Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гребная лодка с круглоскулыми обводами.


Сообщений в теме: 220

#151 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 05 февраля 2015 - 17:15

Значит купить убитую пеллу. Перевернуть, обрезать киль и как по болвану шпоном в диагональ .....делов то.
  • 0

#152 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 17:21

Ну хватит уже тролить  :D


  • 0

#153 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 20:57

Продолжаем эксперименты...

длина 4,5м осадка 0,100м, водоизмещение 100кг (классический вариант)

длина 4,0м осадка 0,105м, водоизмещение 100кг

длина 3,5м осадка 0,115м, водоизмещение 100кг

ИМХО, некоторое уменьшение размеров в 0,889 раз на работе лодки не скажется судя по рисункам. 

Лодка под весла - супер. А как на нее мотор ставить - вот вопрос... Если только в полуметре-метре от кормы...

Прикрепленные изображения

  • c11.jpg
  • c12.jpg
  • c13.jpg

Сообщение отредактировал Alex_vrn: 05 февраля 2015 - 21:13

  • 0

#154 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:58

Для справки; лодка на фото в моём предыдущем посте при длине 4100 мм имеет грузоподъёмность 300 кг. и рекомендована для четырёх человек. Высота борта на миделе 500 мм. Можно посчитать осадку корпуса и взять за основу для таких размеров. 

Почему только 100 кг ?


  • 0

#155 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 05 февраля 2015 - 23:15

Продолжаем эксперименты...

длина 4,5м осадка 0,100м, водоизмещение 100кг (классический вариант)

длина 4,0м осадка 0,105м, водоизмещение 100кг

длина 3,5м осадка 0,115м, водоизмещение 100кг

ИМХО, некоторое уменьшение размеров в 0,889 раз на работе лодки не скажется судя по рисункам. 

Лодка под весла - супер. А как на нее мотор ставить - вот вопрос... Если только в полуметре-метре от кормы...

Уже пробовал.

Сначала такФото0174.jpg Фото0177.jpg

Под Ветерком-8 Нос в небо, даже фоткать не стал.

Сейчас вот такIMAG1378.jpg IMAG1380.jpg

И это при острой скуле и ее ширине на транце - 110см. Остальные габариты близки Вашим.

  В принципе нормально, только лодка получилась тяжелой, да и маловата для моего водоема.

Компромис с круглой скулой найти еще труднее, разве только за счет увеличенной длины.

  С наилучшими пожеланиями, постарайтесь не повторять чужих ошибок.


  • 0

#156 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 23:39

Пожалуйста! Вот загрузка 200кг:

длина 4,5м осадка 0,14м

длина 4,0м осадка 0,15м

длина 3,5м осадка 0,,165м

Прикрепленные изображения

  • c14.jpg
  • c15.jpg
  • c16.jpg

  • 0

#157 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 23:44

И это при острой скуле и ее ширине на транце - 110см. Остальные габариты близки Вашим.

  В принципе нормально, только лодка получилась тяжелой, да и маловата для моего водоема.

Компромис с круглой скулой найти еще труднее, разве только за счет увеличенной длины.

Во-первых, спасибо, что делитесь опытом - это ценно!

Далее. Я не строю лодку для глиссирующего режима. Чисто весельный вариант с возможностью установки электромотора или ДВС до 3л.с. Это однозначно водоизмещающий режим.

Так что показывают картинки? То, что даже если будет построен уменьшеный вариант классического Фофана до 3,5м, загрузка в 2 человека не приведет к опусканию транца в воду. При этом лодка опустится в воду на 2,5см ниже, чем классический вариант. Много это или мало с точки зрения гребли?

Вот вид с боку...

Прикрепленные изображения

  • c17.jpg
  • c18.jpg

Сообщение отредактировал Alex_vrn: 05 февраля 2015 - 23:53

  • 0

#158 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 23:58

И вот при загрузке в одного - 100кг

Прикрепленные изображения

  • c19.jpg
  • c20.jpg

  • 0

#159 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 февраля 2015 - 00:00

Уже пробовал.
Сначала такИзображениеФото0174.jpgИзображениеФото0177.jpg
Под Ветерком-8 Нос в небо, даже фоткать не стал.
Сейчас вот такИзображениеIMAG1378.jpgИзображениеIMAG1380.jpg
И это при острой скуле и ее ширине на транце - 110см. Остальные габариты близки Вашим.
  В принципе нормально, только лодка получилась тяжелой, да и маловата для моего водоема.
Компромис с круглой скулой найти еще труднее, разве только за счет увеличенной длины.
  С наилучшими пожеланиями, постарайтесь не повторять чужих ошибок.

Транцевая плита,финский фофан6метров мотор 5 кобыл

Прикрепленные изображения

  • Фанерка 010.jpg
  • ВИНТЯРА 125.jpg
  • клинкер 14 011.jpg
  • клинкер 14 014.jpg

  • 0

#160 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 06 февраля 2015 - 00:05

Мотор с длинный дейдвудом?


  • 0

#161 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 февраля 2015 - 00:20

Про остойчивость...с этой лодки невод закидывают 15 лет назад

Прикрепленные изображения

  • клинкер 14 003.jpg

  • 0

#162 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 06 февраля 2015 - 00:27

Транцевая плита,финский фофан6метров мотор 5 кобыл

Согласен, метод известный, только смотрится как на корове седло.

А мне захотелось вписать их в силуэт лодки и защитить мотор от волны, Ну еще дополнительная плавучесть.

И вот при загрузке в одного - 100кг

 А сколько сама лодка весит? - я где-то пропустил.


  • 0

#163 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 февраля 2015 - 00:34

Мотор с длинный дейдвудом?

Обычная Хонда-коротышка(на воде мотор с жёлтым винтом замотан курткой-камуфляжкой)

Прикрепленные изображения

  • клинкер 14 015.jpg
  • клинкер 014.jpg

Сообщение отредактировал kuevela: 06 февраля 2015 - 00:37

  • 0

#164 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 февраля 2015 - 00:39

Согласен, метод известный, только смотрится как на корове седло. А мне захотелось вписать их в силуэт лодки и защитить мотор от волны, Ну еще дополнительная плавучесть

Лучшее-враг хорошего
  • 0

#165 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 06 февраля 2015 - 08:32

Надеюсь, получится. Жаль только, что невозможно сделать лодку, которая одновременно была бы и остойчивой и под веслами ходкой. Классический фофан, его разновидности "Кефаль" или "Невка" под мои условия явно не подходят. Но отталкиваться мне именно от них.

Предлагаю свой вариант под Ваши хотелки.

Прикрепленные изображения

  • ЛОДКА 4,2 - 12.png
  • ЛОДКА 4,2 - 11.png
  • ЛОДКА 4,2 - 13.png
  • ЛОДКА 4,2 - 14.png

  • 2

#166 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 06 февраля 2015 - 08:35

Тут файл текстовый для этого варианта. Можете поэкспериментировать.

Прикрепленные файлы


  • 2

#167 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 06 февраля 2015 - 11:53

Ух ты! Прям яхта!


  • 0

#168 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 06 февраля 2015 - 13:19

Ух ты! Прям яхта!

Швертботные обводы напоминает.
  • 0

#169 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 06 февраля 2015 - 13:26

Не силен я в этой терминологии... Память ни к черту. Стаксель и комингс - это для меня, что Чук и Гек. А гафель - их двоюродная сестра Герда. :P Но с какой стороны держаться за молоток я знаю!  :)

По проекту. Узковата кажется (но это только кажется). И как она себя ведет при крене? Есть опыт эксплуатации или это только проект?


  • 0

#170 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 06 февраля 2015 - 13:29

Не силен я в этой терминологии... Память ни к черту. Стаксель и комингс - это для меня, что Чук и Гек. А гафель - их двоюродная сестра Герда. :P Но с какой стороны держаться за молоток я знаю!  :) По проекту. Узковата кажется (но это только кажется). И как она себя ведет при крене? Есть опыт эксплуатации или это только проект?

Проект. Борта развалить можно до требуемой ширины. Ниже ватерлинии не трогать. Поэтому и выложил текстовый файл для редактирования.
  • 2

#171 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 06 февраля 2015 - 15:05

Вот вариант с увеличенной шириной борта до 1,4 м.

Прикрепленные изображения

  • ЛОДКА 4,2 1 - 11.png
  • ЛОДКА 4,2 1 - 12.png
  • ЛОДКА 4,2 1 - 13.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 06 февраля 2015 - 15:12

  • 1

#172 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 06 февраля 2015 - 15:25

Да-да! Я тоже отмасштабировал корпус в ширину и радиус скругления скулы получился чуть больше и у бортов появился небольшой развал. Это хорошо.


  • 0

#173 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 06 февраля 2015 - 16:00

Вот вариант с увеличенной шириной борта до 1,4 м.

Подправил линию борта.

Прикрепленные изображения

  • ЛОДКА 4,2 1 - 14.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 06 февраля 2015 - 16:15

  • 1

#174 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 06 февраля 2015 - 16:42

Вот вариант с увеличенной шириной борта до 1,4 м.

Вот это и мне по вкусу.

Если обшивка реечная, наверное и нос расширять не надо - гнуть легче.

А гребца, я бы посадил носовее, чтоб пассажир или мотор корму не сильно топил и само собой в корме плавничек, иначе рыскливости не избежать.


  • 0

#175 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 06 февраля 2015 - 16:56

Вот это и мне по вкусу.

ну что-ж, стоит поблагодприть автора за такой интересный корпус!!!!  ^_^


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей