Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация в ГИМС и пограничники

Получение разрешения на выход

Сообщений в теме: 27

#1 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 27 июня 2013 - 15:47

Добрый день всем!

 

Прежде всего обращаюсь к тем, кто живет или ходит на лодке в приграничной зоне.

Проблема в следующем, мою лодку можно не регистрировать, швертбот 5 метров, но вот выход у пограничников как получить?

 

Кто сталкивался, отзовитесь!


  • 0

#2 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 27 июня 2013 - 16:14

У пограничников узнать.
  • 0

#3 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 28 июня 2013 - 12:28

......... мою лодку можно не регистрировать, швертбот 5 метров, .......

Кто Вам сказал?


  • 0

#4 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 28 июня 2013 - 13:48

лодка наверно массой менее 200 кг, а регистрация в ФПС не выход? зачем в гимс?
  • 0

#5 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 28 июня 2013 - 13:50

Кто Вам сказал?

Хороший вопрос! -)

 

Но, как ни странно у меня есть на него точный ответ! -) Год назад, или чуть больше, но после изменений в законе, я обратился в ГИМС с заявлением о регистрации самостроя, получил письменный отказ с рекомендацией обратиться в суд за установлением права собственности, что я и сделал. К моему удивлению, представитель ГИМС на заседание прибыл, где сообщил, что подобные плавсредства регистрации не подлежат, но я настоял на регистрации, как на своем законном праве, представитель не возражал, суд вынес соответствующее решение о признании права собственности и обязал ГИМС (в тексте решения) поставить на учет лодку и выдать документы.

 

После вынесения решения в ГИМС я сразу не пошел, ибо ходил по водохранилищу и номера на лодке (не подлежащей регстрации по заявлению самого ГИМС) мне были не нужны, а платить транспортный налог не хотелось.

 

Сейчас дозрел до выхода в море, и опять столкнулся с необходимостью иметь судовой билет ( движение по дорогам, общение с пограничниками). Позвонил в ГИМС, прикинулся, что в первый раз, и что бы вы думали?! Мне сказали, что лодку на учет ПОСТАВЯТ, приезжайте (про решение суда я не говорил). Правда упомянули, что будут проблемы с прохождением освидельствования...

 

Вот где-то так...


  • 0

#6 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 28 июня 2013 - 13:53

лодка наверно массой менее 200 кг, а регистрация в ФПС не выход? зачем в гимс?

лодка больше 200 кг., но без мотора, до 8 метров и не оборудованная местами отдыха... -)

 

А на счет ФПС не знаю, в клубе пытались что то организовать с регистрацией, но "воз и ныне там", разговоры об этом я слышу уже больше года...


  • 0

#7 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 28 июня 2013 - 14:02

Хороший вопрос! -)

 

Но, как ни странно у меня есть на него точный ответ! -) Год назад, или чуть больше, но после изменений в законе, я обратился в ГИМС с заявлением о регистрации самостроя, получил письменный отказ с рекомендацией обратиться в суд за установлением права собственности, что я и сделал. К моему удивлению, представитель ГИМС на заседание прибыл, где сообщил, что подобные плавсредства регистрации не подлежат, но я настоял на регистрации, как на своем законном праве, представитель не возражал, суд вынес соответствующее решение о признании права собственности и обязал ГИМС (в тексте решения) поставить на учет лодку и выдать документы.

 

После вынесения решения в ГИМС я сразу не пошел, ибо ходил по водохранилищу и номера на лодке (не подлежащей регстрации по заявлению самого ГИМС) мне были не нужны, а платить транспортный налог не хотелось.

 

Сейчас дозрел до выхода в море, и опять столкнулся с необходимостью иметь судовой билет ( движение по дорогам, общение с пограничниками). Позвонил в ГИМС, прикинулся, что в первый раз, и что бы вы думали?! Мне сказали, что лодку на учет ПОСТАВЯТ, приезжайте (про решение суда я не говорил). Правда упомянули, что будут проблемы с прохождением освидельствования...

 

Вот где-то так...

Давайте я вам скажу так - регистрировать нужно но не в гимс. А подробности в конце следующей недели, что бы не быть голословным.


Сообщение отредактировал peseni: 28 июня 2013 - 14:03

  • 0

#8 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 28 июня 2013 - 14:06

вот тут полистайте  http://forum.katera....parusnom-sudne/


  • 0

#9 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 28 июня 2013 - 14:07

Давайте я вам скажу так - регистрировать нужно но не в гимс. А подробности в конце следующей недели, что бы не быть голословным.

Ок! Интересно, я не спешу...


  • 0

#10 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 28 июня 2013 - 14:08

лодка больше 200 кг., но без мотора, до 8 метров и не оборудованная местами отдыха... -)

 

.....

извиняюсь не заметил,

тогда действительно не подлежит, но тогда вы не имеете права на ней выходить на незащищенную акваторию и без сопровождения


  • 0

#11 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 28 июня 2013 - 14:28

извиняюсь не заметил,

тогда действительно не подлежит, но тогда вы не имеете права на ней выходить на незащищенную акваторию и без сопровождения

Все так! Вот и говорю о том, что нужно судовой билет получить, иначе, по разным причинам, будут проблемы...

 

Выражаю вам благодарность за проделанную работу по регистрации, хорошо знать, что есть на форуме люди, которые ДЕЛАЮТ, а не просто... ну в общем ясно о чем я...


  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2013 - 21:24

Все так! Вот и говорю о том, что нужно судовой билет получить, иначе, по разным причинам, будут проблемы...

...

А если он Вам не положен? Вот получите Вы его, а у Вас возьмут да и спросят где Вы его взяли, раз он Вам не положен.

 

Один мой знакомый коллега (уже упомянутый), катался в погран зоне в прошлом году на судне не подлежащем регистрации. На обоих бортах судна, как положено в кормовой части несмываемой краской написано название "Жук-004". Так его пограничники и оформляли "Жук-004"

где-то тут:

http://www.youtube.c...DRwcbDT6Q#at=11


  • 0

#13 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 28 июня 2013 - 23:57

А если он Вам не положен? Вот получите Вы его, а у Вас возьмут да и спросят где Вы его взяли, раз он Вам не положен.

 

Один мой знакомый коллега (уже упомянутый), катался в погран зоне в прошлом году на судне не подлежащем регистрации. На обоих бортах судна, как положено в кормовой части несмываемой краской написано название "Жук-004". Так его пограничники и оформляли "Жук-004"

где-то тут:

http://www.youtube.c...DRwcbDT6Q#at=11

Дело в том, что когда я выходил на моторке в море и брал выход на заставе в Кабардинке у меня просили судовой билет... Вот бы спросить у вашего знакомого, как дело было! Были времена, когда на заставу идти не надо было, можно по телефону сообщать, но сейчас нельзя вроде бы. Можно из клубов (с причала) отходить, но вот я был в Еейске, спрашивал на косе, что нужно, директор спросил зарегистрирована ли лодка, и когда узнал, что да, сказал проблем нет...


  • 0

#14 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 30 июня 2013 - 13:11

извиняюсь не заметил,

тогда действительно не подлежит, но тогда вы не имеете права на ней выходить на незащищенную акваторию и без сопровождения

 

Почему Вы решили. что не подлежит? Разве речь идет о спортивном парусном судне? Слово спортивное здесь не звучало.  А раз так, то судно подлежит регистрации в ГИМС на том основании, что его масса более 200 кг и уже не имеет значение, есть или нет у него двигатель и места для отдыха. А вот какой класс ему присвоят и, соответственно, район плавания и ограничения,  надо смотреть характеристики судна.


Сообщение отредактировал RaNav: 30 июня 2013 - 13:11

  • 1

#15 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 30 июня 2013 - 13:37

Дело в том, что когда я выходил на моторке в море и брал выход на заставе в Кабардинке у меня просили судовой билет... Вот бы спросить у вашего знакомого, как дело было! Были времена, когда на заставу идти не надо было, можно по телефону сообщать, но сейчас нельзя вроде бы. Можно из клубов (с причала) отходить, но вот я был в Еейске, спрашивал на косе, что нужно, директор спросил зарегистрирована ли лодка, и когда узнал, что да, сказал проблем нет...

 

  • По правилам погранрежима (Приказ ФСБ 515 от 15.10.12) маломерные суда подлежат обязательному учету в ближайших подразделениях погранорганов и хранению на базх или причалах. Выход с места базирования и возвращение с уведомлением погранорганов. Судам,  имеющим судовой билет, разрешено пребывание в пределах террвод и с ограничением согласно судового билета. При этом необходимо согласовать район плавания с пограничниками (на практике согласование выливается в получение разрешения). Судам не имеющим судового билета, разрешено пребывание на удалении до 2 миль от берега, про согласование в этом случае ничего не сказано. Вполне возможно, что этот пункт будет трактоваться, что согласование требуется. Можно спорить, можно получить разьяснение по этому моменту в ФСБ, можно получить это согласование. Решать Вам.

  • 0

#16 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 30 июня 2013 - 16:06

Почему Вы решили. что не подлежит? Разве речь идет о спортивном парусном судне? Слово спортивное здесь не звучало.  А раз так, то судно подлежит регистрации в ГИМС на том основании, что его масса более 200 кг и уже не имеет значение, есть или нет у него двигатель и места для отдыха. А вот какой класс ему присвоят и, соответственно, район плавания и ограничения,  надо смотреть характеристики судна.

Спасибо за толковое разьяснение!

 

Если кто знает, подскажите правила присвоения района плавания (где почитать)?


  • 0

#17 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 30 июня 2013 - 23:50

Был Приказ МЧС №497 от 2005г. Может быть еще действует.

Я бы его прикрепил, но не знаю, как в новом форуме это сделать.


  • 0

#18 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 июля 2013 - 00:37

 

42 и 497 Приказы, Оба приняты с нарушением порядка подготовки и принятия НПА, но других нет.

Как вставить уже закачанный файл нашел, не нашел как его закачать.

Здесь: http://www.gimsyaros...od.ru/index.htm , найдете документы.

 

Прикрепленный файл  497_Правила_классификации.zip   12,76К   794 Количество загрузок:
 
 
Прикрепленный файл  42 Врем Прав классификации.zip   88К   248 Количество загрузок:
 
Получилось.

Сообщение отредактировал RaNav: 01 июля 2013 - 00:47

  • 0

#19 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 01 июля 2013 - 11:10

Почему Вы решили. что не подлежит? Разве речь идет о спортивном парусном судне? Слово спортивное здесь не звучало.  А раз так, то судно подлежит регистрации в ГИМС на том основании, что его масса более 200 кг и уже не имеет значение, есть или нет у него двигатель и места для отдыха. А вот какой класс ему присвоят и, соответственно, район плавания и ограничения,  надо смотреть характеристики судна.

Так это не я решил. Ноне все что несет паруса считается "спортивным парусным". Правоприменение так работает, берем объект права в данном случае "Парусное судно" и пытаемся применить к нему правовые документы, законы, постановления приказы и т.п. которые к нему больше всего  подходят. Есть еще какие нибудь действующие документы гимса, в которых оговорено применение парусного вооружения? Если у нас парусное судно, то формально нет выбора где и как его регистрировать, оставаясь в правовом поле, поскольку есть 

  • [font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,128);font-weight:bold;text-align:center;]Постановление Правительства РФ от 24 марта 2009 г. N 251[/color][font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,128);font-weight:bold;text-align:center;]"О мерах по совершенствованию системы контроля за спортивными судами в Российской Федерации"[/color][/font][/font]
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 22 октября 2009 г. N 184 г. Москва "Об утверждении Правил классификации и освидетельствования спортивных парусных судов"

​и эти документы легко применяются ко всему, что несет парус, от парусной доски, до океанской яхты. А о том спортивное или нет наше парусное судно решать не нам. Это как велосипед можно кататься на нем или возить мешки с картошкой, но все равно он формально спортивный снаряд.

Другое дело, что ГИМСы и вобще никто не вникает в эти подробности, да и вообще с соблюдением законов у нас напряженка.


  • 0

#20 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 01 июля 2013 - 14:05

Ага, уже два приказа о классификации, один ГИМС, другой Минтранс, насколько я понимаю применяются они соответственно?


  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 июля 2013 - 15:19

Ага, уже два приказа о классификации, один ГИМС, другой Минтранс, насколько я понимаю применяются они соответственно?

Оба ГИМС. Один старый, другой новый (497-й).


  • 0

#22 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 01 июля 2013 - 18:12

Так это не я решил. Ноне все что несет паруса считается "спортивным парусным". 

 

С чего бы это?

 

Правоприменение так работает, берем объект права в данном случае "Парусное судно" и пытаемся применить к нему правовые документы, законы, постановления приказы и т.п. которые к нему больше всего  подходят.

 

Забавненько,. ;)

Вы юрист, коллега?

А как быть с "парусно-моторным"?

 

Есть еще какие нибудь действующие документы гимса, в которых оговорено применение парусного вооружения?

 

Сдается мне что есть такие доки (тока мне искатьчитать их лениво, да и противно).

А вот, что точно знаю есть - так это "парусные категории" в правах ГИМС и "площадь парусов" в ихних же судовых билетах.

 

Если у нас парусное судно, то формально нет выбора где и как его регистрировать, оставаясь в правовом поле, поскольку есть 

  • [font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,128);font-weight:bold;text-align:center;]Постановление Правительства РФ от 24 марта 2009 г. N 251[/color][color=rgb(0,0,128);font-weight:bold;text-align:center;]"О мерах по совершенствованию системы контроля за спортивными судами в Российской Федерации"[/color][/font]
  •  

А нафига правительство три слова (СПС) написало, если сабж и двумя описывается (ПС)?

Для солидности? ;)


  • 1

#23 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 01 июля 2013 - 23:44

Да.... а вопрос собственно простой был, как на 5 метровом паруснике выйти в море покататься... 

 

Рассуждений много, но неужели никто не выходит? А если да, то как?


  • 0

#24 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 02 июля 2013 - 00:15

Да.... а вопрос собственно простой был, как на 5 метровом паруснике выйти в море покататься... 

 

Рассуждений много, но неужели никто не выходит? А если да, то как?

Я выходил. Просто шел и катался...и других катал. Никого не спрашивал.


  • 1

#25 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 02 июля 2013 - 00:27

Я ходил на Кадете в погранзоне Финского залива. Получил на Кадет Судовой билет в ГИМС, как на на гребную лодку. Предъявлял пограничникам Судовой билет при оформлении выхода. По связи докладывал номер на парусе (RUS 1234)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей