче, при поднятом ходовом тенте обзор через стекло тента (поверх ветровика) абсолютно исключен, так что запрос на триплекс не на пустом месте родился. А подбор подходящих дворников это уже моя забота (тем более в каталогах их сейчас полно любых типов и размерностей).
Когда практически можно будет ожидать производство триплексов для 580CR?
#14
Отправлено 03 июня 2013 - 12:28
#15
Отправлено 10 июня 2013 - 14:15
#16
Отправлено 10 июня 2013 - 20:57
ЗдравствуйтеДобрый день!
Катер Г580НТ. Подскажите, пожалуйста, как залезть в электропанель. Хочу подключить сигнал. То ли со стороны водителя как-то отмыкается она, то ли в приборную доску изнутри залезать надо? Надеюсь ничего там сложного нет. И еше - хочу заменить механизм открывания откидной двери на газовые амортизаторы. Может кто уже ставил? Какие подходят?
Под правой консолью снимаете уплотнитель и вынимаете квадратную крышку. Она на герметике, придётся поработать ножом. Клавиши на защёлках и вынутся без проблем.
Газо- амортизаторы вы можете приобрести у нас. Заказ на почту скиньте и мы вышлем. Звонком продублируйте.
#17
Отправлено 11 июня 2013 - 15:14
А сколько стоить они будут? И Еще вопрос- может вы уже установливали горн? Где его лучше установить и как протянуть кабель. что бы как можно меньше сверлить и эстетично было. Спасибо.Здравствуйте
Под правой консолью снимаете уплотнитель и вынимаете квадратную крышку. Она на герметике, придётся поработать ножом. Клавиши на защёлках и вынутся без проблем.
Газо- амортизаторы вы можете приобрести у нас. Заказ на почту скиньте и мы вышлем. Звонком продублируйте.
#18
Отправлено 11 июня 2013 - 17:34
Здравствуйте. Амортизаторы стоят 3 тр.+ доставка.А сколько стоить они будут? И Еще вопрос- может вы уже установливали горн? Где его лучше установить и как протянуть кабель. что бы как можно меньше сверлить и эстетично было. Спасибо.
Горн ставим на рубку сверху, но провода закладываем при формовке. Так что в вашем случае без проводов по кабине не обойтись. Есть вариант над сапуном, там его не снесут - реленг не даст.
Как вариант - врезной звуковой сигнал
#19
Отправлено 17 июня 2013 - 11:58
#20
Отправлено 17 июня 2013 - 18:46
Спасибо. У меня катер немного другой да и горн тоже. Я приобрел итальянский Sharc. Он компактный и я нашел для него место в якорном ящике на носу, еще не установил. Как считаете, можно там его приделать и будет ли от него прок? Уж больно не хочется палубу сверлить насквозь.Ну раз ветка с мертвой точки сдвинулась...
Рекомендую производителю пересмотреть размещение выключателя массы на 580CR. Иногда требуется оперативно включить аккумуляторы снаружи лодки (например, когда лодка на трейлере для поднятия/опускания мотора). Разумно перенести этот выключатель выше - например на боковую стенку рундука ближе к крышке.
Для ssadov - размещение горнов.
Вижу на фото вы уткеулись носом к берегу. Салон волной не заливает? Вчера я тоже так стоял на отмели - в результате волнами от прходящего мимо катера в салон влилось порядочно воды. Мало того, человек, сидящий на заднем сиденье был весь мокрый. Это притом, что стоял тент и вода через верх не пошла , только через щель внизу. А если целый день так стоять то катер вообще притопиться может. Выходит чалиться надо носом к фарвартеру или отводить катер поглубже от берега. Ни то не другое не есть хорошо. Илм еще вариант - делать как следует калитку сзади, но это, как говорится, совсем другая история... Что думаете?
#21
Отправлено 17 июня 2013 - 20:46
#22
Отправлено 18 июня 2013 - 06:19
Да, рецесс другой совершенно. На фото видно. У меня - чисто декоративная накладка со щелями в ладонь внизу и вверху. Волна где-то полметра была. На меляке она разгоняется ведь. А горн... Впереди у меня стоят в несколько слоев мягкие сидушки и фанера для организвции спального места. Так что в салоне я думаю слышно будет немного. А у вас неслышно что ль в салоне - под ухом ведь стоят?..Сперва про горн - проку от него в якорном ящике на мой взгляд не будет - внутри катера он будет слышен громче, чем снаружи.
Теперь про волны. Вот с чем-чем, а с заливанием кормы при швартовке носом в берег я за три сезона не сталкивался. Видимо архитектура рецесса у хардтопа кардинально изменена от крузера и боурайдера.
Это же какие там волны должны быть, чтобы кокпит у гриззли-580 с кормы залить?
#23
Отправлено 18 июня 2013 - 14:41
А горн... Впереди у меня стоят в несколько слоев мягкие сидушки и фанера для организвции спального места. Так что в салоне я думаю слышно будет немного. А у вас неслышно что ль в салоне - под ухом ведь стоят?..
ну у меня каюта весьма добротно шумоизолирована и отделана, а у горна весьма важно направление излучения звука. Таким образом направленый рожковый горн совсем не оглушает находящегося в стороне от раструба человека. А от горна, расположенного в рундуке вибрировать и звучать будет весь корпус. Ну да хозяин - барин.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей