Так его сделать,как два пальца об асфальт!
И то правда! купить за ... тыр не пойми чего и потом заниматься изобретательством.
Отправлено 19 февраля 2015 - 22:48
Спасибо. Но как-то непонятно, может ракурс такой и снег мешает, но на правой картинке правая лопасть похоже что при правом вращении будет толкать лодку назад, а левая вперёд.
Винт просто на валу.
Где механизм изменения шага и за что там из кокпита крутить?
Вообще существует путаница в терминах ВРШ и ВИШ. Бывает что один и тот же механизм называют то так то так.
Разница там что у одного шаг меняется рукояткой на ходу сразу у всех лопастей, а у другого в состоянии покоя и каждую лопасть надо переставить по отдельности гаечным глючом, подозреваю что у вас именно этот случай.
Каждую лопасть , подобно винтам для подвесных моторов здесь крутить не надо , на стационарах ,масштаб винтов другой. Шаг изменяется штоком проходящим внутри полого вала , как в состоянии покоя так и на ходу.
Отправлено 20 февраля 2015 - 03:50
Шаг изменяется штоком проходящим внутри полого вала , как в состоянии покоя так и на ходу.
Ну непонятно на фотках где там шток, который будто внутри этого и так не толстого вала, за что его, шток, крутить, и за что крепить вал к двигателю, если из него ещё шток торчит. Не говоря про количество оборотов штока для изменения от положения "вперед" до положения "назад"
Отправлено 26 февраля 2015 - 23:24
[color=#333333;][font="'trebuchet ms', sans-serif;"]Предлагаю винт , как указывал в посте 16 , только тем- « кому всё понятно». [/color][/font]
[color=#333333;][font="'trebuchet ms', sans-serif;"] Остальным ,без иронии рекомендую присмотреться к шикарным гребным винтам [/color][/font][color=#333333;][font="'trebuchet ms', sans-serif;"]VETUS[/color][/font] [color=#333333;][font="'trebuchet ms', sans-serif;"]. Купите их штук 5, разно- шаговых, разумеется вместе с дейвудом, валолинией ,упорным подшипником и питон-драйвом. Вопросами лишними (вроде , как там это устроено и работает ) не надо будет голову забивать , да и теперешний курс евро поможет повысить самооценку ,когда будете называть стоимость комплекта в кругу коллег или здесь форуме... [/color][/font]
Отправлено 05 марта 2016 - 02:34
сорри за флуд, но вам надо или слова "бывший" и "нерабочий" к слову винт добавитть, или написать одним словом - чермет.
Фу . Лежит в гараже такой , с лопастями из нерж . Найду - выложу фото с подробностями .
Сообщение отредактировал abrasha: 05 марта 2016 - 02:37
Отправлено 20 ноября 2017 - 10:09
сорри за флуд, но вам надо или слова "бывший" и "нерабочий" к слову винт добавитть, или написать одним словом - чермет.
Соглашусь. Так даже проще общаться ,тем более ,что название на цену не повлияет.
Есть еще 45 -50 кг. такого цветмета.
Отправлено 15 декабря 2017 - 21:34
Валы какого диаметра и длины?
Это я раньше по наивности изделия предлагал ,выслушивая мозговыносящие расспросы , а после вашего совета . ,пост 31 предлагаю чермет и цветмет . от 100р за кг.
П1 Кому надо какие –либо детали ,что разглядели в свалке на фото пишите начиная сообщение с приемлемой вам цены , затем название и требуемые характеристики.
Еще раз спасибо за мудрый совет.
Новые фото имеющегося цветмета.
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 15 декабря 2017 - 21:35
Отправлено 13 октября 2019 - 13:00
На нижней фотке дальний винт левый.Какой диаметр и шаг?
Читайте внимательно предыдуще посты. Винты.валы и т.д. предлагались ранее . Теперь только цветмет и чермет , а уж люди сами решат как это использовать и скока предложить. На фото люминь и бронза . .
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 13 октября 2019 - 13:05
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей