Помогите починить!
Автор
Рабинович
, 25 апр 2005 13:37
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 25 апреля 2005 - 14:03
Ну а чо тут делать - менять парусину и искать - где в ликпазе шероховатости, которые привели к такому износу за сезон... Больше тут ничего не сделаешь. А если не сделаешь п.2, то ещё через сезон будешь иметь теже проблемы.За сезон сильно потёрся лекторс, а точнее парусина которой он обшит. Подскажите как починить или что делают в таких случаях
#3
Отправлено 25 апреля 2005 - 14:20
Ну зачем парусину.
Можно просто поменять полосу ткани которой ликтрос пришит.
Т.е. отпороть и заново пришить ликтрос.
А место шероховатости просто искать.
Возбми тоненкую тряпочку, завяжи на ней узелок.
Узелок в ликпаз а тряпочка снаружи и таким образом тягай её вдоль мачты.
Все шероховатости сразу находятся.
#4
Отправлено 25 апреля 2005 - 14:35
Дык я имел ввиду "парусину которой он обшит"... Не весь же парус!Ну зачем парусину.
Можно просто поменять полосу ткани которой ликтрос пришит.
А всякие клеи и пропитки на взлохмаченном дакроне - это мёртвому припарки...
#5
Отправлено 26 апреля 2005 - 00:25
А мачта деревянная или металлическая? И как он потерся? Если по всей длине - то может диаметр ликтроса не соответствует ликпазу. Или сама щель ликпаза узка. Это можно было почуствовать и при постановке паруса. Если местами - там и надо искать в мачте дефект. Часто проблемы возникают на входе в ликпаз, если он плохо оформлен. Требуется большое усилие при подъеме и парусина страдает.
Заменять можно не всю ленту, а сделать аккуратную вставку, вырезав дефектный кусок. Только уделить особое внимание заделке кромок.
Хотя, сменить ленту по всей длине может оказаться быстрее и проще, если есть доступ к нормальной машинке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей