Купите любое плавсредство, хоть даже физически погибшее, лишь бы у него был судовой билет. Зарегистрируйте его в ГИМС - 1200 руб (вроде).
Ага, а потом каждый год налог на имущество физлиц
Отправлено 07 февраля 2014 - 14:32
Отправлено 07 февраля 2014 - 14:59
Сообщение отредактировал BESTиЯ: 07 февраля 2014 - 15:00
Отправлено 07 февраля 2014 - 15:38
Сообщение отредактировал BESTиЯ: 07 февраля 2014 - 16:00
Отправлено 08 февраля 2014 - 00:42
Именно такую причину мне назвали - что в России нет нормативной базы подключать PLB на физиков, вы сами можете позвонить в морсвязьспутник и напрямую узнаете. На их сайте висит инструкция - только на объект регинят. Не на физлиц. Отсюда следующая логическая цепь - покупаю буй в ЕС. Там пытаюсь регинить приходит ответ - нет у вас адреса в ЕС для контрольных процедур. - отказ в регистрации - в РФ отказ сразу - при подаче сигнала с незарегистрированого буя он будет принят? Или нет? Скорее нет, не к чему привязать - вот и не имеет МЧС нормативки искать людей с такими PLB Я так понимаю что если сигнал все же примут то спасут, а вот что выставят потом за спасение? Не знаю
Если сигнал бедствия на море - МКСЦ даст команду спасать, даже на незарегистрированный буй. Может же и иностранный гражданин подать сигнал бедствия. Неоказание помощи на море - теоретически подсудное дело.
А если сухопутная МЧС - не знаю...
Отправлено 08 февраля 2014 - 09:41
Мне когда то объяснили , что если сигнал бедствия подан на море то , так как Россия присоединилась в свое время к некой конвенции по спасению на море , то сигнал передается в службу спасения и она обязана организовать спасение . В случае если сигнал приходит с суши , то операторы звонят по телефону связи , который необходимо оставить при регистрации буя , сообщают, что принят сигнал и тот кто принял звонок сам организует спасение, звонит в мчс итд. Извинюсь , что не очень подробно , но как то так.Если сигнал бедствия на море - МКСЦ даст команду спасать, даже на незарегистрированный буй. Может же и иностранный гражданин подать сигнал бедствия. Неоказание помощи на море - теоретически подсудное дело. А если сухопутная МЧС - не знаю...
Отправлено 08 февраля 2014 - 12:15
Не годится мне такой вариант. Спасибо за совет, но не мой случай. Как я понял, при получении сигнала спас службы смотрят что тонет и чье и передают в центр страны прописки. Те пробивают по заявленным при регистрации каналам связи и решают что делать. МЧС не имеет нормативки искать людей, зачем мне лишним раздражителем быть. Спасать то будут по любому, но что будет по разбору потом? Буду искать другие варианты. Через ВНЖ в ЕС или еще как
Нет, они не решают что делать. Ответственным за спасение является тот центр МСКЦ, на чьей территории произошел инцидент. Наши лишь по данным буя связываются с контактными лицами и уточняют - правда ли владелец буя может терпеть бедствие, нет ли с ним связи (спутникового телефона например), сколько человек на борту и т.п. - уточняют детали, в общем.
По активации буя недавно сняли одиночку с яхты Валькирия. Начальник их службы, кстати, был столь любезен (у меня были вопросы по базе ITU, и меня переключили на него), что рассказал об их участии в этой операции.
У меня сложилось впечатление, что нормальные люди там работают. Но у них работа - регистрировать буи с кораблей. И не они выбирают, что они могут регистрировать, а что нет. А спасают-то всегда людей.
Отправлено 08 февраля 2014 - 12:27
Отправлено 10 февраля 2014 - 10:44
Нет, они не решают что делать. Ответственным за спасение является тот центр МСКЦ, на чьей территории произошел инцидент.
Вы совершенно правы если речь идет о море. Но был задан вопрос - что если сигнал был подан на реках или суше, где нет МКСЦ.
Правда интересно как сработает система в подобном случае?
Отправлено 02 марта 2014 - 17:01
Сообщение отредактировал BESTиЯ: 02 марта 2014 - 17:04
Отправлено 30 января 2018 - 21:16
Не на правах рекламы. Есть часики выпуска 2017 с встроенным датчиком. PLB адекватная альтернатива?.................
Я где то на форуме описывал эти часики с маяком, цена очень велика (найду вставлю ссылку). Так что если лодка есть, то зарегистрировать PLB на лодку не составляет ни каких проблем.
Отправлено 30 января 2018 - 21:24
Прошу прощения немного на другом форуме:
https://saon.ru/foru...p?f=131&t=11353
Цена в чуть больше 1 млн, казалось бы должна внушать доверие, но технически это слабое подобие. Для любителей брутальных игрушек наверное пойдёт.
Отправлено 30 января 2018 - 22:56
Интересовался когда то этим вопросом , ответ был такой. Если буй зарегистрирован , то в случае его активации на нашей территории например в лесу и если сигнал будет принят , в итоге будут звонить по телефонам указанным в анкете регистрации , для самостоятельной организации спасения . Проще говоря если оставлен телефон родственников , то позвонят им , сообщат что буй сработал по таким то координатам , может ли там находится тот чей буй, ну и в случае с РФ если это не море , то звоните в мчс , занимайтесь организацией спасения самостоятельно.Вы совершенно правы если речь идет о море. Но был задан вопрос - что если сигнал был подан на реках или суше, где нет МКСЦ.
Правда интересно как сработает система в подобном случае?
Отправлено 30 января 2018 - 23:08
Сейчас маяки работают на двух основных частотах, 406 MHz и 121,5 MHz и в авиации на 243 Mhz. Две последние используются на конечном этапе поисков для определения направления на маяк. Частота 406 MHz служит для передачи сигнала на спутник и где бы не сработал маяк (суша, вода) данные о месте срабатывания попадут на спутник и далее наземным службам и в конечном этапе в ближайший МЧС. Телефоны указывают для того, что бы получить информацию где находится владелец и где находится маяк. Может он случайно его активировал при проверке, замене батарей и пр. и тогда поиск не начинают. Но если ни один из указанных телефоном не доступен или не отвечает, то тогда начинается спасательная операция. Это коротко.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей