Ну что же. В конечном итоге конструкция балок была несколько переосмыслена.
1. Я отказался от складываемости. Начал считать, какие там нужны болты и в каких количествах, и решил, что делать такие навороченные шарниры будет полным бредом. Ради того, чтобы 2 раза в год сложить эти балки при перевозке. Все это излишество. Проще снять поплавки и снять балки целиком.
2. Носовая балка плавно превратилась в подмачтовую. Благодаря этому я перестал переживать о прочности ее соединения с центральным корпусом. Основные нагрузки теперь несет, собственно, балка. Весь крепеж сократился до 6 болтов М10.
3. Кормовая балка также была упрощена и облегчена. Мне пришло в голову спорное, но весьма очевидное решение: вместо того, чтобы городить всякие фермы, упереть середину балки в переборку кокпита.
Сейчас эти упоры пока не установлены, но они там будут. В вершнах треугольников, что направлены к ДП. Там сделаю резьбовые стойки, они будут через что-нибудь упираться в прочную фанерную переборку. Вот и все.