Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Из Северного в Чёрное

Северное море Чёрное море

Сообщений в теме: 35

#1 чех

чех

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Jeanneau
  • Название: Ласка

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:40

Доброго времени суток. Прошу помочь с инфой. Где то на форуме был коллега который прошёл из Северного моря в Чёрное через Европу ( Голландия, Германия, Словакия, Румыния ) перелопатил все темы но так и не нашёл. Хочу пройти этим путём из Северного в Чёрное. Замысел покупки лодки в Голландии и перегон в Россию. Буду очень благодарен всем отозвавшимся. Особенно нужна инфа о порядке шлюзования. Заранее спасибо всем отозвавшимся. Хотелось бы чтоб отозвался именно тот капитан который прошёл этим путём.
  • 0

#2 eov

eov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:45

Добрый день. Если речь идет о парусной лодке, то будут проблемы с высотой мачты и прохода под мостами. Мы перегоняли лодку из Амстердама в Черное Море, Но делали это комбинированным способом. На трейлере до словенского Копера, а далее своим ходом.


  • 0

#3 чех

чех

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Jeanneau
  • Название: Ласка

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:53

Спасибо. А какую лодку по размерам и сколько обошлась перевозка по суше? Да таки речь идёт о ней родимой то есть парусной длина между 8.50-9.50 и ширина до 3 х метров
  • 0

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 апреля 2015 - 18:36

Если ширина до 2.5 м - это автогабарит и проблем нет вообще. Можно на машине яхту привезти хоть на Черное море. Если 3 м - уже сложности с трейлером. Тогда путь водой более оправдан.


  • 0

#5 чех

чех

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Jeanneau
  • Название: Ласка

Отправлено 01 апреля 2015 - 20:05

В том то и как говорится и вся вонючесть ситуации ширина от 2.78 до 2.98 см. Вот по этому и встаёт вопрос водного пути. И естсно автоматом шлюзы, технология их прохода. Да инфа по бункеровке.
  • 0

#6 MrCapblack

MrCapblack

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:StPetersburg
  • Судно: полутонник

Отправлено 01 апреля 2015 - 20:16

ЧТО МЕШАЕТ СРУБИТЬ МАЧТУ И ПОД ДИЗЕЛЕМ ......

ГОЛЛАНДСКИМИ КАНАЛАМИ НЕ ХОДИЛ.

ПРОХОДИЛ ГЁТЕ-КНАЛ - ПРИБЛ 50 ШЛЮЗОВ, ТРОЛЬХЕТТЕН-КАНАЛ ПРИБЛ 5 ШЛЮЗОВ, КИЛЬСКИЙ  - 2 РАЗА НУ И ЕССЕСТВЕНО ББК - 4 РАЗА.

ТАК НИГДЕ МАЧТУ НЕ РУБИЛ. ВЕЗДЕ РАЗВОДНЫЕ МОСТЫ.

НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ МАРШРУТ И ИМЕТЬ АЛЬБОМ КАРТ КАНАЛОВ


Сообщение отредактировал MrCapblack: 01 апреля 2015 - 20:22

  • 0

#7 чех

чех

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Jeanneau
  • Название: Ласка

Отправлено 02 апреля 2015 - 11:27

Спасибо за отзывы. Хотелось бы поподробнее и если у кого есть инфа по лоциям Дуная и Рейна и канала между ними или хотя бы где её найти. И ещё очень прошу отозваться коллегу который прошёл по этой тропинке. Ну уж очень нужна инфа из первых рук.
  • 0

#8 MrCapblack

MrCapblack

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:StPetersburg
  • Судно: полутонник

Отправлено 02 апреля 2015 - 12:23

ПО РЕЙНУ ХОДИЛ ДО ГАМБУРГА, ГЛЯДЯ В КОМПЬЮТЕР. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. В ГАМБУРГЕ ВЫ НАЙДЁТЕ АБСОЛЮТНО ВСЁ.

ЗДЕСЬ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО АБСОЛЮТНО.


  • 0

#9 чех

чех

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Jeanneau
  • Название: Ласка

Отправлено 02 апреля 2015 - 13:04

2 MrCapblack. Спасибо за наводку но к сожалению Гамбург слегка в стороне от предполагаемого маршрута. Да и по Рейну около 500 км всего до Майна а там далее по Майну через канал в Дунай. Еще если не затруднит сколько стоит проход через шлюз парусной яхты до 10 ти метров?
  • 0

#10 uyri

uyri

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Hanse430

Отправлено 02 апреля 2015 - 13:26

2 MrCapblack. Спасибо за наводку но к сожалению Гамбург слегка в стороне от предполагаемого маршрута. Да и по Рейну около 500 км всего до Майна а там далее по Майну через канал в Дунай. Еще если не затруднит сколько стоит проход через шлюз парусной яхты до 10 ти метров?

В 95-98 годах ходил из Северного в Средиземку и обратно через каналы. Заходил в Девзейл( Голландия)  - выходил из Роны в районе Марселя. В одну сторону 151 шлюз и раз в пять больше разводных мостов.Лодка 10метров и осадкой 1.2. около 2-3 недель в одну сторону. Впечатлений масса осталось-только положительные


  • 0

#11 MrCapblack

MrCapblack

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:StPetersburg
  • Судно: полутонник

Отправлено 02 апреля 2015 - 14:51

2 MrCapblack. Спасибо за наводку но к сожалению Гамбург слегка в стороне от предполагаемого маршрута. Да и по Рейну около 500 км всего до Майна а там далее по Майну через канал в Дунай. Еще если не затруднит сколько стоит проход через шлюз парусной яхты до 10 ти метров?

ВНУТРЕННИМИ КАНАЛАМИ ГОЛЛАНДИИ, ГЕРМАНИИ НЕ ХОДИЛ. ЗА ПРОХОД КИЛЬСКИМ КАНАЛОМ (2 ШЛЮЗА) ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 10 ЕВР. В ШВЕЦИИ ЗА ПРОХОД В ОДНУ СТОРОНУ ГЁТЕ-КАНАЛОМ (ОКОЛО 50 ШЛЮЗОВ) В 2003 ГОДУ ЗАПЛАТИЛ ПОРЯДКА 300 USD.

ВОЗЬМИТЕ КАРТУ. СОСТАВЬТЕ ТОЧНЫЙ МАРШРУТ. ОПРЕДЕЛИТЕ КАКИМИ КАНАЛАМИ ПОЙДЁТЕ.

ДАЛЬШЕ ГУУУУУГЛ В ПОМОЩЬ. НА САЙТАХ КАНАЛОВ УЗНАЕТЕ ЦЕНУ И ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ.


  • 0

#12 uyri

uyri

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Hanse430

Отправлено 02 апреля 2015 - 15:28

В 95-98 годах ходил из Северного в Средиземку и обратно через каналы. Заходил в Девзейл( Голландия)  - выходил из Роны в районе Марселя. В одну сторону 151 шлюз и раз в пять больше разводных мостов.Лодка 10метров и осадкой 1.2. около 2-3 недель в одну сторону. Впечатлений масса осталось-только положительные. Стоимость Голландия и Германия -бесплатно, Бельгия-3 евро,Франция-около 300 евро


  • 0

#13 чех

чех

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Jeanneau
  • Название: Ласка

Отправлено 02 апреля 2015 - 16:34

Имеется ввиду Рейн - Майн- канал между Майном и Дунаем - Дунай - Чёрное море. Вот такой маршрут, другого пути из Голландии в Чёрное море просто нет.
  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 апреля 2015 - 18:10

В том то и как говорится и вся вонючесть ситуации ширина от 2.78 до 2.98 см. Вот по этому и встаёт вопрос водного пути. И естсно автоматом шлюзы, технология их прохода. Да инфа по бункеровке.

Если не автогабарит и все равно водой гнать, стоит поискать лодку пошире, хотя бы 3.5 м шириной. Это существенно добавляет комфорт на борту за те же деньги.


  • 0

#15 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 апреля 2015 - 18:25

Поищите отчеты Grayangel и Liber, один каналами проходил другой через Бискай.
  • 0

#16 чех

чех

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Jeanneau
  • Название: Ласка

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:09

Серый ангел шёл через Францию в средиземку, я читал отчёты о его трипе. А через Бискай будет гораздо дольше, мне так кажется. Да и хотелось посмотреть европейское внутриземье.
  • 0

#17 MrCapblack

MrCapblack

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:StPetersburg
  • Судно: полутонник

Отправлено 03 апреля 2015 - 01:19

ВОТ Я ИНОГДА СРЕЗАЛ МАРШРУТ КАНАЛАМИ - ШВЕЦИЮ ПОПЕРЁК (ГЁТЕ, ТРОЛЬХЕТТЕН КАНАЛ) ИЛИ ДАНИЮ (КИЛЬСКИЙ КАНАЛ), А МОЙ ДРУГ (ОДИНОЧКА) ВСЕГДА ШЁЛ ОТКРЫТЫМ МОРЕМ, ПРОЛИВАМИ И ВЫИГРЫВАЛ ПО ВРЕМЕННИ И ЗАТРАТАМ.

ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО МЫ НЕ СОРЕВНОВАЛИСЬ И ПРОХОДИЛИ ЭТИ МЕСТА В РАЗНЫЕ ГОДЫ, НО КОГДА МЫ ВМЕСТЕ ОБМЕНИВАЛИСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ТО ОКАЗЫВАЛОСЬ БЫСТРЕЕ И ДЛЕШЕВЛЕ - МОРЕМ.


  • 3

#18 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 03 апреля 2015 - 01:30

Серый ангел шёл через Францию в средиземку, я читал отчёты о его трипе. А через Бискай будет гораздо дольше, мне так кажется. Да и хотелось посмотреть европейское внутриземье.

Из опыта - Бискай от Бреста до Ля-Коруньи -3-4 дня, до Гибралтара еще 4-6 дней, до Балеар 4-6 дней. Плюс поправки на погоду.
  • 0

#19 MrCapblack

MrCapblack

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:StPetersburg
  • Судно: полутонник

Отправлено 03 апреля 2015 - 01:48

ОТКРЫТЫМ МОРЕМ МОЖНО ГНАТЬ ЛОДКУ ОДНОМУ И ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ШЛЮЗАМИ МИНИМУМ ВДВОЁМ И ПЛАТИТЬ НА КАЖДОМ ШАГУ.

НАДО ЗНАТЬ ЧТО ТРЕБУЕТСЯ - ВРЕМЯ ИЛИ ЭКОНОМИЯ?


Сообщение отредактировал MrCapblack: 03 апреля 2015 - 01:49

  • 1

#20 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 апреля 2015 - 09:07

ОТКРЫТЫМ МОРЕМ МОЖНО ГНАТЬ ЛОДКУ ОДНОМУ И ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ШЛЮЗАМИ МИНИМУМ ВДВОЁМ И ПЛАТИТЬ НА КАЖДОМ ШАГУ.

НАДО ЗНАТЬ ЧТО ТРЕБУЕТСЯ - ВРЕМЯ ИЛИ ЭКОНОМИЯ?

ИМХО если стоИт задача именно "гнать" - то что Волго-Балтом-Волго-Доном, что Европой - без разницы. У нас своих красот не меньше, шлюзы бесплатно, стоянки день-два тоже практически везде бесплатно...

 

Если стоИт задача "посмотреть" Европу - это уже другое время и другие деньги. :)


  • 1

#21 eov

eov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 03 апреля 2015 - 19:22

Спасибо. А какую лодку по размерам и сколько обошлась перевозка по суше?
Да таки речь идёт о ней родимой то есть парусной длина между 8.50-9.50 и ширина до 3 х метров

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Извините за долгий ответ!
В нашем случае речь шла о 40-ка футовой лодки Sydney 40 с очень длинным фальшкилем . Цена транспортировки была около 6 т.евро. 
Это с учетом подъема и спуска.[/color]


Сообщение отредактировал eov: 03 апреля 2015 - 19:25

  • 0

#22 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 03 апреля 2015 - 22:03

Посмотрите здесь:

http://www.sailpolar...icAegeanSea.htm

 

Журнал перехода Вашим маршрутом в 2006 г. на лодке 43фт осадка 165см, мачту снимали.


  • 0

#23 чех

чех

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Jeanneau
  • Название: Ласка

Отправлено 03 апреля 2015 - 23:07

Спасибо всем отозвавшимся на мою просьбу. Чувствуется доброжелательность и желание помочь в каждом ответе, что по нынешним временам очень ценно!!! Вот прочёл ответы и закралось сомнение а может и действительно махнуть морем но боюсь маловато опыта. И много наслышан о нраве Биская. В общем есть огромное поле для раздумий. И если решусь морем то придётся еще одного человечка искать в попутчики, так как я сказал выше опыта кот наплакал.( 1100 миль из лионского залива до Черногории на катамаране вдвоём с капитаном да и то вследствие постоянного мордотыка почти весь путь на дизеле)
  • 0

#24 MrCapblack

MrCapblack

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:StPetersburg
  • Судно: полутонник

Отправлено 14 апреля 2015 - 00:37

Спасибо всем отозвавшимся на мою просьбу. Чувствуется доброжелательность и желание помочь в каждом ответе, что по нынешним временам очень ценно!!! Вот прочёл ответы и закралось сомнение а может и действительно махнуть морем но боюсь маловато опыта. И много наслышан о нраве Биская. В общем есть огромное поле для раздумий. И если решусь морем то придётся еще одного человечка искать в попутчики, так как я сказал выше опыта кот наплакал.( 1100 миль из лионского залива до Черногории на катамаране вдвоём с капитаном да и то вследствие постоянного мордотыка почти весь путь на дизеле)

http://yachtinfora.b...u/p/2008_6.html


  • 0

#25 MrCapblack

MrCapblack

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:StPetersburg
  • Судно: полутонник

Отправлено 14 апреля 2015 - 00:40

Спасибо всем отозвавшимся на мою просьбу. Чувствуется доброжелательность и желание помочь в каждом ответе, что по нынешним временам очень ценно!!! Вот прочёл ответы и закралось сомнение а может и действительно махнуть морем но боюсь маловато опыта. И много наслышан о нраве Биская. В общем есть огромное поле для раздумий. И если решусь морем то придётся еще одного человечка искать в попутчики, так как я сказал выше опыта кот наплакал.( 1100 миль из лионского залива до Черногории на катамаране вдвоём с капитаном да и то вследствие постоянного мордотыка почти весь путь на дизеле)

http://www.vnf.fr/ca...l/app/Main.html


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей