У коллеги тарантул АП не Garmin. В этом и заморочка может быть. Что у Garmin может быть проприетарный обмен с АП.
Garmin 820 + Simrad 32 работают в сети N2K. Внешнего компаса нет, ветродуй подключён. Всё ходит и по компасу, и по ветру, и по треку.
Отправлено 19 января 2017 - 20:02
Реально по своему треку (track) проходятся только всякие узкие и мелкие места - вручную, смотря на плоттер удобнее. А большие маршруты (routes) набиваются по нескольким поворотным точкам. В автопилоте можно включить Advanced режим - тогда будет компенсировать дрейф. Также можно выбрать между XTE и COG, я предпочитаю второй режим.моя ошибка запустить лодку по треку (это плавная кривая, опция Гармин которую он рассчитывает сам и совместима только с АП Гармин или NMEA2000) - об этом написано в инструкции трек можно преобразовать в маршрут с конкретными точками - и похоже что при правильном соединении АП с плоттером всё поедет в АП Фуруно есть функциональная кнопка NAV - она запускает АП по переданным в него точкам
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 19 января 2017 - 20:04
Отправлено 19 января 2017 - 23:53
У нас одинаковые АП Фуруно, они нормально работают по 0183.
да я кажется понял мерси!
надо трек преобразовать в маршрут и запустить автопилот кнопкой NAV - так? а Advanced у меня стоит OFF для ХТЕ его надо включать?
или автопилот после построения маршрута запускается с плоттера?
ХТЕ ведь не будет работать если в автопилот не передана ближайшая точка, или маршрут
если ещё Аирмар покажет температуру буду просто щаслиф мог сбить настройку показаний с NMEA на датчик
5 лет я хожу просто по курсу, без всяких наворотов и трек использую как справку и то редко
Отправлено 31 января 2017 - 02:04
Думаю, что автопилот даже такого производителя как Фуруно вы с плоттера Гармин не запустите. В этом плане Гармину только Гармин. Максимум , что вы можете сделать, это сформировать на плоттере маршрут, а автопилот включить на следование этим маршрутом. Если у вас автопилот подключен по 0183, то посмотрите в настройках плоттера, что именно плоттер выдает в сеть. Плоттер служит мостом и может выдавать в сеть различные данные. В гармине это можно регулировать и для 2000 и для 0183.да я кажется понял мерси! надо трек преобразовать в маршрут и запустить автопилот кнопкой NAV - так? а Advanced у меня стоит OFF для ХТЕ его надо включать? или автопилот после построения маршрута запускается с плоттера? ХТЕ ведь не будет работать если в автопилот не передана ближайшая точка, или маршрут если ещё Аирмар покажет температуру буду просто щаслиф мог сбить настройку показаний с NMEA на датчик 5 лет я хожу просто по курсу, без всяких наворотов и трек использую как справку и то редко
Сообщение отредактировал Tracker: 31 января 2017 - 02:08
Отправлено 05 февраля 2017 - 19:28
Бла-бла-бла. У меня работает, а у Вас на диване не запускается. Горе-печаль...Думаю, что автопилот даже такого производителя как Фуруно вы с плоттера Гармин не запустите. В этом плане Гармину только Гармин. Максимум , что вы можете сделать, это сформировать на плоттере маршрут, а автопилот включить на следование этим маршрутом. Если у вас автопилот подключен по 0183, то посмотрите в настройках плоттера, что именно плоттер выдает в сеть. Плоттер служит мостом и может выдавать в сеть различные данные. В гармине это можно регулировать и для 2000 и для 0183.
Отправлено 05 февраля 2017 - 23:27
Сообщение отредактировал Tracker: 05 февраля 2017 - 23:53
Отправлено 06 февраля 2017 - 02:37
Коллега, действительно имеются ввиду несколько разные понятия. Одно - АП получает трек с ЧП, и идет по нему. И второе АП общается с ЧП в интерактивном режиме. Так вот второе, как правило, только с продукцией одного производителя получается.У меня работает, а у Вас на диване не запускается.
Отправлено 06 февраля 2017 - 03:10
на второй лодке у меня Раймарин комплект
там сразу плоттер предлагает рулить по треку (ХТЕ держит примерно 12 футов)
но "износ" автопилота большой - руль он очень активно крутит
для штиля можно использовать, на волне лучше не пользоваться
______
про Гармин в комплекте с Фуруно отпишусь в марте
Сообщение отредактировал тарантул: 06 февраля 2017 - 03:11
Отправлено 06 февраля 2017 - 14:17
Возможно этот вопрос уже задавали, но я не нашел. С какими подводными камнями можно столкнуться при покупке на ebay (русификация, прошивок нет и т.п.). Просто рассматриваю модель Lowrence Elite 9Ti или Garmin echoMAP CHIRP 92sv. Сответсвенно они там порядочно дешевле.
Отправлено 06 февраля 2017 - 20:19
Да, АП и ЧП одной конторы ? Ну дык и будет видеть. А насчет износа, есть соответствующие настройки.на второй лодке у меня Раймарин комплект там сразу плоттер предлагает рулить по треку (ХТЕ держит примерно 12 футов) но "износ" автопилота большой - руль он очень активно крутит для штиля можно использовать, на волне лучше не пользоваться
Отправлено 06 февраля 2017 - 21:04
Отправлено 07 февраля 2017 - 12:09
А насчет износа, есть соответствующие настройки.
там у меня старенькое оборудование (не гиро) простенький индукционный компас стоит
настраивается только "респонз" и можно кажется задать дистанцию ХТЕ (увеличить до 100 футов, к примеру)
но он плохо в таком режиме работат
... короче я перестал в результате пользоваться
_________
а вот на кате уже гиро-компас, и автопилот Фуруно имеет авто -респонз ! очень полезная штука
сам подстраивается под условия, да ещё и гидравлика - тоже всё работает здорово
я не против иметь панель автопилота на плоттере, или дистанционный блок, но поставил отдельный полноценный репитир в салон
люблю всё разделять и планировал даже поставить рычажок ручного управления в салоне - из салона видно всё не хуже, чем с основного поста управления
но потом эта идея как-то не нашла энтузиазма
Сообщение отредактировал тарантул: 07 февраля 2017 - 12:11
Отправлено 07 февраля 2017 - 17:34
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 07 февраля 2017 - 17:39
Отправлено 07 февраля 2017 - 17:38
настраивается три параметра: - сколько гр отклонения считать недопустимыми, - на какое отклоление с курса насколько поворачивать руль - когда вернулись на курс - насколько гр делать контр-руление. В инструкции все доходчиво написано.там у меня старенькое оборудование (не гиро) простенький индукционный компас стоит настраивается только "респонз"
Отправлено 08 февраля 2017 - 09:36
Проблем не будет. Геофенсинг у Лоуранса есть только на серии HDS. Да и там проблему можно решитьВозможно этот вопрос уже задавали, но я не нашел. С какими подводными камнями можно столкнуться при покупке на ebay (русификация, прошивок нет и т.п.). Просто рассматриваю модель Lowrence Elite 9Ti или Garmin echoMAP CHIRP 92sv. Сответсвенно они там порядочно дешевле.
Отправлено 08 февраля 2017 - 14:43
Если в салоне стоит доп панель АП и надо экстренно повернуть кат на 90-180гр. - это легко. Ставим на Standby и жмем и держим стрелку вправо или влево - АП переложит руль до упора. а вот с плоттера управлять АП жутко неудобно. На панели АП четыре нужных клавиши (+/-10°, +/-1°), ими пользуются наощупь. Ну или на плоттере набил маршрут (1-2-3 точки), Goto. на АП Nav+Ok. Или двумя клавишами текущий угол к ветру, потом кнопками поправку. Все это делается наощупь и на автомате. С плоттера Вы задолбаетесь это все вводить. Это примерно как обороты двигателя с плоттера регулировать - технически возможно, но нафига )
Да вы старовер, коллега!
На совместимых приборах на экране картплоттера нарисована панель автопилота !!!!!!
Только тыкаете вы пальцем не в кнопку, а в экран.
Конечно, если у вас панель приборов на катамаране длиной как длина по ватерлинии некоторых яхт, то вам можно много всяких дублирующих приборов устанавливать. А если с местом дифицит?
Отправлено 08 февраля 2017 - 15:16
настраивается три параметра: - сколько гр отклонения считать недопустимыми, - на какое отклоление с курса насколько поворачивать руль - когда вернулись на курс - насколько гр делать контр-руление. В инструкции все доходчиво написано.
мерси всё попробую...
я про старый комплект Навионикс писал .. у меня лодок две
там нет углов поворота ... а на Гармине с Фуруно, когда попробую напишу обязательно...но сейчас респонз стоит Авто
Отправлено 08 февраля 2017 - 17:41
У меня тач-скрина на плоттере нет, тыкать некуда )) да и не верю я в тачскрины-плоттеры. На длинных переходах для экономии энергии можно плоттер выключить - АП будет работать. Плоттер может сломаться или зависнуть - тогда Вы лишитесь АП, это мука. Панель АП - это 10х12см.Да вы старовер, коллега! На совместимых приборах на экране картплоттера нарисована панель автопилота !!!!!! Только тыкаете вы пальцем не в кнопку, а в экран. Конечно, если у вас панель приборов на катамаране длиной как длина по ватерлинии некоторых яхт, то вам можно много всяких дублирующих приборов устанавливать. А если с местом дифицит?
Отправлено 08 февраля 2017 - 18:17
У меня тач-скрина на плоттере нет, тыкать некуда )) да и не верю я в тачскрины-плоттеры. На длинных переходах для экономии энергии можно плоттер выключить - АП будет работать. Плоттер может сломаться или зависнуть - тогда Вы лишитесь АП, это мука. Панель АП - это 10х12см.
А можно в защиту тачскрина сказать?
В "правильных" чартплоттерах тачскрин дублируется полностью кнопками и джойстиком. И есть опция - отключить тачскрин.
А вот отдельный прибор управления автопилотом - это да, полностью согласен. Просто необходим.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей