Сообщение отредактировал Valery42: 25 ноября 2014 - 11:05
Нужен совет судового электрика ЭСС-1
#1
Отправлено 25 ноября 2014 - 11:02
#2
Отправлено 25 ноября 2014 - 11:45
#8
Отправлено 26 ноября 2014 - 16:03
А чего там подробней? Подключить к 12вольтовому аккумулятору и посмотреть - раскрутиться или нет.
Пробовал я такую на 12В. Воет грустно
Правда которую я пробовал, лежала в куче хлама неизвестное количество времени. Ну и использовать на 12В мне её не захотелось.
#10
Отправлено 27 ноября 2014 - 11:01
Господа, а она не может быть переменнного тока? Кондей смущает. На шильде значка никакого нет, полярность тоже не обозначена.
Там нет постоянных магнитов, статор и ротор - электромагниты. Ей пофиг полярность и форма напряжения - крутиться будет, все равно, в одну сторону.
ПС. Вы ее еще к аккумулятору не подоткнули? Я бы столько не вытерпел
Сообщение отредактировал kaa39518: 27 ноября 2014 - 11:03
#13
Отправлено 27 ноября 2014 - 11:18
Йоооукарныйбабай, вот это звук!
У меня лабрадор с перепугу, прямо в эллинге кучу наложил, размером с приличную болонку!
Запустилась с первого раза (кондей не параллелил). Полярность все-таки играет роль. Меняю контакты и раскручивается всего на 1/2.
Как теперь подключить в лодке? Поставить еще один небольшой двенадцативольтовик специально для нее, и подключить последовательно к одному из штатных?
Сообщение отредактировал Valery42: 27 ноября 2014 - 11:24
#14
Отправлено 27 ноября 2014 - 14:25
Валерий, не усложняйте. Вам же предложили простой выход. Наберите в поиске: "преобразователь DC/DC 12/24" Вариантов - тьма.
У себя на лодке ставил такой:
http://www.zapitatel...lt/pn-12-24-15/
У него исполнение качественное (типа "морское" ), но запас по току - приличный.
Сообщение отредактировал вадим михайлов: 27 ноября 2014 - 14:33
#15
Отправлено 27 ноября 2014 - 14:58
Валерий, не усложняйте. Вам же предложили простой выход. Наберите в поиске: "преобразователь DC/DC 12/24" Вариантов - тьма.
У себя на лодке ставил такой:
http://www.zapitatel...lt/pn-12-24-15/
У него исполнение качественное (типа "морское" ), но запас по току - приличный.
Спасибо огромное!
Просто не допустил сначала до сознания, что ди-си/ди--си, это инвертор.
Единственное опасение, что "разгоняться" будет медленнее
На шильде потребляемая мощность 120 Вт. Но вот для старта?
Сообщение отредактировал Valery42: 27 ноября 2014 - 15:13
#19
Отправлено 27 ноября 2014 - 21:18
Вчера, ради интереса, находит в инете паспорт старинный на эту сирену - пишут 24В постоянки или переменки, ток 8.3А
Конечно без разницы переменный ток,или постоянный,только потребляемый ток малость изменится.Конднсаторы от помех ставят и на питании переменным током,на движке пылесоса стоит и на маленькой болгарке,когда чистил ихние моторы от грязи то видел их.
#21
Отправлено 02 декабря 2014 - 02:33
Большой разницы нет ...только за счет реактивного сопротивления обмоток на переменном токе появицца фазовый сдвиг между напряжением и током.
Хоть кто-нибудь,из Ученых людей(желательно от представителей городецкого филиала РР),подтвердите(или опровергните) мои,возможно туповатые, дворницкие домыслы относительно разности направлений векторов тока и напряжения на величину косинуса ФИ в векторной диаграмме потребляцкой мощности,на переменном токе,коллекторным двигателем вышеуказанной сирены...а то госп.Модератор видать мне не верит..... !!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал валенок: 02 декабря 2014 - 02:59
#22
Отправлено 02 декабря 2014 - 08:51
#23
Отправлено 02 декабря 2014 - 12:37
Хоть кто-нибудь,из Ученых людей(желательно от представителей городецкого филиала РР),подтвердите(или опровергните) мои,возможно туповатые, дворницкие домыслы относительно разности направлений векторов тока и напряжения на величину косинуса ФИ в векторной диаграмме потребляцкой мощности,на переменном токе,коллекторным двигателем вышеуказанной сирены...а то госп.Модератор видать мне не верит..... !!!!!!!!!!!
В Городце пока своего филиала РРР не открыто. Есть только группа наблюдения Нижегородского участка Верхне-Волжского филиала.
Если у Вас не принято верить модераторам, то конечно можете сами убедиться:
http://rivreg.ru/about/filials/vv/
А Вам модераторы не верят совершенно справедливо. Кроме сдвига фазы, вектор тока уменьшит ещё и свою амплитуду. Что приведёт к уменьшению мощности развиваемой двигателем. Сирена конечно жужжать будет, но заметно хуже чем от постоянки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей