Перейти к содержимому

Фотография

vendée globe 2016


Сообщений в теме: 51

#26 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 31 декабря 2014 - 13:24

В свежий ветер, да с волной... Не редко.

Зависит от мастерства,нахоженности и просто чутья с интуицией рулевого. За пять сезонов в гонках на той же Онеге в штормовых условиях на стандартном Конраде 25Р с Сашей Маркаровым за рулём мы ни разу в брочинг не попадали, уметь надо, только и всего! Годы гонок на финнах, это школа, не даром большая часть олимпийских чемпионов СССР выходцы именно с финна. Вспомним легендарного Валентина Манкина!


  • 0

#27 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 декабря 2014 - 16:21

Зависит от мастерства,нахоженности и просто чутья с интуицией рулевого....

 

Можно долго рассуждать на тему мастерства рулевого и без 100 грамм не разобраться. Однако не всё и не всегда от него зависит. В любом случае, если есть резерв в улучшении управляемости судна, его нужно использовать. Естественно, не в ущерб скорости.

 

На каком то заграничном форуме прочитал фразу "Почему мы до сих пор так не делали?" после испытания R88.


  • 0

#28 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 декабря 2014 - 16:58

Но, по нормальному такая кромка должна выглядеть так:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • лопасть.jpg
  • Screen-Shot-2014-12-12-at-8.06.01-AM.png

  • 0

#29 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 01 января 2015 - 15:31

 большая часть олимпийских чемпионов СССР выходцы именно с финна. [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Вспомним легендарного [/color]Валентина Манкина[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]![/color]

 

Вообще-то их всего ДВА (если разговор о рулевых)...и второй (правильнее сказать - первый) - Т.А. Пинегин,  финнистом ни когда не был.


  • 2

#30 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 января 2015 - 11:54

Новая "Популярная банка" IMOCА 60, оцените шверты:

 

http://www.dailymoti...aire-viii_sport


  • 0

#31 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 24 января 2015 - 12:42

Ну куда уж проще ,выставляй "ладошку" и все нормально . Вот только насколько они будут крепки ? Удар волны и относительно спокойная работа под днищем в потоке ... 



#32 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 24 января 2015 - 12:47

Если это будет глиссировать, как лодка поменьше в начале ролика - это будет жесть! :w00

Я хочу на это посмотреть.

ЗЫ Народная банка. :D


Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 24 января 2015 - 12:49

  • 0

#33 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 24 января 2015 - 21:52

Яхты становятся все легче и естественно возникает желание и возможность вывести их на крылья.


  • 0

#34 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 24 января 2015 - 22:07

Яхты становятся все легче и естественно возникает желание и возможность вывести их на крылья.

На крыло то она не выйдет(скорей всего)это просто гидродин.разгрузка
  • 0

#35 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 января 2015 - 09:23

На крыло то она не выйдет(скорей всего)это просто гидродин.разгрузка

Конечно.


  • 0

#36 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 февраля 2015 - 09:30

Один румпель хорошо, но два то лучше  :D (причём телескопические).

яхта класса IMOCA 60 [color=rgb(227,24,55);font-family:'Open Sans', sans-serif;]Cheminées Poujoulat[/color]

 

deep-south-days.jpg


Сообщение отредактировал капитан с: 06 февраля 2015 - 09:46

  • 0

#37 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 марта 2015 - 21:12

Новый SAFRAN. (IMOCA 60)

Мачта основательно съехала в корму, шверты вообще не пойми где  :o

 

la-decoration-du-nouveau-safran-r-644-0.jpg

 


  • 0

#38 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 марта 2015 - 09:18

Ещё:

 

10996690_952818101402623_1583671909675695694_n.jpg  10996584_947568788594221_5817170666257014938_n.jpg


  • 0

#39 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 марта 2015 - 21:25

... и ещё 

 

11043327_957290820955351_3230670342414912238_o.jpg


  • 0

#40 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 марта 2015 - 11:29

На воде:

 

741311_957418637609236_9206193807261315897_o.jpg


  • 0

#41 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 06 марта 2015 - 17:11

Красава!  

Но что-то ломает мои понятия тупой форштевень у ватерлинии...?


  • 0

#42 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 марта 2015 - 22:50

Но что-то ломает мои понятия тупой форштевень у ватерлинии...?

Пути Господни гидродинамики неисповедимы  :)

Одна из версий - снижение "прилипания" воды к корпусу при встрече с  волной, что ведёт к  снижению сопротивления трения.


  • 0

#43 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 09 июня 2015 - 08:53

Новая "Популярная банка" на воде. Оцените форму форштевня и шверты:

 

11415565_996104737100672_3516968547354394451_o.jpg    11008519_996105603767252_2904142441218840148_o.jpg

 

11423989_996105153767297_9087331622078801409_n.jpg

 

 


  • 1

#44 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 29 июля 2015 - 10:31

Видео народного банка: спуск на воду, проверка восстановления после оверкиля и ходовые испытания

 

 


  • 0

#45 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 04 августа 2015 - 13:48

...Мачта основательно съехала в корму...

Уж несколько лет жду когда же до них дойдёт прислушаться к логике - перенести руль вперёд.

...что-то ломает мои понятия тупой форштевень у ватерлинии...?

Это скромные попытки приблизиться к творениям Дэвида Рейсона.

...Одна из версий - снижение "прилипания" воды к корпусу при встрече с  волной, что ведёт к  снижению сопротивления трения.

Видео народного банка...

Судя по видео вода продолжает сильно прилипать к корпусу. Напрашивается гранёность или продольные реданы. Кажется на каком-то русском проекте они применялись.
  • -3

#46 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 августа 2015 - 14:53

Вопрос о тупом форштевне как-то поднимался.

На мой взгляд это попытка ликвилировать ламинарный отрыв на корпусе при движении с дрейфом.

Вы ведь замечали, что все профили имеют не острую, а закругленную переднюю кромку. Причем радиус закругления "не менее, чем..."

Ватерлиния при дрейфе тоже имеет форму профиля. Возможно это попытка перенести аэродинамику профилей на движение яхты.


  • 0

#47 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 04 августа 2015 - 15:22

...ламинарный отрыв...

Какие страшные словосочетания Вы знаете  :)

В районе форштевня расширение ватерлинии внизу и сужение наверху - это стремление поставить вертикально подветренный борт при крене.

На классических парусниках, особенно с длинными свесами, при крене подветренный борт стремится стать параллельным к поверхности воды. От этого усиливаются удары об волны.


  • -4

#48 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 августа 2015 - 15:28

В районе форштевня расширение ватерлинии внизу и сужение наверху - это стремление поставить вертикально подветренный борт при крене..

Возможно. Но для этого расширение должно уменьшаться, начиная от ВЛ до палубы.

А я смотрю на фотографию и создается впечатление (возможно это оптический обман) что от ватерлинии и выше крепления ватерштага ширина штевня не меняется. Если это действительно так, то борт вертикальным не станет при крене.


  • 0

#49 Константин72

Константин72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 05 августа 2015 - 23:14

Неужели живых нашел? Уф. Народ, подскажите... Хотел племяшу лодочку сделать. Перечитал весь форум не могу найти. Нужен проект лодочки для племянника 7 лет. Размер в длину не более 1.4м. Знаю, что пишу не туда... Но ничего найти не могу. В программах по проектировке не разбираюсь. Комьютер для меня далёк. Помогите если можете. 


  • 0

#50 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 06 августа 2015 - 15:09

Какие страшные словосочетания Вы знаете  :)

В районе форштевня расширение ватерлинии внизу и сужение наверху - это стремление поставить вертикально подветренный борт при крене.

На классических парусниках, особенно с длинными свесами, при крене подветренный борт стремится стать параллельным к поверхности воды. От этого усиливаются удары об волны.

 

Удары не причем, но ход мысли правильный :)

ВЛ на крене смещается и её "хорда" ставит киль и всё что расположено в ДП самого корпуса.... как бы сказать мягко - не в ту сторону куда надо лавироваться.

 

Поэтому шверты имеют угол к ДП, киль лучше загнуть на откренивание, а его ногу сделать почти круглой, убив неправильный угол атаки к курсу.

А вот про ВЛ в носу все подзабыли...если его оставить острым - то он будет работать чисто на уваливание с курса на лавировке. В результате либо там надо поворотный бульб (что нельзя) либо надо было давно сделать всё круглым, так как сделано только недавно. А пошло всё с минитрансата. Там ограничена длина + ещё мозг раньше сработал у конструкторов. У меня эта идея пришла лет 7 как :)

 

Картинка... плохая, была лучше, но не нашел

Прикрепленные изображения

  • 001.gif

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей