О чем спор? Параметры ДПТ надо знать. Нагрузка вентиляторная наверняка. Кстати, при переменном токе в 50 Гц не сильно хуже и будет из-за типа нагрузки. А зачем вам 24 В 50 Гц на катере?"заметно хуже" - это что за физическая величина? В процЕнтах эту хужесть выразить можете? ну, или изменении величины оборотов двигателя, хотя бы...
Нужен совет судового электрика ЭСС-1
#26
Отправлено 04 декабря 2014 - 12:34
#29
Отправлено 04 декабря 2014 - 23:35
На величину увеличения полного сопротивления цепи при частоте 50Гц, в сравнении с активным сопротивлением на постоянном токе.
Это слишком общий ответ,без сопоставления хотя бы приблизительных цифр потерь на реактивную составляющую на перем.токе....имхо,скромное:активное сопротивление подобных устройств сильно превалирует над реактивным,ввиду большого сечения применяемого на обмотках провода и небольшого количества витков в обмотках.
Сообщение отредактировал валенок: 05 декабря 2014 - 00:21
#35
Отправлено 06 декабря 2014 - 05:14
Плю, плю ... тьфу, помните, что страшнее атомной войны?И ета правильна...плюрализьм должен быть зубастым....-даже в электротехнике.
#36
Отправлено 06 декабря 2014 - 16:05
Да, но что означает значок ~_ перед номинальным током(не напряжением!) да еще без номинальной частоты! Может это вовсе и не переменный ток.
Значек переменного тока на шильдике стоит-это точно,и в инструкции к сирене написано,что она может питаться от постоянного тока и от переменного.На настоящих судах дизель-генераторы переменного тока частотой 50Гц..Других частот не применяется.
#37
Отправлено 06 декабря 2014 - 16:10
Про 400 Гц не в курсах? 3ф 36 В 400 Гц не встречали? Правда это по корабли.Значек переменного тока на шильдике стоит-это точно,и в инструкции к сирене написано,что она может питаться от постоянного тока и от переменного.На настоящих судах дизель-генераторы переменного тока частотой 50Гц..Других частот не применяется.
#38
Отправлено 06 декабря 2014 - 16:17
Про 400 Гц не в курсах? 3ф 36 В 400 Гц не встречали? Правда это по корабли.
Такую частоту применяют в гирокомпасах и приготавливают её отдельным электромашинным(или иным) преобразователем от основного,бортового источника тока частотой 50Гц.
Сообщение отредактировал валенок: 06 декабря 2014 - 16:59
#45
Отправлено 07 декабря 2014 - 23:02
Насколько 24В переменных электробезопаснее 24В постоянных? Если взять на язык два провода 24В переменных, то "кислит" меньше, чем если взять 24В постоянных?
Подразумевалось-что на настоящих судах ДГ вырабатывает три фазы 380 вольт(3 по 220 вольт),а от них трансформируют нужные бортовые напряжения 24,36,115 вольт.12 и 24 вольта постоянки-это на наших скорлупках.
#46
Отправлено 08 декабря 2014 - 01:23
Насколько 24В переменных электробезопаснее 24В постоянных? Если взять на язык два провода 24В переменных, то "кислит" меньше, чем если взять 24В постоянных?
О как! Уже и поссориться здесь успели!
А знаетете, почему я не пошел на электромеханический ф-т?
Батя в детстве желание отбил, когда научил плоскую батарейку от неедущей машинки на "язычек пробовать".
В первом классе я пришел из школы, а гадская квартирная радиоточка наотрез отказалась голосить. Помня, что в предыдущий ее "ремонт" (еще в садике) контакты спокойно брал руками, я решил проверить наличие тока в розетке..... правильно - язычком!!!
Самое обидное, что просто обед был тогда у вещателей, а я на часы не поглядел.
С тех пор... ну сами понимаете. .
Это так, для разрядки напряженности в теме.
Всем спасибо, ревун петушится!
А подключать через реле надо?
Сообщение отредактировал Valery42: 08 декабря 2014 - 01:39
#48
Отправлено 08 декабря 2014 - 08:59
Не встречал на существующих ныне судах переменного тока кроме как напряжением 220В. Вероятно то, о чем Вы написали, существовало во времена великого усатого вождя, когда эта сирена и была выпущена. Моя сирена такая же, только на четыре года помоложе, посмотрю что на ее шильдике написано.Подразумевалось-что на настоящих судах ДГ вырабатывает три фазы 380 вольт(3 по 220 вольт),а от них трансформируют нужные бортовые напряжения 24,36,115 вольт.12 и 24 вольта постоянки-это на наших скорлупках.
#49
Отправлено 08 декабря 2014 - 11:57
Не встречал на существующих ныне судах переменного тока кроме как напряжением 220В. Вероятно то, о чем Вы написали, существовало во времена великого усатого вождя, когда эта сирена и была выпущена. Моя сирена такая же, только на четыре года помоложе, посмотрю что на ее шильдике написано.
Есть, Вы плохо искали просто.
#50
Отправлено 08 декабря 2014 - 12:30
Было на форуме: Взрослый мужчина это случайно выживший мальчик.
Даа!? Я вроде об этом никогда никому не рассказывал кроме маленькой дочки, когда ей про розетки объяснял. Или не я один такой любознательный в детстве был?
Ребят, все-ж про реле мне расскажите. Или можно напрямую через кнопку (до или после инвертора)? И кратенько - для чего оно?
Спасибо
Сообщение отредактировал Valery42: 08 декабря 2014 - 12:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей