Перейти к содержимому


Фотография

Гребной винт изменяемого шага с валом

Стоял на рыболовном боте

Сообщений в теме: 35

#1 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 16:40

Шаг винта меняется из кокпита , либо моторного отсека.  Внутри полого гребного вала  находится шток  , который при закручивании-откручивании болта давит на  лопасти винта  и  плавно поворачивает их   . . Шаг меняется вплоть до заднего хода. Диаметр винта 50см. Материал сталь.

Использование такого винта позволяет обойтись без понижающего реверс редуктора и упростить валолинию.

Хочу 10 т.руб. Винт с валом в Казани . Могу отправить ТК в другие регионы. При необходимости сделаю фото. 


  • 0

#2 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 154 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 17:07

А как это болтом? И сколько надо оборотов сделать для заднего хода?

Фотки конечно не помешали бы.

И какого он вращения.


Сообщение отредактировал VladPK: 11 Декабрь 2014 - 17:26

  • 0

#3 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 20:23

Сколько лопастей? Какой диаметр вала? Ну и фото,конечно.Правда,вы аукционист известный,щас начнется...))


  • 0

#4 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:05

И всего-то 10 тыщ ублей за щастье обойтись без реверс редуктора!!!!!!!!! :D ...Вам шас вместе с валом оторвут руки...или ещё чего нибудь :D  :D  :D


  • 0

#5 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Møn 830
  • Название: Old Fox

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:27

Как меняется шаг винта из кокпита. Непонятно, если надо крутить некий болт.


  • 0

#6 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 359 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:32

Как меняется шаг винта из кокпита. Непонятно, если надо крутить некий болт.

Ничего там крутить не надо.Стоит в кокпите такая же ручка как и на реверс,ей и управляешь.


  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 549 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:34

Как то так.

image152.jpg


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 12 Декабрь 2014 - 13:35

  • 0

#8 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:51

Как то так.

image152.jpg

Спасибо за рисунок.

Да у меня   именно такой двух-лопастной винт с жёстко закрепленным к нему валом. Диаметр винта 50 см. 

Но есть подозрения ,что вместо рукоятки регулировки шага , на моём  сделали  резьбовую конструкцию.


  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 120 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:01

 

Но есть подозрения ,что вместо рукоятки регулировки шага , на моём  сделали  резьбовую конструкцию.

:D  :o

А чем ее вертеть и регулировать!?


  • 0

#10 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:МО, Болгария
  • Судно: стефини 36
  • Название: SVETA

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:33

Спасибо за рисунок.

Да у меня   именно такой двух-лопастной винт с жёстко закрепленным к нему валом. Диаметр винта 50 см. 

Но есть подозрения ,что вместо рукоятки регулировки шага , на моём  сделали  резьбовую конструкцию.

Т. е. вал гребного винта соединён с валом двига. напрямую и при запуске двига. вращается постоянно?


  • 1

#11 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 810 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:42

Т. е. вал гребного винта соединён с валом двига. напрямую и при запуске двига. вращается постоянно?

В данном конкретном случае винт вращать должны спасаемые в шлюпке руками через рычаги и кормчий решает насколько их нагрузить изменяя шаг. Для длительной эксплуатации конструкция не рассчитана.


  • 1

#12 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:40

 

Но есть подозрения ,что вместо рукоятки регулировки шага , на моём  сделали  резьбовую конструкцию.

Вал вместе со штоком вращается, если что-то неподвижным будет, внутри винта нужно будет какую-то систему смазки городить, поэтому вряд ли там резьбовая конструкция, т.е. резьба наверняка имеется, но не для изменения шага...имхо


  • 0

#13 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 07:11

У знакомого на шлюпке под 2ЧА с РРП эта система развалилась в первом-же походе. 


  • 0

#14 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 21 Январь 2015 - 09:49

Снижу цену до 5 тыс. руб.


  • 0

#15 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 154 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 Январь 2015 - 10:04

Дак вы на вопросы то ответьте, лучше в одном сообщении, был бы поменьше я бы забрал  но не войдёт по диаметру, но людям не вполне понятно что это такое.

Например :

А чем ее вертеть и регулировать!? (в связи с тем что вместо рукоятки резьбовая конструкция),

Диаметр

Вращение левое или правое,

материал,

Длина всего механизма от фланца до места крепления в корпусе,

Может быть шаг в нормальном положении на ходе вперёд,

Может ещё что-то сочтете нужным.

Фотка очень бы не помешала, а видео хотя бы на телефон как оно работает - совсем хорошо.


Сообщение отредактировал VladPK: 21 Январь 2015 - 10:20

  • 0

#16 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 03 Февраль 2015 - 09:43

Дак вы на вопросы то ответьте, лучше в одном сообщении, был бы поменьше я бы забрал  но не войдёт по диаметру, но людям не вполне понятно что это такое.

Например :

А чем ее вертеть и регулировать!? (в связи с тем что вместо рукоятки резьбовая конструкция),

Диаметр

Вращение левое или правое,

материал,

Длина всего механизма от фланца до места крепления в корпусе,

Может быть шаг в нормальном положении на ходе вперёд,

Может ещё что-то сочтете нужным.

Фотка очень бы не помешала, а видео хотя бы на телефон как оно работает - совсем хорошо.

 

Предлагаю винт тем , кто знаком с его конструкцией и не нуждается в разъяснениях . Форум профильный и  таких людей здесь много . Нюансы можно обсудить в личке.

Как пример - если продавать , скажем осцилограф , человеку в нем не сведущему , то можно ожидать кучу разных вопросов , а специалисту достаточно назвать марку  прибора и всё . Без объяснения принципов работы и для чего он нужен ,и т.д.    


  • -2

#17 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 04 Февраль 2015 - 05:35

Предлагаю винт тем , кто знаком с его конструкцией и не нуждается в разъяснениях . Форум профильный и  таких людей здесь много . Нюансы можно обсудить в личке.

Как пример - если продавать , скажем осцилограф , человеку в нем не сведущему , то можно ожидать кучу разных вопросов , а специалисту достаточно назвать марку  прибора и всё . Без объяснения принципов работы и для чего он нужен ,и т.д.    

Так назовите марку. Вопросов не будет.


  • 0

#18 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 154 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 Февраль 2015 - 05:38

Так назовите марку. Вопросов не будет.

Да он не знает. Даже не может определить левого вращения винт или правого.


  • 0

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 120 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 Февраль 2015 - 15:12

Предлагаю винт тем , кто знаком с его конструкцией и не нуждается в разъяснениях . Форум профильный и  таких людей здесь много . 

Дело в том, что конструкций ВРШ достаточно много. Но ни в одной не сталкивался с регулировкой с помощью откручивающегося-закручивающегося болта. Такой способ вызывает сомнения и, естественно, вопросы. Хотелось бы услышать ответы на них.

Например, как и чем на ходу этот болт крутить. Или это можно делать только на стоянке, подбирая положение лопастей "методом тыка"?

Приведите эскиз, аналогичный тому, что в 7 сообщении. 

Возможно вопросы отпадут, а покупатели появятся.

А так слоника не продать.  :D


  • 3

#20 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 04 Февраль 2015 - 15:21

Было бы хорошо фотографию самого винта. Если там реально поставить/сделать лопасти нужного шага, с учетом обводов корпуса, предполагаемой скорости, мощности и оборотов двигателя, я бы забрал.

Открыть тайну как меняется шаг тоже неплохо.


  • 0

#21 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 05 Февраль 2015 - 08:14

Фото04591.jpg Фото04601.jpg

 

Вращение винта правое.

Сделал два фото поставив лопасти в крайние положения.

 


  • 0

#22 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:13

Спасибо. Но как-то непонятно, может ракурс такой и снег мешает, но на правой картинке  правая лопасть похоже что при правом вращении будет толкать лодку назад, а левая вперёд.

Винт просто на валу.

Где механизм изменения шага и за что там из кокпита крутить? 

 

Вообще существует путаница в терминах ВРШ и ВИШ. Бывает что один и тот же механизм называют то так то так.

Разница там что у одного шаг меняется рукояткой на ходу сразу у всех лопастей, а у другого в состоянии покоя и каждую  лопасть надо переставить по отдельности гаечным глючом, подозреваю что у вас именно этот случай.


  • 0

#23 СанСаныч

СанСаныч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: ЛЭС 35
  • Название: Azariya

Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:24

Как то так.

image152.jpg

Разрешите вставить  5 копеек.

 

Эти винты и  именно  механиз на картинке использовались в свое время на больших спасательных шлюпках с ручным или ножным приводом на винт  типа качалки.Качают примерно как веслами на галерах только вместо весел рычаги внутри

Вал действительно полый, внутри штанга рычагом ставим в нейтральное положение лопасти винта и раскручиваем винт затем тем же рычагом изменяем шаг винта на правое или левое вращение до необходимой нагрузки. рычаг вперед или назад

Встречался с такими лет 40 назад. Механизм удобный ну а остальное дело техники.


  • 0

#24 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 10 Февраль 2015 - 08:32

Эти винты и  именно  механиз на картинке использовались в свое время на больших спасательных шлюпках

То что на картинке - никто не спорит.

Но продаётся тот что на фотках, от него механизм изменения шага видимо утерян.


  • 0

#25 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 359 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:09

То что на картинке - никто не спорит.

Но продаётся тот что на фотках, от него механизм изменения шага видимо утерян.

Так его сделать,как два пальца об асфальт!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей