Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bavaria vs. скандинавы


Сообщений в теме: 339

#51 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 04 февраля 2014 - 21:32

Очень давно я задала вопрос своему агенту в Европе - почему Баварии дешевле на фоне остальных лодок в таком же размере? На что получила вполне исчерпаваюший ответ - верфь Бавария производит лодки с меньшим сроком годности или службы, так назовем этот момент чем остальные бренды.Просто конвейер где в задачах стоит - дешево,сердито,это я сейчас корпус и его состав обсуждаю.Это от них пошло выражение - мыльницы с мотором.Обсуждать после этого конструкцию корпуса, да еще в сравнении с всепогодниками, нет никакого смысла.

 

В настоящее время на территории площадью 15 га в прекрасно освещённых цехах общей протяжённостью около 750 метров трудятся по 39 часов в неделю 620 сотрудников. Здесь не встретишь человека, эскизирующего карандашом на листке бумаги или подгоняющего шаблон переборки в корпусе, — всё изготавливается в строгом соответствии с заранее точно рассчитанными проектными чертежами и технологическими картами.
 
Производственные цеха Bavaria насыщены сложным высокотехнологичным оборудованием. К примеру, весь процесс нанесения лакового покрытия на изделия из дерева осуществляется на одной линии. Восемь слоёв лака с промежуточной шлифовкой и просушкой в разных температурных режимах наносятся в течение четырёх часов автоматически, в строгом соответствии с технологической картой. Сложнейшие ЧПУ-станки позволяют с филигранной точностью изготавливать непростые изделия. 
 
В отделке внутреннего интерьера применяется красное дерево, орех и дуб. На те, элементы, на которых обычно экономят другие производители яхт в яхтах Бавария делают особенный акцент, не экономят и делают исключительно качественные элементы с большим запасом прочности.
 
Палуба и кокпит отделаны тиковой рейкой, на яхте много элементов выполнено из нержавеющей стали, применяются массивы шпона, натурального дерева.
Bavaria Yachts работает с одними и теми же производителями оборудования, используя их проверенные временем изделия, такие как дизели Volvo-Penta, навигационное оборудование Raymarine, лебёдки и оборудование Harken, люки и штурвальные колонки Lewmar, паруса Elvstrom, многие годы не меняя надёжных поставщиков. Мачты с вооружением, тиковое покрытие палуб, фальшкили и некоторые другие узлы также заказываются специализированным предприятиям, а на заводе лишь монтируются.
 
В 2003 году фирма Bavaria Yachts имела годовой оборот 177 млн. евро, уступая по этому показателю среди производителей парусных яхт только концерну Bennetau-Jannue после их слияния. В текущем году планируется сдать заказчику 2 500 парусных и около 400 моторных яхт, и это далеко не предел производственных возможностей предприятия. Каждый работник производит в год продукции более чем на 300 тыс. евро, превосходя по этому показателю ближайших конкурентов, как минимум, в два раза. При всём при этом цена яхты Bavaria на 10-30% ниже их аналогов, что не отражается на качестве. Как говорит директор производства фирмы г-н Рудольф Мюллер: «Наш девиз: наивысшее качество за разумную цену».
 
P.S. Давайте не будем плохо о немецких конкурентах, это не китайский кооп по производству тапок или кирзы.
 
Peace  B)

  • 0

#52 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 04 февраля 2014 - 21:36

Производство

 

 


  • 0

#53 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 04 февраля 2014 - 21:40

Тут знакомый нашелся с такой лодкой  Bavaria Sport 37 HT. Говорит что баки увеличил до 1300 л, ходит по Байкалу несколько лет на дальняки, проблем нет никаких. Лодкой полностью доволен.

Предлагаю админу перенести сообщения по бавари в новую ветку. Я для себя все прояснил, ветку по финнам засорять не стоит. Спасибо!  


  • 0

#54 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 04 февраля 2014 - 23:28

В настоящее время на территории площадью 15 га в прекрасно освещённых цехах общей протяжённостью около 750 метров трудятся по 39 часов в неделю 620 сотрудников. Здесь не встретишь человека, эскизирующего карандашом на листке бумаги или подгоняющего шаблон переборки в корпусе, — всё изготавливается в строгом соответствии с заранее точно рассчитанными проектными чертежами и технологическими картами.   Производственные цеха Bavaria насыщены сложным высокотехнологичным оборудованием. К примеру, весь процесс нанесения лакового покрытия на изделия из дерева осуществляется на одной линии. Восемь слоёв лака с промежуточной шлифовкой и просушкой в разных температурных режимах наносятся в течение четырёх часов автоматически, в строгом соответствии с технологической картой. Сложнейшие ЧПУ-станки позволяют с филигранной точностью изготавливать непростые изделия.    В отделке внутреннего интерьера применяется красное дерево, орех и дуб. На те, элементы, на которых обычно экономят другие производители яхт в яхтах Бавария делают особенный акцент, не экономят и делают исключительно качественные элементы с большим запасом прочности.   Палуба и кокпит отделаны тиковой рейкой, на яхте много элементов выполнено из нержавеющей стали, применяются массивы шпона, натурального дерева. Bavaria Yachts работает с одними и теми же производителями оборудования, используя их проверенные временем изделия, такие как дизели Volvo-Penta, навигационное оборудование Raymarine, лебёдки и оборудование Harken, люки и штурвальные колонки Lewmar, паруса Elvstrom, многие годы не меняя надёжных поставщиков. Мачты с вооружением, тиковое покрытие палуб, фальшкили и некоторые другие узлы также заказываются специализированным предприятиям, а на заводе лишь монтируются.   В 2003 году фирма Bavaria Yachts имела годовой оборот 177 млн. евро, уступая по этому показателю среди производителей парусных яхт только концерну Bennetau-Jannue после их слияния. В текущем году планируется сдать заказчику 2 500 парусных и около 400 моторных яхт, и это далеко не предел производственных возможностей предприятия. Каждый работник производит в год продукции более чем на 300 тыс. евро, превосходя по этому показателю ближайших конкурентов, как минимум, в два раза. При всём при этом цена яхты Bavaria на 10-30% ниже их аналогов, что не отражается на качестве. Как говорит директор производства фирмы г-н Рудольф Мюллер: «Наш девиз: наивысшее качество за разумную цену».   P.S. Давайте не будем плохо о немецких конкурентах, это не китайский кооп по производству тапок или кирзы.   Peace  B)

Речь шла о скандинавских "кирзачах" . Только эти "кирзачи" как будто сделаны из золота и осыпаны брюликами, и свое неумение или нежелание увеличить обьемы производства покрывают за счет клиентов....
  • 0

#55 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 05 февраля 2014 - 18:08

NEOCROME

Живя гораздо ближе к Японии чем к Питеру выбор скандинавских  лодок вообще странный . Японцы делают отличные катера  как раз для моря да и привезти в Иркутск и растаможить через Владик дешевле .


  • 0

#56 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 05 февраля 2014 - 19:01

NEOCROME

Живя гораздо ближе к Японии чем к Питеру выбор скандинавских  лодок вообще странный . Японцы делают отличные катера  как раз для моря да и привезти в Иркутск и растаможить через Владик дешевле .

Европейские катера в Японии продаются , а японские в Европе ? И если можно конкретно , какие катера в Японии конкуренты Баварии , раз ветка про Баварию ? А то как то беспредметно у Вас получилось .


  • 1

#57 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 05 февраля 2014 - 19:14

Я смотрел японские катера, они может и мореходны и в большенстве своем все на дизелях. Но они ущербны внутри по отделке, весьма дОроги даже с пробегом дизеля в 2000 (!!!) моточасов, все что есть во Владике это убитый хлам, а с японии есть шанс нечаяно купить лодку с Фукусимы. Смотрите пример и еще пример. А теперь сравните с европейцами (америкой) - цену, состояние и убранство внутренее. 

 

Ну а для меня на самом деле есть два больших рынка - Самара и Питер. 


Сообщение отредактировал neocrome: 05 февраля 2014 - 19:21

  • 0

#58 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 05 февраля 2014 - 20:05

а как определили. что они с фукусимы? насколько знаю. радиационный контроль - не пустой звук. фиг ее дадут на территорию рф ввезти. ...хотя... во владике... все конечно может быть..
  • 0

#59 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 05 февраля 2014 - 20:21

Они  мореходны , а ямаховские одни из лучших . А что такого в 2000чах часов ? это всего 100 000км  по автомобильному для дизеля юность .

Примеры не очень удачные по цене  , хотя интерьер второго катера я бы не назвал убогим . В Японии продают любые катера и неяпонские тоже - для Иркутска  везти оттуда по любому дешевле - тупо ближе и таможня сговорчивей  .


  • 0

#60 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:15

Немного предыстории. По состоянию на сентябрь 2013 года (тогда я озадачился выбором лодки), было выгодней везти лодку с США, чем тащить ее с Японии, просто поизучайте цены. Об этом вам любой продавец катеров скажет.

 

Момент номер два: на сегодняшний день вторичный рынок катеров в России насыщен и сформирован. Очень много дилерских лодок, которые никогда не видели соли, неплохой выбор лодок с дизельными двигателями с малыми пробегами. Я просто сел и посчитал сколько мне встанет привезти бензиновый Sea Ray 280 Sundancer (уж очень запал на него), с открытой доставкой на палубе Ро-Ро, с геморойной растаможкой по каталогу Nada, где платишь не за те допы какие у тебя стоят, а вообще за все которые могут быть установлены и прочие нехорошие вещи. На самом деле купить катер в России это весьма правильное решение: сэкономите деньги, время и нервы, особенно при текущих курсах валют.

 

Я выбираю лодку давно и сегодня практически определился. Сначала (года полтора назад) я смотрел исключительно япошек, даже записывал названия катеров которые приглянулись и разбивал их по футам, годам постройки и состоянию, все с закрытыми рубками типа:

 

 

23 фута - 7,01 метров
550-650 тыс. 92-95г. TOHATSU TSC-23 подвесной 130-150л.с.
470-630 тыс. 94-95г. NISSAN MARINE PS-700 подвесной 120л.с.
 
24 фута - 7,31 метров
600-850 тыс. 92-94г. NISSAN MARINE PS-730 диз/бенз 150л.с.
750-1000 тыс. 95-99г. YAMAHA FC-24 диз/бенз 130(140)л.с.
950-1200 тыс. 97-02г. NISSAN MARINE SUNCRUISE-730 диз/бенз 130л.с.
1100-1800 тыс. 00-06г. YAMAHA FC-24 SIESTA подвесник 150л.с.
 
26 футов - 7,92 метра
600-900 т.р. 89-92г. YAMAHA PC-26 - пост, дизель 2х130 л.с.
700-900 т.р. 93-95г. YAMAHA FR-26 - норм, подвесник 200 л.с. 
1600-1900 т.р. 01-02 г. YAMAHA FC-26 - подвесник 200 л.с.
 
27 футов - 8,23 метра
700-950 т.р. 90-94 г. YAMAHA FR-27 - норм, дизель 200 л.с. 
1400-1750 т.р. 95-97 г. YAMAHA FC-27 - дизель 240 л.с. 
1400-1800 т.р. 93-95г. YAMAHA PC-27 - пост, дизель 2х140 л.с. 
 
28 футов - 8,53 метра
1200-1500 т.р. 92-96 г. YAMAHA FR-28 - дизель 200 л.с.

 

 

Затем я обратил свой взор на американский Bayliner, добротная лодка, как внутри, так и снаружи, свежее годами, и при этом гораздо дешевле любого заежженого японца.    

 

 

29 футов - 8,84 метра
BAYLINER 2958
 
30 футов - 9,14 метра
BAYLINER 3058
 
32 футов - 9,75 метра
BAYLINER 3288
 
Но как оказалось, Бай не такая уж и хорошая лодка по качеству используемых в производстве комплектующих, это я не о корпусе и двигателе, а о всей корабельной фурнитуре. Есть лодки на порядок выше: SeaRay, Regal, Maxum, Chapparal - были бы дизельные, взял бы не глядя. 

 

Они  мореходны , а ямаховские одни из лучших . А что такого в 2000чах часов ? это всего 100 000км  по автомобильному для дизеля юность .

Примеры не очень удачные по цене  , хотя интерьер второго катера я бы не назвал убогим . В Японии продают любые катера и неяпонские тоже - для Иркутска  везти оттуда по любому дешевле - тупо ближе и таможня сговорчивей  .

 

Ну не то что убогие (хотя таких большинство - 90х годов за сумашедшие бабки) - они какие то простецкие внутри, рыбаки одним словом, нет в них того что есть у американцев или европейцев.

 

Просто за эти деньги можно купить практически новую лодку американскую или европейскую с минимально наработанными часами в России. Это все равно, что везти Тойоту Камри с Японии, несмотря на то, что данный автомобиль здесь, на вторичном рынке широко представлен с минимальными пробегами  и за лучшие деньги.

 

Поэтому немецкая Бавария и из России.


Сообщение отредактировал neocrome: 05 февраля 2014 - 21:28

  • 0

#61 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:51

Немного предыстории. По состоянию на сентябрь 2013 года (тогда я озадачился выбором лодки), было выгодней везти лодку с США, чем тащить ее с Японии, просто поизучайте цены. Об этом вам любой продавец катеров скажет. ... Поэтому немецкая Бавария и из России.

Убидительно. http://water.auto.ru...48120-9f27.html выбор упал на эту лодку?

Сообщение отредактировал Danev: 05 февраля 2014 - 22:21

  • 0

#62 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:00

Убидительно.http://water.auto.ru...48120-9f27.html выбор упал на эту лодку?

Нет, за эту слишком много хотят (хотя можно наверное торговаться). Есть наметка на Bavaria Sport 37 Hard Top, она дешевле и новее. Вообще я и здесь не тороплюсь, это не машина которую можно поменять через три года, это аппарат который берешь минимум лет на 10, поэтому нужно обстоятельно к выбору подойти. Не куплю сейчас - куплю осенью ;)

Сообщение отредактировал neocrome: 05 февраля 2014 - 22:06

  • 0

#63 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:12

а как определили. что они с фукусимы?насколько знаю. радиационный контроль - не пустой звук.фиг ее дадут на территорию рф ввезти....хотя... во владике... все конечно может быть..

Конечно же такого нет, шутка, на самом деле контроль на вывозе и на ввозе обязательный и договориться не получится. Я давеча контейнер 40тн с грузом с Китая получил (металлич изделия) - таможенник с прибором пришел, фон мерял. Мало того - взял образцы товара для проведения хим анализа.

Сообщение отредактировал neocrome: 05 февраля 2014 - 22:13

  • 0

#64 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:25

Нет, за эту слишком много хотят (хотя можно наверное торговаться). Есть наметка на Bavaria Sport 37 Hard Top, она дешевле и новее. Вообще я и здесь не тороплюсь, это не машина которую можно поменять через три года, это аппарат который берешь минимум лет на 10, поэтому нужно обстоятельно к выбору подойти. Не куплю сейчас - куплю осенью ;)

красиво идет....
  • 0

#65 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 февраля 2014 - 23:00

красиво идет....

Не очень. Скула низкая, килеватость в носу небольшая. Даже на низкой волне поднимает тучи брызг и все ловит в водилу. Вместимость да, хороша. Если в качестве "плавучей дачи", сильно хода не давать и только в хорошую погоду, тогда можно и на Байкале. Открытый пост управления - очень сильно на любителя.
  • 0

#66 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 05 февраля 2014 - 23:46

Не очень. Скула низкая, килеватость в носу небольшая. Даже на низкой волне поднимает тучи брызг и все ловит в водилу. Вместимость да, хороша. Если в качестве "плавучей дачи", сильно хода не давать и только в хорошую погоду, тогда можно и на Байкале. Открытый пост управления - очень сильно на любителя.

Просто не нашел подобного видио с 28НТ. И потом владелец 31НС (Max_7177) в другой ветке написал: .....Скажу сразу носиться 30 уз. по 1,5-2 метровым волнам она не даст. Максимум - более-менее комфортный ход на метровой волне, естественно прижав форштевень триммерами. Т.к 18 градусов на миделе и транце мало способствуют мягкому приводнению. Вообщем, при серьезной волне водоизмещающий или переходный режим онли. Волна на Байкале хоть и короткая, но 10 метров длины все же мало чтоб положить корпус на 2 гребня. Так что комфортабельная дача с НТ достойный вариант))))
  • 0

#67 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:11

Просто не нашел подобного видио с 28НТ. И потом владелец 31НС (Max_7177) в другой ветке написал: .....Скажу сразу носиться 30 уз. по 1,5-2 метровым волнам она не даст. Максимум - более-менее комфортный ход на метровой волне, естественно прижав форштевень триммерами. Т.к 18 градусов на миделе и транце мало способствуют мягкому приводнению. Вообщем, при серьезной волне водоизмещающий или переходный режим онли. Волна на Байкале хоть и короткая, но 10 метров длины все же мало чтоб положить корпус на 2 гребня. Так что комфортабельная дача с НТ достойный вариант))))

Коллега Funt.spb

Вы не совсем правильно понимаете то, что Вам хотел сказать коллега Danev!

Мореходность лодки определяется не только углом килеватости на миделе и в корме, НО и, самое главное, остротой входа ватерлиний, высотой скулы и углом килеватости в носу!!!

Тут уж компромисс на компромиссе... ;)

Хочу Вам порекомендовать ознакомиться со статьей (ссылка ниже), и хоть размеры у лодок бывают разные, но гидродинамику никто не отменял...  :nono:

 

http://www.boatportal.ru/projects/428  :coffee:   


  • 0

#68 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:36

возможно мне и показалось. но разница. возможно. обусловлена и скоростью движения? если снизить скорость не будет ударов таких. а при высокой волне. если я правильно понимаю. что норды что бавария по хорошему в водоизмещающем или переходном пойдут. дыбы позвоночник в трусы не выпал.
  • 1

#69 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 06 февраля 2014 - 01:19

красиво идет....

возможно мне и показалось. но разница. возможно. обусловлена и скоростью движения? если снизить скорость не будет ударов таких. а при высокой волне. если я правильно понимаю. что норды что бавария по хорошему в водоизмещающем или переходном пойдут. дыбы позвоночник в трусы не выпал.

  Сравним??? с Таргой...  :)

Еесно, на волне скорость обе сбросят, но там, где Тарга будет терпимо идти еще в переходном - Бавария уже...  :cry:

 


  • 1

#70 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 06 февраля 2014 - 01:50

внимательно смотрел оба видео. я полный лопух в лодках. как-то больше в авто. немного в самолетах (точнее системах управления ими) учтите. что мое мнение - просто мнение :). и так. пока не узнаем главное - какова скорость той и другой лодки при сьемке - разговор мне кажется не совсем правильный. ну. а так. на мой абсолютно дилетантский взгляд: первое видео немцы снимали. явно. честно и с напором. а таргу наверное господа с пейсами до пупка. Баварию все время с чуть не уровня воды. а таргу толи с немерянного судна какого-то толи с низколетящего вертолета. а под этим углом совсем не все видно (точнее видно что она прыгает. но вот с какой амплитудой так не понять - угол сьемки не позволяет.) потом шкипер на Баварии пмсм как газ положил до упора так и прет. а на тарге что-то хитрит. как волна. так сбрасывает. ну и более узкий нос позволяет врезаться в волну чуть сильнее. наверное. вопрос на сколько. а это без ответа на первый вопрос поста(какая скорость) - не понять.
  • 0

#71 Max_7177

Max_7177

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: NordStar31

Отправлено 06 февраля 2014 - 07:21

Я так понимаю автор "запал" на баварию предыдущего поколения. Та, что на видео для наших условий ваще не фонтан. С такой килеватостью и заниженной скулой форсировать только кильватер от гидроцикла )) Да и общий дисбаланс в пропорциях - маленькая осадка при высоченных бортах.  Как она поведет себя при боковой волне - тот еще вопрос. Тем более что у нас и на водохранилище случаются волны до 2 метров. Плюс на видео не слышно как она грохочет при ударе о воду. А она наверняка это делает )) Так что сия посудина, имхуется мне, только для "глянца".


  • 0

#72 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 06 февраля 2014 - 08:19

 С такой килеватостью 

С какой?


  • 0

#73 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 06 февраля 2014 - 08:21

 С Таргой сравнивать Баварию !? Не правильно , Тарга заточена для свежей погоды , в ущерб обитаемости .  Нужно всё таки понимать разницу в цене . Для примера , посмотрите , почти одинаковые по ценам лодки , Targa 32 http://www.targa.fi/boats/32 , Bavaria 44  http://www.bavaria-y...alog/sport/44ht . Уж как нибудь 11 ти тонная Бавария не сильно уступит 6 ти тонной Тарге на волне . А обитаемость и обсуждать не надо - отель АтлантИк  :D . 


Сообщение отредактировал A812: 06 февраля 2014 - 08:27

  • 0

#74 Max_7177

Max_7177

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: NordStar31

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:46

С какой?

18. Плюс заниженная скула = посредственная всхожесть на волну.


  • 0

#75 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:59

 Плюс заниженная скула = ПОСРЕДСТВЕННАЯ всхожесть на волну.

Может наоборот-хорошая?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей