Добрый день всем!
Прежде всего обращаюсь к тем, кто живет или ходит на лодке в приграничной зоне.
Проблема в следующем, мою лодку можно не регистрировать, швертбот 5 метров, но вот выход у пограничников как получить?
Кто сталкивался, отзовитесь!
Отправлено 28 июня 2013 - 13:50
Кто Вам сказал?
Хороший вопрос! -)
Но, как ни странно у меня есть на него точный ответ! -) Год назад, или чуть больше, но после изменений в законе, я обратился в ГИМС с заявлением о регистрации самостроя, получил письменный отказ с рекомендацией обратиться в суд за установлением права собственности, что я и сделал. К моему удивлению, представитель ГИМС на заседание прибыл, где сообщил, что подобные плавсредства регистрации не подлежат, но я настоял на регистрации, как на своем законном праве, представитель не возражал, суд вынес соответствующее решение о признании права собственности и обязал ГИМС (в тексте решения) поставить на учет лодку и выдать документы.
После вынесения решения в ГИМС я сразу не пошел, ибо ходил по водохранилищу и номера на лодке (не подлежащей регстрации по заявлению самого ГИМС) мне были не нужны, а платить транспортный налог не хотелось.
Сейчас дозрел до выхода в море, и опять столкнулся с необходимостью иметь судовой билет ( движение по дорогам, общение с пограничниками). Позвонил в ГИМС, прикинулся, что в первый раз, и что бы вы думали?! Мне сказали, что лодку на учет ПОСТАВЯТ, приезжайте (про решение суда я не говорил). Правда упомянули, что будут проблемы с прохождением освидельствования...
Вот где-то так...
Отправлено 28 июня 2013 - 13:53
лодка наверно массой менее 200 кг, а регистрация в ФПС не выход? зачем в гимс?
лодка больше 200 кг., но без мотора, до 8 метров и не оборудованная местами отдыха... -)
А на счет ФПС не знаю, в клубе пытались что то организовать с регистрацией, но "воз и ныне там", разговоры об этом я слышу уже больше года...
Отправлено 28 июня 2013 - 14:02
Хороший вопрос! -)
Но, как ни странно у меня есть на него точный ответ! -) Год назад, или чуть больше, но после изменений в законе, я обратился в ГИМС с заявлением о регистрации самостроя, получил письменный отказ с рекомендацией обратиться в суд за установлением права собственности, что я и сделал. К моему удивлению, представитель ГИМС на заседание прибыл, где сообщил, что подобные плавсредства регистрации не подлежат, но я настоял на регистрации, как на своем законном праве, представитель не возражал, суд вынес соответствующее решение о признании права собственности и обязал ГИМС (в тексте решения) поставить на учет лодку и выдать документы.
После вынесения решения в ГИМС я сразу не пошел, ибо ходил по водохранилищу и номера на лодке (не подлежащей регстрации по заявлению самого ГИМС) мне были не нужны, а платить транспортный налог не хотелось.
Сейчас дозрел до выхода в море, и опять столкнулся с необходимостью иметь судовой билет ( движение по дорогам, общение с пограничниками). Позвонил в ГИМС, прикинулся, что в первый раз, и что бы вы думали?! Мне сказали, что лодку на учет ПОСТАВЯТ, приезжайте (про решение суда я не говорил). Правда упомянули, что будут проблемы с прохождением освидельствования...
Вот где-то так...
Давайте я вам скажу так - регистрировать нужно но не в гимс. А подробности в конце следующей недели, что бы не быть голословным.
Сообщение отредактировал peseni: 28 июня 2013 - 14:03
Отправлено 28 июня 2013 - 14:28
извиняюсь не заметил,
тогда действительно не подлежит, но тогда вы не имеете права на ней выходить на незащищенную акваторию и без сопровождения
Все так! Вот и говорю о том, что нужно судовой билет получить, иначе, по разным причинам, будут проблемы...
Выражаю вам благодарность за проделанную работу по регистрации, хорошо знать, что есть на форуме люди, которые ДЕЛАЮТ, а не просто... ну в общем ясно о чем я...
Отправлено 28 июня 2013 - 21:24
Все так! Вот и говорю о том, что нужно судовой билет получить, иначе, по разным причинам, будут проблемы...
...
А если он Вам не положен? Вот получите Вы его, а у Вас возьмут да и спросят где Вы его взяли, раз он Вам не положен.
Один мой знакомый коллега (уже упомянутый), катался в погран зоне в прошлом году на судне не подлежащем регистрации. На обоих бортах судна, как положено в кормовой части несмываемой краской написано название "Жук-004". Так его пограничники и оформляли "Жук-004"
где-то тут:
http://www.youtube.c...DRwcbDT6Q#at=11
Отправлено 28 июня 2013 - 23:57
А если он Вам не положен? Вот получите Вы его, а у Вас возьмут да и спросят где Вы его взяли, раз он Вам не положен.
Один мой знакомый коллега (уже упомянутый), катался в погран зоне в прошлом году на судне не подлежащем регистрации. На обоих бортах судна, как положено в кормовой части несмываемой краской написано название "Жук-004". Так его пограничники и оформляли "Жук-004"
где-то тут:
Дело в том, что когда я выходил на моторке в море и брал выход на заставе в Кабардинке у меня просили судовой билет... Вот бы спросить у вашего знакомого, как дело было! Были времена, когда на заставу идти не надо было, можно по телефону сообщать, но сейчас нельзя вроде бы. Можно из клубов (с причала) отходить, но вот я был в Еейске, спрашивал на косе, что нужно, директор спросил зарегистрирована ли лодка, и когда узнал, что да, сказал проблем нет...
Отправлено 30 июня 2013 - 13:11
извиняюсь не заметил,
тогда действительно не подлежит, но тогда вы не имеете права на ней выходить на незащищенную акваторию и без сопровождения
Почему Вы решили. что не подлежит? Разве речь идет о спортивном парусном судне? Слово спортивное здесь не звучало. А раз так, то судно подлежит регистрации в ГИМС на том основании, что его масса более 200 кг и уже не имеет значение, есть или нет у него двигатель и места для отдыха. А вот какой класс ему присвоят и, соответственно, район плавания и ограничения, надо смотреть характеристики судна.
Сообщение отредактировал RaNav: 30 июня 2013 - 13:11
Отправлено 30 июня 2013 - 13:37
Дело в том, что когда я выходил на моторке в море и брал выход на заставе в Кабардинке у меня просили судовой билет... Вот бы спросить у вашего знакомого, как дело было! Были времена, когда на заставу идти не надо было, можно по телефону сообщать, но сейчас нельзя вроде бы. Можно из клубов (с причала) отходить, но вот я был в Еейске, спрашивал на косе, что нужно, директор спросил зарегистрирована ли лодка, и когда узнал, что да, сказал проблем нет...
Отправлено 30 июня 2013 - 16:06
Почему Вы решили. что не подлежит? Разве речь идет о спортивном парусном судне? Слово спортивное здесь не звучало. А раз так, то судно подлежит регистрации в ГИМС на том основании, что его масса более 200 кг и уже не имеет значение, есть или нет у него двигатель и места для отдыха. А вот какой класс ему присвоят и, соответственно, район плавания и ограничения, надо смотреть характеристики судна.
Спасибо за толковое разьяснение!
Если кто знает, подскажите правила присвоения района плавания (где почитать)?
Отправлено 01 июля 2013 - 00:37
42 и 497 Приказы, Оба приняты с нарушением порядка подготовки и принятия НПА, но других нет.
Как вставить уже закачанный файл нашел, не нашел как его закачать.
Здесь: http://www.gimsyaros...od.ru/index.htm , найдете документы.
Сообщение отредактировал RaNav: 01 июля 2013 - 00:47
Отправлено 01 июля 2013 - 11:10
Почему Вы решили. что не подлежит? Разве речь идет о спортивном парусном судне? Слово спортивное здесь не звучало. А раз так, то судно подлежит регистрации в ГИМС на том основании, что его масса более 200 кг и уже не имеет значение, есть или нет у него двигатель и места для отдыха. А вот какой класс ему присвоят и, соответственно, район плавания и ограничения, надо смотреть характеристики судна.
Так это не я решил. Ноне все что несет паруса считается "спортивным парусным". Правоприменение так работает, берем объект права в данном случае "Парусное судно" и пытаемся применить к нему правовые документы, законы, постановления приказы и т.п. которые к нему больше всего подходят. Есть еще какие нибудь действующие документы гимса, в которых оговорено применение парусного вооружения? Если у нас парусное судно, то формально нет выбора где и как его регистрировать, оставаясь в правовом поле, поскольку есть
и эти документы легко применяются ко всему, что несет парус, от парусной доски, до океанской яхты. А о том спортивное или нет наше парусное судно решать не нам. Это как велосипед можно кататься на нем или возить мешки с картошкой, но все равно он формально спортивный снаряд.
Другое дело, что ГИМСы и вобще никто не вникает в эти подробности, да и вообще с соблюдением законов у нас напряженка.
Отправлено 01 июля 2013 - 18:12
Так это не я решил. Ноне все что несет паруса считается "спортивным парусным".
С чего бы это?
Правоприменение так работает, берем объект права в данном случае "Парусное судно" и пытаемся применить к нему правовые документы, законы, постановления приказы и т.п. которые к нему больше всего подходят.
Забавненько,.
Вы юрист, коллега?
А как быть с "парусно-моторным"?
Есть еще какие нибудь действующие документы гимса, в которых оговорено применение парусного вооружения?
Сдается мне что есть такие доки (тока мне искатьчитать их лениво, да и противно).
А вот, что точно знаю есть - так это "парусные категории" в правах ГИМС и "площадь парусов" в ихних же судовых билетах.
Если у нас парусное судно, то формально нет выбора где и как его регистрировать, оставаясь в правовом поле, поскольку есть
- [font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,128);font-weight:bold;text-align:center;]Постановление Правительства РФ от 24 марта 2009 г. N 251[/color][color=rgb(0,0,128);font-weight:bold;text-align:center;]"О мерах по совершенствованию системы контроля за спортивными судами в Российской Федерации"[/color][/font]
А нафига правительство три слова (СПС) написало, если сабж и двумя описывается (ПС)?
Для солидности?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей