Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гребная лодка с круглоскулыми обводами.


Сообщений в теме: 220

#126 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 04 февраля 2015 - 23:50

 размах весел 5м а длина3,6м-по любомуприходится постоянно подруливать что не есть ГУД..

там плавничок по любому помогать будет. А вот про широкий транец и износ я че-та не понял...

 

Про "непосчитаный" вес. Вот! Я+жена+2 весла+зонтик+1бутылка вина+1 бокал+3 апельсина+1банан+1.5л минералки+2 бутерброда. Около 190кг!

...Транец опустился в воду. Короче, лодка на двух человек без выпивона и закусона  :D

Если увеличить длину до 4м, картина не сильно изменится

Прикрепленные изображения

  • c7.jpg
  • c8.jpg

Сообщение отредактировал Alex_vrn: 04 февраля 2015 - 23:54

  • 0

#127 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 февраля 2015 - 00:02

там плавничок по любому помогать будет. А вот про широкий транец и износ я че-та не понял...   Про "непосчитаный" вес. Вот! Я+жена+2 весла+зонтик+1бутылка вина+1 бокал+3 апельсина+1банан+1.5л минералки+2 бутерброда. Около 190кг! ...Транец опустился в воду. Короче, лодка на двух человек без выпивона и закусона  :D Если увеличить длину до 4м, картина не сильно изменится

Плавник у меня присутствует-что мертвому припарка при такой длине!Износ у транца видно на фотках,на Пеллах ваще мрак!Вам вначале предлагали Хариуса,я-финский фофан,зачем вам этот обруок рояльный?
  • 0

#128 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 00:05

Я хочу получить лодку, которая и под веслами будет ходить, и на которую мотор можно повесить. Но меня смутила длина в 4,5м и ее узкий транец.


  • 0

#129 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 февраля 2015 - 00:17

Я хочу получить лодку, которая и под веслами будет ходить, и на которую мотор можно повесить. Но меня смутила длина в 4,5м и ее узкий транец.

Тат вам весь Форум другого и не предлагал!
  • 0

#130 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 00:23

Ну вот Фофан с загрузкой 200кг. Да, форма смоченой части корпуса совсем другая... Неужели это так сильно влияет?... Блин, но Фофан менее устойчив на стоянке чем моя переделка. Или это мне только так кажется?

И я все же не получил ответа: почему на некоторых лодках отваливается транец.... 

Прикрепленные изображения

  • c9.jpg

Сообщение отредактировал Alex_vrn: 05 февраля 2015 - 00:28

  • 0

#131 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 февраля 2015 - 00:48

Ну вот Фофан с загрузкой 200кг. Да, форма смоченой части корпуса совсем другая... Неужели это так сильно влияет?... Блин, но Фофан менее устойчив на стоянке чем моя переделка. Или это мне только так кажется? И я все же не получил ответа: почему на некоторых лодках отваливается транец....

Фофан сам минимум центнер весит...При этом вам советуют длину ДО 5 метров а по жизни лучше ЗА 5...,это ещё и технологичнее.Фофан более валкий чем скиф,но ваша Кефаль ваще Ванька-встанька!Про отваливающиеся транцы-чисто практика,гляньте старые Пеллы на стоянках-протёрты кили,проломана задняя часть днища у плавника и по периметру снизу оторван транец
  • 0

#132 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 01:03

Какая Кефаль? Последний рисунок - это и есть Фофан. Тот, который мне давали раньше.

И уже его я модифицировал, расширив транец и выделив скулу и уменьшив длину. 

И это... Ванька-встанька это хорошо или плохо? Вот тут я не понял :)

Прикрепленные изображения

  • c10.jpg

Сообщение отредактировал Alex_vrn: 05 февраля 2015 - 01:12

  • 0

#133 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 05 февраля 2015 - 01:13

Какая Кефаль? Последний рисунок - это и есть Фофан. Тот, который мне давали раньше.

И уже его я модифицировал, расширив транец и выделив скулу и уменьшив длину. 

Это точно не Фофан. Скорее Невка. Она как раз под мотор задумывалась. Но эта типа Невка не соответствует той что опубликована в КиЯ. Проверял.

Вот, гляньте оригинальный Фофан. Только он ещё не доделанный, но всё же... Может пригодится для сравнения.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал свободник: 05 февраля 2015 - 01:15

  • 0

#134 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 01:24

Блин, точно. Она и есть! Выходит, я еще дальше отошел от оригинала...


  • 0

#135 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 февраля 2015 - 01:26

Какая Кефаль? Последний рисунок - это и есть Фофан. Тот, который мне давали раньше. И уже его я модифицировал, расширив транец и выделив скулу и уменьшив длину.  И это... Ванька-встанька это хорошо или плохо? Вот тут я не понял :)

Кефаль в вашем посте#103,финский фофан расчитывается по такому Фришипу;-)))

Прикрепленные изображения

  • масика12 057.jpg

  • 0

#136 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 02:14

Этот фришип впереди. Сперва надо по кнопкам постучать, вытянуть мозг комрадам с форума. Постараться впихнуть их знания в свой и при этом в хлам не разругаться.

Надеюсь, получится.

Жаль только, что невозможно сделать лодку, которая одновременно была бы и остойчивой и под веслами ходкой. Классический фофан, его разновидности "Кефаль" или "Невка" под мои условия явно не подходят. Но отталкиваться мне именно от них.


  • 0

#137 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 05 февраля 2015 - 02:17

Ну почему не возможно? - остроскулые обводы:) - к которым не лежит душа...


  • 0

#138 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 февраля 2015 - 02:46

1.)КРУГЛОСКУЛЫЕ-фофан,невка2.)ГРАНЁНЫЕ-хариус.3.)ПЛОСКОДОНКИ-скифы,дори.4.)САДО-МАЗО-кефаль

Сообщение отредактировал kuevela: 05 февраля 2015 - 02:47

  • 0

#139 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 03:00

Ну у меня сейчас вариант 1. Опасаюсь только, валкий будет.


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 05 февраля 2015 - 03:03

  • 0

#140 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 011 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 февраля 2015 - 08:27

Ну у меня сейчас вариант 1. Опасаюсь только, валкий будет.

Переходим на катамараны...


  • 1

#141 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 10:43

Переходим на катамараны...

не уходим от темы!  ;)

Ребята! На сколько я понял про Фофан - это отличный вариант для гребли с точки зрения гидродинамики. Все остальные попытки прижать транец для установки мотора, выдавить скулу приводят к увеличению сопротивления. Но мне важна и статическая остойчивость, а без последнего этого не достичь. 

Катамараны... Я в них не силен. Сейчас это слово у меня ассоциируется с 2 независимыми корпусами и не понятно как на такой лодке проводить приятно время или ловить рыбу. Для спорта - да, очень подходит.

...Или я еще мало знаю про катамараны?


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 05 февраля 2015 - 11:09

  • 1

#142 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 февраля 2015 - 11:15

Делаешь катамаран,прикручиваешь к нему 4 конька,ставишь парус,и зимняя рыбалка обеспечена.По приезду на место,парус снимаешь,натягиваешь палатку! 


  • 0

#143 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 11:19

Блин, вам все шутки....

Катамаран - минус.


  • 0

#144 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 436 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:27

Кто хочет про гребной катамаран, создавайте тему. Здесь не надо.


  • 1

#145 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:43

...На сколько я понял про Фофан - это отличный вариант для гребли с точки зрения гидродинамики. Все остальные попытки прижать транец для установки мотора, выдавить скулу приводят к увеличению сопротивления. Но мне важна и статическая остойчивость, а без последнего этого не достичь...

Есть подозрения что именно классический фофан обладает лучшей остойчивостью, чем всякие Невки, Хариусы и т.д.

Например при виде сверху Невка и Хариус имеют линию борта практически с постоянным радиусом изгиба.

Классический Фофан в оконечностях выше ватерлинии гораздо ядрёней  B)

Прикрепленные изображения

  • Фофан и Невка.jpg

  • 0

#146 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:55

Вот тут

http://lodki.mastera...ka-veslo-16.php

Пишут буквально следующее:

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;font-weight:bold;]...Линии батоксов плавные, ватерлинии выпуклые. Имея большую ширину корпуса, ширина ватерлинии у этой прогулочной лодки незначительная 1.2м, поэтому у лодки легких ход на веслах. Киль, переходя в корму развитым плавником позволяет лодке без руля плыть по прямой. Учтите, что при крене ширина ватерлинии может резко возрасти, поэтому корпус хорошо сопротивляется кренящим силам. Плавный подрезанный нос позволяет подойти к отмели возле берега, и вы сможете, высадится и даже не замочите ноги.[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;font-weight:bold;]ЗЫ читайте книгу - источник знаний![/color]


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 05 февраля 2015 - 13:27

  • 0

#147 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 011 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 февраля 2015 - 13:55

Кто хочет про гребной катамаран создавайте тему, здесь не надо.

Пошутил я ... :shuffle: На тему, что "пять в одном", - не бывает. Либо "очень большие", либо "по три рубля, но мелкие". :huh:

 

А тема про гребные-моторные катамараны мне определённо предстоит. Аутригеры  для " Тортиллы" в тримаранной версии - они без самой лодки и будут одноместным катамараном. Картоп, между прочим. 

 Работаю над верхним корпусом поплавка.


  • 1

#148 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 05 февраля 2015 - 14:51

Какая Кефаль? Последний рисунок - это и есть Фофан. Тот, который мне давали раньше. И уже его я модифицировал, расширив транец и выделив скулу и уменьшив длину.  И это... Ванька-встанька это хорошо или плохо? Вот тут я не понял :)

Вы нарисовали пеллу. Ну почти.
  • 0

#149 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 февраля 2015 - 15:30

Пеллу? Ну все новое - хорошо забытое старое.

Вот Фофан.

два варианта загрузки:

70кг, осадка 8см

200кг, осадка 14см

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg

  • 0

#150 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 011 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 февраля 2015 - 15:49

Это почему забытое ? Но ведь ему (ТС) деревянная нужна. Под красным шпоном ...

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1809.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей