Перейти к содержимому

Фотография

Порт приписки - что это и как?


Сообщений в теме: 10

#1 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 10 сентября 2013 - 15:29

Давеча, в выходные, приехал со своей яхотой в Южную Озереевку, пришел к пограничникам, говорю давайте разрешение на выход! Нормальный такой дежурный попался, говорит: да никаких проблем... в общем дал разрешение в виде бумажки, вложенной в судовой. С этой бумажкой можно до конца года приезжать на причал и с него спускаться, на заставу ходить боле не надо. Если захочешь куда подальше, за территорию нашей заставы, позвонишь, там разберемся - передадим по рации, что ты проходить будешь. Если в сторону новороссийска, то там еще надо запросить разрешения КТК на проход через территорию порта, но вроде тож проблем обобых не должно быть, проход безостановочный только...

 

Тут я его спрашиваю, а как же я буду уходить от причала, если по правилам яхта ночью на воде быть не должна... в общем он как-то подумал и говорит: да ерунда, подойдете к берегу в удобном месте и отстоите ночь. А вообще, если хочешь делать длинные переходы, иди в порт Новороссийск, сдаай там документы на приписку к порту, получишь их (правда придется поставить рацию и получить сертификат на ходовые огни прим. дословно). Если это сделать, то можно ходить где угодно, ночью, днем и информировать погрнслужбы о выходе не надо, собрался и пошел куда угодно...

 

Вот такой состоялся разговор... В соответствиии с этим вопрос: если есть желание получить приписку не к причалу, а к порту, как это сделать для небольшой яхты, и насколько это целесообразно? Делал, имеет ли кто, особенно интересно на Черном, Азовском морях?...


  • 1

#2 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 10 сентября 2013 - 16:12

В соответствии с - Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 515 г. Москва

"Об утверждении Правил пограничного режима" 
маломерное судно должно быть приписано к какому либо причалу. Например я в этом году в Ейске приписывался на причале №12 это ейский яхт-клуб. Приписка производится в соответствующем журнале регистрации маломерных судов. С этим журналом либо с завереной выпиской из него идешь на погранзаставу и регистрируешься, где тебе дают листочек с № регистрации, назв. погр. заставы, № причала и контактн. тел. На длинный переход берешь заполненную  судовую роль,  план движения лодки, копии паспортов членов команды и идешь на заставу где согласовываешь дату и время выхода по маршруту. В час икс приходит пограничник проверяет наличие отсутствие посторонних и берешь добро на отход, как-то так. По ходу движения отвечаешь на запросы береговой охраны и погранцов.

  • 1

#3 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 10 сентября 2013 - 16:29

ну это ясно, но все же к порту как сделать? и главное а оно надо?! -)


  • 0

#4 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 10 сентября 2013 - 16:34

Я думаю оно Вам не нада, то вы только с погранцами общаетесь а тут еще контроль-трафику порта отчитавайся куды пошел да зачем.


  • 0

#5 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 10 сентября 2013 - 16:41

Я так понимаю на Натали 700 ходили? ну и как впечатления?

 

Я думаю оно Вам не нада, то вы только с погранцами общаетесь а тут еще контроль-трафику порта отчитавайся куды пошел да зачем.

А вот здесь вроде как проще: не надо пограничникам докладывать...


  • 0

#6 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 10 сентября 2013 - 16:52

На ней ходили, из Ейска до Сочи и обратно, мне понравилось, но больше наверно вдоль нашего побережья Черного моря не пойду.


  • 0

#7 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 10 сентября 2013 - 17:03

На ней ходили, из Ейска до Сочи и обратно, мне понравилось, но больше наверно вдоль нашего побережья Черного моря не пойду.

Чего так? Я в эти выходные тоже впервые выходил на Черном, очень напряг постоянно меняющийся ветер, из щелей дует северный, только чуть за мыс - юг, юго-запад... Порывы через каждые 3-5 мин, да такие нехилые... В общем 5 метровый швертботик наш кадало как маркитантскую лодку... -)


  • 0

#8 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 10 сентября 2013 - 17:16

Не интересное для меня побережье, нет глубоких бухт, негде если что спрятаться, нет стоянок, а ветер когда мы были туда север северо-восток один день без ветра, от туда сначала юг юго-запад в районе Туапсе пошел север, да из щелей вырывается разогнаный от Гленджика  до Анапы шли грот на рифах. Неприятный этот вырывающийся из щелей ветер. Дальше в море поспокойней но это уже больше 2-х миль.


  • 0

#9 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 сентября 2013 - 21:06

....

Вот такой состоялся разговор... В соответствиии с этим вопрос: если есть желание получить приписку не к причалу, а к порту, как это сделать для небольшой яхты, и насколько это целесообразно? Делал, имеет ли кто, особенно интересно на Черном, Азовском морях?...

Сдается мне, что пограничник этот не совсем в курсах относительно "приписки к порту". Вероятно, он имел ввиду регистрацию яхты капитаном морского порта (КМП), обо никаких иных "приписок к порту" не существует. Не знаю, с удовольствием или нет, но КМП может зарегистрировать Вашу яхту например как спортивное парусное судно (СПС) или как коммерческое маломерное судно (КМС). Классификацию и освидетельствование при этом будет осуществлять один из Регистров (Морской или Речной), выполнять при этом придется все их запредельные требования. КМП также выставит ряд требований, например к диплому. И если с дипломами на СПС все ясно, они хоть в природе существуют, то с дипломами на КМС полный вакуум. Ну и ожидают Вас прочие "радости" жизни, доступные экипажам больших пароходов, после которых доклад пограничникам Вам будет казаться детским лепетом. При этом формально Ваша яхта все равно будет оставаться маломерным судном и требования упомянутого здесь 515 Приказа ФСБ относительно маломерных судов будут распространять на Вас в полной мере.


  • 2

#10 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 11 сентября 2013 - 13:13

Спасибо за развернутые ответы! В общем-то примерно так и предполагал...


  • 0

#11 Гость_Юзернейм_*

Гость_Юзернейм_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:17

Тут я его спрашиваю, а как же я буду уходить от причала, если по правилам яхта ночью на воде быть не должна... в общем он как-то подумал и говорит: да ерунда, подойдете к берегу в удобном месте и отстоите ночь.

Разве для ночного хода не нужно особенное разрешение(отход)?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей