Перейти к содержимому

Фотография

ГВАТЕМАЛА. РИО ДУЛЬСЕ.

Ваша яхта на Карибах

Сообщений в теме: 73

#26 Armit

Armit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 октября 2013 - 11:19

Интересная лодка - поздравляю!

Интересное место - про место поподробней описывайте, плиз)

Интересная тема.


  • 0

#27 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 21 октября 2013 - 17:34

Взято из ЖЖ, фейс бук. Я начал присматриваться к таким же яхтенным бродягам как и я. Сегодня был ярморок секенд хенда яхтенных частей. Собралось человек пятьдесят. Кто то продавал какие то ему не нужные вещи. Кто то покупал. Я ничего хорошего себе не присмотрел и начал наблюдать за народом. Это все жители парусников стоящих в мринах, на якорях, на стапелях во дворе марины. Неожиданно поймал себя на мысли, что я в свои "за пятьдесят" наверное самый молодой. В основном народ переселяется жить на яхту после шестидесяти. Но глаза... У восьмидесятилетних капитанов и их помощников глаза горят как у двадцатилетних! И понял я времени нет. Его придумали люди. Наверное для оправдания своих городских слабостей. После ярмарки занялся демонтажем помпы и альтернатора. Послал запрос механнику. Тот выставил прайс. Снять и установить помпу и генератор двигателя 200 долларов! Ну разбаловали индейцев америкосы! Я за десять минут отвинтил четыре гайки и снял помпу. Альтернатор немного больше потребовал времени. Снял я генератор и думаю, что я сам то? Расскрутил его, почилтил якорь от коррозии. Смазал. А собирать, проблема. Там щетки ставить просто не получится. Пошел к Жану, говорю давай помоги! Вдвоем нужно. Но у французов так не принято. Он взял мою половинку генератора и мы пошли к причалу. Думаю, куда это он? У готеля шикарный причал и там стоят исключительно катамараны. Громадные как броненосцы! И на катамаранах этих живут исключительно французскоговорящие. Все они друзья Жана. Он выходит на причал, там навес и гамаки . Столы стоят, красиво и удобно. Что то по французски мой Жан Клод говорит и к нему начинают сходится капитаны. Французкая речь здесь везде. Готель дорогущий, 300 долл. за сутки и одни канадцы! Никто по английски вообще не говорит. Так вот, пришло человек десять к моему генератору, все мне бонжур говорят. Я тем же отвечаю. В школе пару лет учил французский. Ничего практически не помню. Мужики окружили мой альтернатор и начали же... те... а ля... В общем консилиум! Я думаю, елки палки! Да они из генератора сейчас машину сделают! Кто то принес пинцет, кто то ключи гаечные. В общем собрали мой генератор и говорят, так ты русский? Ага, думаю, сейчас мне Бонопарта вспомнят. Нет, говорю я уверенно! Украйня! Они кивают головами. Уи, уи Кличко, а ты Фитисова знаещь?? Ну вспомнили! Навалял он им в свое время! Помню как улицы пустели когда наши с Канадцами резались на льду. Потом привели мальчишку дет 13 ти. Вот говорят, он говорит по русски! Пацан выдвинутый в арьергард вытянул руку и говорит - Здавуйте! Я говорю ему - привет! Он напряг память и по английски сказал. Я только три месяца учу русский. В школе преподают. А, отвечаю, очень хорошо! А народ вокруг ликует! Надо же пацан тут такое шоу устроил! Я взя свой генератор , поклонился и говорю - бон мерси! А они не отпускают и говорят, завтра будет вечером пати, обязательно приходи. Ты что пьешь? Водку? Я улыбаюсь и отвечаю, нет я не типичный русский. Не пью я водку. Они говорят, очень хорошо! Приходи. Как мы понимали друг друга? Да все просто. На ментальном уровне!)) А если серьезно, специалисты говорят, что невербальная информация наиболее важна чем вербалика. Ну наверное не только у меня так. Пойду завтра на пати, повеселюсь с молодежью за шестьдесят. Времени нет, это особым образом понимаешь находясь в кругу тех кто вышел из критериев механического времени.
  • 13

#28 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 21 октября 2013 - 17:49

Простите, я новичок, но всё же, как любопытная девушка, спрошу: 1. А не староваты ли яхты? Одной 40 лет, другой 30. Мне кажется это прям очень и очень старые. Не развалится ли по дороге куда-нибудь? 2. Кто-то выше написал, что яхты из Европы. Правильно ли я понимаю, что цена лодки выше в США, затем чуть ниже на Карибах и совсем-совсем ниже в Европе?  3. Если лодка из Европы, не будет ли проще её оттуда перегнать до Кабирских краёв? 4. Где вы находите Интернет? Высаживаетесь на землю и там пользуетесь (кафе, wi-fi)? 5. А во сколько обходится охрана лодки или стоянка на длительное время? Ну то есть вам нужно куда-то улететь, а лодку-то где-то нужно оставить. 6. Почти не знакома с морскими законами (только буду изучать), но сколько времени вы можете находиться в водах Гватемалы? 7. А под чьим флагом ходите? Простите девушка, не сочтите за хамство. Но Вы сможете у меня в фейсе прочесть больше информации, чем я сейчас Вам напишу. И так. Лодки самые дорогие в Европе, потом в Америке и самые дешевые на островах и "медвежьих" углах таких как Гватемала. Я бы боялся бы не старых яхт, а технического состояния . Иногда старая яхта в наиболее луч. состоянии чем молодая. Ну все как у людей. В Гватемале человек может находится 6 месяцев без визы, потом нужно выехать и заехать. Яхта может сколько угодно. Нужен пермит проплатить. Я пока не хожу и флага у меня нет. Предполагаю посчтавить под Штатовский флаг. Стоянка стоит 5 долл за погонный фут.
  • 0

#29 aafixiz

aafixiz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 октября 2013 - 17:54

Простите, я новичок, но всё же, как любопытная девушка, спрошу: 1. А не староваты ли яхты? Одной 40 лет, другой 30. Мне кажется это прям очень и очень старые. Не развалится ли по дороге куда-нибудь? 2. Кто-то выше написал, что яхты из Европы. Правильно ли я понимаю, что цена лодки выше в США, затем чуть ниже на Карибах и совсем-совсем ниже в Европе?  3. Если лодка из Европы, не будет ли проще её оттуда перегнать до Кабирских краёв? 4. Где вы находите Интернет? Высаживаетесь на землю и там пользуетесь (кафе, wi-fi)? 5. А во сколько обходится охрана лодки или стоянка на длительное время? Ну то есть вам нужно куда-то улететь, а лодку-то где-то нужно оставить. 6. Почти не знакома с морскими законами (только буду изучать), но сколько времени вы можете находиться в водах Гватемалы? 7. А под чьим флагом ходите? Простите девушка, не сочтите за хамство. Но Вы сможете у меня в фейсе прочесть больше информации, чем я сейчас Вам напишу. И так. Лодки самые дорогие в Европе, потом в Америке и самые дешевые на островах и "медвежьих" углах таких как Гватемала. Я бы боялся бы не старых яхт, а технического состояния . Иногда старая яхта в наиболее луч. состоянии чем молодая. Ну все как у людей. В Гватемале человек может находится 6 месяцев без визы, потом нужно выехать и заехать. Яхта может сколько угодно. Нужен пермит проплатить. Я пока не хожу и флага у меня нет. Предполагаю посчтавить под Штатовский флаг. Стоянка стоит 5 долл за погонный фут.

 

 

Спасибо вас за ответы. Уже поняла свою ошибку и читаю ваш ЖЖ. Почти всё прочла. А вот в фейсбуке читать как-то не удобно. В ЖЖ же, как статьи или книги - несколько приятнее. 

 

Однако в любом случае благодарю вас за терпимость и за ответы.  :)


  • 0

#30 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 21 октября 2013 - 18:05

Ну и дела!

ПОздравляю.

Андрей


  • 0

#31 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 22 октября 2013 - 02:48

 завтра будет вечером пати, обязательно приходи. Ты что пьешь? Водку? Я улыбаюсь и отвечаю, нет я не типичный русский. Не пью я водку. Они говорят, очень хорошо! Приходи.  

Валера, а сколько там сухое вино стоит? Ну и пиво, заодно :)


  • 0

#32 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 22 октября 2013 - 05:36

Для Авачи.  ТТолько что вернулся с пати.  Весело было.  Марсельеза на столах,  песни, танцы и пр.  ННу молодежь,  что с них возьмешь! 

Вино сухое в пакетах литр Чили стоит 25 кетцелей и 40.  Говорят за 40 приличное.  Пиво я не пью....  Помоему стоит 7 кц.  1 долл = 7.5 кц. Наша Столичная дорогая.  100 кц.


  • 1

#33 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 22 октября 2013 - 06:57

Для Авачи. 

 

Спасибо


  • 0

#34 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 22 октября 2013 - 09:21

Стоянка стоит 5 долл за погонный фут.

 

 

Если в день, это дороже, чем во Флориде, там 3.6 доллара за фут в день в пик сезона (марина Bahia Mar).


  • 0

#35 Sun

Sun

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 октября 2013 - 09:38

Если в день, это дороже, чем во Флориде, там 3.6 доллара за фут в день в пик сезона (марина Bahia Mar).

Речь явно о месячной плате, т.е. 180$ за 36 футов. Но не совсем понял что за это получаешь, это стоимость стоянки на муринге? Душ? Интернет? В общем, можно поподробней о марине?


Сообщение отредактировал Sun: 22 октября 2013 - 09:38

  • 0

#36 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 октября 2013 - 09:44

Если с услугами 180$ за 36 футов - вроде как и не плохо...


  • 0

#37 Serge76

Serge76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в поиске

Отправлено 30 октября 2013 - 10:37

Поздравляю с приобретением!!! 


  • 0

#38 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 31 октября 2013 - 00:28

вот только что у нее с планировкой не совсем понятно

А, что у неё с планировкой?!


  • 0

#39 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 10 ноября 2013 - 20:41

Давно не заходил на форум. Все больше в жж и фейсе. Отвечаю. За месяц я заплатил 125долл. Это стоянка у пирса без никаких удобств. Ну мне по "блату" провод с электрикой бросиди. А как правило в этой марине нет ни воды ни эдектричества. Сейчас стою на якоре, намного приятнее. Пирс нужен когда уезжаешь и нужно оставить яхту. 5 долл за фит это в месяц.
  • 0

#40 clockmaker

clockmaker

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:St. Martin
  • Судно: Tartan 34c

Отправлено 25 ноября 2013 - 00:19

Рад за Вас, принимайте поздравления от земляка и тезки  :shifty: . Это прекрасно, когда мечты сбываются.

 Запчасти на яхту дорогие. Все приходится выписывать из Штатов. 

А отсюда - http://www.budgetmar...?id=St. Maarten

не дешевле будет? Там фри зона у них, с той же Антигой не сравнить цены. Прикиньте, где дешевле, и поделитесь выводами.


  • 0

#41 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 25 ноября 2013 - 05:04

А, что у неё с планировкой?!

По мне так несуразная у нее планировка, но больше всего мне не понравился угловой реверс-редуктор. А снаружи - просто заглядение.


  • 0

#42 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 28 января 2014 - 22:27

Всем привет! Прошу прощения, что забросил тему. У меня проблема с КиЯ. От чего то не показывает текущие темы. Вернее показывает на пять сек, а потом блокирует.

Я теперь стою в Гондурасе на о. Ротан.  Здесь 

http://vellii-vell.l....com/21253.html в ЖЖ можно полистать и почитать. 

О яхте Пирсон 365.

 

Я давно присматривался к ней. Теперь после того как я живу четыре месяца на ней и прошел тестовый поход, могу кое что сказать о ней.

Что мне нравится в Пирсоне 365.

Качество меня вполне устраивает. Хорошо делали яхту в 1977 году.  Конечно, тут почти все заменено, но все же. Корпус практически новый. Сделано противоосмосная обработка эпоксидной смолой и новыя покраска. Палуба не красилась. 

Большой удобный кокпит. Тот кто считает, что кокпит должен быть маленьким, пусть считает. Но если вы живете не пару недель на яхте, а просто живете, вы оцените то, что на банках можно спать в кокпите, на столике принимать пищу и пр.  Да и 70% времени пребывания на яхте происзодит в кокпите.

Второе по использованию времени это камбуз. Ну тут без вопросов и коментакиев.  Камбуз огромный как для 11 метровой яхты. Рефрижератор емкий, рундуки для посуды и пищи. Полка для тарелок...  В общем отлично!

Нормальный гальюн. Большая душевая кабина. Наверное излишняя. Я ее переоборудовал под кладовую. Много места для вещей, плательнй шкаф. Нормальный просторный форпик.

То, что это кетч кому то нравится, кому то нет. Мне нравится. Интересно сделана палуба в свете водозборника.  Здесь у нас идут часто проливные дожди. В сезон дождей. Вы закрываете сливные  и открываете заливные горловины. Вода собирается на потопчинах и сливается в танки.  400 литров набирается за пару часов. На пару недель вполне хватает без экономии.

Громадные...  не знаю как это назвать.  Рундуками не назевешь.  Места под банками в кокпите.  Там я могу хранить очень много вещей нужных в походе.

Киль. Я его называю полудлинным. фин киль. Он  приформован, не на болтах.  Мощный скег. Для меня это важно.  Тут рифы, мели и на картах много неточностей. Сесть на мель большая вероятность. То, что осадка у меня 1.4 метра очень важно. Почитайте в ЖЖ, там я описывал, как мы заходили в лагуну.  Риф я проходил с запасом под килем 5-10 см.

Два якоря и якорная бушпритная площадка для якоря вещь очень нужная.

Отличная вентеляция, что важно для Кариб.

Не быстрая яхта в ходу. Но пять узлов при 10 узловом ветре мне вполне достаточно. Нет слеминга.  Хорошо идет на волну к ветру. Очень остойчива.  Это хорошо заметно на волнении.  На волне не "пляшет" чечетку как обычно делают легкие яхты.

 

Что мне не нравится в ПИРСОНЕ 365.

 

Да, редуктор угловой. Не знаю, почему это плохо, но дополнительный агрегат, не есть хорошо.

Малый салон. За большой камбуз и большие водные танки нужно "платить" В салоне две  шконки. Т.е по сути форпик для двоих и салон для двоих. Это собственно все недостатки, если их так можно назвать.

 

А вообщем, я понял.  Яхта создавалась для дальних путешествий и для двоих. Как правило на яхте путешествуют ОН и ОНА. С возможностью пригласить двоих друзей на небольшое время...  Для 11 метровой яхты вполне нормально. Но тем, кто привык  ходить в чартер на чартерных яхтах, будет тесновато. Для меня вполне нормально.

 

Если желаете, можете приехать и убедиться.  Я буду стоять на о. Ротан еще три недели. А потом пойду куда нибудь на остров, после чего вернусь в Гватемалу. Там подыму яхту на берег и полечу домой.  Нужно в Голландии продать свою "Джигу" Поэтому все лето буду в голландии.

Так случилось, что покупатель сделавший предоплату, теперь отказался от покупки по личным причинам. Ну бывает такое, что тут поделаешь.  Яхты он не видел и сделал мне предложение на основании которого я построил планы. А после НГ у него появились проблемы несовместимые с покупкой.  И теперь у меня оказались во владении две яхты. Понятно, что одну из них я должен продать. Обе мне хороши.  Но Карибы я полюбил и очень не хочется продавать мой карибский образ жизни. Думаю, что этим летом я с многими из вас смогу встретится на моей яхте в Голландии или на Карибах. По условиям и общим вопросам вы сможете написать мне на почту vellii@mail.ru  Также сможете зайти ко мне в фейсбук  https://www.facebook...100001808907996


  • 5

#43 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 29 января 2014 - 17:44

А зачем продавать? Ходи летом в Голландии, зимой на Карибах :))


  • 1

#44 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 30 января 2014 - 02:41

А зачем продавать? Ходи летом в Голландии, зимой на Карибах :))

Чудесно! Так бы и делал. Только деньги откуда брать? Тумбочка скоро закончится и ...


  • 0

#45 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 30 января 2014 - 03:00

Увидел неотвеченное со

Если в день, это дороже, чем во Флориде, там 3.6 доллара за фут в день в пик сезона (марина Bahia Mar).

Речь явно о месячной плате, т.е. 180$ за 36 футов. Но не совсем понял что за это получаешь, это стоимость стоянки на муринге? Душ? Интернет? В общем, можно поподробней о марине?

 

Отвечаю. В Рио Дульсе 180 долл за стоянку. Это в марине Нана Хуана. В разных маринах разные условия.  Сейчас там сервис улучшился. Дают электричество за дополнительную плату. Стоянка у пирса. Если хотите на берег поставить, то подъем и спуск на воду бесплатно при условии хранения 6 мес и более.  Есть марины где стоимость стоянки 125 долл в мес.  Но там талько стоянка.  Ничего более. В Нане вы можете пользоваться гостиничным комплексом. Туалеты душ, бассейн, вай фай. Но в Рио обычно яхты хранят на лето и делают ремонты.  А всю зиму бродят по островам. В основном Гондурас и Белиз.  Из этих трех стран самые дешевые условия и продукты в Рио. В Гондурасе, где я сейчас стою немного дороже.  Я стою на муринге у резота. Стоимость 172 с налогом в месяц. Можно рядом в ста метрах на якоре. Бесплатно. Но в цене муринга возможность пользование  серывисом резота. В холле вай фай, пляж с лежаками, бассейн, душ и пр. В магазине за девять дней был только раз. Картофель 2 долл за кг, и пр.  Не дешево. В основном питаюсь с рифа. Морепродукты. Как правило почти каждый день до обеда ловлю рыбу, лобстеров. Сегодня приготовил уху и пожарил сковородку рыбы.  Думаю еще дней двадцать постоять, потом пойду на материк в Ла Сейбу. Там мен продает автопилот ветровой Ариес. И цена неплохая. Нужно посмотреть на качество.  За тем в Рио Дульсе. Там  подниму яхту в марте и полечу домой. В мае в Голандию.  Такие планы.


Сообщение отредактировал Velli - vell: 30 января 2014 - 03:03

  • 5

#46 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 января 2014 - 05:39

Чудесно! Так бы и делал. Только деньги откуда брать? Тумбочка скоро закончится и ...

 

Нужна тумбочка побольше :))


  • 1

#47 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 01 февраля 2014 - 04:31

Гондурас. Остров Ротан.  Говорят, что Ротан это не Гондурас. Это остров для американцев, остров где отдыхают американцы, канадцы и прочие ребята, желающие погреться зимой и заняться дайвингом. Рифы здесь интересные. Это правда. Дороги нормальные, гостиничные комплексы от трех звезд и выше. А что же люди? Ну в резорте я соприкасаюсь в общении только с персоналом. Он говорит английским, предупредительны, вежливы и пр. Но это не Гондурас. Я два раза только был в городе. Первый раз мы с Верой поехали поставить мне печать в паспорт. Приехали,  в город, сидит  мужик в кабинете потрепанном временем. Сколько стоит спрашиваем печать? Семь долларов, отвечает. Печатает докумеенты. Я протягиваю крупную купюру, получаю сдачи на пятнадцать долл. Вера спрашивает его, а почему пятнадцать? Он не отвечает, берет трубку телефона и изображает занятость. Ну. что делать? Ладно думаю. Потеря не велика. Сегодня решил поехать в магазин. Он от нас в трех километрах. Туда для экономии пошел пеша. Но с пакетами продуктов идти не хочется. Тут стоянка такси под супермаркетом. Спрашиваю " Кванта уэста?"  отвечает, что мол сотня лемпиров. Я знаю что это стоит сорок, что и говорю таксисту. Договорились на пятьдесят. Не хотелось торговаться из за мелочи. Едем. Называю ему адрес отеля. Он теряется и мы проезжаем поворот. Проехали с километр. Вернулись, нашли. У меня купюра в 500 лемпир. Спрашиваю, есть ченчь? Он кивает головой. Возвращает мне триста.  Я спрашиваю, а остальные!? И тут он начал рассказывать о том, что мы много проездили в поисках гостиницы. Охранник гостиницы переводит разговор.  Я не долго думаю и выхватываю свои 500 лемпир. В замен даю 100 и прошу поменять на пятьдесят. Тот спрятал мою сотню и собрался уезжать. Я вспоминаю Шанхай.  Там таксисты боятся слова - полиция! Говорю, что сейчас мол позвоню в полицию. И тут этот мудила достает телефон и звонит сам в полицию. Ну думаю, мафия!  Говорю ему ты бандит! Он кивает головой согласительно и с улыбкой, как будто я его героем назвал, говорит, си синьер! Вот такие приключения. Я понял, что деньги нужно давать без сдачи.


  • 6

#48 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 01 февраля 2014 - 11:47

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом» (с)


  • 2

#49 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 01 февраля 2014 - 11:49

"Зачем Тебе  револьвер? - Чтобы  научится  доверять  людям"...

Паоло Коэльо


  • 1

#50 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 01 февраля 2014 - 19:50

Да, револьвер...  Тут недавно пришли канадские поляки на Пакед Айленд. Я им  рассказал историю и в шутку сказал о калашникове. В смысле автомате. И спросил, есть ли он у них? так они в серьезно пристали ко мне с вопросами где взять? Они пришли из Панамы и им очень нравится идея иметь калашников на борту.

 

 

Изображение
Так случается, что если уж сильно хочется, то это "хочется" притягивает то, что хочется.  Мне нужен флюгер автопилот. Его по разному называют.  В основном  VIND VANES.
Я обратился на своем примитивном английском к аксакалу яхтенной стоянки.  Зовут его Джери. На вид лет семидесяти. Крепкий и позитивный мужик, готовый помогать всем. Он здесь вроде бы как начальник. Или харбар мастер. На островке " Фантази айланд" есть маленькая марина, где стоит примерно пятьдесят яхт. В основном все стоят на якорях. Вот в этой марине Джери и харбормастерит.
Задал ему на всякий случай вопрос о автопилоте. Он достал переносное радио и стал говорить с кем то. Да, говорит имеется. Написал мне адрес. Это рядом в ста метрах на соседнем островке.
На утро еду к человеку. Тот распрашиает меня о моей и яхте и говорит, что у него есть автопилот для яхты до семи тон. А у меня больше восьми.  Не подходит.  Но дает наводку на мужика, который имеет три яхты и три автопилота. К сожалению он находится на Ла Сейбл.  Это от меня милях в сорока. Вот какие автопилоты у него имеются.
1.  Aries
2. Pacific Plus
3. S - 501
И цены вроде бы нормальные. Но их нужно уточнить.  Ветра на Ла Сейбл галфинд.  Т.е можно под тремя парусами идти.  Вот сейчас раздумываю над сроками.  Если кто знает эти автопилоты, напишите свои коменты. Я знаком только с первым. По отзывам вроде бы работает хорошо. Два других мне не известны.  Первый изготавливает Дания, два других Германия. Это все что я о них знаю. Я конечно же просмотрел информацию в инете. Но хочется мнения тех, кто пользовался.
Что знаете вы?

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей