Перейти к содержимому

Фотография

Швартовые концы в Средиземке?


Сообщений в теме: 62

#1 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 ноября 2014 - 15:09

Нужно купить новые швартовые концы, беру 16мм double braid nylon... Золотого цвета ;) Сколько брать и какими кусками нарезать? Длина лодки 15м. Думаю взять 100м, сделать фал спинакера и 4 конца по 15м. Или взять 200 про запас? Она не дорогая. Длинную плавающую веревку из полипропилена тоже возьму, но ее меньше 200м не продают ;)))
  • 0

#2 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 23 ноября 2014 - 15:16

200 метров, а нарежете по ходу дела. Временами и 50-метровые приходится использовать.


  • 0

#3 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 ноября 2014 - 15:19

Она по $0.6 за метр из Китая (все веревки давно в Китае делаются). Плюс доставка.
  • 0

#4 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 23 ноября 2014 - 15:39

Бесплатно почти. Лишь бы надежная была.


  • 0

#5 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 ноября 2014 - 16:22

Нужно купить новые швартовые концы, беру 16мм double braid nylon... Золотого цвета ;) Или взять 200 про запас? Она не дорогая. Длинную плавающую веревку из полипропилена тоже возьму, но ее меньше 200м не продают ;)))

 

 

Она по $0.6 за метр из Китая (все веревки давно в Китае делаются). Плюс доставка.

Лучше взять 200 м.

Можно узнать где веревки по такой цене.

Тоже хотел прикупить.


Сообщение отредактировал ArtGal: 23 ноября 2014 - 16:23

  • 0

#6 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 ноября 2014 - 19:34

На Alibaba размещаете тендер-запрос. Там обычно только оптовые поставщики, но бывают которые продадут одну бобину (200м).


  • 0

#7 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 23 ноября 2014 - 22:01

Я считаю, что швартовы на лодке должны быть такие:

1) одна длина лодки - 4 шт

2) две длины лодки - 2 шт

3) четыре длины лодки - 2 шт

4) восемь длин лодки - 1 шт


  • 1

#8 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 24 ноября 2014 - 12:20

+ запасной грота фал  ;)


  • 0

#9 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 ноября 2014 - 19:03

Ага, грота фал новый заказал (12mm dyneema), старый в порядке, пойдет в запас. На кате еще полезна легкая прочная веревка, крепится к талии (средней утке), когда лагом при сильном отжимнои ветре швартуешься. Обычно 12мм достаточно, кидать удобнее.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 24 ноября 2014 - 19:09

  • 0

#10 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 ноября 2014 - 19:11

Я считаю, что швартовы на лодке должны быть такие: 1) одна длина лодки - 4 шт 2) две длины лодки - 2 шт 3) четыре длины лодки - 2 шт 4) восемь длин лодки - 1 шт

Благодарю, как раз то что надо, 200м и получается для 1-3.
  • 0

#11 eov

eov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 19 мая 2015 - 20:23

Я считаю, что швартовы на лодке должны быть такие:

1) одна длина лодки - 4 шт

2) две длины лодки - 2 шт

3) четыре длины лодки - 2 шт

4) восемь длин лодки - 1 шт

 

Уважаемый GreyAngel !

Можно ли пояснить назначение концов указанной градации, кроме п 4. С ним понятно. Швартовка на берег.


  • 0

#12 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 мая 2015 - 21:04

Можно ли пояснить назначение концов указанной градации, кроме п 4. 

Вот для таких случаев. Плюс - швартовка носом или кормой к бону.

 

Безымянный.jpg


  • 1

#13 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 19 мая 2015 - 22:13

Уважаемый GreyAngel !

Можно ли пояснить назначение концов указанной градации, кроме п 4. С ним понятно. Швартовка на берег.

 

Хочу заменить, что у нас, на средиземке, швартовы обычно заводятся "серьгой", чтобы проще было отдавать. Если не заводить серьгой, длину швартова можно уменьшить вдвое.

 

Самые широко используемые швартовы имеют размер: одна длина лодки. Их нужно 4 штуки (например, чтобы пришвартовать лодку лагом, надо носовой и кормовой швартовы, и два шпринга).

 

Кроме того, иногда, при стоянке кормой, приходится заводить с носа шпринги на причал - для того, чтобы лодку не валило боковым ветром. Длина швартовов для таких случаев: две длины лодки. Таких швартовов желательно иметь два.

 

При стоянке на якоре, когда заводят длинные веревки на берег, пригодятся две длинные веревки длиной 4 длины лодки. 

 

Ну, и на какой-нибудь экстремальный случай (например, стащить лодку с мели), пригодится очень длинная веревка в 8 длин лодки. 

 

Это просто мои рекомендации, не претендующие на абсолютную истину. 


  • 2

#14 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 мая 2015 - 22:55

Именно так - у нас 4х15м (длина лодки). 2х30м нарезаны и готовы, но не используются (слишком длинные). Швартуемся вдвоем - заводим кормовые серьгой. Если боковой ветер или волна с носа - заводим одинарные со средней утки и немного ослабляем кормовые - лодку правильно качает, но резко не дергает. У нас кормовые утки низко - концы трет об бетон. Пока подкладываем тех-полотенца (у нас иъ много). Ищем фирм защиту в магазах.
  • 0

#15 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2015 - 23:49

Посмотри еще пружины-аммортизаторы , им бетон не страшен Как пример самый простой http://www.technomar...20&prod_id=8721

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 19 мая 2015 - 23:53

  • 0

#16 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 20 мая 2015 - 00:27

Посмотри еще пружины-аммортизаторы , им бетон не страшен Как пример самый простой http://www.technomar...20&prod_id=8721

Только не эту - никаких пластмассовых вставок! Пружинным амортизаторам бетон не очень страшен, но вот соседям очень - скрип будет стоять страшный при движении лодки. Такие амортизаторы должны висеть, а крепить к уткам или кнехтам надо цепями.
  • 0

#17 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2015 - 11:03

+1 Точно делать так, но до этого и думать не надо. Слава кэп опытный, сразу поймет
  • 0

#18 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 мая 2015 - 04:23

Цепи-амортизаторы - это на следующий сезон. Их перезаводить надо после швартовки (не будешь же случайному помогающему в лоб цепь с амортизатором кидать ;)), а у нас на корме уток только две. Зимой усилим-прикрутим еще 2, тогда можно будет попробовать. Да, отходить на них тоже неудобно, с лодки не отстегнешь. Короче, на день не вариант. Лучше с перетиранием бороться.
  • 0

#19 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 мая 2015 - 06:59

Именно так - у нас 4х15м (длина лодки). 2х30м нарезаны и готовы, но не используются (слишком длинные). Швартуемся вдвоем - заводим кормовые серьгой. Если боковой ветер или волна с носа - заводим одинарные со средней утки и немного ослабляем кормовые - лодку правильно качает, но резко не дергает. У нас кормовые утки низко - концы трет об бетон. Пока подкладываем тех-полотенца (у нас иъ много). Ищем фирм защиту в магазах.

Пожарный рукав


  • 0

#20 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 21 мая 2015 - 09:17

http://kauppa.mariti...enGroup=1942413

 

На катере в Санкт-Петербурге чем-то подобным пользуюсь. 

Штука универсальная, продается прямо с креплением на релинг. Можно к кормовому якорю привинчивать и носом швартоваться, можно использовать, как длинный шватров. Очень полезная вещь для шлюзов. Думаю пару таких на лодку тоже взять. 

Готовить не надо, всегда под рукой. Вставляешь съемную рукоятку и сматываешь все обратно. Все вновь готово к применению.


  • 0

#21 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 мая 2015 - 10:30

Пожарный рукав

Рукав должен быть на липучках - ставится после швартовки.
  • 0

#22 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 21 мая 2015 - 10:45

http://www.robship.c...protection.aspx

 

Там видео можно посмотреть


Сообщение отредактировал помощник капитана: 21 мая 2015 - 11:18

  • 0

#23 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 21 мая 2015 - 11:46

Слава, я на такой случай купил в яхтенном магазине два куска прозрачного армированного шланга по метру диаметром со швартов, надел его на него и завожу с ним на пол утки одним концом шланга а дальше по классике, тогда он не сползает когда трется или если серьгой то в месте перегиба....
  • 0

#24 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 мая 2015 - 12:48

http://kauppa.mariti...enGroup=1942413

 

На катере в Санкт-Петербурге чем-то подобным пользуюсь. 

Штука универсальная, продается прямо с креплением на релинг. Можно к кормовому якорю привинчивать и носом швартоваться, можно использовать, как длинный шватров. Очень полезная вещь для шлюзов. Думаю пару таких на лодку тоже взять. 

Готовить не надо, всегда под рукой. Вставляешь съемную рукоятку и сматываешь все обратно. Все вновь готово к применению.

По ссылке 400 евро - дорого. Я в Хельсинки в марте смотрел в магазине - Ankarolina 56, 25 мм, 2500 кг - 250 евро. Это катушка с намотанной лентой, ручкой и крепежом к релингу. Или потому что шире, 35 мм, поэтому сразу дороже?


  • 0

#25 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 21 мая 2015 - 14:31

По ссылке 400 евро - дорого. Я в Хельсинки в марте смотрел в магазине - Ankarolina 56, 25 мм, 2500 кг - 250 евро. Это катушка с намотанной лентой, ручкой и крепежом к релингу. Или потому что шире, 35 мм, поэтому сразу дороже?

 

http://kauppa.mariti...enGroup=1942413

Здесь она столько же. Только для этого катамарана слабовата будет


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей