мимо кремля (+ шлюзы)
#1
Отправлено 14 августа 2014 - 03:49
#4
Отправлено 14 августа 2014 - 04:57
Сообщение отредактировал alk68: 14 августа 2014 - 05:14
#7
Отправлено 14 августа 2014 - 11:45
Сообщение отредактировал alk68: 14 августа 2014 - 11:51
#8
Отправлено 14 августа 2014 - 17:00
Нет никаких ограничений, кроме здравого смысла. В Парке Горького несколько причалов, постоянно снуют суда, волна от них 0.5 метра, просто так стоять там фигово, так что там швартуются только ради заработка
Сегодня не в городе?
не отказался бы прокатиться по Москве на маломерке.
#9
Отправлено 14 августа 2014 - 21:36
#11
Отправлено 15 августа 2014 - 00:10
#13
Отправлено 15 августа 2014 - 12:44
Здорово прокатился по Москве.
Я всю жизнь считал что Московское водное пространство закрыто для маломерок. Можно только параходам с лицензией. Ато было бы как в Питере: все каналы уставлены маломерками и вся набережная невы. Странно что у нас как такси никто не катается на катерах по Москве.
#15
Отправлено 15 августа 2014 - 14:36
Мне один высокопоставленный сотрудник Московской Водном Полиции говорил что кататься по Москве реке на маломерке . в черте города нельзя. а вот следовать транзитом вполне возможно.Но транзит понятие относительное.Наверное. если возле Кремлевской набережной целый день нарезать круги то могут быть проблемы.
#16
Отправлено 15 августа 2014 - 16:30
Нет, проблем не будет. Я нарезал лет 6 назад. Проверили документы, поинтересовались с какой целью и долго ли я тут буду болтаться, убедились что на борту нет ни шпионов, ни диверсантов, ни оборудования для целей всяких нехороших и отстали с чувством выполненного долга.
#18
Отправлено 15 августа 2014 - 17:20
Браво! красиво. Во всем мире это нормальная практика...как было у нас не знаю, но то что сейчас это можно - очень здорово.
В Союзе было ещё проще. Мы поднимались с Оки по Москве-реке в 75-м году с братом на мотолодке с Нептуном. За всё время прохождения шлюзов у нас ни разу не спросили никаких документов. Шлюзовали только один раз с самоходкой, остальные проходили в одиночку, при этом диспетчер с первого по ходу шлюза в районе д.Рыбаки, сообщила о нас на следующий и нас потом встречали, открывали ворота и приглашали в камеру по громкоговорящей связи. И так до самой Москвы. Брат был в шоке от любезности и предупредительности людей, работающих на реке. От Тарусы до Москвы не было ни одного случая даже с намёком на хамство или неадекватное отношение. Всё спокойно, вежливо и с достоинством.
#19
Отправлено 15 августа 2014 - 18:36
В Союзе (89 год) надо было получать разрешение на проход. Сейчас уже не помню, как оно звучало, но в нем точно фигурировали шлюзы от Нагатино до Дубны. Действовало на сезон, причем его никто ни разу не проверил. Возможно, оно тогда заменяло договор на шлюзование. Мне выдавал инспектор, проводивший техосмотр лодки.
На шлюзах да, очень душевно относились - открывали, руками махали, по громкой звали. Сейчас (в прошлом году на Беломорканале) не хуже.
Сообщение отредактировал maxster: 15 августа 2014 - 18:37
#21
Отправлено 18 августа 2014 - 00:25
[font="calibri;"]Завершил я свой микро поход. К сожалению я был ограничен во времени. Было бы интересно дойти хотя бы до Жуковского, тем более там есть яхт клуб, в котором можно оставить лодку на пару дней. Можно было бы остаться на пару дней в Строгинской пойме но, увы, нет времени, возможно, в следующий раз. Итак, поздно вечером перед выходом звоню в диспетчерскую канала и записываюсь на 12 часов в 9 шлюз, правда диспетчер ещё не знает, во сколько будет шлюзование, но в любом случае лучше предупредить канал заранее, по крайней мере моё появление у 9 шлюза не будет неожиданным. От яхт клуба МРП до 9 шлюза примерно 34 км для меня это 3,5-4 часа хода. Планирую около 8 00 выйти из яхт клуба, но получилось как всегда, чуть позже встал, чуть дольше добирался до яхт клуба, чуть дольше разбирал вещи и жрачку перед выходом. Выхожу в 8 30. К моему удивлению вода в районе Южного речного порта вполне чистая и прозрачная, сам речной порт с воды выглядит очень неплохо, ухоженные строения, нет гор мусора на берегу, ржавых брошенных судов у причалов. Перед Коломенским метромостом уменьшаю ход и пропускаю в пролёт моста, идущий навстречу толкач с баржой. Далее по правому борту у меня огромная промзона ЗИЛ, наверное, бывший, но с воды промзона выглядит приемлемо, просто забор, а за ним деревья, кустарники и здания бывших цехов, причем некоторые из них вполне нормально выглядят. После высотки на Котельнической набережной начинается движение прогулочных судов. Утром движение вялое, суда только начинают расходиться по городским причалам для приёма желающих покататься.[/font]
[font="calibri;"]Несколько фоток, прикольный пропуск в яхт клуб, пара фоток яхт клуба, патрульный катер с разорванным баллоном, вид в сторону коломенского шлюза[/font]
#24
Отправлено 18 августа 2014 - 01:30
#25
Отправлено 18 августа 2014 - 20:20
Стоял в Капотне с 1980 по 1997 годы.В советское время каждый год при техосмотре выдавали пропуск на проход через Москву, причем разовый. Проверяли меня несколько раз. На Коломенском шлюзе практически каждый год, на Хорошевском иногда требовали прийти с пропуском к диспетчеру.Потом уже ввели системы договоров с каналом, и их то же проверяли.В Союзе (89 год) надо было получать разрешение на проход. Сейчас уже не помню, как оно звучало, но в нем точно фигурировали шлюзы от Нагатино до Дубны. Действовало на сезон, причем его никто ни разу не проверил. Возможно, оно тогда заменяло договор на шлюзование. Мне выдавал инспектор, проводивший техосмотр лодки. На шлюзах да, очень душевно относились - открывали, руками махали, по громкой звали. Сейчас (в прошлом году на Беломорканале) не хуже.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей