Перейти к содержимому

Фотография

мимо кремля (+ шлюзы)


Сообщений в теме: 58

#1 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 14 августа 2014 - 03:49

Мимо кремля, давно хотел, непонятно зачем, а с другой стороны всегда интересно посмотреть на свой ГОРОД с воды. Итак/, есть договор с каналом им Москвы на навигационное обеспечение, подхожу к 7 шлюзу в 7 утра, облом, зря ставил будильник, в Шлюз приглашают около 11 нуль нуль. Седьмой Восьмой шлюз двухкамерные, короче по моему разумению, что из Москвы в канал, до Дубны, что наоборот, всё монопенисно. Теперь о впечатлениях, с погодой не повезло, проливной дождь, но в 9 шлюзе, мокрую маломерку выпускают из шлюза раньше баржи, СПАСИБО. Я впечатлен , чистотой воды за9 шлюзом, но метров 500 и всё нормально, канализация работает, вода гадкая . Тыкаюсь носом в берег, цель переодеться и перекусить, движухи по воде нет справа раздолбанная промзона, слева небоскрёбы, особенно забавно смотрится припаркованный речфлот,

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140813_163852.jpg

  • 7

#2 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 14 августа 2014 - 04:07

ещё фотка

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140813_164311.jpg

  • 3

#3 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 14 августа 2014 - 04:16

Речфлот удивляет своей безсистемностью и неухоженностью, особенно на фоне небоскрёбов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140813_164528.jpg

Сообщение отредактировал alk68: 14 августа 2014 - 04:18

  • 2

#4 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 14 августа 2014 - 04:57

Далее начинается движуха, нет собственно движнние судов вполне нормальное и не напряжное для маломерки, но радиообмен это нечто, на воде судов десять галдят они не перестовая, докуладывают друг другу каждый ПУК,Я рацию выключил минут через десять, слушать и вслушиваться в эту муйню невозможно,не зная всех Капитанов речных трамваев по именам. У меня была проблемка, лодка то парусная, с мачтой, мачта с запасом 8 метров, естественно я знал что под всеми мостами я прохожу, но временами было ссыкотно, надо проходить примерно по центру пролёта, но блин трамваи то же стремились пройти по середине, хотя их высота 6,5 метров а моя около 8, но пару раз я просто пёр в середину пролёта , а другие суда отнеслись к этому с пониманием,причём без радиообмена. Я Думаю так, после прохода под мостом,"Багратион" рацию надо выключать. Собственно мост.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140813_164254.jpg

Сообщение отредактировал alk68: 14 августа 2014 - 05:14

  • 2

#5 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 14 августа 2014 - 05:28

ещё фотка
  • 0

#6 alice76

alice76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Honda GoldWing 1800
  • Название: Галда

Отправлено 14 августа 2014 - 09:57

Привет. а что, разве можно маломеркам в пределах Москвы ходить? мне казалось Москва закрыта для маломерок. Так бы все в Парке Горького швартовались бы.


  • 0

#7 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 14 августа 2014 - 11:45

Нет никаких ограничений, кроме здравого смысла. В Парке Горького несколько причалов, постоянно снуют суда, волна от них 0.5 метра, просто так стоять там фигово, так что там швартуются только ради заработка

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140813_175455.jpg

Сообщение отредактировал alk68: 14 августа 2014 - 11:51

  • 4

#8 alice76

alice76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Honda GoldWing 1800
  • Название: Галда

Отправлено 14 августа 2014 - 17:00

Нет никаких ограничений, кроме здравого смысла. В Парке Горького несколько причалов, постоянно снуют суда, волна от них 0.5 метра, просто так стоять там фигово, так что там швартуются только ради заработка

 

Сегодня не в городе?

не отказался бы прокатиться по Москве на маломерке.


  • 0

#9 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 14 августа 2014 - 21:36

Нет сегодня я не на лодке и устраивать покатушки в мои планы не входит. Движение прогулочных теплоходов практически заканчивается рядом со сталинской высоткой на Котельнической набережной. Дальше иду один, навстречу прошёл один толкач с баржой, и патрульный милицейский катер типа РИБ с разорванным баллоном в носу. По большому счету встать на ночь между 9 шлюзом и Кожуховским или Нагатинским затоном негде,( если только рядом со шлюзом) но в Нагатинском затоне есть яхт клуб http://www.mrpclub.ru/nagatino , вхожу туда около 20 00. Всё очень прилично, новые бетонные пирсы с водой и электричеством, душ сортир, можно оставить мусор, круглосуточная охрана. Обычно оставляя лодку я снимаю мотор и убираю его в каюту. В яхт клубе МРП Нагатино, это делать ,как мне сказали, необязательно. Но есть особенность, охранник в клубе ничего не решает, он только может вызвать начальство. Естественно среди ночи начальство не придет, так что лучше о визите договариваться заранее, особенно если приход в клуб планируется в неурочное время. несколько фоток,самый низкий мост 9,8 метров,университет,

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140813_165830.jpg
  • IMG_20140813_172229.jpg
  • IMG_20140813_180824.jpg
  • IMG_20140813_181050.jpg
  • IMG_20140813_181305.jpg

  • 4

#10 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 14 августа 2014 - 21:44

Нет никаких ограничений, кроме здравого смысла.

Ну и рядом с Кремлем очень не рекомендуется стопорить ход, бросать якорь и вообще что-то выдумывать.


  • 0

#11 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 15 августа 2014 - 00:10

В районе кремля буёв, ограждающих судовой ход нет, следовательно судовой ход от одного берега до другого, а маломерке стопорить ход и тем более бросать якорь находясь на судовом ходу не положено по правилам , можно только двигаться по краю судового хода. Особого внимания к себе со стороны властей, МЧС и полиции я не ощутил, хотя вполне возможно рядом с кремлём за соблюдением правил следят особенно тщательно и весьма незаметно для окружающих. В 7,8 и 9 шлюзе я шлюзовался с полицейским катером, но он шёл по каким-то своим делам и я полицаев не интересовал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140813_121520.jpg

  • 3

#12 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 15 августа 2014 - 08:38

... не положено по правилам...

Уверяю Вас, для очень многих это новость. 


  • 0

#13 alice76

alice76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Honda GoldWing 1800
  • Название: Галда

Отправлено 15 августа 2014 - 12:44

Здорово прокатился по Москве.

Я всю жизнь считал что Московское водное пространство закрыто для маломерок. Можно только параходам с лицензией. Ато было бы как в Питере: все каналы уставлены маломерками и вся набережная невы. Странно что у нас как такси никто не катается на катерах по Москве.


  • 0

#14 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 августа 2014 - 13:50

видел Вашу лодочку в мрп, стоит все с ней хорошо, никто не свистнул мотор ))
  • 0

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 августа 2014 - 14:36

Мне один высокопоставленный сотрудник Московской Водном Полиции говорил что кататься по Москве реке на маломерке . в черте  города нельзя. а вот следовать транзитом вполне возможно.Но транзит понятие относительное.Наверное. если возле Кремлевской набережной целый день нарезать круги то могут быть проблемы.


  • 0

#16 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 15 августа 2014 - 16:30

Нет, проблем не будет. Я нарезал лет 6 назад. Проверили документы, поинтересовались с какой целью и долго ли я тут буду болтаться, убедились что на борту нет ни шпионов, ни диверсантов, ни оборудования для целей всяких нехороших и отстали с чувством выполненного долга.


  • 0

#17 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 15 августа 2014 - 16:44

Браво! :beer:  красиво. Во всем мире это нормальная практика...как было у нас не знаю, но то что сейчас это можно - очень здорово.


  • 0

#18 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 15 августа 2014 - 17:20

Браво! :beer:  красиво. Во всем мире это нормальная практика...как было у нас не знаю, но то что сейчас это можно - очень здорово.

В Союзе было ещё проще. Мы поднимались с Оки по Москве-реке в 75-м году с братом на мотолодке с Нептуном. За всё время прохождения шлюзов у нас ни разу не спросили никаких документов. Шлюзовали только один раз с самоходкой, остальные проходили в одиночку, при этом диспетчер с первого по ходу шлюза в районе д.Рыбаки, сообщила о нас на следующий и нас потом встречали, открывали ворота и приглашали в камеру по  громкоговорящей связи. И так до самой Москвы. Брат был в шоке от любезности и предупредительности людей, работающих на реке. От Тарусы до Москвы не было ни одного случая даже с намёком на хамство или неадекватное отношение. Всё спокойно, вежливо и с достоинством. 


  • 4

#19 maxster

maxster

    Рулевой 2-го класса

  • Офицер
  • 202 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau First 375
  • Название: Dancer

Отправлено 15 августа 2014 - 18:36

В Союзе (89 год) надо было получать разрешение на проход. Сейчас уже не помню, как оно звучало, но в нем точно фигурировали шлюзы от Нагатино до Дубны. Действовало на сезон, причем его никто ни разу не проверил. Возможно, оно тогда заменяло договор на шлюзование. Мне выдавал инспектор, проводивший техосмотр лодки.

На шлюзах да, очень душевно относились - открывали, руками махали, по громкой звали. Сейчас (в прошлом году на Беломорканале) не хуже.


Сообщение отредактировал maxster: 15 августа 2014 - 18:37

  • 0

#20 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 16 августа 2014 - 04:32

 Сейчас (в прошлом году на Беломорканале) не хуже.

Подтверждаю!  В 2012 году, на Беломорканале, все было спокойно, вежливо!


  • 0

#21 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 18 августа 2014 - 00:25

[font="calibri;"]Завершил я свой микро поход. К сожалению я был ограничен во времени. Было бы интересно дойти хотя бы до Жуковского, тем более там есть яхт клуб, в котором можно оставить лодку на пару дней. Можно было бы остаться на пару дней в Строгинской пойме но, увы, нет времени, возможно, в следующий раз. Итак, поздно вечером перед выходом звоню в диспетчерскую канала и записываюсь на 12 часов в 9 шлюз, правда диспетчер ещё не знает, во сколько будет шлюзование, но в любом случае лучше предупредить канал заранее, по крайней мере моё появление у 9 шлюза не будет неожиданным. От яхт клуба МРП до 9 шлюза примерно 34 км  для меня это 3,5-4 часа хода. Планирую  около 8 00 выйти из яхт клуба, но получилось как всегда, чуть позже встал, чуть дольше добирался до яхт клуба, чуть дольше разбирал вещи и жрачку перед выходом. Выхожу в 8 30. К моему удивлению вода в районе Южного речного порта вполне чистая и прозрачная, сам речной порт с воды выглядит очень неплохо, ухоженные строения, нет гор мусора на берегу, ржавых брошенных судов у причалов. Перед Коломенским метромостом уменьшаю ход и пропускаю в пролёт моста, идущий навстречу толкач с баржой. Далее по правому борту у меня огромная промзона ЗИЛ, наверное, бывший, но с воды промзона выглядит приемлемо, просто забор, а за ним деревья, кустарники и здания бывших цехов, причем некоторые из них вполне нормально выглядят. После высотки на Котельнической набережной начинается движение прогулочных судов. Утром движение вялое, суда только начинают расходиться по городским причалам для приёма желающих покататься.[/font]

 

[font="calibri;"]Несколько фоток, прикольный пропуск в яхт клуб, пара фоток яхт клуба, патрульный катер с разорванным баллоном, вид в сторону коломенского шлюза[/font]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140815_082441.jpg
  • IMG_20140815_083025.jpg
  • IMG_20140815_083034.jpg
  • IMG_20140815_083155.jpg
  • IMG_20140815_090249.jpg

  • 3

#22 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 18 августа 2014 - 00:44

Ещё фотки три фотки Южного речного порта Южный речной вокзал, наверное бывший, теперь просто торговый центр. промзона зил

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140815_090924.jpg
  • IMG_20140815_091206.jpg
  • IMG_20140815_092042.jpg
  • IMG_20140815_095112.jpg
  • IMG_20140815_090549.jpg

Сообщение отредактировал alk68: 18 августа 2014 - 01:00

  • 1

#23 Konstantin-r

Konstantin-r

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 августа 2014 - 00:47

балон починили уже, но вы к тому времени ушли. сколько за стоянку отдали ? и кстати, вы какие-нибудь лоции просматривали? где можно в акватории проходить, где нет?

Сообщение отредактировал Konstantin-r: 18 августа 2014 - 00:52

  • 0

#24 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 18 августа 2014 - 01:30

Здорово, что баллон починили, а то неисправный патрульный катер это неправильно. Поденная стоянка, стоит 100 руб. за метр длинны лодки в день, на мой взгляд, вполне приемлемо. По лоциям и документации. http://www.fgup-kim.ru/go/dispatching Судоводители также должны знать: • Лоцию, • «Положение о диспетчерском регулировании движения судов по ВВП РФ», • «Правила пропуска судов и составов через шлюзы ВВП РФ», • «Правила по пропуску маломерных судов через шлюзы ФГУП «Канал имени Москвы», (http://www.fgup-kim.ru/files/2013.pdf ) • «Особенности движения и стоянки судов по ВВП Московского бассейна», (http://forum.katera....udov-po-vvp-mb/ ) • • «Правила плавания по ВВП РФ» и прочие правила, действующие на ВВП. Те документы, на которые есть ссылки я прочитал перед походом, по картам, корабляцких карт на бумажном носителе на борту не было, заблудиться не боялся, был навигатор с картами типа дороги всей России. Остальные документы из списка когда-то читал.
  • 1

#25 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 18 августа 2014 - 20:20

В Союзе (89 год) надо было получать разрешение на проход. Сейчас уже не помню, как оно звучало, но в нем точно фигурировали шлюзы от Нагатино до Дубны. Действовало на сезон, причем его никто ни разу не проверил. Возможно, оно тогда заменяло договор на шлюзование. Мне выдавал инспектор, проводивший техосмотр лодки. На шлюзах да, очень душевно относились - открывали, руками махали, по громкой звали. Сейчас (в прошлом году на Беломорканале) не хуже.

Стоял в Капотне с 1980 по 1997 годы.В советское время каждый год при техосмотре выдавали пропуск на проход через Москву, причем разовый. Проверяли меня несколько раз. На Коломенском шлюзе практически каждый год, на Хорошевском иногда требовали прийти с пропуском к диспетчеру.Потом уже ввели системы договоров с каналом, и их то же проверяли.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей