#1
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:40
#6
Отправлено 01 апреля 2015 - 20:16
ЧТО МЕШАЕТ СРУБИТЬ МАЧТУ И ПОД ДИЗЕЛЕМ ......
ГОЛЛАНДСКИМИ КАНАЛАМИ НЕ ХОДИЛ.
ПРОХОДИЛ ГЁТЕ-КНАЛ - ПРИБЛ 50 ШЛЮЗОВ, ТРОЛЬХЕТТЕН-КАНАЛ ПРИБЛ 5 ШЛЮЗОВ, КИЛЬСКИЙ - 2 РАЗА НУ И ЕССЕСТВЕНО ББК - 4 РАЗА.
ТАК НИГДЕ МАЧТУ НЕ РУБИЛ. ВЕЗДЕ РАЗВОДНЫЕ МОСТЫ.
НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ МАРШРУТ И ИМЕТЬ АЛЬБОМ КАРТ КАНАЛОВ
Сообщение отредактировал MrCapblack: 01 апреля 2015 - 20:22
#9
Отправлено 02 апреля 2015 - 13:04
#10
Отправлено 02 апреля 2015 - 13:26
2 MrCapblack. Спасибо за наводку но к сожалению Гамбург слегка в стороне от предполагаемого маршрута. Да и по Рейну около 500 км всего до Майна а там далее по Майну через канал в Дунай. Еще если не затруднит сколько стоит проход через шлюз парусной яхты до 10 ти метров?
В 95-98 годах ходил из Северного в Средиземку и обратно через каналы. Заходил в Девзейл( Голландия) - выходил из Роны в районе Марселя. В одну сторону 151 шлюз и раз в пять больше разводных мостов.Лодка 10метров и осадкой 1.2. около 2-3 недель в одну сторону. Впечатлений масса осталось-только положительные
#11
Отправлено 02 апреля 2015 - 14:51
2 MrCapblack. Спасибо за наводку но к сожалению Гамбург слегка в стороне от предполагаемого маршрута. Да и по Рейну около 500 км всего до Майна а там далее по Майну через канал в Дунай. Еще если не затруднит сколько стоит проход через шлюз парусной яхты до 10 ти метров?
ВНУТРЕННИМИ КАНАЛАМИ ГОЛЛАНДИИ, ГЕРМАНИИ НЕ ХОДИЛ. ЗА ПРОХОД КИЛЬСКИМ КАНАЛОМ (2 ШЛЮЗА) ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 10 ЕВР. В ШВЕЦИИ ЗА ПРОХОД В ОДНУ СТОРОНУ ГЁТЕ-КАНАЛОМ (ОКОЛО 50 ШЛЮЗОВ) В 2003 ГОДУ ЗАПЛАТИЛ ПОРЯДКА 300 USD.
ВОЗЬМИТЕ КАРТУ. СОСТАВЬТЕ ТОЧНЫЙ МАРШРУТ. ОПРЕДЕЛИТЕ КАКИМИ КАНАЛАМИ ПОЙДЁТЕ.
ДАЛЬШЕ ГУУУУУГЛ В ПОМОЩЬ. НА САЙТАХ КАНАЛОВ УЗНАЕТЕ ЦЕНУ И ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
#12
Отправлено 02 апреля 2015 - 15:28
В 95-98 годах ходил из Северного в Средиземку и обратно через каналы. Заходил в Девзейл( Голландия) - выходил из Роны в районе Марселя. В одну сторону 151 шлюз и раз в пять больше разводных мостов.Лодка 10метров и осадкой 1.2. около 2-3 недель в одну сторону. Впечатлений масса осталось-только положительные. Стоимость Голландия и Германия -бесплатно, Бельгия-3 евро,Франция-около 300 евро
#14
Отправлено 02 апреля 2015 - 18:10
В том то и как говорится и вся вонючесть ситуации ширина от 2.78 до 2.98 см. Вот по этому и встаёт вопрос водного пути. И естсно автоматом шлюзы, технология их прохода. Да инфа по бункеровке.
Если не автогабарит и все равно водой гнать, стоит поискать лодку пошире, хотя бы 3.5 м шириной. Это существенно добавляет комфорт на борту за те же деньги.
#17
Отправлено 03 апреля 2015 - 01:19
ВОТ Я ИНОГДА СРЕЗАЛ МАРШРУТ КАНАЛАМИ - ШВЕЦИЮ ПОПЕРЁК (ГЁТЕ, ТРОЛЬХЕТТЕН КАНАЛ) ИЛИ ДАНИЮ (КИЛЬСКИЙ КАНАЛ), А МОЙ ДРУГ (ОДИНОЧКА) ВСЕГДА ШЁЛ ОТКРЫТЫМ МОРЕМ, ПРОЛИВАМИ И ВЫИГРЫВАЛ ПО ВРЕМЕННИ И ЗАТРАТАМ.
ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО МЫ НЕ СОРЕВНОВАЛИСЬ И ПРОХОДИЛИ ЭТИ МЕСТА В РАЗНЫЕ ГОДЫ, НО КОГДА МЫ ВМЕСТЕ ОБМЕНИВАЛИСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ТО ОКАЗЫВАЛОСЬ БЫСТРЕЕ И ДЛЕШЕВЛЕ - МОРЕМ.
#18
Отправлено 03 апреля 2015 - 01:30
Из опыта - Бискай от Бреста до Ля-Коруньи -3-4 дня, до Гибралтара еще 4-6 дней, до Балеар 4-6 дней. Плюс поправки на погоду.Серый ангел шёл через Францию в средиземку, я читал отчёты о его трипе. А через Бискай будет гораздо дольше, мне так кажется. Да и хотелось посмотреть европейское внутриземье.
#20
Отправлено 03 апреля 2015 - 09:07
ОТКРЫТЫМ МОРЕМ МОЖНО ГНАТЬ ЛОДКУ ОДНОМУ И ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ШЛЮЗАМИ МИНИМУМ ВДВОЁМ И ПЛАТИТЬ НА КАЖДОМ ШАГУ.
НАДО ЗНАТЬ ЧТО ТРЕБУЕТСЯ - ВРЕМЯ ИЛИ ЭКОНОМИЯ?
ИМХО если стоИт задача именно "гнать" - то что Волго-Балтом-Волго-Доном, что Европой - без разницы. У нас своих красот не меньше, шлюзы бесплатно, стоянки день-два тоже практически везде бесплатно...
Если стоИт задача "посмотреть" Европу - это уже другое время и другие деньги.
#21
Отправлено 03 апреля 2015 - 19:22
Спасибо. А какую лодку по размерам и сколько обошлась перевозка по суше?
Да таки речь идёт о ней родимой то есть парусной длина между 8.50-9.50 и ширина до 3 х метров
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Извините за долгий ответ!
В нашем случае речь шла о 40-ка футовой лодки Sydney 40 с очень длинным фальшкилем . Цена транспортировки была около 6 т.евро.
Это с учетом подъема и спуска.[/color]
Сообщение отредактировал eov: 03 апреля 2015 - 19:25
#22
Отправлено 03 апреля 2015 - 22:03
Посмотрите здесь:
http://www.sailpolar...icAegeanSea.htm
Журнал перехода Вашим маршрутом в 2006 г. на лодке 43фт осадка 165см, мачту снимали.
#23
Отправлено 03 апреля 2015 - 23:07
#24
Отправлено 14 апреля 2015 - 00:37
Спасибо всем отозвавшимся на мою просьбу. Чувствуется доброжелательность и желание помочь в каждом ответе, что по нынешним временам очень ценно!!! Вот прочёл ответы и закралось сомнение а может и действительно махнуть морем но боюсь маловато опыта. И много наслышан о нраве Биская. В общем есть огромное поле для раздумий. И если решусь морем то придётся еще одного человечка искать в попутчики, так как я сказал выше опыта кот наплакал.( 1100 миль из лионского залива до Черногории на катамаране вдвоём с капитаном да и то вследствие постоянного мордотыка почти весь путь на дизеле)
http://yachtinfora.b...u/p/2008_6.html
#25
Отправлено 14 апреля 2015 - 00:40
Спасибо всем отозвавшимся на мою просьбу. Чувствуется доброжелательность и желание помочь в каждом ответе, что по нынешним временам очень ценно!!! Вот прочёл ответы и закралось сомнение а может и действительно махнуть морем но боюсь маловато опыта. И много наслышан о нраве Биская. В общем есть огромное поле для раздумий. И если решусь морем то придётся еще одного человечка искать в попутчики, так как я сказал выше опыта кот наплакал.( 1100 миль из лионского залива до Черногории на катамаране вдвоём с капитаном да и то вследствие постоянного мордотыка почти весь путь на дизеле)
http://www.vnf.fr/ca...l/app/Main.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей