Швартовые концы в Средиземке?
#1
Отправлено 23 ноября 2014 - 15:09
#5
Отправлено 23 ноября 2014 - 16:22
Нужно купить новые швартовые концы, беру 16мм double braid nylon... Золотого цвета Или взять 200 про запас? Она не дорогая. Длинную плавающую веревку из полипропилена тоже возьму, но ее меньше 200м не продают ))
Она по $0.6 за метр из Китая (все веревки давно в Китае делаются). Плюс доставка.
Лучше взять 200 м.
Можно узнать где веревки по такой цене.
Тоже хотел прикупить.
Сообщение отредактировал ArtGal: 23 ноября 2014 - 16:23
#9
Отправлено 24 ноября 2014 - 19:03
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 24 ноября 2014 - 19:09
#11
Отправлено 19 мая 2015 - 20:23
Я считаю, что швартовы на лодке должны быть такие:
1) одна длина лодки - 4 шт
2) две длины лодки - 2 шт
3) четыре длины лодки - 2 шт
4) восемь длин лодки - 1 шт
Уважаемый GreyAngel !
Можно ли пояснить назначение концов указанной градации, кроме п 4. С ним понятно. Швартовка на берег.
#13
Отправлено 19 мая 2015 - 22:13
Уважаемый GreyAngel !
Можно ли пояснить назначение концов указанной градации, кроме п 4. С ним понятно. Швартовка на берег.
Хочу заменить, что у нас, на средиземке, швартовы обычно заводятся "серьгой", чтобы проще было отдавать. Если не заводить серьгой, длину швартова можно уменьшить вдвое.
Самые широко используемые швартовы имеют размер: одна длина лодки. Их нужно 4 штуки (например, чтобы пришвартовать лодку лагом, надо носовой и кормовой швартовы, и два шпринга).
Кроме того, иногда, при стоянке кормой, приходится заводить с носа шпринги на причал - для того, чтобы лодку не валило боковым ветром. Длина швартовов для таких случаев: две длины лодки. Таких швартовов желательно иметь два.
При стоянке на якоре, когда заводят длинные веревки на берег, пригодятся две длинные веревки длиной 4 длины лодки.
Ну, и на какой-нибудь экстремальный случай (например, стащить лодку с мели), пригодится очень длинная веревка в 8 длин лодки.
Это просто мои рекомендации, не претендующие на абсолютную истину.
#14
Отправлено 19 мая 2015 - 22:55
#15
Отправлено 19 мая 2015 - 23:49
Сообщение отредактировал BESTиЯ: 19 мая 2015 - 23:53
#16
Отправлено 20 мая 2015 - 00:27
Только не эту - никаких пластмассовых вставок! Пружинным амортизаторам бетон не очень страшен, но вот соседям очень - скрип будет стоять страшный при движении лодки. Такие амортизаторы должны висеть, а крепить к уткам или кнехтам надо цепями.Посмотри еще пружины-аммортизаторы , им бетон не страшен Как пример самый простой http://www.technomar...20&prod_id=8721
#18
Отправлено 21 мая 2015 - 04:23
#19
Отправлено 21 мая 2015 - 06:59
Именно так - у нас 4х15м (длина лодки). 2х30м нарезаны и готовы, но не используются (слишком длинные). Швартуемся вдвоем - заводим кормовые серьгой. Если боковой ветер или волна с носа - заводим одинарные со средней утки и немного ослабляем кормовые - лодку правильно качает, но резко не дергает. У нас кормовые утки низко - концы трет об бетон. Пока подкладываем тех-полотенца (у нас иъ много). Ищем фирм защиту в магазах.
Пожарный рукав
#20
Отправлено 21 мая 2015 - 09:17
http://kauppa.mariti...enGroup=1942413
На катере в Санкт-Петербурге чем-то подобным пользуюсь.
Штука универсальная, продается прямо с креплением на релинг. Можно к кормовому якорю привинчивать и носом швартоваться, можно использовать, как длинный шватров. Очень полезная вещь для шлюзов. Думаю пару таких на лодку тоже взять.
Готовить не надо, всегда под рукой. Вставляешь съемную рукоятку и сматываешь все обратно. Все вновь готово к применению.
#22
Отправлено 21 мая 2015 - 10:45
http://www.robship.c...protection.aspx
Там видео можно посмотреть
Сообщение отредактировал помощник капитана: 21 мая 2015 - 11:18
#23
Отправлено 21 мая 2015 - 11:46
#24
Отправлено 21 мая 2015 - 12:48
http://kauppa.mariti...enGroup=1942413
На катере в Санкт-Петербурге чем-то подобным пользуюсь.
Штука универсальная, продается прямо с креплением на релинг. Можно к кормовому якорю привинчивать и носом швартоваться, можно использовать, как длинный шватров. Очень полезная вещь для шлюзов. Думаю пару таких на лодку тоже взять.
Готовить не надо, всегда под рукой. Вставляешь съемную рукоятку и сматываешь все обратно. Все вновь готово к применению.
По ссылке 400 евро - дорого. Я в Хельсинки в марте смотрел в магазине - Ankarolina 56, 25 мм, 2500 кг - 250 евро. Это катушка с намотанной лентой, ручкой и крепежом к релингу. Или потому что шире, 35 мм, поэтому сразу дороже?
#25
Отправлено 21 мая 2015 - 14:31
По ссылке 400 евро - дорого. Я в Хельсинки в марте смотрел в магазине - Ankarolina 56, 25 мм, 2500 кг - 250 евро. Это катушка с намотанной лентой, ручкой и крепежом к релингу. Или потому что шире, 35 мм, поэтому сразу дороже?
http://kauppa.mariti...enGroup=1942413
Здесь она столько же. Только для этого катамарана слабовата будет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей