Перейти к содержимому

Фотография

Реверс-редуктор, развалится или нет?

Реверс-редуктор

Сообщений в теме: 12

#1 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 27 мая 2014 - 18:32

  Попался на глаза реверс-редуктор http://marinemotor.ru/products/307403, интересно возможно его использовать для СВП или глиссера?


  • 0

#2 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 27 мая 2014 - 21:15

Привет Виктор!

Интересную штуковину ты нашёл.

Пробовать будешь?

Сколько же он весит?


  • 0

#3 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 27 мая 2014 - 21:37

 Нашел характеристики

редуктор.jpg

http://marinemotor.ru/documents


Сообщение отредактировал chehbos: 27 мая 2014 - 21:37

  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 мая 2014 - 22:24

Плотность воды и воздуха отличается в 800 раз. От этого, проистекают отличия характеристик и особенности конструкции установок с гребным винтом, и с воздушным винтом. 


  • 0

#5 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 28 мая 2014 - 04:55

Ну если сделать по-человечески, с эластичными муфтами и желательно фрикционной муфтой на винте (винт-нн), то не вижу никакого криминала.


  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 мая 2014 - 07:22

Ну если сделать по-человечески, с эластичными муфтами и желательно фрикционной муфтой на винте (винт-нн), то не вижу никакого криминала.

А если к перечисленному добавить зубчатый ремень, то больше ничего и не надо. РРП можно оставить на берегу.


  • 0

#7 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 28 мая 2014 - 07:31

А если к перечисленному добавить зубчатый ремень, то больше ничего и не надо. РРП можно оставить на берегу.

Возможность отключать рычагом маршевый винт, а кроме того крутить его в обратную сторону и таким образом обеспечивать некое подобие заднего хода, несет за собой весьма полезные функции.

 

p.s. Сергей, ты мое кино смотрел с камерой за кормой? Чего скажешь плохого?


  • 0

#8 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 28 мая 2014 - 19:04

Ну если сделать по-человечески, с эластичными муфтами и желательно фрикционной муфтой на винте (винт-нн), то не вижу никакого криминала.

  Фрикционная муфта, я так понимаю, на случай случайного включения реверса?! 

 

Плотность воды и воздуха отличается в 800 раз. От этого, проистекают отличия характеристик и особенности конструкции установок с гребным винтом, и с воздушным винтом. 

А какая принципиальная разница? В воде понятно винт остановится быстрее, паузу для включения реверса выдерживать дольше до полной остановки винта.


  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 мая 2014 - 19:54

  Фрикционная муфта, я так понимаю, на случай случайного включения реверса?! 

 

А какая принципиальная разница? В воде понятно винт остановится быстрее, паузу для включения реверса выдерживать дольше до полной остановки винта.

1. ГВ находится внизу, ВВ вверху, соответственно расположены валы РРП. При перевороте, нарушится смазка.

2. Момент инерции ВВ существенно больше при одинаковой мощности. Нужна упругая муфта и/или ЦФМ.

3. Реверс тяги для судна с ВВ не актуален, поскольку на заднем ходу управляемости вообще никакой не будет. Торможение реверсом винта гораздо менее эффективно чем разворотом судна. Реверс - балласт.

 

Ремённый редуктор на 50лс, весить и стоить будет гораздо меньше.


  • 0

#10 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 29 мая 2014 - 11:22

Читал про свп шатл , там стоит реверс редуктор и какая то тормозная система, прежде чем включать задний ход нужно затормозить винт.Так что Сергей прав.


  • 0

#11 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 мая 2014 - 16:53

Читал про свп шатл , там стоит реверс редуктор и какая то тормозная система, прежде чем включать задний ход нужно затормозить винт.Так что Сергей прав.

Реверс редуктор это как коробка передач на автомобиле. Что бы переключиться на заднюю передачу, сначала нужно остановить авто. Однако, при наличии центробежной муфты, которой у Шаттла нет, этим условием можно и пренебречь.


  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 мая 2014 - 23:41

Реверс редуктор это как коробка передач на автомобиле. Что бы переключиться на заднюю передачу, сначала нужно остановить авто. Однако, при наличии центробежной муфты, которой у Шаттла нет, этим условием можно и пренебречь.

Не для того ставят ЦФМ.


  • 0

#13 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 мая 2014 - 23:45

Не для того ставят ЦФМ.

Понятно, что не для того. Это вроде как "случайно обнаруженная" полезная дополнительная функция ЦФМ


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Реверс-редуктор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей