Моя лодка тихоходная-12 вёрст в час.
На 50-км,ч -работу эл ведь не проверяли?Лично.
Отправлено 25 мая 2014 - 21:04
Спасибо за совет. Свое мнение я уже высказывал выше. Повторю, я не слышал о проблемах с работой на скоростях порядка 50 км с распространенными фишфайндерами (пусть дешевыми). Правда, по 50 баксов я еще не видел. Кстати, хотел такой прикупить из любопытства, но поленился.
Отправлено 25 мая 2014 - 21:30
Спасибо за совет. Свое мнение я уже высказывал выше. [color=#00ff00;]Повторю, я не слышал о проблемах с работой на скоростях порядка 50 км с распространенными фишфайндерами (пусть дешевыми).[/color] Правда, по 50 баксов я еще не видел. Кстати, хотел такой прикупить из любопытства, но поленился.
Истина Ваша.....Не слышали,не ходили,Да ну и ладно.
Пусть будет так.
Отправлено 25 мая 2014 - 21:51
Я не слышал и не ходил. Но. Я уж 30 лет при катерах и имею обширный круг знакомых которым я оказываю в области электроники, электричества и навигации посильную помощь. Практически бесплатно, те за пару-тройку пива. Для порядка. Про многие системы у моих знакомых мне многое известно. Поэтому ВАМ будет так. А нам так не будет. ;-)
Отправлено 28 мая 2014 - 18:07
Извините за вопрос, господа. А так ли важно знать глубину под тобой, когда та проносишься над дном со скоростью 50 км/час? Что ты успеешь сделать, если она вдруг начнет меняться?
Если под тобой 200-300 метро, то не так уж и быстро будет двигаться картинка, и вполне можно разглядеть дно, увидеть стаю рыбы и т. д.
Отправлено 28 мая 2014 - 20:36
- Так это об фишфайндерах, а не эхолотах, там совсем по другому строится схема и процесс обработки.
- На таких скоростях поиск рыбы на ведется, дно действительно видно, а рыбу нет.
Это как по другому. Разве он измеряет время до прихода отраженного импульса, те измеряет глубину и отображает ее не только в виде цифр, но и в графическом виде. Поэтому его и удобно использовать как навигационный эхолот. То, что он придумывает символы в виде рыбок можно отключить. За ненадобностью.
Отправлено 28 мая 2014 - 22:04
Выставив аварийную глубину на эхолоте-можно избежать ,допустим вылета на мель
Не получится такого.Мель может иметь резкий подъем и не хватит вашей реакции(с учетом большой инерции лодки) на резкую остановку,а на быстроходной лодке обязательно вылетите на мель.По показаниям эхолота при движении видишь примерную тенденцию изменения глубины под килем и на незнакомых участках продвигаешься вперед на минимальной скорости,чтобы иметь минимальные последствия от посадки на незнакомую мель.Даже дорогие впередсмотрящие навигационные эхолоты не помогают на участках с небольшими глубинами,т.к. "видят" вперед на расстояние трёх глубин.Знакомый не раз садился на мель на тихоходной лодке с дорогим(3 тыс.у.е.) навигационным впередсмотрящим эхолотом Interphase.
Сообщение отредактировал валенок: 28 мая 2014 - 22:22
Отправлено 28 мая 2014 - 22:24
Не получится такого.Мель может иметь резкий подъем и не хватит вашей реакции(с учетом большой инерции лодки) на резкую остановку,а на быстроходной лодке обязательно вылетите на мель.По показаниям эхолота при движении видишь примерную тенденцию изменения глубины под килем и на незнакомых участках продвигаешься вперед на минимальной скорости,чтобы иметь минимальные последствия от посадки на незнакомую мель.Даже дорогие впередсмотрящие навигационные эхолоты не помогают на участках с небольшими глубинами,т.к. "видят" вперед на расстояние трёх глубин.Знакомый не раз садился на мель на тихоходной лодке с дорогим(3 тыс.у.е.) навигационным эхолотом Interphase.
Так и я про тоже.
Ходить по незнакомым местам и мелководьям на скорости-верх безрассудства.
На счет знакомого-тут надо думать ,смотря на показания прибора.Интерфейс-неплохой прибор.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей