Перейти к содержимому


Фотография

Аварийный буй


Сообщений в теме: 42

#26 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 817 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 07 Февраль 2014 - 08:43

Купите любое плавсредство, хоть даже физически погибшее, лишь бы у него был судовой билет. Зарегистрируйте его в ГИМС - 1200 руб (вроде).

Ага, а потом каждый год налог на имущество физлиц :o


  • 0

#27 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:32

Не годится мне такой вариант. Спасибо за совет, но не мой случай.
Как я понял, при получении сигнала спас службы смотрят что тонет и чье и передают в центр страны прописки. Те пробивают по заявленным при регистрации каналам связи и решают что делать.
МЧС не имеет нормативки искать людей, зачем мне лишним раздражителем быть.
Спасать то будут по любому, но что будет по разбору потом?

Буду искать другие варианты. Через ВНЖ в ЕС или еще как
  • 0

#28 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 817 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:35

МЧС не имеет нормативки искать людей

Что вы имеете в виду?


  • 0

#29 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:59

Именно такую причину мне назвали - что в России нет нормативной базы подключать PLB на физиков, вы сами можете позвонить в морсвязьспутник и напрямую узнаете. На их сайте висит инструкция - только на объект регинят. Не на физлиц. Отсюда следующая логическая цепь - покупаю буй в ЕС. Там пытаюсь регинить приходит ответ - нет у вас адреса в ЕС для контрольных процедур. - отказ в регистрации - в РФ отказ сразу - при подаче сигнала с незарегистрированого буя он будет принят? Или нет? Скорее нет, не к чему привязать - вот и не имеет МЧС нормативки искать людей с такими PLB
Я так понимаю что если сигнал все же примут то спасут, а вот что выставят потом за спасение? Не знаю

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 07 Февраль 2014 - 11:00

  • 0

#30 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:38

Вот что то нашел

https://m.facebook.c...205292056228562

Буду смотреть что выйдет

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 07 Февраль 2014 - 12:00

  • 0

#31 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 817 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:42

Именно такую причину мне назвали - что в России нет нормативной базы подключать PLB на физиков, вы сами можете позвонить в морсвязьспутник и напрямую узнаете. На их сайте висит инструкция - только на объект регинят. Не на физлиц. Отсюда следующая логическая цепь - покупаю буй в ЕС. Там пытаюсь регинить приходит ответ - нет у вас адреса в ЕС для контрольных процедур. - отказ в регистрации - в РФ отказ сразу - при подаче сигнала с незарегистрированого буя он будет принят? Или нет? Скорее нет, не к чему привязать - вот и не имеет МЧС нормативки искать людей с такими PLB
Я так понимаю что если сигнал все же примут то спасут, а вот что выставят потом за спасение? Не знаю

Если сигнал бедствия на море - МКСЦ даст команду спасать, даже на незарегистрированный буй. Может же и иностранный гражданин подать сигнал бедствия. Неоказание помощи на море - теоретически подсудное дело.

 

А если сухопутная МЧС - не знаю...


  • 0

#32 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 08 Февраль 2014 - 05:41

Если сигнал бедствия на море - МКСЦ даст команду спасать, даже на незарегистрированный буй. Может же и иностранный гражданин подать сигнал бедствия. Неоказание помощи на море - теоретически подсудное дело.
 
А если сухопутная МЧС - не знаю...

Мне когда то объяснили , что если сигнал бедствия подан на море то , так как Россия присоединилась в свое время к некой конвенции по спасению на море , то сигнал передается в службу спасения и она обязана организовать спасение . В случае если сигнал приходит с суши , то операторы звонят по телефону связи , который необходимо оставить при регистрации буя , сообщают, что принят сигнал и тот кто принял звонок сам организует спасение, звонит в мчс итд.
Извинюсь , что не очень подробно , но как то так.
  • 0

#33 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 08 Февраль 2014 - 08:15

Не годится мне такой вариант. Спасибо за совет, но не мой случай.
Как я понял, при получении сигнала спас службы смотрят что тонет и чье и передают в центр страны прописки. Те пробивают по заявленным при регистрации каналам связи и решают что делать.
МЧС не имеет нормативки искать людей, зачем мне лишним раздражителем быть.
Спасать то будут по любому, но что будет по разбору потом?

Буду искать другие варианты. Через ВНЖ в ЕС или еще как

 

Нет, они не решают что делать. Ответственным за спасение является тот центр МСКЦ, на чьей территории произошел инцидент. Наши лишь по данным буя связываются с контактными лицами и уточняют - правда ли владелец буя может терпеть бедствие, нет ли с ним связи (спутникового телефона например), сколько человек на борту и т.п. - уточняют детали, в общем.

 

По активации буя недавно сняли одиночку с яхты Валькирия. Начальник их службы, кстати, был столь любезен (у меня были вопросы по базе ITU, и меня переключили на него), что рассказал об их участии в этой операции.

 

У меня сложилось впечатление, что нормальные люди там работают. Но у них работа - регистрировать буи с кораблей. И не они выбирают, что они могут регистрировать, а что нет. А спасают-то всегда людей.


  • 0

#34 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 Февраль 2014 - 08:27

Вы правы что спасают людей и они профессионалы, всегда помогут.
Дай Бог, чтобы не пришлось никогда их вызывать, чего и нам всем желаю.

Для меня вопрос в легитимности применяемого оборудования и процедур, не хочу быть ни обузой ни раздражителем ни нарушителем. Если положено буй регистрировать с сообщением установленных данных о владельце буя, чтобы личные данные хранились в Международной Службе Спасения, то я должен это сделать. Если это в РФ не возможно, то ищу где можно. Вот латыши говорят что делают это. О моих результате сотрудничества с ними сообщу, может пригодится кому.
  • 0

#35 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 817 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:44

Нет, они не решают что делать. Ответственным за спасение является тот центр МСКЦ, на чьей территории произошел инцидент.

Вы совершенно правы если речь идет о море. Но был задан вопрос - что если сигнал был подан на реках или суше, где нет МКСЦ.

Правда интересно как сработает система в подобном случае?


  • 0

#36 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 Март 2014 - 13:01

Вот я теперь с PLB

Из приложенных документов видно что из ссср только у латышей и литовцев есть возможность официально регинить буи.
Всем безаварийного и счастливого пути!

REGATE
Eksporta 1a, LV1010, Riga,
Latvia
F + 371 67871707
M + 371 29238337. E albert.rozin@northsails.com
www.northsails.com

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 02 Март 2014 - 13:04

  • 1

#37 Kritower

Kritower

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Montego Bay

Отправлено 09 Январь 2018 - 21:36

Не на правах рекламы.  Есть часики выпуска 2017  с встроенным датчиком. PLB адекватная альтернатива?.................


Сообщение отредактировал StrangerM: 10 Январь 2018 - 05:58

  • 0

#38 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 10 Январь 2018 - 06:00

Рекламу обсудите с администрацией сначала.


  • 0

#39 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 Январь 2018 - 17:16

Не на правах рекламы.  Есть часики выпуска 2017  с встроенным датчиком. PLB адекватная альтернатива?.................

Я где то на форуме описывал эти часики с маяком, цена очень велика (найду вставлю ссылку). Так что если лодка есть, то зарегистрировать PLB на лодку не составляет ни каких проблем.


  • 0

#40 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 Январь 2018 - 17:24

Прошу прощения немного на другом форуме:

https://saon.ru/foru...p?f=131&t=11353

Цена в чуть больше 1 млн, казалось бы должна внушать доверие, но технически это слабое подобие. Для любителей брутальных игрушек наверное пойдёт.


  • 0

#41 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 Январь 2018 - 17:50

Вот это быть неплохой вариант, но сняли с производства.

Этот маяк работал только на 121,5, но стоил около 200 евро.

Прикрепленные изображения

  • MOB .jpg

Сообщение отредактировал technolog: 30 Январь 2018 - 17:51

  • 0

#42 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 30 Январь 2018 - 18:56

Вы совершенно правы если речь идет о море. Но был задан вопрос - что если сигнал был подан на реках или суше, где нет МКСЦ.
Правда интересно как сработает система в подобном случае?

Интересовался когда то этим вопросом , ответ был такой. Если буй зарегистрирован , то в случае его активации на нашей территории например в лесу и если сигнал будет принят , в итоге будут звонить по телефонам указанным в анкете регистрации , для самостоятельной организации спасения . Проще говоря если оставлен телефон родственников , то позвонят им , сообщат что буй сработал по таким то координатам , может ли там находится тот чей буй, ну и в случае с РФ если это не море , то звоните в мчс , занимайтесь организацией спасения самостоятельно.
  • 0

#43 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 Январь 2018 - 19:08

Сейчас маяки работают на двух основных частотах, 406 MHz и 121,5 MHz и в авиации на 243 Mhz. Две последние используются на конечном этапе поисков для определения направления на маяк. Частота 406 MHz служит для передачи сигнала на спутник и где бы не сработал маяк (суша, вода) данные о месте срабатывания попадут на спутник и далее наземным службам и в конечном этапе в ближайший МЧС. Телефоны указывают для того, что бы получить информацию где находится владелец и где находится маяк. Может он случайно его активировал при проверке, замене батарей и пр. и тогда поиск не начинают. Но если ни один из указанных телефоном не доступен или не отвечает, то тогда начинается спасательная операция. Это коротко.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей