Перейти к содержимому

Фотография

ГВАТЕМАЛА. РИО ДУЛЬСЕ.

Ваша яхта на Карибах

Сообщений в теме: 73

#51 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 01 февраля 2014 - 20:08

Недавно перечитывал книжку об автопилотах Прикрепленный файл  untitled.pdf   35,44К   306 Количество загрузок: к сожалению, не могу приложить, она весит 8 Гб, мне понравилась модель серии Pacific Plus. Я думаю, эту книгу можно отыскать на просторах Интернета, если интерестно, там дается широкий обзор имеющихся в пользовании ветровых автопилотов. Если не сектрет, сколько они просят?

Сообщение отредактировал В. Мельников: 01 февраля 2014 - 20:08

  • 0

#52 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 02 февраля 2014 - 05:11

Да, я склоняюсь к Пасифик Плюс. Он независимый, не нужно концы в кокпит вести к штурвалу. Ну и в случай чего как аварийный пилот послужит.  Не секрет, но пока сам точно не знаю. Один говорит 500 другой 1000.  Хозяин далеко, связи нет. Тут продается пасифик за 500 но он для тяжелой яхты, второй есть для маленькой до 7 тонн, А у меня восемь с половиной. Сейчас думаю с грузом все десять.


  • 0

#53 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 02 февраля 2014 - 05:25

Почитайте! Я впечатлен!  http://www.baltpp.ru...ane_obnaruzhen/

Полтора года дрейфовал мекиканец на лодке.


  • 0

#54 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 февраля 2014 - 05:53

 

Почитайте! Я впечатлен!  http://www.baltpp.ru...ane_obnaruzhen/ Полтора года дрейфовал мекиканец на лодке.

Да, поучительная история. Это не о нем написал Бомбар "Жертвы легендарных кораблекрушений, погибшие преждевременно, я знаю: вас убило не море, вас убил не голод, вас убила не жажда! Раскачиваясь на волнах под жалобные крики чаек, вы умерли от страха". А мексиканец хотел жить.
  • 1

#55 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 02 февраля 2014 - 15:26

Почитайте! Я впечатлен!  http://www.baltpp.ru...ane_obnaruzhen/

Полтора года дрейфовал мекиканец на лодке.

Я/ не очень верю нашей прессе. Какие -нибудь серьезные международные  новостные агенства опубликовали эту новость ? А то окажеться , что не мексиканец, а чех и не 1,5 года а 2 дня вышел на яхте к Кокосовым островам , но заплутал .  А друга он съел  :D


  • 1

#56 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 02 февраля 2014 - 21:22


Изображение

 

Изображение
« Но одиночество прекрасней!» (Песня. Е Клячкин)

 

Прожив на яхте почти пять месяцев, пожалуй я могу что либо сказать о таком не простом факторе круизерской жизни. Все круизеры разделяются на семейных, командных и одиночек.

Командных круизеров я встречаю редко. В основном семейные и небольшой процент одиночек. Так случилось, что я попал в этот небольшой процент.

Распространенное суждение – все семейные завидуют одиночкам, Все сольники завидуют семейным. И это наверное правда.

Я бы разделил бы одиночек, на тех кто согласился бы с эпиграфом этой статьи. И тех кто не согласен. Я отношусь ко вторым. Мне бы хотелось бы путешествовать вдвоем. Но замечаю за собой тенденцию к привыканию, адаптации и пр. Где то мне начинает этот образ жизни нравится. Причин тому много.

Ну во первых одиночка одинок только на переходах в море. На стоянках как правило есть с кем поговорить и выпить чаю. Так же, как правило круизеры останавливаются в местах более или менее цивилизованных. Возле марины на якоре. Или возле резорта, где приветствуют якорные стоянки. Здесь, как правило есть вай фай, душ, мусоросборник, магазин и пр. В то же время можно стоять в тишине в какой ни будь бухте, где перед глазом не будет видно цивилизации.

Если на стоянках стоят американские яхты, значить все будет организовано. Утренняя перекличка по радио, вечером пати и прочие удобства.

Яхта одиночки как правило оснащена ветровым и электронным автопилотом и все управление будет «заточено» под простоту управления. Собственно говоря яхта семейной пары мало чем отличается. Потому, что идя с женой, рассчитывай только на себя.

А что же в психологическом «поле» одиночки. По исследованиям людей долгое время проводящих в изоляции от социума общения выявляется тенденция к шизофрении. ( я не бываю долгое время в изоляции) Объясняется это тем, что внутренний диалог , который присущ всем нам, у одиночки гипертрофирован. И это тем или иным образом ведет к появлению внутри личности второй обособленной психологической личности. Шизофрения может и не развиться в явной форме, речь только о тенденции.

Наверное все читали книгу Джошуа Слоакама о путешествии на его яхте « Спрей» Помните, как воображаемый пират вел его яхту? Пока Слоакам лежал в койке, тот несколько дней управлял яхтой. Напомню, что автопилотов в те времена не было. И тем не менее этот пират или « внутренний двойник» Слоакама провел яхту в сложных навигационных условиях. Я не буду пытаться анализировать механизм «двойника», только скажу, что он лежит в поле внутреннего диалога. И именно усиление функции внутреннего диалога привело Слоакама к проявлению шизофренических факторов.

У многих и не только одиночек имеют место проявление ощущения « другого человека» рядом. Никто его не видит, но явно ощущает. У меня такое ощущение было в горах. Это так же проявление « второй личности» в некоторой мере.

Нет ничего в этом мире идеального. И за приятность путешествовать одному, нужно «платить».

Но есть и положительные стороны. Ты отвечаешь только за себе и перед собою. Не нужно учитывать мнение команды и вы не имеете проблем совместимости личностей. Но это если вы имеете «мир в душе» или попросту говоря, совместимость с самим собою. Человек само достаточный всегда найдет занятие для души и не будет скучать за социумом общения.

Мой сосед по стоянке голландец по имени Теяо. Он из Роттердама. Яхта 9м длинной. Его динги почти всегда на яхте. Огня вечером я не вижу. Очевидно экономит электроэнергии. Он редко выходит на берег. Я по утрам причаливаю динги к его яхте и практикую свой примитивный английский. Теяо на вид лет шестидесяти трех лет. Но еще довольно крепкий мужик. Спокойный, как типичный голландец. Выдержан в эмоциях.

Пока писал только что Теяо подошел к моему столику. Я ему говорю – о тебе мол пишу!

Он не понял или не поверил. Спрашиваю, что мол тебя сюда привело? Говорит, сегодня мол ночью шторм сорвал с якоря пару яхт на якорной стоянке. И он бы хотел загрузить в компьютер программу Гриб.

Приятно помочь соседу! Пять минут и «чудо» произошло. Теяо сияет от удовольствия. Теперь он сможет прогнозировать свой выход на Панаму. Сложный путь против ветра и волны.

Я спросил как Теяо имеет ли проблемы одиночества? Он ответил, что он имеет проблему, когда попадает в большой город. А здесь у него нет проблем. Он любит свою яхту и любит море. Что мол еще нужно? Тема женского присутствия очень интимна. Это табу, которое никто не обсуждает. И я не буду.

Так, что же? Одиночество прекрасней? Или « Каждый выбирает для себя! Женщину, религию, дорогу!»


Сообщение отредактировал Velli - vell: 02 февраля 2014 - 21:25

  • 7

#57 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 02 февраля 2014 - 21:56

 


Изображение

 

Изображение
« Но одиночество прекрасней!» (Песня. Е Клячкин)

 

Прожив на яхте почти пять месяцев, пожалуй я могу что либо сказать о таком не простом факторе круизерской жизни. Все круизеры разделяются на семейных, командных и одиночек.

Командных круизеров я встречаю редко. В основном семейные и небольшой процент одиночек. Так случилось, что я попал в этот небольшой процент.

Распространенное суждение – все семейные завидуют одиночкам, Все сольники завидуют семейным. И это наверное правда.

Я бы разделил бы одиночек, на тех кто согласился бы с эпиграфом этой статьи. И тех кто не согласен. Я отношусь ко вторым. Мне бы хотелось бы путешествовать вдвоем. Но замечаю за собой тенденцию к привыканию, адаптации и пр. Где то мне начинает этот образ жизни нравится. Причин тому много.

Ну во первых одиночка одинок только на переходах в море. На стоянках как правило есть с кем поговорить и выпить чаю. Так же, как правило круизеры останавливаются в местах более или менее цивилизованных. Возле марины на якоре. Или возле резорта, где приветствуют якорные стоянки. Здесь, как правило есть вай фай, душ, мусоросборник, магазин и пр. В то же время можно стоять в тишине в какой ни будь бухте, где перед глазом не будет видно цивилизации.

Если на стоянках стоят американские яхты, значить все будет организовано. Утренняя перекличка по радио, вечером пати и прочие удобства.

Яхта одиночки как правило оснащена ветровым и электронным автопилотом и все управление будет «заточено» под простоту управления. Собственно говоря яхта семейной пары мало чем отличается. Потому, что идя с женой, рассчитывай только на себя.

А что же в психологическом «поле» одиночки. По исследованиям людей долгое время проводящих в изоляции от социума общения выявляется тенденция к шизофрении. ( я не бываю долгое время в изоляции) Объясняется это тем, что внутренний диалог , который присущ всем нам, у одиночки гипертрофирован. И это тем или иным образом ведет к появлению внутри личности второй обособленной психологической личности. Шизофрения может и не развиться в явной форме, речь только о тенденции.

Наверное все читали книгу Джошуа Слоакама о путешествии на его яхте « Спрей» Помните, как воображаемый пират вел его яхту? Пока Слоакам лежал в койке, тот несколько дней управлял яхтой. Напомню, что автопилотов в те времена не было. И тем не менее этот пират или « внутренний двойник» Слоакама провел яхту в сложных навигационных условиях. Я не буду пытаться анализировать механизм «двойника», только скажу, что он лежит в поле внутреннего диалога. И именно усиление функции внутреннего диалога привело Слоакама к проявлению шизофренических факторов.

У многих и не только одиночек имеют место проявление ощущения « другого человека» рядом. Никто его не видит, но явно ощущает. У меня такое ощущение было в горах. Это так же проявление « второй личности» в некоторой мере.

Нет ничего в этом мире идеального. И за приятность путешествовать одному, нужно «платить».

Но есть и положительные стороны. Ты отвечаешь только за себе и перед собою. Не нужно учитывать мнение команды и вы не имеете проблем совместимости личностей. Но это если вы имеете «мир в душе» или попросту говоря, совместимость с самим собою. Человек само достаточный всегда найдет занятие для души и не будет скучать за социумом общения.

Мой сосед по стоянке голландец по имени Теяо. Он из Роттердама. Яхта 9м длинной. Его динги почти всегда на яхте. Огня вечером я не вижу. Очевидно экономит электроэнергии. Он редко выходит на берег. Я по утрам причаливаю динги к его яхте и практикую свой примитивный английский. Теяо на вид лет шестидесяти трех лет. Но еще довольно крепкий мужик. Спокойный, как типичный голландец. Выдержан в эмоциях.

Пока писал только что Теяо подошел к моему столику. Я ему говорю – о тебе мол пишу!

Он не понял или не поверил. Спрашиваю, что мол тебя сюда привело? Говорит, сегодня мол ночью шторм сорвал с якоря пару яхт на якорной стоянке. И он бы хотел загрузить в компьютер программу Гриб.

Приятно помочь соседу! Пять минут и «чудо» произошло. Теяо сияет от удовольствия. Теперь он сможет прогнозировать свой выход на Панаму. Сложный путь против ветра и волны.

Я спросил как Теяо имеет ли проблемы одиночества? Он ответил, что он имеет проблему, когда попадает в большой город. А здесь у него нет проблем. Он любит свою яхту и любит море. Что мол еще нужно? Тема женского присутствия очень интимна. Это табу, которое никто не обсуждает. И я не буду.

Так, что же? Одиночество прекрасней? Или « Каждый выбирает для себя! Женщину, религию, дорогу!»

 

Я с Теяо полностью  согласен...   Хотя  жизнь  одиночки  и  накладывает  определенный  "отпечаток",  но  этот  отпечаток,  можно  сказать,  приятный... этакий  философски/созерцательный....   Кому  как,  а  мне  большой  город  мозг  выносит, хотя я  городской  житель... кругом  мало, практически  нет,  вменяемых   людей... а  может,  это  я  с  ума схожу :shuffle: .... 

Таких  пар,  как  на  видео,  очень много... сам не  раз таких встречал..... Но  если  нет  понимающей  подруги,  которая  разделяет  с  Вами  любовь  к  Морю/Океану, то  и  одиночество  пойдет.... Для  меня  такой вариант,  намного  лучше, чем превращаться  в  городского сумасшедшего.....  Уж  лучше  с  ума  сходить на свежем воздухе :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:


  • 3

#58 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 04 февраля 2014 - 00:25

Да, все правильно. Только, что наблюдал "семейную драму" польской яхты. Он сидит в холле с компом, нормальный мужик.  Я с ним иногда болтаю " о жизни" Подходит  к нему жена. Сухощавая стерва, которую Войтек взял с двумя детьми. И устраивает ему выговор при всем холле наруду. Я посмотрел и поду мал, что хорошо все таки одному.


  • 4

#59 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 04 февраля 2014 - 08:07

ИзображениеИзображение
Мне недавно задали вопрос, довольно типичный. Какую яхту купить в бюджете 20 000 долларов?
Попробую ответить здесь.
Во первых по бюджету. Какую бы вы яхту ни купили, вы должны иметь примерно десять тысяч долларов для дооборудования и ремонта. А он неизбежен в любом случае, какая бы яхта ни была. И эта сумма в том случае, если с яхтой ничего серьезного не происходит.  Т. е нет осмоса на корпусе, палуба не имеет " мягкостей" пластика, двигатель в порядке.
С бюджетом покупки понятно, да. 20 + 10 = 30.  Ну и бюджет ежемесячной эксплуатации и поддержки  качества яхты.  Он может быть разным в зависимости от места проживания.
И так, если у вас еще осталось желание приобретения пошли дальше.  Во первых определитесь с философией использования яхты.  От этого зависит тип яхты.  Круизная яхта это понятие широкое. Если вы не будете выходить за пределы Карибского моря, это один тип яхты.  Если  вы хотите сделать кругосветку по тропикам, это другой тип, если Южная Атлантика это третий тип. Если жить на яхте в маринах это третий тип.
Что можно купить на 20 000 долл на Карибах?
Я бы рассматривал бы  размер прежде всего. В таком бюджете целесообразно смотреть яхты от 30 футов до 37. Можно купит и 40 и 45 футов, но бесплатный сыр, знаете где бывает. Обычно по такой цене большие яхты сдают проблемные, с которыми никто не желает связываться.
Дело в том, что ремонтных баз на Карибах нет или почти нет. И американцы или европейцы сбрасывают цены до тех, за которые вы сможете соблазниться. Можно купить 50 футов и за 10000 долл. Но вы положите очень много нервов и сил и главное денег.  Почти все материалы выписываются из Штатов.
Поэтому смотреть на рынок нужно реально. Купить яхту за 20000 долларов можно в размере 36 футов и в нормальном состоянии. Примерно как сделал я.  Корпус у моего Пирсона 365го обновленный. Т.е  гелькоут был удален весь с борта и наложено несколько слоев эпоксидной смолы. Затем шпатлевка и все по технологии.  Продавец готовил яхту к кругосветке... Он затратил на ремонт корпуса 10000 долл.  Это половина цены яхты. За тем смотреть нужно дизель. У меня на пример, он прошел капитальный ремонт. Но форсунки не "прогнали" на стенде.  И двигатель на холостых при не прорегреве дает белый дым. Ремонт стоит максимум 500 долл. Если демонтировать самому и устанавливать, то 200 долл. Но это позволило мне резко сбить цену.  Паруса.  Ткань должна быть "круизной" Т.е толстой, 300 гр как минимум. 
Очень важно, что бы яхта была оборудована спрейхуд и бимини тент. Для тропиков это важно. Они стоят дорого, да и не везде вы их купите.  Динги с мотором так же должны быть на яхте.  Казалось бы это мелочи, но они жизненно необходимы.
Яхты нужно покупать те, которые шли кругосветку и по разным причинам продаются. Причины могут быть разными. Мой продавец, на пример начал бракоразводный процесс.  " И что бы этой су...е не досталась моя ласточка" он ее продает срочно. Ну причин может быть много.
Такие яхты на "Большой Земле" продаются намного дороже. Но это сомнительный бизнес, если вы подумали о бизнесе.
Так же обратите внимание на якорное "хозяйство"  Это так же очень важно. На Карибах большинство яхт стоит на якорях.  И если вы покупаете яхту за такой бюджет, значит у вас бюджет на стоянку минимальный. Я в основном стою на якоре и не плачу за это денег.  У меня  якорная бушпритная площадка ( это классно) и на ней два якоря.  Если у вас на яхте нет якорной лебедки, значит это плохо. И вам она будет нужена, планируйте покупку и установку. Если на яхте стоит механическая лебедка, это не беда. Но лебедка электрика или механика должна быть!
Я бы еще обратил бы внимание на емкость танков для воды.  Чем они больше, тем лучше.  У меня на 36ти футах 400 литров.  Не так много, но меньше уже не хорошо.  Холодильник это роскошь. Он у меня есть, но я им пользуюсь редко. Ест электроэнергии много.
К стати о батареях и соларах. На яхте находящейся в тропиках хорошо иметь батареи примерно 200 ампер часов. Можно больше. И 200 ватт солары. Но солары важно что бы были установлены  правильно.  Это отдельная тема.
И так, подытожим.
Если вы покупаете яхту для тропической кругосветки ( на пример) за 20 000 долл, это будут года семидесятые или восьмидесятые. Она должна иметь  по степени важности.
1. Хороший корпус и не текущую палубу..
2. Двигатель с хорошей компрессией.
3. Паруса круизного типа. Желательно с запасными парусами.
4. Авторулевой.  Желательно ветровой и электронный
5. Якорное "хозяйство"
6. Динги, спрейхуд, бимини.
7. Альтернативные источники питания.
И теперь ОЧЕНЬ важно!  Не покупайте яхту с килем который крепится болтами!  Не покупайте яхту без развитого скега!  Такие яхты хороши для внутренних морей, но не для Кариб! И еще!  Если осадка яхты больше чем 1.6 метра, это не есть хорошо!  А если больше 1.8 это совсем плохо!  У меня 1.4 метра,  я много раз проходил риф с запасом в 10 см.  Ну и если моя яхта " сядет " не риф, у меня не будет " улыбки" киля. Не знаете, что это? Ну и хорошо.  Это есть совсем не хорошо. Особенно на Карибах, где не всегда можешь "подняться" на берег. 
Яхта для тропиков должна быть тяжелая. Но я хочу обратить внимание на уклон в сторону оффшорности. Чрезмерный уклон не есть хорошо.  Мне как то писали, что кокпит мол у моей яхты большой, это не оффшор!  Господа, поживите в яхте месяца два три хотя бы и вы заговорите по другому.  Черезмерно тяжелые яхты так же не есть хорошо. Это очень уж медленные яхты. И не нужно мне писать, что мол спешить не куда!  В тропиках все таки погода на три дня предсказуема. Спрятаться остров всегда найдете. А если придется штормовать, поверьте, средней тяжести яхты вполне достаточно для штормования. У меня яхта весит более восьми тонн. Это нормально. Вот пять тонн это все же чартерные яхты в таких размерах. Это недостаточно. Но и больше не хорошо.  Я смотрел " Вестеил" Ну ни к чему этот танк в тропиках. Для Южных широт, да. Для мыса Горн наверное. Но не для того, что бы идти по тропическим широтам в сезон.  Их здесь продают в пределах 30000 долл. Но я бы не рекомендовал бы. Тесные, медленные, неудобные. Знаю, что "оффшорники" начнут кидаться помидорами... Но я высказал свое мнение! Мне нравятся яхты семидесятых,  восьмидесятых. Нравятся и современные яхты сделанные для дальних путешествий, но там другая ценовая категория.  Возле меня стоит " Баерфилд" канадский бренд, просто загляденье!  Айленд Пакет 45 поляки пришли, произведение искусства!
Но моя статья о яхтах не дорогих.


  • 10

#60 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 08 февраля 2014 - 03:57

ПРИГЛАШЕНИЕ

    [*]8 фев, 2014 в 1:37
    [/list]
Изображение
Возьму в команду одного, двоих.  Можно без опыта. Маршрут Гондурас о. Ротан - Гватемала ( Рио Дудьсе) - Мексика Isla Mujezeres - Куба - Багамы - Флорида. Можно без Американской визы до Кубы. Время старта конец февраля, начало марта. Время перехода до мая месяца. Неспешно. Яхта Person 365.
Предполагается неспешное продвижение по маршруту. В Рио Дульсе постоять неделю. Дальше выйти на Мексику. Можно зайти в Белиз, но там дорогой пермит и не дешевая страна. В Мексике постоять пару недель. От Рио до Мексики три - четыре дня. От Мексики до Кубы 100 миль. Сутки пути.  На Кубе  (для меня) нужна виза, но надеюсь, что там можно будет ее оформить в имигрешене. Далее на Багамы.  Там постоять немного. И потом выйти на Флориду. Хочу зайти в Палм Бичь и выдвинуться на St. Johns.

  • 1

#61 Artschi

Artschi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Феодосия
  • Судно: Швертбот
  • Название: Фиеста

Отправлено 08 февраля 2014 - 23:25

Валера. А какой бюджет твоего проживания там за все это время? Извини за может быть нескромный вопрос. Просто интересно. Без потраченных ресурсов на ремонт лодки и зап.части. Ну и без планируемого перехода до Флориды. Авиабилеты туда обратно, еда, развлечения, расходы на лодку (стоянка, небольшие переходы по островам). Ну в общем, чтобы иметь представление. Я понимаю конечно, что есть и пить можно по разному ))) Но все же... С уважением и приветом из Украины )
  • 0

#62 Troubadour

Troubadour

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Лимассол
  • Судно: D-46CC

Отправлено 09 февраля 2014 - 04:26

И теперь ОЧЕНЬ важно!  Не покупайте яхту с килем который крепится болтами!  Не покупайте яхту без развитого скега!  Такие яхты хороши для внутренних морей, но не для Кариб! И еще!  Если осадка яхты больше чем 1.6 метра, это не есть хорошо!  А если больше 1.8 это совсем плохо!  У меня 1.4 метра,  я много раз проходил риф с запасом в 10 см.  Ну и если моя яхта " сядет " не риф, у меня не будет " улыбки" киля. Не знаете, что это? Ну и хорошо.  Это есть совсем не хорошо. Особенно на Карибах, где не всегда можешь "подняться"

Валерий, поясните пожалуйста про киль. И что делать владельцам более крупных лодок с осадкой под 2.5 м? Не ходить на Карибы? Как там, вообще, с маринами и якорными стоянками в плане осадки? Спасибо.
  • 0

#63 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 09 февраля 2014 - 13:02


  • 0

#64 Troubadour

Troubadour

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Лимассол
  • Судно: D-46CC

Отправлено 10 февраля 2014 - 01:58

Тут тоже 2 вопроса: - чего он ждал так долго? 2 кабельтовых от берега волны нет. - что с двигателем? - долго заводили. Похоже лодку оставили на буе без вахты и приехали спасать в последний момент.

Сообщение отредактировал Troubadour: 10 февраля 2014 - 01:59

  • 0

#65 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 23 февраля 2014 - 06:17

Валерий, поясните пожалуйста про киль. И что делать владельцам более крупных лодок с осадкой под 2.5 м? Не ходить на Карибы? Как там, вообще, с маринами и якорными стоянками в плане осадки? Спасибо.

Извиняюсь, что долго не мог ответить. С килями на болтах все нормально пока вы не ударяете килем о риф. А это случается. 2.5 метра? ну у вас будет ограничено место пребывания. На пример вы не сможете зайти в некоторые якорные стоянки, в некоторые бухты. А это делает ваш круиз ограниченым и менее безопасным.  Именно поэтому американцы делают яхты с маленькой осадкой.  Я имею в виду круизные яхты, не спортивные.


  • 0

#66 agausa

agausa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:New York
  • Судно: Island Packet 31

Отправлено 25 февраля 2014 - 00:48

Island Packet rules! Надежная лодка!


  • 0

#67 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 09 марта 2014 - 22:05

ГОНДУРАС - МЕКСИКА

 

http://vellii-vell.l...com/2014/03/06/


  • 0

#68 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 09 марта 2014 - 22:13

Напомню, в мае начинается активная продажа яхты  Comet Comar 11 "Джига" Писать на почту.


  • 0

#69 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 09 апреля 2014 - 20:45

Новости от Валеры

 

"[color=rgb(55,64,78);font-family:'lucida grande', tahoma, verdana, arial, sans-serif;font-size:13px;]СРОЧНО ![/color]

[color=rgb(55,64,78);font-family:'lucida grande', tahoma, verdana, arial, sans-serif;font-size:13px;]Вчера прибыл на Ки Уэст. шел против ветра четыре дня. Шторм. Заходил без двигателя. С ним случилась проблема. Похоже на топливный насос. Зашел с трудом под парусом бросил три якоря. Рядом три яхты выбросило на берег. Ветер страшной силы! Сегодня ослаб, но еще сильный. У меня на яхте очень ограниченый вай-фай и иногда. [/color]
[color=rgb(55,64,78);font-family:'lucida grande', tahoma, verdana, arial, sans-serif;font-size:13px;]Но теперь нужно ремонтировать двигатель. К сожалению у меня нет воз[/color][color=rgb(55,64,78);font-family:'lucida grande', tahoma, verdana, arial, sans-serif;font-size:13px;]можности. Здесь все так дорого, что я не могу стоять в доке. Один день стоит 140 долл. Мой банк прекратил финансирование. Надеюсь временно. Но денег только на билет и прожить здесь месяц. ПОЭТОМУ Я СРОЧНО ПРОДАЮ ЯХТУ, спонсоров у меня нет, котов так же, да и просить денег не намерен. Продам за те более менее разумные деньги, которые мне смогут предложить. Заинтересованным писать на почту vellii@mail.ru Валерий. РЕПОСТ ПОЖАЛУЙСТА"[/color]

[color=rgb(55,64,78);font-family:'lucida grande', tahoma, verdana, arial, sans-serif;font-size:13px;]https://www.facebook...100001808907996[/color]


  • 0

#70 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 16 апреля 2014 - 23:30

Продажа яхты "Джига"  Место локализации Голландия. Стоимость для быстрой продажи 25000 евро без торговли. Читать о яхте здесь, там же описание http://vellii-vell.l...l.com/1659.html  Просмотры назначены на конец мая, начало июня.


  • 0

#71 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 апреля 2014 - 00:12

Валерий, как ты, где?


  • 0

#72 AFILL

AFILL

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Пуэрто плата
  • Судно: моторная, парусная

Отправлено 08 августа 2015 - 05:01

 

ПРИГЛАШЕНИЕ
  • 8 фев, 2014 в 1:37
Изображение
Возьму в команду одного, двоих.  Можно без опыта. Маршрут Гондурас о. Ротан - Гватемала ( Рио Дудьсе) - Мексика Isla Mujezeres - Куба - Багамы - Флорида. Можно без Американской визы до Кубы. Время старта конец февраля, начало марта. Время перехода до мая месяца. Неспешно. Яхта Person 365.
Предполагается неспешное продвижение по маршруту. В Рио Дульсе постоять неделю. Дальше выйти на Мексику. Можно зайти в Белиз, но там дорогой пермит и не дешевая страна. В Мексике постоять пару недель. От Рио до Мексики три - четыре дня. От Мексики до Кубы 100 миль. Сутки пути.  На Кубе  (для меня) нужна виза, но надеюсь, что там можно будет ее оформить в имигрешене. Далее на Багамы.  Там постоять немного. И потом выйти на Флориду. Хочу зайти в Палм Бичь и выдвинуться на St. Johns.

 

:) С удовольствием если в силе. виза есть. живу в доминикане. 10 лет гонял моторные яхты  Киев Стамбул. Документы есть


  • 0

#73 Rayson

Rayson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Rio-Dulce
  • Судно: Seafarer 38c ketch
  • Название: Leningrad

Отправлено 10 августа 2015 - 01:04

эта лодка с прошлого года пренадлежит другому владельцу - пара из Москвы, замечательные - стоят нынче в Рио по соседству и не раньше второй половины осени собираются продолжать свой карибский трип. Сам через пару недель вероятно отправлюсь - присоединяйтесь...


  • 1

#74 familysail2014

familysail2014

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Шхуна
  • Название: Lady Arisha

Отправлено 16 июля 2016 - 01:09

Подскажите а сколько пермит в Белизе сейчас? И где ставят лодки на сезон ураганов в Белизе или Гватемале? Какая глубина входа в Рио Дульсе? Будем благодарны за ответы.

Сообщение отредактировал familysail2014: 16 июля 2016 - 01:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей